Глава 59 - Забота
Он ходил, ходил и ходил. Я охлаждала ноги, морщась, пока сидела на диване. Я танцевала без перерыва, моё тело адски болело. Была пятница.
— Дыши, Найл, всё свершится. Я принесла кольцо, Сара сейчас с мамой, всё будет хорошо.
— Я, блять, делаю предложение! — он задыхался, положив руки на бёдра, когда согнулся пополам. — Чёрт возьми, у меня случится приступ паники.
— У тебя всё готово, я имею в виду твоё предложение?
— Да, я даже нанял фотографа на карусели, чтобы удивить её фотографиями в нашу первую годовщину.
— Да пошёл ты со своим романтическим сердцем, — я смеялась. — Хотелось бы, чтобы у меня был мужчина, который бы делал для меня всё, что ты делаешь для неё.
— Однажды, Одетта. Просто, чтобы ты знала, что я не настолько изобретательный. Я взломал её страницу Pinterest, или как бы там ни назывался этот сайт, и посмотрел на её свадебную доску, увидев, что она отметила, что угодно, — он казался взволнованным. — Огромное тебе спасибо за помощь.
— Мне вовсе не трудно.
— Сладкий! — я услышала её голос.
— Дерьмо, — прошептала я. — Меня не должно здесь быть.
— Она вернулась раньше, — он вздохнул. — Эй, я здесь, милая, Дот только что заскочила.
Она вошла с улыбкой, стряхнула с себя идеально белое дизайнерское пальто в горошек и расправила блузку, потом быстро чмокнула Найла и села к нему на колени.
— Привет, Одетта, как дела?
— Я только что пришла.., — его глаза стали шире, давая мне понять, чтобы я продолжала. — Я хотела спросить, хочешь ли ты завтра вечером сходить куда-нибудь или ещё что-нибудь.
— Я хотела бы встретиться с моей кузиной Кэти, — она радовалась. — Я не видела её целую вечность, может быть, в воскресенье?
— Было бы здорово. Я просто проходила мимо и решила зайти, — я медленно перенесла вес на ноги, морщась.
— Боже, иди прими ванну со льдом, — её голос был полон беспокойства.
— Да, прямо сейчас. Оставлю вас наедине, ребята, может быть увидимся в воскресенье?
— Я напишу тебе, — она улыбнулась и обняла его за шею, поцеловав в щёку. — Привет.
Он улыбнулся ей в ответ. — Привет, — он крепче обнял её и страстно поцеловал. Я покраснела и быстро ушла, так как была не в настроении играть в третьего лишнего.
Хочешь встретиться? Мой телефон завибрировал, оповещая о сообщении от Гарри.
Моё тело ужасно болит. Я бы с радостью, но едва могу двигаться
Это нехорошо, Одетта, тебе нужно отдохнуть
Согласна
Я пошла домой и сняла с себя одежду, погружаясь в прохладную ванну. Я не была в настроении для ледяной. Я откинула голову назад, согнув ноги и глубоко вздохнув. Я пыталась оставаться устойчивой, сильной и уравновешенной во всём. Ясно, что это было трудно сделать, потому что мой разум вращался и вращался.
— Одетта, — закричал он, заставив меня подпрыгнуть, от чего я выплеснула воду из ванны.
— О, я здесь, как ты вошёл?
— Ты не заперла дверь, — он появился в дверях, выглядя слишком красивым. На нём была длинная серая рубашка и джинсы. Он сел на край ванны.
— Я чертовски устала.
— Хочешь поделиться ванной? — я сладко улыбнулась, он ухмыльнулся, снимая с себя рубашку. Мои губы приоткрылись. — Что? — я посмотрела и увидела круглую отметку на верхней части его грудной клетки. — Ничего страшного.
— Как будто кто-то тебя ударил, — я схватила его за руку и быстро дотянулась до места, — Твои костяшки разбиты, — он выглядел суровым, когда забирался на другую сторону ванны. Он схватил меня за ногу и нежно помассировал мои больные мышцы, — Митч? — он покачал головой, — Робин? — он положительно кивнул на мои тихие слова. — Вероятно, он заслужил это.
— Да.
Я взяла его ногу и аккуратно её потёрла, используя костяшки и пальцы, чтобы, надеюсь, успокоить физическую боль, которую я могла излечить. Он громко застонал. Я хихикнула, и он ухмыльнулся. Он поменял мне ноги, и я сделала то же самое.
— Иди сюда, — приказал он после того, как боль в ногах значительно утихла. Я соскользнула и легла к нему на грудь. Он начал растирать мои больные лопатки. — Ты вся напряжена, — сказал он мне на ухо.
— Знаю, — выдохнула я. — Я просто пытаюсь сосредоточиться на чём-то счастливом, свадьбе. Ты ведь пойдёшь, верно?
