25 страница29 марта 2024, 20:59

Глава 25

Юлия

Вернувшись тогда из больницы домой, я обнаружила в телефоне больше тридцати пропущенных звонков и кучу неприятных сообщений, из которых было понятно, что Олег знает о симпатии Дани ко мне, но пока не догадывается, что эта симпатия взаимна.

Жених обвинял меня в предательстве за то, что я показала его старшему брату нашу переписку, требовал, чтобы я прекратила общаться с Даней и вообще уволилась из компании.

Апогеем всех сообщений было: «Если ты посмеешь с ним связаться, убью тебя, а следом и себя!»

Я долго думала, что ответить. Хотелось раз и навсегда поставить в нашем общении точку, но сделать это было нужно, глядя ему в глаза. Заодно и кольцо вернуть.

Позвонив в больницу, поговорила с мамой, узнала, как чувствует себя брат, отключила телефон и легла спать. Олег видел, что я прочитала его сообщения, наверное, ждал ответа, но у меня не осталось сил выяснять с ним отношения.

Утром, как и обещала, рассказала Дане по телефону об угрозе жениха, умолчав об оскорблениях, адресованных ему. Лица его я не видела, но по изменившемуся тону, в котором появились стальные нотки, поняла, что мужчина в бешенстве.

Несколько дней после выписки сводного брата Даня пытался его найти. В доме, где живет Ирина, Олег не появлялся, его не было в городской квартире, в баре жениха тоже никто не видел. Успокаивала мысль, что мы знаем не всех его друзей. Если бы случилось что-нибудь плохое, нам об этом уже бы сообщили.

Разговор о командировке Даня не поднимал, а я не знала, смогу ли поехать с ним.

В понедельник после работы он довез меня до больницы и обещал подождать, чтобы потом отвезти домой. Я обещала передать брату питьевые йогурты и тут же спуститься. Мама в обед вернулась домой, больничная койка, на которой она спала, теперь была занята новым пациентом. Родительница меня попросила заехать к Андрею, убедиться, что он поел.

Мы ему привезли старый телефон взамен пропавшему, но он им не мог пользовался: правая рука в гипсе, написать сообщение левой рукой на простом кнопочном телефоне – целая эпопея, а говорить он все еще не мог.

Поднявшись на нужный этаж, я подошла к палате, услышав знакомый голос, замерла.

– Вали отсюда! – Четко, зло произнес Андрей. – Не надо меня запугивать, мне тоже есть, что рассказать ментам!

«Вот значит как! Не можешь говорить!»

Ответить ему собеседник не успел, открыв дверь, я вошла в палату и обомлела, на меня смотрел Лысый – друг Олега.

– Ты что здесь делаешь? – удивленно выпалила я. Меня он тоже не ожидал увидеть, растерялся, быстро засобирался и поспешил покинуть нашу компанию.

– Знакомого пришел проведать. Апельсины ему принес, – Нервозно вытирая ладошки о футболку, он двигался ко мне. – Ну, я пойду. Поправляйся, Андрюха! – Я отступила на шаг к стене, а Лысый протиснулся в дверь и быстро ушел.

– Зачем ты нам всем лгал?! – Напустилась я на брата. – Ты только с преступниками теперь разговариваешь? Челюсть не болит?

– Не кричи, голова раскалывается, – Достаточно четко, хоть и сквозь зубы произнес Андрей.

– Посмотри, на кого ты стал похож? Как ты можешь так относиться к нашим родителям?

Андрей молчал, вперив взгляд в стену.

– Олег в этом как-то замешан? Это его рук дело?

– Нет! Не выдумывай! – Слишком рьяно стал заступаться за жениха брат. Легкая тень сомнений закралась мне в душу.

– Что ты натворил, Андрей?! За что тебя так избили? Это как-то связано с продажей наркотиков?

– Ты с ума сошла, зачем орешь? Пойди еще в полиции об этом расскажи!

– Так я права?

– Нет. Меня избили какие-то гопники, отобрали телефон и деньги, – Выпалил он на одном дыхании, словно эта фраза была заучена.

– Предварительно позвонив маме и сообщив, что тебя везут в больницу?! – Я даже не спросила у родителей, кто им звонил, поэтому предположила, что это могли быть «дружки» брата.

