Глава 26
Юлия
Догнать меня у Олега с Лысым не вышло. Оглядываясь, я видела, как бывший жених садится в машину к другу, но прежде чем они тронулись, свернула за угол. Поспешила не к переходу, а забежала в небольшое кофе. Приводить в норму дыхание пришлось в туалете, с улицы помещение очень хорошо просматривалось сквозь огромные окна.
Достав телефон, чтобы посмотреть время, обнаружили три пропущенных звонка от Дани. Не успела я решить, как поступить и что сказать, он снова мне попытался дозвониться.
- Да, - Стараясь, чтобы голос не звучал надрывно, произнесла я.
- Юль, ты в больнице? - Негромко спросил меня мужчина. Мне казалось, я словно наяву видела недоумение на его лице и складку, что появляется на лбу в такие моменты.
- Нет. Я была в баре у Олега. - На том конце провода повисла гнетущая тишина. Не знаю, хотелось мне объясниться или оправдаться, но я стала быстро рассказывать все, что произошло за последний час. Я знала, что Даня меня внимательно слушал, его тяжелое дыхание на протяжении всего моего рассказа касалось слуха, а когда я дошла до того, что Олег погнался за мной, мужчина задержал дыхание, затем резко выдохнул. - Прости, - Добавила я очень тихо, когда молчание с той стороны после моего повествования так и не прервалось.
- Где ты сейчас? Я за тобой приеду. - Заикнуться о том, что я доберусь сама, не посмела. Назвав адрес, вышла в зал. Отыскала в углу столик, заказала чай с пирожным и принялась ждать Даню.
Мой импульсивный поступок оправдать было невозможно. Неприятности, как снежный ком, сыпались на нашу семью, но это не повод вести себя неразумно. Из-за меня гендиректор огромной компании прерывает свой обед и несется в другой край города!
Не найдя меня, Олег принялся названивать. Мне были неинтересны его оправдания, в душе я чувствовала даже какое-то удовлетворение, что наконец-то все прояснилось. Он все время меня обманывал, манипулировал моими чувствами, запугивал и шантажировал, а я еще себя неблагодарной считала из-за его помощи. Помощи, в которой я очень сильно сомневалась теперь. Отключив звук, спрятала мобильник в сумку.
Даня вошел в кафе и присел напротив меня, по выражению лица мужчины сложно было понять, о чем он думает, но мне стало безумно стыдно.
- Я тебе вчера не все рассказала, - Первой нарушила я молчание. Даня не перебивал, слушал мой сбивчивый рассказ о том, что я застала Лысого в палате брата и хотела выяснить у бывшего парня, не причастен ли он к этому. Чем больше я говорила, тем сильнее он хмурился.
- Юль, ты думаешь, что Олег сказал бы тебе правду? - Он будто разговаривал с неразумным ребенком, а мне хотелось провалиться сквозь землю.
- Я хотела лично вернуть ему кольцо, - Добавила я.
- Юль, мой брат не тот мужчина, с которым следует вести себя благородно. Он это не оценит. Для Олега это еще одно слабое место, на которое он может надавить.
- Ты прав.
- Не пытайся больше геройствовать. Пусть служба безопасности спокойно расследует это дело. Есть хочешь? - Даня должен был на меня злиться, кричать, а он даже в такой момент заботился обо мне.
- Нет, я перекусила. А ты?
- Хотел пообедать вместе с тобой, но когда Римма Павловна сообщила мне, что ты уехала в больницу к брату, мне стало не до еды. Я это говорю не для того, чтобы ты себя винила, -Ссловно почувствовав мое состояние, добавил он. - На кону стоят огромные деньги, Юля. Олег сейчас напоминает загнанного в угол хищника. Он не остановится, пока не заполучит акции. Моя задача ему помешать, не позволить нанести финансовый удар по компании.
После работы Даня лично отвез меня домой несмотря на то, что его ждало много дел. Из-за предстоящей поездки во Францию он последние несколько дней сутками пропадал в офисе.
- Я думал завтра дать тебе выходной, чтобы ты спокойно собралась, но теперь даже не знаю... - Остановил он на мне свой серьезный взгляд.
- Не надо, завтра я приду на работу. Собраться успею вечером.
- Хорошо, тогда я за тобой заеду, как обычно, - Осмотрев двор, он притянул меня к себе и впился в губы. Я не переставала удивляться: стоило Дане ко мне прикоснуться, и мои внутренние тараканы, которые раньше кричали: «Стыдно! Это неправильно! Так неприлично! Не хочу!» - подбадривали меня и велели сдать девичьи позиции.
Его ласки разжигали во мне настоящий огонь желания - тягучего, сладкого, всепоглощающего. Я сама тянулась к его горячим рукам, жадно целовала губы, которые дарили мне наслаждение.
