Часть 2 - Глава 22
Без пролога
— Камилла, поторопись, у меня мало времени! — Кричит миссис Олсен, пока я на скорую руку заполняю последние листы бумаги для отчёта.
— Держите, — протягиваю своей начальнице папку с документами и прочими мелочами, таким образом заканчивая свой рабочий день.
Сегодня суббота. Обычно в этот день студенты устраивают вечеринки, проводят время в шумных компаниях, ходят на свидания и пытаются как можно громче и ярче отдохнуть в отличие от меня. В свои двадцать лет я уже подрабатывала секретарём и параллельно обучалась в норвежском университете уже третий год, где мне предоставили общежитие для иногородних студентов до конца учёбы.
Студенческая жизнь была достаточно яркой на первом и втором курсе, я оторвалась от родительского крыла, так как мой университет находится в городе Тромсё, а мама с папой живут в Шиене. Конечно не обошлось без ссор, мать до последнего была против моего переезда говоря о том, что будет много трудностей, много подростков которые норовят испортить хорошую девушку, но после мать вспоминала о нём и больше так не говорила. На удивление отец поддержал мой переезд склоняясь к тому, что моя взрослая жизнь в любом случае начнётся рано или поздно и маме ничего не оставалось, как согласиться.
После переезда в общежитие, меня заселили с двумя девушками, которые так же между собой ещё не были знакомы, их зовут Емма и Ребекка. Мы быстро познакомились и стали тесно общаться, ходили вместе на пары и я впервые побывала на крутой вечеринке в честь начала учебного года и все было отлично, пары, интриги, дополнительные занятия, зачёты, вечеринки, все было ярко и я могла раньше только мечтать о таком, ведь в школьные годы я была изгоем, которого ни во что не ставили, но шли месяца...
Моё восемнадцатилетие прошло в одном из местных клубов, где я со своими соседками попробовала впервые крепкие алкогольные напитки, от которых после очень болела голова, но я ждала не этого. Свой день рождения я хотела лишь потому, что думала получу заветное сообщение от него, человека, который видимо и вовсе забыл обо мне ведь прошёл ещё один год.
Я перешла на второй курс успешно сдав экзамены, утопая в своих мыслях и не понимая, что же произошло? Я писала, звонила на тот самый номер, который Роалд отправлял мне сообщения по ночам, когда мы жили ещё по соседству, но номер не был действителен и от этого надежда исчезала с каждым месяцем.
Емма и Ребекка стали для меня близкими подругами, первыми и наверное настоящими, с которыми я делилась многим точно так же, как и они со мной. Однажды, сидя у себя в комнате и слушая музыку в полном одиночестве я вспоминала все моменты связанные с Роалдом, особенно запомнилась последняя встреча, как мы ласкали друг друга, а ведь я думала он будет моим первым мужчиной, но девственности я лишилась на первом курсе после своего совершеннолетия с парнем, который, казалось мне нравился. Это случилось среди ночи в его комнате, я была пьяна, все помнила, но ничего не контролировала. От хорошей девушки не осталось следа и моментами мне становилось противно от своего поведения.
После этого случая я часто сидела в своей комнате и слушала музыку, девочки время от времени тащили бутылки с вином в надежде на яркий вечер и я даже не замечала, как много стала выпивать, поддавшись дурному влиянию, конечно родители об этом не знали, ведь моя "самостоятельная" жизнь закончилась бы после первой гулянки.
Скорее из-за вина я рассказала девочкам о своей летней любви, которую вспоминаю ежедневно в надежде, что тот мне позвонит и спросит "как дела?". После моей истории, Ребекка и Емма понимающее кивнули продолжая рассказывать свои удивительные истории, кто-то влюбился в друга своего отца, а кто-то влюбился в парня, который был младше на три года, у каждой из нас за плечами похожие истории, которые мы доверили друг другу и стало на душе легче.
Так прошёл второй курс в университете и мы перешли на третий. Пару дней назад мне исполнилось двадцать лет, ходить на вечеринки как раньше мне уже не хотелось, хотелось больше спокойствия и каких-то перемен и ничего другого я не нашла, как устроится на работу. Однажды, я хотела помимо университета ходить на балет, но узнав о том, что в Тромсё нет балетных школ я была очень расстроена.
На третьем курсе университета я перешла на заочное обучение, самые главные это первый и второй курс, а третий и четвёртый можно уже и пропустить изредка лишь приходить на пары, чтобы не забыть то, что учили и я не теряя времени нашла работу секретарем в рекламной фирме. Я работала каждый день кроме выходных с десяти утра и до пяти вечера. Меня вполне устраивает работа, неплохая зарплата, ведь родительские сбережения давно закончились, а баловать себя иногда хочется.
И так прошло ровно три года с того момента, как я в последний раз видела Роалда, мы полностью отдалились, моя боль стихла лишь воспоминания лезли в голову, из-за чего моё лицо было вечно каменным, а душа слишком пустой.
Совсем недавно произошло то, что перевернуло мою жизнь с ног на голову и к сожалению, не в лучшую сторону.
Среди рабочего дня ничего не предвещало беды, но ближе к обеду я стала чувствовать себя не очень хорошо, в левой груди болело и я не понимала что это значит, оправдывая это тем, что за последнее время много нервничала и продолжила работать, но этот день дался мне с большим трудом.
В общежитие я вернулась бледной и ломило все тело, кажется, поднялась температура.
— Камилла? Ты неважно выглядишь, — говорит Ребекка красив губы возле зеркала, которое висело на шкафу.
