Глава 13. Повторение - мать учения
— Привет, — поздоровалась я со всеми, кто к нам спустился, видимо, со второго этажа.
— Я Петя, а это мой брат Ваня, — ко мне подошел рыжий молодой человек и протянул руку.
— Я Даша, приятно познакомиться.
— Я Алина, это Света и Маша, — девушки тут же подошли обниматься, и я испытывала легкий дискомфорт. — Мы все вместе учились в университете, только на разных потоках, — пояснила Алина.
— А ты где учишься? — спросила Света.
Алина была блондинкой, как и Света. Маша же была брюнеткой. Как бы их всех запомнить.
— Я в одиннадцатом классе.
— Ох, — она вздохнула и театрально закатила глаза. — Где же мои восемнадцать лет.
— Вы все очень красивые, — я улыбнулась.
— Конечно, благодаря спортзалу и косметологам, — Маша фыркнула. — После того, как я родила первенца, мне пришлось три месяца безвылазно сидеть на правильном питании и заниматься в зале, хотя растяжки никуда не делись.
— Маш, ты в отличной форме, — я поддержала ее, тут же ко мне подошла Алена и познакомилась со всеми, хотя со многими была уже знакома, потому что встречалась с Пашей.
Девочки накрывали стол, а мальчики возились с сауной, чтобы довести ее до высокой температуры. Все рассказывали о себе, пока нарезали овощи и фрукты. Я резала дольками помидоры, а Алена раскладывала по тарелке. Маша с Алиной занимались фруктами, а Света занималась колбасой и сыром.
Мы включили музыку на колонках, девочки откупорили свои напитки, и мы потихоньку начали пить. Подъехала еще парочка влюбленных — Ирина и Влад. Ирина присоединилась к нам, а Влад ушел на второй этаж, где, оказывается, стоял бильярд. Паша с Сашей вошли в дом, принося шампуры с готовым шашлыком. Алина с Аленой сняли все мясо.
Когда мы полностью накрыли на стол, все разместились. Я прижалась к Алене, а с другой стороны сидел Артем, который пил пиво. Мы тихонько начали праздновать, когда сосед слева меня толкнул в бок.
— Как у тебя дела?
— Все отлично, — я мягко улыбнулась Артему. — А ты как?
— Нормально. Вырвался на один день, чтобы поздравить друга.
— На вахте значит.
— Ага. Еще полтора месяца там пробуду.
— Ясно.
Я открыла уже третью по счету бутылку пива, когда Алена утянула меня в ванную комнату, чтобы переодеться в купальники. Черное бикини, которое я купила в прошлом году, сидело идеально, подчеркивая мою фигуру. К счастью, мне достался неплохой размер груди. Аккуратная двоечка с крупными сосками досталась от мамы. Конечно, фигура не была идеальной, но все же была почти приближенной. Никаких осиных талий и широких бедер, как иногда пишут в книжках. Нормальная, с изгибами талия и бедра.
Алена решила надеть зеленый купальник с длинными завязками, которые несколько раз обмотала вокруг себя. Она замоталась в полотенце, я последовала ее примеру. Когда мы вышли и оставили вои вещи в комнатах, в которых будем спать, спустились на цокольный этаж, где была курилка и теплый бассейн.
Мы докурили и вошли в помещение, откуда доносились плески воды. Естественно, все прихватили пиво. Мне пришлось вернуться наверх, чтобы взять и свое, и подруги пойло. Все были в воде, кроме Маши, которая раздосадовано поделилась, что у нее начались критические дни, и она не рискнет войти в бассейн, лишь погреться в сауне.
Я сняла с себя полотенце, сделала большой глоток пива и подошла к лесенке, которая вела к хлористой воде. Бассейн пусть и не был большим, но есть куда нырнуть и даже немного проплыть. Я опустила ногу в воду, проверяя правда ли, что он был теплый. Слегка прохладный, приятный. Я замотала волосы в пучок и погрузилась в воду.
Я плыла дальше и дальше, где было глубже. Света плескалась водой в парней, которые пытались ее топить. Алена подплыла ко мне.
— Хорошо здесь, правда?
— Да, очень.
Я вылезла из бассейна, взяла свое пиво и подсела к Маше на деревянную лавку. Она улыбнулась, когда увидела, что теперь не одна.
— Как проходит выпускной класс?
— Неплохо, — отозвалась я.
— Эх, я помню свой одиннадцатый класс. Такой взбалмошной была, дерзкой и слегка грубой. Меня все боялись, когда доходило до спора.
— Кстати, ты сказала, что у тебя есть ребенок?
— Да, — она улыбнулась. — К сожалению, Дима не смог приехать, потому что уехал в Питер по делам. Дима мой муж.
