27 страница30 марта 2024, 08:18

Глава 27

Юлия

Мне было неприятно наблюдать, как другая девушка флиртует с Даней. Такой мужчина не может не нравиться, мне придется научиться контролировать свою ревность.

Селеста взяла за руку Даню, потянула его в танцевальный круг. Мы были рядом, но далеко друг от друга. Француженка ни на минуту не умолкала, что-то оживленно рассказывала практически незнакомому мужчине. Поль делал мне витиеватые комплименты, после двух бокалов шампанского он стал слишком разговорчив. К нам присоединилась еще одна пара - Арно и Мари и словно специально разделили нас с мужчиной, которого я за такой короткий срок успела по-настоящему полюбить. Теперь мы не могли встречаться даже редкими взглядами.

Музыка закончилась, мне не удалось скрыть вздох облегчения, Поль как-то странно посмотрел на меня и проводил до столика. Дане вернуться не позволила Мари, пригласив его на следующий танец. Арно отвлек меня разговорами о винах, и я не заметила, куда пропал мой мужчина. Селеста сидела рядом с отцом, не обращая на нас внимания, увлеченно копалась в телефоне. Исчезла и Мари. Ее муж не показывал беспокойства, я тоже решила не переживать.

Через несколько минут, прихватив сумочку, покинула нас и Селеста.

«Наверное, отправилась в дамскую комнату?» - подумала я.

Мне не доставляло удовольствия находиться в компании трех малознакомых мужчин. Чем больше времени проходило, тем сильнее я нервничала. Я отказалась от десерта, от танца, от шампанского, мне не хотелось даже говорить. Настроение с каждой минутой катастрофически падало. Мари вернулась за столик без Дани, оглядевшись несколько раз, я обратилась к женщине.

- А где мой начальник?

- О, они с Селестой отправились прогуляться. Молодость... она прекрасна, ты можешь совершать спонтанные поступки, и тебя никто не осудит. - Я не совсем понимала, что она имеет ввиду, не замечала я у Дани склонности к необдуманным поступкам. Но то, что он не вернулся с Мари, меня удручало.

Деловой ужин давно перестал таковым являться, поэтому оставаться здесь я не видела смысла.

- Вы меня тогда извините, я очень устала и хотела бы уже отправиться отдыхать, - Поднявшись на ноги, я взяла сумочку.

- Еще рано, Юлия, - Протянул Поль на французский манер мое имя.

Я не хотела больше находиться в их компании, поэтому отметала любые предложения, которые могли бы меня задержать. В конечном итоге мне удалось уйти, но Поль настоял на том, что меня проводит. По дороге мужчина рассказывал местные легенды, из вежливости приходилось делать вид, что я его слушаю, но на деле украдкой осматривалась, надеясь увидеть Даню.

Не включая свет, прошла в спальню и устало опустилась на край кровати. Не знала, что там на самом деле произошло, но я не допускала мысли, что Дане понравилась Селеста. Он весь ужин смотрел только на меня, и нужно быть слепым, чтобы не увидеть очевидного - этому мужчине нужна я.

Солнце уже спряталось за горизонт, но номер был залит теплым светом. Выйдя на балкон, залюбовалась открывшимся ночным пейзажем: фонари украшали всю береговую линию, море расстилалось бескрайней темной полосой, на поверхности которой искрились золотые блики. Несмотря на опустившуюся ночь, на пляже было немало народу, отовсюду звучала музыка...

Мне захотелось подойти поближе и послушать шум волн. Сбросив с себя туфли на каблуке и приталенное зеленное платье, надела тунику и шорты. Прихватив большое пляжное полотенце, сунула ноги в босоножки и быстро устремилась к воде.

Я: Ушла на пляж.

Написала и отправила сообщение Дане, прежде чем уйти.

Ноги утопали в белом, остывшем от дневной жары песке. Приятная прохлада ласкала кожу, сняв босоножки, я медленно направилась к морю. Выбрав уединенный участок, расстелила полотенце у кромки, но так, чтобы волны не добегали до меня.