— Мне что-то не хорошо, где наш градусник? — сажусь на кровать и тяжело вздыхаю с прикрытыми глазами.
Ребекка кладёт помаду и подходит ко мне, прикладывает ладонь на мой лоб и после достаёт небольшую коробку из-под кровати.
— Держи, — русоволосая девушка протянула мне градусник, — что тебя беспокоит помимо температуры?
— Весь день болит левая грудь, возможно, грудная клетка, я не знаю, раньше бывало такое, но боль была незначительная, а сегодня очень ощутима, соответственно после стала чувствовать как поднимается температура.
— Очень странно, — Ребекка обеспокоенным взглядом осмотрела меня, я же бросила взгляд на её платье.
— Короткое платье? К кому на этот раз? — улыбнувшись сквозь слабость, говорю я. Ребекка заметно улыбнулась и её глаза стали гореть.
— Помнишь меня на днях подвез тот парень на мотоцикле, из-за которого я чуть не опоздала к комендантскому часу?
— Это тот с огромным шлемом? — Я стала смеяться, но улыбка быстро исчезла ведь вновь колющая боль отдалась в левой груди, но подруга этого не заметила.
— Ой, да ладно тебе, личико у него очень даже ничего.
— Хорошо вам отдохнуть, — подмигнув подруге мне хотелось поскорее лечь поспать.
— Может лучше с тобой побыть, ты совсем расклеилась, до зимы ещё пару месяцев, а ты уже где-то простудилась.
— Это всего лишь простуда, иди, все будет хорошо.
— Уверена? Кстати завтра Емма приезжает днем.
Емма уехала на неделю к родителям погостить и лишь завтра возвращается так как скоро начнутся зачёты, а девушка хочет сама постараться их сдать, чтобы не тратить деньги.
— Знаю, уже соскучилась за этой куклой, — говорю я и ложусь на бок, подперев рукой голову.
— Я тоже, хорошо, я буду тебе писать по возможности, поэтому телефон далеко не клади! Поняла? — Произнесла Ребекка в сотый раз рассматривая свой образ в зеркале, свои волосы девушка наконец-то решила оставить прямыми, а не сжигать их каждый раз плойками для получения пышных локонов.
— Поняла.
Ребекка чмокнув меня в щеку ушла на свидание, а я достала градусник, температура меня не радовала, ведь почти достигла тридцати девяти. Нужно сбить. Подруга оставила коробку с медикаментами на столе и я найдя нужную таблетку выпила и сразу легла спать.
Среди ночи проснувшись от тугой боли в груди, я не могла понять в чем дело, меряю ещё раз температура, но та стала ещё выше и я поняла, завтра на работу выйти совсем не получится.
Ближе к трём ночи состояние было невыносимое, пришлось вызывать скорую помощь, которая приехала спустя пятнадцать минут и узнав мои симптомы сразу отвезли в отделение. Я решила довериться врачам, поэтому не выдержав вновь уснула несмотря на яркий свет в коридорах.
***
Проснувшись утром не сразу понимаю, что нахожусь в больнице, ночь была настолько мучительной, что составить весь пазл в голове не было сил. Рядом замечаю сидящую Ребекку, которая обеспокоенным взглядом смотрела на меня, но этот взгляд был совершенно другим.
— Как ты себя чувствуешь? — Тихо спрашивает подруга держа меня за руку.
— Не очень, голова ужасно болит.
— Камилла, сейчас придёт врач, ты должна будешь узнать кое-что, но главное не нервничай сильно, помни, все будет хорошо, — подруга слабо улыбнулась, а я лишь нахмурила брови.
— Что случилось? — Спрашиваю я и в этот момент заходит врач держа в руках какие-то бумажки и тетрадь.
— Ребекка, вам нужно будет подождать за дверью, пока я не поговорю с Мисс Янссон, — врач выглядит лет на пятьдесят, возможно даже немного старше, его седых волос на голове было больше чем снега в новогоднюю ночь, лицо в морщинах, но добрые и большие глаза.
Врач взял стул, который стоял недалеко от моей кровати и сев, стал рассматривать бумаги.
— Камилла, как вы себя чувствуете?
— Не очень, голова болит, да и чувствую как горит тело, но не так, как ночью, — на мои слова доктор лишь кивал головой.
— Скажите, давно чувствовали боль в левой груди или такие ощущения только появились?
— Раньше немного болело, но я особо не предала этому значению.
— Камилла, мы взяли у вас все необходимые анализы и поверхностно провели осмотр в присутствии вашей подруги, так как вы крепко спали и были очень слабы. Результаты показали, что у вас опухоль молочной железы в левой груди, которую немедленно нужно лечить.
— Что?
Моему шоку не было предела, эта новость заставила забыть о всех своих проблемах и наконец-то задуматься, как жизнь может в один момент просто закончится.
— Я понимаю вашу реакцию, но опухоль доброкачественная, то-есть побороть болезнь можно с помощью препаратов, а не с помощью хирурга.
— И что же мне делать?
Я сдерживала слезы, было безумно страшно и это не сравниться со страхом высоты или пауков, это внутри тебя.
— Я предлагаю вам лечь в клинику для онкобольных, она находится за городом, там вы пройдёте полный курс лечения, за вами будут следить лучшие специалисты и в конечном итоге у вас есть шансы побороть болезнь, но затягивать с этим нельзя, вы и так проигнорировали первые сигнали ранее, что и привело вас сюда среди ночи.
— Я могу подумать?
— Конечно, сегодня вы ещё будете в больнице, вечером я зайду к вам и помните, каждая минута на счету...