— А ребенок где?
— Оставила с родителями, чтобы повеселиться с друзьями. Давненько мы так не собирались.
— Значит, ты со всеми знакома?
— Ага. Я с Сашей и Пашей училась на мехмате в одной группе, Тема был в параллельной. Остальные учились на других направлениях, но мы как-то спелись на одном празднике, когда нужно было готовиться к выступлению. Мы почти все входили в актив университета, так что вот. С девчонками я с самой школы, так что наша дружба понятна. А ты как с ними познакомилась, если ты еще школьница?
— Саша мой учитель, — призналась я, делая глоток пива.
Маша посмотрела на меня широко открытыми глазами и тоже пригубила бокал красного вина.
— Господи, вы встречаетесь?
— Нет, конечно! — резковато ответила я. — Я просто плюс один к компании Алены. Она встречается с Пашей, ну а он друг Саши.
— Все понятно. Кстати говоря, Дима, мой муж, когда мы познакомились, он был аспирантом в нашем университете. Вел математический анализ, который я не переваривала всем сердцем и душой, но... После выпуска мы встретились и тут закрутилось.
Ее откровение заставила меня улыбнуться и покачать головой. Она говорила о нем очень радостно и счастливым блеском в глазах.
— Не понимаю, как он мог связаться с Дианой.
Я вновь сделала глоток пива.
— Почему?
— Диана никогда не была в нашей компании. Презирала всех девчонок и допрашивала каждую, нравится ли ей ее Саша. Устраивала полные разборки, думая, что это поможет как-то прояснить ситуацию, но Саша всегда уводил ее требовал, чтобы она не вела себя подобным образом. Хорошо, что ее здесь нет, а то бы она устроила такой скандал, увидев, что девчонки в купальниках, а Саша в плавках.
— Я немного знакома с ней. Показалась хорошенькой.
— Ага. Она зациклена на том, чтобы иметь детей от Стучаева, а тот хоть бы что. Пока вы ехали, мы с ним посекретничали, как в старые добрые. Признался, что они расстались окончательно, но она продолжает ему названивать. Если Саша ушел от нее, то это с концами. Он всегда обрубает все на корню, чтобы не иметь последствий. Хорошо, что он ушел от этой змеюки, а то бы она и ее папочка сожрали бы бедного Сашу.
— Ты тепло о нем отзываешься.
— Конечно. В студенческие годы мы помогали друг другу. Он для меня, как старший брат. Ты не подумай, между нами ничего не было. Он хорош общался с моим парнем, с которым я встречалась, так что мы были достаточно дружны.
Я вновь залезла в воду, только уже прыгнула с борта. Вынырнув и проморгавшись, ко мне подплыл Артем.
— Поговорим?
— Давай.
Мы вышли в курилку, я хорошо вытерла руки, вынимая сигарету из пачки и прикуривая. Закутавшись в полотенце, уселась на скамейку и наклонилась на стенку.
— Мы так расстались странно.
— Мне кажется, что у нас даже не было отношений, — призналась я. — Артем, я не знаю, почему, но нет у меня тех бабочек, о которых пишут стихи или книги. Я не знаю, но ты мне нравишься, как друг и не больше.
— Я знаю, Даш. Решил поговорить, чтобы прояснить ситуацию и сказать, что не хотел бы, чтобы ты парилась по поводу того, что повела себя неправильно. Я неглупый мальчик, все прекрасно вижу. Не хочу тебя терять, хотя бы в качестве подруги.
— Хорошо. Мне правда неловко оттого, как я вела себя.
— Ничего. И похуже случалось. На самом деле, я встретил кое-кого, и я чувствую отдачу, так что не парься. Все хорошо.
Я улыбнулась, докурила и поднялась в комнату, чтобы проверить телефон на наличие пропущенных звонков от родителей. Комната, которую я заняла, была маленькой, но в ней находилась двуспальная кровать с тумбочкой и комод. Окно было закрытое, поэтому я решительно приоткрыла его, впуская свежий воздух.
Родители не звонили, однако вижу пропущенный от Славы, так что я тут же перезваниваю ему.
— Привет, Харитонова! — пьяный Долунин ответил практически сразу. — Тусоваться пойдешь?
— Нет, я уже.
— Ладно, а то тут про тебя спрашивали. Давно тебя не было видно на школьных тусовках.
— Не в этот раз, Славка.
Я сбросила звонок, поправила полотенце и собиралась выйти из комнаты, когда ко мне вошел Саша. На нем было полотенце, обмотанное вокруг бедер. Я могла вдоволь насладиться картиной его подтянутого торса. Он был в хорошей физической форме. Я бы даже сказала, что в очень хорошей форме.
