6 страница6 декабря 2023, 16:43

И снова сердцебиение меняет темп.

Джису

– Розэ, где тебя носит? Я уже на месте! – шиплю я, крепче сжимая телефон. – Ты забыла, кто уговорил меня сюда припереться?

– Джисуня... – Из трубки доносится вздох сожаления, растворяющийся в шуме автомобильного двигателя. – Я не виновата, что Маня свои ключи посеяла. Не могу же я оставить ее под дверью. Родители уехали за город по делам, вернутся еще не скоро.

– Четвертая связка за последние полгода! Кажется, стоит подумать о том, чтобы сделать ей пирсинг и на него прицепить ключи!

– Не вздумай при ней это ляпнуть! Еще пирсинга нам не хватало. – Розэ включает режим строгой старшей сестры, хотя я знаю, как сильно она любит маленького монстрика. – Джису, я мигом. Туда и назад. Буду минут через сорок.

– Это будут самые долгие сорок минут в моей жизни, – отвечаю я и обвожу взглядом ресторан, украшенный золотыми шарами и букетами из живых цветов. – Ладно... Малявке привет от меня. Буду ждать тебя здесь. Ждать и медленно покрываться морщинами.

– Не скучай, – весело бросает Аля и отключается.

Как будто такое возможно.

В общем и целом мне нравятся вечеринки, но конкретно дни рождения... Не особо. И так понятно, кто звезда праздника, а перетягивать внимание на себя – не слишком вежливо. Правда, это не мешает мне устроить выгул новенького легкого костюмчика лимонного цвета и потрясающей пары сережек «Тиффани» в форме крупных капель из белого золота, которые папа подарил в честь нового учебного года. Может, я не центральная фигура, но точно – не серое пятно.

Замечаю, что ко мне с широкой улыбкой приближается виновница торжества, оставляя стайку подружек у фуршетного стола. Рианна сияет так, что хочется прикрыть глаза, а еще лучше – надеть солнцезащитные очки. И если бы сегодня не был ее день, то я бы устроила ей лекцию – золотое платье и салатовые туфли стоит носить по отдельности.

Рианна Голдон учится в десятом классе, ее родители владеют сетью ресторанов по всему городу, и каждый ее день рождения проходит как тусовка самых популярных ребят нашей школы. Естественно, первые в списке приглашенных – мы с Чеен. Ничего крутого невозможно без нас двоих. Вот правило, которое знает каждый.

– Привет! – радостно произносит Рианна. – Джису, я так рада тебя видеть. Спасибо, что пришла.

«Будь добрее», – слышу голос папы в своих мыслях.

Расплываюсь в ответной улыбке и вытягиваю руки, чтобы обнять именинницу. Праздник ведь у человека. Стоит сократить дистанцию.

– Я не могла такое пропустить, – отвечаю я с теплотой и отстраняюсь. – С днем рождения! Рианна, всего-всего тебе, и побольше. Твой подарок прибудет вместе с Чеен. Она немного задерживается, поэтому придется потерпеть.

– Да брось! – хохочет она смущенно. – То, что вы обе будете здесь, – уже подарок. Ты видела фотозону? Пробовала закуски? Тарталетки с креветками очень вкусные. Ты же любишь морепродукты?

Я люблю макароны со сгущенкой, но вряд ли мне сейчас такое подадут. Да и вряд ли, что кто-то подобное оценит.

– Конечно. С удовольствием попробую.

– Составлю тебе компанию, – улыбается Рианна и указывает пальцем на стол с закусками.

– Здорово... – киваю я, сжимая губы, и шагаю следом за именинницей.

– Через полчаса начнется развлекательная программа. Приедет ведущий, даже можно будет спеть в караоке, – тараторит именинница с воодушевлением. – Надеюсь, вы с Чеен покажете класс. Как вы умеете. О! Смотри! Фотозона освободилась. Сфоткаешься со мной?

Че-е-е-н... Ну где ты? Без тебя мне совсем невесело.