Не знаю, сколько времени я так просидела. Побыв наедине с природой, я полностью расслабилась, выбросила все неприятные мысли из головы. Несмотря на то, что Даня так и не пришел, хотя я на это надеялась, не стала зацикливаться на этой мысли. Нельзя построить отношения на недоверии, а мое сердце подсказывало, что Даня мне не лжет.

- Ты заставила меня поволноваться, - Опускаясь рядом прямо на песок, произнес тот, кого я так ждала. Мой мужчина не переоделся, в строгом костюме он сидел на песке и выглядел до безобразия уместно и гармонично.

- А подробнее эту историю я могу услышать?

- Как ты уже догадалась, коварные французские женщины решили меня похитить. Я шучу. На самом деле Мари вызвалась мне помочь договориться с арендой катера. Мы уже возвращались, когда к нам навстречу вышла ее дочь и попросила проводить до ресторана, где Селесту ждали друзья. Я старался от них быстро отделаться, но одна процедура знакомства заняла, по моим ощущениям, целый час. - Упоминать о том, что Мари мне этого не сказала, я не стала. - Вернувшись, я тебя не застал. Не буду скрывать, что очень разозлился, когда мне сообщили, что ты прошла прогуляться с Полем. Рассказывать, что я хотел сделать с этим французом?

- Не обязательно, приблизительно представляю. Но он просто проводил меня до отеля.

- Значит, меня неправильно информировали.

«И я даже знаю, кто».

- Телефон я забыл в номере, дозвониться не мог, чувствовал себя крайне напряженно. Устав вас ждать, я попросил Арно набрать твоему воздыхателю. Он не сразу понял, что я в плохом расположении духа, и попытался на эту тему пошутить. Предупредил его, что если с моей невестой что-нибудь случится, он не подпишет контракт не только со мной, но и ни с одним инвестором из России.

- Ты так сказал?!

- Да. И у них были такие же шокированные лица, как сейчас у тебя, - Улыбнулся он. - Продолжать рассказывать?

- Хочется услышать историю до конца, - Придвинувшись к Дане, опустила голову ему на плечо. Мне согревало душу, что он назвал меня невестой.

- Узнав, что ты в отеле, поспешил в номер. Твое сообщение привело меня сюда. Увидев одинокую фигурку на берегу, я долго стоял и смотрел на тебя. - Подняв мое лицо, Даня прижался своими теплыми губами к моим.

Ночь. В небе светит яркая луна. Звуки моря опутывают, расслабляют сознание... дуновения ветра... поцелуй. Горячий, влажный, раскрепощенный. Лизнув нижнюю губу мужчины, я слегка ее прикусила и тут же поцеловала несуществующую ранку. За эту дерзость тут же была наказана. Подхватив меня, Даня тут же усадил к себе на колени и продолжил с того места, на котором мы остановились. Он не был аккуратен и нежен, мужчина брал и давал взамен. Язык беззастенчиво ласкал губы, исследовал мой рот, вступал в дуэль с моим языком.

Жар растекался по всему телу, властные губы сместились к щеке, не пропустили чувственную точку за ухом, неспешно спустились к тонкой коже шеи... Откинув голову, я позволяла умелым ласкам следовать ниже.

Мои руки потянулись к пуговицам на его рубашке, подушечки пальцев покалывало от желания прикоснуться к коже этого мужчины, ощутить тепло и мощь сильного тела.

Прежде чем я добралась до его торса, проворные руки Дани нырнули под тунику, одним движением расстегнули лифчик и взяли в сладостный плен ноющую грудь. Мои пальцы перестали слушаться. Целуя ключицу, он сжимал выступающие полушария, играл тугими сосками. Сдерживать в себе удовольствие становилось невыносимо сложно, глухие стоны раз за разом срывались с моих губ.

Моя туника вместе с лифчиком полетели в сторону, а умелые руки заменил горячий язык. Откинув голову назад, я громко вскрикнула от удовольствия, когда он втянул его в рот. Это было намного острее, чем обычные ласки языком. Тугой ком стал сворачиваться где-то внизу живота, доставляя мучительный дискомфорт.