На левой стороне, прямо на ребрах была татуировка с какими-то буквами, но я не стала слишком пристально рассматривать. Это было не очень культурно. На шее болтался крест на толстой серебряной цепочке.
Он прикрыл дверь, защелкнув ее. Я непонимающе уставилась на него, выгнув бровь.
— Что ты делаешь?
— Хочу с тобой поговорить.
— Сегодня день разговоров? — хихикнула я, чувствуя себя слегка опьяневшей.
Сигарета сделала свое дело. После трех выпитых бутылок я чувствовала легкое охмеление. Саша тоже пил, но в малых количествах. По моим подсчетам, он выпил не более трех рюмок виски, который они закупили для мужской половины.
— О чем ты?
— Ну, Артем тоже хотел поговорить со мной, — выдала ему, пожав плечами.
— И о чем вы говорили?
— Разумеется, о нас, — я закатила глаза, складывая руки под грудью.
— И что, вы вместе? — он сделала пару шагов ко мне, останавливаясь в полуметре.
— Да нет, мы давно не вместе, — и тут я резко замолчала, потому что помнится, как врала ему, что у нас все замечательно, а потом постыдно сосалась со Стучаевым.
— Значит, соврала мне.
— Нет, скрыла личную жизнь от слишком любопытного учителя.
— Иди сюда, — он взял меня за локоть, подтаскивая к себе.
Я повиновалась, сделала шаг вперед, становясь ближе. Он провел рукой по моему плечу, даря нежную ласку. Мои руки легли на его плечи, только непонятно в каком жесте: оттолкнуть или удержаться.
Саша наклонился, и я слегка отодвинулась, улыбаясь. Он ухмыльнулся, его рука, оказавшаяся на моем затылке, с нажимом надавила, заставляя впиться в его горячий, сводящий с ума рот. Обняв и скрестив руки за шеей, мы сталкивались языками, соревнуясь. Я прикусила его губу, вызывая в нем низкое рычание.
Его ладонь надавила на талию, прижимая к себе. В прошлый раз из-за плотной джинсы я довольствовалась малым, но сейчас, когда мешали лишь тонкое полотенце с плавками, я могла почувствовать его стоячий член во всей красе. Ахнув и прикусив губу, Саша продолжал терзать мои губы. Я сделала плавное движение, вжимаясь в его пах и вызывая в нем выдох.
Мы плавились, стоя в темной комнате. Я не включила свет, когда входила, но легкое свечение фонаря на улице подсвечивало комнату. Он начал наступать на меня, заставляя упереться щиколотками в кровать. Его рука рванула полотенце, стаскивая его и откидывая на кровать. Саша слегка толкнул меня в плечи, заставляя сесть.
Я села и бесстыдно опустила взгляд на его плавки, прикусывая губы. Дрожащей рукой накрыла член поверх мокрой ткани, слегка сжала. Саша сжал мое плечо, тут же надавливая, заставляя опустить на кровать. Я испуганно таращилась на него. Неужели он трахнет меня? Вот так просто? Нет, это не должно быть так.
Он лег сверху, оперся на одну руку, и я тут же попыталась его оттолкнуть. Нет, мы не будем трахаться. Нет. Нет. Нет.
— Что такое? — спросил, непонимающе смотря в мои глаза.
— Я не буду с тобой трахаться.
— Я и не собирался.
— Тогда что ты делаешь?
— Просто хочу кое-что сделать.
— Мы не будем трахаться, — повторила я. — В доме много народу и... Ты мой учитель. Это ненормально.
— Сейчас я не твой учитель, а друг.
— Да ладно? Саша, слезь с меня.
— Нет, — жесткий ответ.
Он накрыл мой рот своими горячими губами, начиная целовать. Я сопротивлялась, но сдалась, когда одной рукой он накрыл грудь, слегка сжимая. Он отодвинул чашечку лифа, начиная покручивать и сжимать сосок. Я протяжно выдохнула и прикрыла глаза, наслаждаясь. Внизу все горело, полыхало и требовало разрядки. Его губы присосались к шее, но без оставления следов.
Влагалище ныло, текло и болезненно пульсировало. Его рот сомкнулся на соске, начиная посасывать, прикусывать и оттягивать его. Мои руки зарылись в его волосы. Я развела ноги, согнула их, позволяя вместиться мужчине между них. Он толкнулся бедрами, позволяя члену проехаться по промежности и вызывать во мне негромкий стон.
Он сделал так еще раз, еще раз и еще раз, пока его рука не залезла в мои купальные трусики. Он нашел клитор, начиная кружить на нем. Саша целовал то меня, то грудь, и я цеплялась за него, пытаясь найти освобождение. Его пальцы прошлись по влажным складочкам, останавливаясь у горячего входа. Я двинула бедрами, крепко поцеловала его, и он сделал это: вошел в меня сразу двумя пальцами, вызывая болезненный стон. Я зажмурилась, вцепилась в его руку.