Спустя несколько сотен кадров, три тарталетки, два стакана сока и бесчисленное количество глупых разговоров и вопросов я начинаю закипать. Бросаю взгляд на телефон – прошло сорок минут. Ведущий трещит в микрофон, половина присутствующих рассаживается за столики, а другая часть кучкуется у стеклянной стены, за которой открывается вид на садик. Да-а-а... Самые сытые и общительные. И в их числе новенький... Так-так-так...

Интерес к Джину появился после нашего разговора в спортивном зале. Нет. После флирта в спортивном зале. Переварив ту беседу и прокрутив ее в голове не меньше ста раз, я точно уверена, что не ошибаюсь в определении.

Джин коротко приветствует меня кивком головы, не сдвигаясь с места. Чудом сдерживаюсь, чтобы не закатить глаза. И все? Он не собирается подходить? Меня немного раздражает подобный факт, но спустя пару мгновений я нахожу объяснение, за которое пока что могу простить Джину эту оплошность. Он окружен ребятами из своего класса, бурный треп набирает обороты. Но Джин находит время, чтобы еще раз посмотреть в мою сторону.

Снова встречаюсь с ним взглядом и отвечаю улыбкой на его внимание. Джин тоже улыбается, демонстрируя милые ямочки на щеках. Что-то в нем все-таки есть...Открыто оцениваю его внешний вид – сдержанно, но стильно. Белая плотная, не затасканная и не застиранная футболка, хорошо сидящие синие джинсы, белоснежные «Эйр Форсы». О! Мой! Бог! Мне даже издалека видно, что подошвы – в идеальном состоянии, хотя модель выпущена несколько лет назад. Он следит за своей обувью? Десять очков Гриффиндору!

Вижу намерение Джина сократить расстояние между нами. Победная ухмылка стремительно растягивает мои губы. Сок Джин делает шаг в мою сторону, сердце внезапно вздрагивает и расстроенно замирает.

Кто-то выпучив глаза, отвлекает Джина, спрашивая о чем-то определенно важном. Уверена, что-то вроде: «Прикинь, я вчера съел червя, как думаешь, останусь в живых?»

Досадливо вздыхаю, отворачиваясь. Не везет мне сегодня на развлечения. Блуждаю взглядом по залу. Джин еще не заслужил такое количество моего внимания. Я сделала достаточно, чтобы дать ему понять, что нужно делать, остальное за ним. Захочет поговорить – поговорит. Нет? Не стану бежать к нему первой. Не мой стиль.

Натыкаюсь на трех любимых курочек. Наен с неприязнью морщит губы, а после поворачивается к Роне и Мине , что-то нашептывая. Меня обсуждают? Какая прелесть... Я бы тоже их с удовольствием разобрала на составляющие, но...

Где, блин, Роуз? Надо бы ей позвонить.

Поднимаюсь из-за стола с намерением выйти на воздух, но крупный мужчина восточной внешности радостно смотрит на меня и протягивает руку, произнося в микрофон:

– А вот и первая желающая поздравить именинницу! Иди сюда, милая.

Что он сказал? Милая? Из какой деревни он приехал? И с какой стати я должна говорить тост первой? Что за прикол у ведущих – ставить гостей в неловкое положение? Понимаю, что моя персона уже привлекла внимание присутствующих. Они ждут тост. Но я не была бы Ким Джису, если бы решила подстроиться под толпу.

– Прости, дорогой, не сейчас, – миленько улыбаюсь я, копируя его легкий акцент. – Я жду напарницу. И когда она приедет, это будет лучший тост, который ты слышал в своей жизни. А пока предлагаю дать слово родителям, это ведь и их праздник тоже.

Ведущий слегка теряется, но быстро подхватывает мой пас, рассыпаясь в комплиментах старшим представителям семьи Арианны. Вот так-то лучше. Может, мне ему программу написать? Она вообще у него есть?

План срабатывает. Родители Рианны заводят речь о любви к ребенку. Надеюсь, они сейчас наговорятся и свалят отсюда, позволив молодежи по-настоящему повеселиться. И ведущего могут с собой прихватить.

Диджея вполне достаточно.

Выхожу на улицу, мягкий и теплый свет солнца касается кожи, ветерок подхватывает выпущенные из пучка кудряшки и снижает градус раздражительности. И все из-за того, что я здесь одна. Не люблю так!