Мои пальцы запутались в его рубашке, они перестали меня слушаться, никак не получалось расстегнуть пуговицу.

На помощь пришел Даня, сняв пиджак, он одним рывком «расстегнул» все пуговицы и избавился от рубашки. Куда-то улетели и драгоценные запонки...

- Юль, идем в отель, - Прорычал он, отрывая губы от моей груди. Даня пытался себя сдерживать, но ему с трудом давался контроль. Руки мужчины наверняка оставят следы на моих бедрах, так сильно он их сжимает.

- Не хочу. Мне нравится здесь, - Шепнула я.

Ладонями принялась водить по его стальным мышцам, обалдевая от того, что касаюсь его кожи, но в какой-то миг понимая, что мне этого мало, и прислоняясь грудью к твердому торсу. Мои твердые соски соприкоснулись с его теплым телом, заставляя кровь по венам бежать быстрее.

Даня, вжимая меня в себя, глухо застонал. Я словно попала в капкан, не могла пошевелиться, не скованными остались только бедра, и я начала плавно покачиваться на нем. Громкий рык сорвался с его губ, опустив ладони на мои ягодицы, мужчина начал меня подкидывать на себе. Я бессовестно терлась о каменный член, но по-другому не удавалось унять тянущую мучительную боль.

- Не здесь, Юль! - Глухо произнес он, крепко удерживая меня за ягодицы.

- Я не хочу в отеле.

- Нет, - Постарался он произнести твердо, но я видела, с каким трудом ему далось это решение. - В первый раз мы сделаем это в постели!

- Я не собираюсь так долго терпеть, хочу, чтобы ты прямо сейчас оказался во мне.

Его пальцы тут же забрались под шорты, отодвинув полоску трусов, отыскали влажную жаркую плоть. Умелые ласки легко могли заставить меня дойти до конца, но сейчас я хотела, чтобы это были не пальцы. Опустив руку ему на пах, принялась расстегивать ширинку. Твердая плоть упиралась мне в руку, мешала справиться с пуговицей.

- Юль, мы идем в номер, - сквозь стон выдавил он.

Я пропустила его слова мимо ушей. Опустив бегунок молнии вниз, наконец-то смогла прикоснуться к его члену. Размер меня немного напугал, но не до такой степени, чтобы позорно сбежать в номер.

- Он такой твердый, а кожа нежнее бархата, - Обведя головку члена, я чуть сильнее сдавила руку и двинула ее вниз. По громкому стону несложно оказалось догадаться, что я на правильном пути.

- Юль... не делай так...

- Не нравится?

- Слишком нравится! Но сегодня твоя ночь...

- Наша... - Перехватив руку, он убрал ее. Подхватив меня под ягодицы, поднялся вместе со мной. Собрался нести в номер!

- Я хочу здесь, Даня, - вырвавшись, опустилась на песок. - Это моя ночь, и я хочу, чтобы это произошло в этом изумительном месте, пусть море и звезды будут этому свидетелем.

- Юль... - Я видела, что его сдерживают только остатки благоразумия. Скинув с себя шорты и трусики, перешагнула через одежду и опустилась на полотенце. Он все еще мотал отрицательно головой, но не сводил с меня горящего безумного взгляда. Чтобы помочь ему окончательно принять решение, я немного развела бедра. Мой мужчина застонал. Я не могла сказать точно, но мне показалось, что его член дернулся. Одним движением Даня избавился от остатков одежды.

Опустившись рядом, он подложил под меня свою белую рубашку и тут же принялся заново разжигать мою страсть. Влажный рот исследовал мою грудь, а проворные пальцы сползли по животу вниз, развели складки, отыскали чувственный бугорок и стали высекать искры наслаждения, готовые в любой момент перерасти в пожар.

Его поцелуи становились все ниже... Когда лицо Дани оказалось у промежности, я стыдливо свела бедра.

- Ты моя, Юль, открой! - твердо прозвучало.