- Меня разрывает от желания, Юль! - Низко, срывающимся тоном проговорил он мне в губы. - Любой прохожий нас может увидеть, еще хуже, если это будут дети, а я не могу остановиться! Девочка, что ты со мной делаешь?
Слова мужчины не казались мне пошлыми или неправильными, они, наоборот, заставляли чувствовать себя женственной и прекрасной.
- У французов есть один день, чтобы показать участок под застройку, подписать контракт и устроить в нашу честь праздничный ужин. Оставшиеся три дня ты только моя! - твердо произнес Даня.
«Если так дальше продолжится, то он и вовсе с ними не встретится», - мысленно улыбнулась. Я была уверена, что со дня знакомства у Дани не было женщины. Несмотря на то, что ему нелегко приходилось, он меня не заставлял и не торопил. Скажи я мужчине сейчас, что во Франции между нами ничего не будет, он не сорвется, не накричит и не обвинит на меня во фригидности...
Не то, что его младший сводный брат, который полдня писал мне гадости, считая, что лучшая защита - нападение. Оказывается, это я виновата, что он спит с Людой. Я своими заскоками и холодностью подтолкнула его к нормальной страстной женщине, которая не боится показывать своих желаний. А мне нужен сексолог, психолог и психиатр, чтобы помочь справиться с проблемами. Но, несмотря на мою фригидность, он любит меня всем сердцем и готов терпеть холодность и дальше.
«Я никогда к тебе не вернусь, а если ты думаешь по-другому - психиатр нужен тебе!» - написала я ему единственное сообщение за весь день.
«Это мы еще посмотрим!» - ответил бывший парень и на этом оборвал переписку.
Даниил
Самолет уже более двух часов находился в воздухе. Юля мерно посапывала у меня на плече. Вроде, в этом не было ничего особенного, а я млел от ее близости, словно пацан. Наша встреча полностью изменила мою жизнь. Рядом с ней я даже дышал по-другому, наслаждался каждым мгновением, проведенным вместе.
Куча проблем, что сыпалась на наши головы - это проверка, которую мы обязаны пройти. Как только вернусь обратно, поговорю с мачехой. Ирина мне уже несколько раз звонила, в голосе ее не было упрека, но весомый намек на то, что мы с братом совсем ее не навещаем, проскальзывал несколько раз.
Я не хотел ее расстраивать, но придется. Если Олег не угомонится, не посмотрю на чувства мачехи, растопчу его. Свою девочку я не позволю обижать! Мне еще предстоит разговор с Андреем - братом Юли, этот малолетний идиот заслуживает, чтобы его хорошенько встряхнули. Если за него сейчас не взяться, дальше будет только хуже.
Приземлились мы в Кот Д'Азур в час дня. Оттуда на машине в Жуан Ле Пен. На отдых времени не оставалось, французы через час должны были ждать нас внизу, чтобы отправиться смотреть участки под застройку. Можно было все это перенести на другой день, не возникло бы такой спешки, но я хотел остаться с Юлей наедине и не отвлекаться на дела.
Номер я бронировал сам, не доверил это дело Антону. При всем том, что номер был просторным, спальня в нем всего одна... с большой двуспальной кроватью. В гостиной стояло полно удобных диванов, но я не рассчитывал проводить на них свои ночи. Летел бы один - не заморачивался над такими вещами, как вид из окна и наличие балкона, но Юле эти мелочи доставили радость.
- Как красиво, - Затаив дыхание, она смотрела на песчаный пляж, где мерно покачивались волны, рассыпались белой пеной о песок и убегали обратно в море. Легкий ветерок качал макушки пальм, а я наблюдал за тем, как он играет в ее волосах.
- Согласен, - Я не наблюдал за живописным видом, я любовался ею. - Безумно красиво. - Ее щеки покрыл румянец, по моему тону Юля смогла догадаться, что я говорю о ней.
Повернув ко мне лицо, она смотрела теперь на меня. Момент был подходящий, поэтому я произнес несколько слов на французском:
- Мужчина и женщина глядят друг на друга. Молчащие губы, ни вздоха, ни звука...
- Как? Откуда ты знаешь французский? - Ее радостное удивление, блеск в глазах... это стоило того, чтобы мучиться вечерами с репетитором. Произношение, конечно, отвратительное, но если Юля поняла, что я сказал, то это успех. - Это же Жак Превер?
- Да.
- Рассказывай, где ты изучал французский язык?
- Ты на меня смотришь, как на героя, даже не хочется тебя разубеждать. В гостиной на диване. Занимался пару недель с профессором.
- Дань, ты замечательно играешь на фортепьяно, говоришь на английском и французском, о каких еще скрытых талантах мне предстоит узнать?
- Нет никаких талантов, - Прижав ее к себе, нежно поцеловал в губы. Я последние часы вел себя, как монах, но мысли в моей голове крутились совсем не святые.
- Олег говорил, что ты занимался боксом.