Спускаюсь по ступенькам и шагаю по выложенной плиткой дорожке между ровными рядами молодых елей. Территория ресторана стилизована под лесную сказку. Это даже мило. Деревянные резные скамейки, беседки с коваными элементами и узорами, повсюду зелень, лишь немного тронутая прохладной рукой осени.

Нахожу спокойный уголок и присаживаюсь на лавочку, вынимая из черной сумочки телефон. Заношу палец над кнопкой вызова, но входящее сообщение меня опережает. Мы точно чувствуем друг друга.

Розэ: «Стою в пробке. На мне – те самые босоножки, которые тебе так нравятся, а мне жмут, поэтому пешком идти – не вариант. Буду минут через двадцать.
Как обстановка? Может, мне и ехать не стоит?»

Джису: «Ты еще ничего не пропустила, но все ждут наш тост и песню, поэтому не вздумай меня кинуть! А еще меня бесит ведущий, Мина запарила пялиться, остальные курицы просто раздражают. Короче, я тебя жду и колдую, чтобы пробка поскорее рассосалась, потому что я скоро начну откусывать головы...»

Розэ: «Лечу, дорогая. Сожми зубы покрепче».

Джису: «Только если на шее Мины».

Розэ: «Дождись меня. Я не могу такое пропустить».

Джису: «Я убежала в лес, чтобы утихомирить своего внутреннего зверя».

Розэ: *куча смеющихся до слез смайликов*

– Не помешаю? – справа раздается знакомый голос.

Специально не поворачиваю голову, делая вид, что сильно занята. Он заставил меня ждать, теперь подождет сам.

– Секунду... – отвечаю я, набирая сообщение Розе, которое даже не собираюсь отправлять.

Старательно жму по кнопкам, делаю задумчивые паузы. Олег терпеливо стоит рядом. И только после того, как я блокирую телефон, садится на лавочку. Очень близко садится, что смущает, но не настолько, чтобы это показывать. Поворачиваюсь к нему и приподнимаю брови, намекая на то, что ему уже надо что-то сказать.

– Ждешь свою половинку? – спрашивает Джин с лукавой улыбкой.

– Может быть, уже дождалась, – шутливо отвечаю я, пожилая плечами.

Джин смеется, оценив шутку. У него очень приятный бархатный смех, хочется присоединиться. Необычные ощущения теснятся в груди, щеки теплеют. Пока мне не хочется думать о том, что именно это значит. Но только лишь пока...

– Ты не устаешь меня поражать, Джису.

– А ты не прекращаешь делать мне комплименты.

– Выходит само собой. Не слишком на меня похоже... Но я не могу промолчать и не сказать о том, что ты классно выглядишь.

– Спасибо. Но мне с трудом верится, что это так на тебя не похоже. Могу поспорить, ты тот еще Казанова.

– На что будем спорить? – не теряется Джин, хитро прищуриваясь.

Его взгляд медленно опускается на мои губы, которые вспыхивают, как от огня. Будто Джин не просто подумал о поцелуе, а и в самом деле поцеловал меня. А может, он и не думал? Может, это только я? Б-р-р! Фантазия, остановись! Ты, наверное, забыла, что случилось с нами в прошлый раз из-за тебя, но я-то все помню.

Злость и обида на придурка, который бросил меня через неделю после первого поцелуя, еще живы. И те эмоции до сих пор распространяются на всех парней, которые попадаются на пути. И пока что ни одному из них не удалось ничего изменить. Хотя есть предчувствие, что Джин сможет попытаться это сделать. Дам ему шанс, но только один.

– Понял, – говорит Джин, правильно расценив мое молчание. – Проехали. Лучше расскажи, почему ты сбежала?

– Я не сбегала.

– Да? Просто я заметил, как ты уходишь, и подумал, вдруг у тебя что-то случилось... Вот и решил...

– Ты волновался обо мне? – спрашиваю я, расцветая от возможности еще раз попытаться смутить его.

– Конечно. – Джин достойно отвечает на мой выпад, что не может не радовать. – Мы с тобой – почти друзья.

– А ты быстро заводишь себе друзей.

– Что ты имеешь в виду?

– Такую толпу сегодня собрал вокруг себя.