- Там влажно.

- Именно этого я и добивался. Ты везде вкусная, - несильно нажимая на бедра, он развел их в сторону и опустил лицо между складками.

Пальцы не дарили такого острого наслаждения, как его губы. Когда влажный юркий конец языка прошелся по всей промежности, подцепив клитор, и принялся кружить над ним, я подумала, что умру от удовольствия.

- Нет!.. Да!.. Даня-я-я-я-я!.. - Я кричала так громко, что у меня охрип голос. Он подводил меня к краю, но не позволял кончить. Когда один его палец проник в меня и стал совершать поступательные движения, я почувствовала быстрое приближение оргазма. Затем к нему добавился второй, и небольшой дискомфорт сбил всю волну.

Даня продолжал языком дарить мне наслаждение, но к двум пальцам нужно было привыкнуть. Он растягивал влагалище, ласкал упругие стенки подушечками пальцев, и в какой-то момент стало так хорошо, что я перестала зажиматься.

- Юль, не больно?

- Нет. Но я не хочу, чтобы это были пальцы...

- И не будут. - Подтянувшись на руках, он сел на колени и еще сильнее развел мои берда, я смотрела в его глаза, хотя от удовольствия веки так и норовили опуститься. Но Даня словно держал меня своим взглядом, и я не посмела нарушить молчаливый приказ.

Опустив большой палец на клитор, Даня медленно принялся ласкать чувственную точку. Поддавшись вперед, головкой члена он коснулся входа, но не стал пытаться проникнуть внутрь, немного потерся и отступил. Даня не сводил с меня взгляда. Еще несколько раз он проделывал это со мной, каждый раз я толкалась навстречу, но мужчина все контролировал. Когда я перестала отдавать отчет всему происходящему, ведь очередная волна наслаждения стала затмевать разум, он одним резким толчком оказался во мне. Вскрикнула я не столько от боли, которая была абсолютно терпимой, сколько от неожиданности.

- Тише, тише, - Прохрипел он, закидывая голову назад и кусая до крови нижнюю губу. - Свихнуться или умереть. Как же там у тебя туго... До безумия приятно...

Мне нравилось чувство наполненности, которое появилось вместе с его вторжением. Я словно рождена была для этого мужчины.

Видела, как тяжело ему себя сдерживать, бисеринки пота выступили на висках, но он не поддавался. Вот это сила воли! Боль давно отступила, и я не понимала, чего мы ждем. Сама качнулась ему навстречу, он проник еще глубже и тут же застонал.

- Не торопись!

- Но я хочу, чтобы ты двигался.

- Будет больно.

- Не будет. Я хочу этого, Дань, - Снова подалась я навстречу, и он перестал придерживать мои бедра. Внимательно всматривался лицо, не увидев там болевой мимики, стал двигаться. Сначала неспешно, постепенно наращивая ритм.

Я словно попала в другое измерение. Это космос! Глаза открытыми держать не получалось. Даня опустился на меня, удерживая свой вес на руках, он плавно двигался во мне, а я старалась ответить на каждый толчок. Тишину ночи нарушали наши стоны, а громкий крик удовольствия потонул в поцелуе.

Я медленно возвращалась на землю. Наши влажные разгоряченные тела обдувал прохладный ветерок. Теперь я женщина. Любимая женщина этого замечательно мужчины. Я счастлива.

Беременности не боялась, совсем скоро у меня должны были пойти месячные, поэтому первый раз с любимым вышел самым полноценным и настоящим. Я долго лежала в его объятиях. Мне было так хорошо, что становилось страшно это потерять.

- Ты знаешь, что зашла на частный пляж? - Весело спросил меня Даня.

- Нет, - Попыталась я заглянуть ему в глаза, удостовериться, что он не шутит.

- Это частная территория, Юль. Я так понимаю, владельцев вон того особняка нет дома, поэтому нас никто отсюда не попросил уйти. С другой стороны, я рад, что ты вторглась в чужие владения, нас никто не побеспокоил.

27 страница30 марта 2024, 08:18