Саша непонимающе смотрел на меня. Он нежно поцеловал меня в изгиб шеи, ключицу и губы. Я же переживала немного дискомфортный момент. Я давно ни с кем не спала, и мне было достаточно неприятно принимать сразу два пальца, но все же, несмотря на отголосок болезненности, я двинула бедрами, намекая, что он может двигаться. Пальцы медленно входили и выходили, рот нежно целовал мой. Я всосала его язык, начиная посасывать. Я простонала в поцелуй, когда он задел что-то внутри.
Саша достал пальцы, стянул с меня трусы, пододвинул к краю кровати, и я лишь успела поднять голову, чтобы посмотреть, где он, как его язык опустился на мою промежность, начиная вылизывать с особым пристрастием. Я прикусила пальцы, чувствуя, как его язык щелкнул по клитору раз, второй. Пальцы вновь вошли в меня, начиная сразу быстро и грубо входить. Я постанывала, двигала бедрами. Мне нужно. Нужно.
Мне было настолько хорошо, что одной рукой я цеплялась за его волосы, когда он отстранялся, и притягивала обратно. Его горячий язык скользнул в меня, пальцы кружили на клиторе. Я заглушила стон полотенцем. Я потерялась. Внутри все начало жестко пульсировать, сердце ударялось о грудную клетку с неимоверной силой. Я вскидывала бедра, чувствуя, как внутри все трепещет. Он оторвался от меня, вновь вводя пальцы и доводя до пика.
Я протяжно простонала, слегка выгнув спину и чувствуя, как уши закладывает. Его движения стали мягче, медленно. Языком прошелся по клитору, всосал его, вызывая во мне легкую дрожь. Пальцы выскользнули из меня, и я обездвижено лежала, пока он проводил языком по моей промежности, слизывая остатки естественной смазки.
Он поцеловал меня, сразу же сцепляясь с моим языком. Ленивый поцелуй, в который я вложила благодарность за подаренный оргазм. За хороший оргазм. Дрожащими руками я оттолкнула его, он встал, я взяла подушку, кинула ее на пол и, поцеловав его, села на колени, стягивая трусы. Он взял член в руку, сжал его у основания и подвел к моим губам. Я облизнулась, обхватила его рукой.
Член был идеальный. С открытой головой, с вздутыми венами и достаточно большой. Я облизала его, слегка поделилась слюной, размазывая по всему стволу и всосала головку в рот. Его рука схватила меня за волосы, надавливая и заставляя взять глубже. Я покорно открыла рот шире, чтобы его член вошел. Сомкнув губы и протолкнув его дальше, член уперся в стенку горла. Я тяжело выдохнула через нос, перебарывая рвотный рефлекс. Рука сжалась в моих волосах, оттягивая и вновь притягивая. Он поворачивал голову, утыкаясь в щеку. Затем в другую.
Он трахал мой рот жестко, с глухим рычанием, которое доносилось сверху. Я сосала его головку, давила языком и помогала рукой. Брала глубоко, вызывая в нем дрожание руки, которой он цеплялся за меня. Я начала сосать быстро, помогая себе рукой. Саша скользил по нёбу головкой, испытывая наслаждение. Я всосала головку, начиная ее посасывать и быстро дрочила, доводя его до пика. Саша крепко сжал мои волосы, давя на голову, и я послушно взяла глубже, чувствуя, как сперма выстрельнула прямо в глотку. Я подняла глаза, смотря, как он запрокинул голову и продолжал изливаться, слегка подрыгивая ногой.
Я послушно проглотила, облизала член и поднялась с колен. Саша обхватил мое лицо руками, притягивая для поцелуя. Его язык сплелся с моим, но ненадолго. Он чмокнул меня в лоб, отошел, натягивая трусы. Я подняла с пола свои купальные трусики, натягивая.
Саша резко развернулась меня, прижимая к себе. В задницу уперся член, который наливался кровью. Я хихикнула, слегка потерлась и собиралась было отойти, но он резко нагнул меня, заставляя опереться на руки на мягкой кровати. Саша сделал несколько движений, прижимаясь твердым членом к моей промежности. Он вновь поднял меня и поцеловал в шею, шепча:
— Это еще не все, Даша.
Я сжала бедра, чувствуя, как волна возбуждения вновь захлестывала с головой. Мне все-таки удалось надеть трусики. Саша поцеловал меня в губы, затем шею, сжимая грудь. Я поправила купальник, натянула полотенце и была готова вернуться на праздник.
Надеюсь, что нас никто не слышал и не заметил наше отсутствие.