– Кто бы говорил. Я пытался подойти еще в первые двадцать минут, как ты приехала, но к тебе непросто пробиться. Повезло, что поймал тебя здесь.

– Поймал? – вскидываю бровь, по-доброму насмехаясь. – Может, я тебя заманила?

– О нет... – с наигранным удивлением задыхается Джин, прижимая руку к груди. – И что теперь? Вырвешь мое сердце?

Это было забавно. Мой поощряющий смех подхватывает прохладный порыв ветра, и мы замираем вместе с Джином – с улыбками на лицах, глядя друг другу в глаза. Он недолго о чем-то думает и снова берет инициативу в свои руки, продолжая разговор и заполняя неловкую тишину:

– Так ты ждешь Розэ?

– Как ты догадался?

– Это нетрудно. Вы ведь все время вместе. В школе и после уроков. Вас практически невозможно увидеть поодиночке.

– Крыть мне нечем. Ты прав. Она, кстати, говорила, что ты записался в драмкружок. У тебя и правда есть талант? И спортсмен, и актер? Неплохо.

– А у вас с ней и впрямь нет секретов... – задумчиво произносит Джин.

– А что скрывать? – с недоумением задаю вопрос я, но даже не жду ответа. – Секреты нужны тем, кто боится самого себя. Остальные прекрасно живут и без них. По крайней мере, от близких незачем прятать себя настоящего, соответственно... дружба и секреты несовместимы.

– Ух ты... Я бы хотел стать твоим другом.

– Я тебе сообщу, когда появится вакантное место.

– А какие еще есть вакантные места?

– Смотря какой у тебя опыт...

И снова сердцебиение меняет темп, щеки чуть щиплет румянец, но я довольна собой на все сто. Да и чувствую себя лучше, чем еще десять минут назад. Это прогресс. Джин долго смотрит мне в глаза, не пытаюсь ему как-то помочь или намекнуть. Мне слишком интересно, что он может сделать. На что ему хватит смелости.

Сок Джик касается ладонью моей руки. Легонько, ненавязчиво, но на лице – такая решимость, что обзавидовались бы и триста спартанцев. Если бы я хотела, то могла отдернуть руку в любую секунду, но я не хочу. Огонек взаимного интереса разгорается ярче и ярче. Стараюсь скрыть участившееся дыхание, контролируя каждый вдох и выдох. Джин наклоняется чуть ближе и понижает голос:

– Думаю, нам стоит чаще общаться, чтобы ты смогла узнать меня и сама во всем убедиться.

– Испытательный срок? – предлагаю я, приподнимая уголок губ.

– Согласен, – довольно отзывается Джин, смелее сжимая мои пальцы.

– Тогда рассказывай, Джин. Я могу уделить тебе... – поднимаю левую руку так, словно на ней есть часы, – ...пятнадцать минут.

– А ты смешная, – с ноткой нежности говорит он, вздыхая перед тем, как начать говорить снова. – На самом деле к спорту у меня больше лежит душа, но я решил, что мне будет проще освоиться на новом месте, если начну участвовать в культурной жизни школы.

– Разумно.

– Твоя похвала бесценна, Джису.

– Радуйся, пока я добрая. У тебя осталось еще тринадцать минут.

И минуты пролетают, как секунды. Болтаем с Джином, держась за руки. Жест довольно невинный, но все-таки сближающий. Отрывает нас друг от друга только звонок моего телефона.

– Да? – отвечаю я, даже не глянув на дисплей.

– Я на месте, – слышу звонкий голос лучшей подруги. — Встретишь меня?

– Конечно. Три секунды, – отвечаю Рози и поднимаюсь со скамейки.

Джин еще держит меня за руку, и я улыбаюсь.

– Я должна встретить Розэ.

Повисает долгая пауза. Джин смотрит на меня снизу вверх, на его губах – та же хитрая улыбка, а в блестящих светлых глазах беснуются непонятные мне эмоции.

– Конечно, Джису. Дружба – это святое, – наконец-то произносит он, отпуская меня.

– Точно, – отвечаю я, добавляя еще десять очков к привлекательности новенького.

6 страница6 декабря 2023, 16:43