– Ты о чем? Не сходи с ума, Юлька! Врач скорой помощи разговаривал с мамой, я сам номер вбивал, – Тут я ему поверила, сейчас Андрей сказал правду. – Поблагодарить его надо не забыть, – Уже не так четко звучали произнесенные им слова. Наверное, устал, или челюсть разболелась.

– Зачем приходил Лысый?

– Драка произошла недалеко от их с Олегом бара. Не хочет, чтобы из-за этого бизнес пострадал, – Сочинял брат на ходу, я видела, что он говорит неправду.

– Прекрати лгать!

– А ты прекрати мне капать на мозг! Давай сюда йогурты и домой езжай!

– Расскажи правду, Андрей. Мы тебе поможем.

– Мне не нужна помощь, все в порядке, – Отвернулся он лицом к стене. Я знала его всю жизнь, в тот момент было бессмысленно на него давить, он ничего не сказал бы.

«Мне нужно увидеться с Олегом и узнать у него, что произошло». – промелькнула в голове мысль.

Как бы ни злилась сейчас на Андрея, но он мой единственный брат, и понятно, что я его очень люблю. Попрощавшись с Андреем, я поспешила к Дане. Рассказать ему обо всем я решила после возвращения из Франции – раз брату намного лучше, я без зазрения совести могу собираться в командировку.

Сейчас Андрей чувствовал себя недостаточно хорошо, чтобы подвергаться прессингу со стороны Дани, а что этот прессинг будет, я даже не сомневалась. Еще вчера он мне сообщил, что подключил к расследованию службу безопасности.

Вышла я из больницы расстроенная, почти всю дорогу молчала. Даня с расспросами не лез, он уже знал, что я обязательно все расскажу, когда буду к этому готова. В тот день я решилась сама заговорить с ним о планируемой поездке. В запасе оставалось всего два дня, и мне нужно было знать, лечу я или другая девушка-переводчик.

– Дань, командировка во Францию не отменяется? – потупив взгляд в коврик на полу, негромко спросила я.

– Если ты не сможешь полететь со мной, я все перенесу, – Подняв твердыми пальцами мой подбородок, вынудил посмотреть ему прямо в глаза. – Она и задумывалась только с одной целью – побыть вдвоем с тобой, дать тебе возможность лучше меня узнать. Французы в этом контракте заинтересованы намного больше, чем наша компания. Скажи я им, что подписывать договор мы будет на луне, они бы нашли способ туда отправиться, – Улыбнулся он мне.

– Тогда не будем менять планы?

– Уверена, что не станешь переживать, что оставляешь родных в такой момент?

– Андрей идет на поправку, думаю, без меня тут справятся, – Хотелось побыть немного эгоисткой и подумать о своем счастье. А то, что с этим мужчиной я сполна испытывала это чувство, сомнений не возникало.

– Я этому очень рад, Юль, – Наклонившись, Даня хотел меня поцеловать, но напротив лобового стекла стоял небольшой мальчишка и заглядывал в машину. Усмехнувшись, мы отпрянули друг от друга.

Во вторник произошло сразу несколько неприятных событий: с утра Даня уволил Нику, Эля несколько дней радовалась ее переводу в Краснодар, но очень испугалась, когда разъяренный начальник ворвался в кабинет и потребовал собирать вещи и выметаться из компании.

Они долго и громко выясняли отношения, а помощница Ники Георгиевны внимательно их слушала, и как только буря стихла, поспешила обо всем мне рассказать.

Оказывается, Ужигов выторговал для себя «увольнение по собственному желанию». Он рассказал, что Ника приняла его на работу несмотря на то, что опыта в данной сфере у него не было, а квалификация не соответствовала требованиям занимаемой должности. Взамен он должен был выполнять ее мелкие поручения, а попросту – следить за главным. И это именно она приказала стереть записи. На Вадима у Миши был какой-то компромат, надавить на него проблем не составило.

Последним обещанием обиженной женщины было: «Ты еще об этом сильно пожалеешь!»

Почти тут же она стала приводить свой план в действие. Через час Олег знал, что в четверг я вылетаю с Даней во Францию.

Увидев, что на связь вышел жених, извинилась и выбежала в коридор. Вчера пыталась сама до него дозвониться, чтобы узнать о нападении на брата, но номер абонента находился вне зоны доступа.