- Он не лгал. - Не очень люблю вспоминать времена моей юности - Как и каждый из людей, живущих на планете, я совершал ошибки и не застрахован от них в будущем. Мне не было стыдно, ведь я ни разу не поступил бесчестно, даже участвуя в подпольных боях. Но в то время доставлял много переживаний отцу. Тогда мне казалось, что я бессмертен, и только в клетке могу доказать, что я мужчина. А он из-за меня ночами не спал. Когда-нибудь и мне предстоит стать родителем, хватит ли у меня мудрости и терпения, чтобы стать хорошим отцом?
- Ты не хочешь об этом говорить?
- Мне нечего от тебя скрывать, Юль. Отец требовал, чтобы я занимался учебой и музыкой, а мне это казалось ужасно скучным, поэтому я сбегал в секцию бокса. Мой родитель не баловал меня. Ирина украдкой давала мне небольшие деньги на расходы: сводить девушку в кино, на концерт, в ресторан... - Юля внимательно слушала. Подавив в себе желание ее поцеловать, продолжил говорить: - Увидев, что у ребят есть деньги на карманные расходы, я загорелся идеей зарабатывать сам. Бои приносили приличные суммы, но расплачиваться приходилось здоровьем. Многие молодые пацаны оставляли в октагоне не только здоровье, но и жизнь. Ты знаешь, отец все знал, переживал, но не вмешивался. Ждал, когда я набью шишки и возьмусь за ум.
- Он правильно сделал, что не стал на тебя давить, не мешал набираться опыта. Ты узнал цену деньгам, понял, что не бессмертен. Наша мама всю жизнь трясется над Андреем, а ничего хорошего из этого не выходит, он вечно влипает в неприятности, - В ее голосе было столько грусти, что я решил перевести тему. Андреем и его перевоспитанием не помешает заняться. С этой семьей планирую связать свою жизнь, и я не собираюсь наблюдать, как моя девочка переживает.
- Через час за нами приедут французы, а мне не хочется заниматься делами. Ты слишком расслабляюще на меня действуешь, - Честно рассказал об ее на меня влиянии.
- Нужно успеть принять душ и что-нибудь перекусить, до ужина я не дотерплю, - С мягкой улыбкой и нежностью в голосе девушка повернулась в моих руках.
- В номере две ванные комнаты, выбирай любую. Тебе понадобится больше времени на сборы, чем мне, поэтому я спущусь вниз и закажу нам обед. Есть особые предпочтения?
- Жареного слона, тушеного бегемота и кита на десерт, - Я во весь голос рассмеялся. - Я очень проголодалась, во всем виноват чистый воздух Франции. Все, я убежала, а то мы не успеем поесть.
Не прошло и получаса, как Юля спустилась в ресторан, в легком нежно-голубом брючном костюме она плыла между столиками. Ее провожали мужские заинтересованные взгляды. Несмотря на уколы ревности, я гордился, что эта девочка - моя. Волосы Юля собрала в высокую прическу и совсем немного подчеркнула свои выразительные глаза. Я в любом настроении готов вечно на нее смотреть!
- Извини, у них в меню не было слона и бегемота, я сделал заказ на свой вкус, - Салаты и освежающие напитки уже стояли на столе.
Ровно в пять подъехали наши французские партнеры. Как и в прошлый раз, они осыпали Юлю комплиментами. Стоило отдать ей должное - сухо поблагодарив, она старалась придерживаться формального стиля общения.
Посмотрев участки, мы остановили выбор на двух, расположенных ближе к побережью. Я попросил представить мне все заключения специалистов, чтобы сделать окончательный выбор. К восьми часам мы были приглашены в ресторан Cap Riviera.
До назначенного времени оставалось менее часа. Приняв душ, я спустился к своим будущим партнерам, которые сидели на свежем воздухе и пили безалкогольные коктейли. Мы все вместе ждали Юлю, прекрасно общаясь между собой на английском. Вместе с Юлей к нам присоединилось две дамы - супруга и дочь Арно, директора французской строительной компании.
Юля почувствовала себя уверенней, легко найдя общий язык с Мари - супругой Арно. Селеста, его дочь, недолго пребывала в женской компании, почти сразу она стала уделять внимание мне.
В ресторане Юлю посадили между супругами и еще двумя коллегами Арно, Селеста села рядом со мной. Девушка прекрасно владела английским, она знала немного о нашей стране и задавала много вопросов, на которые я, если честно, устал отвечать.
Я сразу заметил ее интерес и старался держать дистанцию, но, увидев одобрение в глазах родителей, девушка принялась флиртовать. Поль пригласил на танец Юлю, я в очередной раз почувствовал укол ревности - его интерес выходил за рамки делового. Мне не доставляло удовольствия наблюдать, как другой мужчина обнимет, пусть и в танце, мою девочку.
- Идем, тоже потанцуем? - Сделав глоток шампанского, спросила меня на английском Селеста.
Согласился я только потому, что желал находиться рядом с Юлей.