– Королева, ты куда собралась?! Забыла, что являешься моей невестой?! – Кричал он в трубку. Я пыталась вставить слово, но он не давал возможности. – Я убью вас раньше, чем вы войдете в самолет! Решила стать любовницей моего брата?! Я думал, что это он тобой заинтересовался, но, оказывается, вся компания в курсе, что мне наставляют рога! Ты об этом сильно пожалеешь!

Я не знала, что у Олега есть на Андрея, поэтому его слова заставили меня похолодеть. Судя по тону – настроен жених решительно. Что будет с отцом и братом, если парень решит выполнить свою угрозу?

«Может, просто запугивает?» – промелькнула мысль в голове.

– Олег, не кричи! Послушай меня: это командировка, а не романтическая поездка, – Я сама слышала в голосе ложь, не мог ее не почувствовать и Олег.

– Я не первый год живу на свете, Юля! Даня Нику бросил, потом стал к тебе свои шары катить! Скажешь, неправда?! Почему он привозит и увозит тебя с работы?!

Мне было понятно, что Ника обо всем ему рассказала. Неизвестно еще, в каких выражениях она преподнесла наши отношения.

– Если ты в первую брачную ночь окажешься не целкой!.. – Не закончил он свою угрозу, оставил додумывать мне.

– Олег! Прекрати меня запугивать! Давай встретимся и поговорим, как взрослые люди!

– Давай встретимся. Придешь после работы в мой бар!

– Хорошо, – Ответила я, не подумав. Олег сбросил вызов, а я стояла и думала, как мне поступить. От волнения сердце учащенно билось в груди, а мысли никак не удавалось собрать в кучу.

Даня каждый вечер забирает меня с работы. Ехать вместе с ним навстречу было бы неразумно. Между братьями произойдет очередная ссора, договориться с Олегом не получится. Мне надо понять, какие рычаги давления и козыри у него есть, я была уверена, что это как-то связанно с Андреем.

Работа остановилась. Я не могла сосредоточиться на тексте. Отпросившись чуть раньше обеда у Риммы Павловны, я без предупреждения поехала к жениху. Старшая сотрудница отдела знала, что случилось с моим братом, и решила, что собралась навестить родного человека, переубеждать ее не стала.

Адрес бара я знала хорошо, но никогда раньше в нем не была. Стильное небольшое помещение прекрасно контрастировало с огромной барной стойкой. В глаза бросалась сцена, на которой были установлены шесты, совсем не гармонирующие с роялем… Это, наверное, единственное безвкусное пятно в интерьере.

– Я бы хотела видеть Суворова Олега, – Обратилась к бармену за стойкой. Посетителей в этот ранний час почти не было. Ни администратора, ни официантов в зале я не увидела.

– Вы по вопросу рекламы? – Я зачем-то кивнула. – Пройдите вон туда и поверните налево, – Лн указал рукой, куда именно. – Первая дверь – кабинет директора. Они вас ждут вместе с администратором.

Я поспешила в указанном направлении, пока меня не разоблачили. Дверь была закрыта, повернув ручку, открыла створку, заглянула и застыла в проеме со словами: «Олег, привет».

Мой жених сидел в офисном кресле, а Люда расположилась на нем сверху и активно работала бедрами, которые мой жених активно помогал ей подбрасывать.

Наверное, легкий сквозняк заставил его поднять голову и открыть глаза. Наши взгляды пересеклись, в чьих застыл больший ужас, трудно сказать, себя-то я не видела, но Олега словно парализовало.

– Слезь с меня! – Первым в себя пришел жених, уже точно бывший, и брезгливо стряхнул с колен Люду. Я только услышала грохот ее приземления и грубый мат, потому что уже развернулась и направилась прочь от открытого настежь кабинета в сторону выхода. – Какого хрена дверь не закрыла?! – перебил ее Олег.

Толкнув в проходе посетителя, я буквально выбежала в зал.

– Юль, постой! – донеслось до меня, когда я была уже у двери.

Слышала, как Олег кричал, чтобы меня задержали, но пока бармен выйдет из-за стойки, я уже буду далеко.

На улице возле машины стоял Лысый и с кем-то говорил по телефону. Пока жених не запрыгнул в автомобиль и не погнался за мной, направилась бегом к подземному переходу, благо, он располагался совсем близко.

25 страница29 марта 2024, 20:59