— Не на свадьбу, а на приём, конечно.
— Справедливо, ах, — я застонала, пока его пальцы творили магию. Я чувствовала, как он увеличивается под моим задом. — Как это тебя возбуждает? В прохладной воде? — я промямлила, когда его пальцы выводили круги по моей шее.
— Ты стонешь, мокрая и голая, — он поцеловал мой позвоночник. — Чего ты ожидала?
Я немного хихикнула, и он продолжил массировать меня, надавливая кулаками по позвоночнику и по бокам. Я передвинулась в другой конец ванны так, чтобы теперь он лежал у меня на груди. Я массировала его идеально сложенную спину, растирала шею, чувствуя, какой напряжённой она была. Я смело потянула руки к его груди и обернула вокруг, прижимая его тело к себе.
— Мм, — простонал он в благодарности. Я медленно двигалась вверх и вниз, чувствуя, как он соскальзывает вниз по моему телу, давая мне больше доступа. Я быстро двигала руками, крепко его сжимая, — Ах, — простонал он, его голова откинулась назад, когда я провела по нему большим пальцем. Вода брызгала от лёгких движений моей руки. — Блять, — он начал тяжело дышать, его тело расслабилось в воде.
— Теперь нам нужно слить воду, — я хихикнула и увидела его ухмылку, его голова всё ещё покоилась у меня на груди. Я наблюдала, как он поднял ногу, и вода начала утекать. — Надеюсь, ты расслабился, — я поцеловала его под ухом, осторожно потянув за мочку.
Мы лежали в ванне, пока она не опустела и он не пришёл в себя. Он набросил полотенце себе на талию и обернул одно вокруг моего тела, унося в постель.
— Лучше? — спросил он, выпрямляя плечи.
— Намного лучше на самом деле, — я свернулась в простынях, распуская волосы.
— Я могу заставить тебя чувствовать себя невероятно, — он ухмыльнулся. — Что я могу сделать для тебя?
— Я могу показаться сумасшедшей, но я вообще не в настроении сейчас, — призналась я, на грани смущения, если так можно сказать.
— Что не так, ты отказываешься от орального или секса вообще.
Я хихикнула и кивнула. — Да. Я просто ... переживаю до такой степени, что не могу двигаться. Я просто хочу сидеть с тобой. Будешь моей большой ложкой?
— Что? — он игриво улыбнулся.
— Ты знаешь, что это такое, — я потянула его и затащила под одеяло, а затем обернула его руки вокруг себя и довольно выдохнула, чувствуя его грудь возле спины. Я просто хотела отвлечься каким-то иным образом, не физическим, не стриптиз-шоу и минетами.
— Что ты думаешь о Боге? — прошептала я.
— Хм?
— Боге.
Он сделал паузу. — Не знаю, я ничего не получаю от веры. Думаю, кому-то это нужно, а кому-то нет.
— Меня беспокоит то, что я не знаю иногда некоторых вещей просто так. Я имею в виду, думаю, вера должна быть абстрактной, вот и весь смысл, поэтому они называют её верой. Иногда, когда я думаю о папе, я действительно расстраиваюсь.
— Почему, детка? — нежно спросил он.
— Интересно, он просто где-то в раю или с какими-нибудь святыми. Это пугает.
— Почему пугает?
— Неизвестно, плохо это или хорошо. Я никогда не была хороша в том, чего не понимаю, — я играла с пальцами. — Я знаю балет, как свои пять пальцев, точно знаю, как выполнять сложные движения. Но ... но вера, абстрактное, я не понимаю.
— Думаю, это нормально. Не думаю, что это плохо. Всем нужно время, чтобы осознать некоторые вещи, особенно важную роль в человеческом существовании – Бога.
Я кивнула. — Надеюсь, что он с кем-то, с кем дружит.
— Уверен, так и есть, Одетта.
— Думаешь ли ты, что однажды мы получим все ответы? — я с трудом вздохнула.
— Ответы на что именно?
— На всё, о чём мы когда-либо задумывались: как мы сюда попали, что мы должны были сделать и сказать по-другому, просто ... на всё. Получим ли мы эти фактические ответы?
— Думаю, смысл нашего нахождения здесь, состоит в том, чтобы выяснить их для себя и создать свои собственные фактические ответы. Твоя цель – она твоя собственная, вся человеческая раса не может иметь одну и ту же цель. Человечество испорчено, но я думаю, что у каждого есть то, ради чего они здесь ... даже если конец не счастливый.
— Это кажется ужасным, — я положила руку поверх его. — Прийти в этот мир и терпеть что-то ужасное, потому что это твой путь или что-то в этом роде.
— Думаю, что у каждого есть какая-то роль. Думаю, некоторые люди должны быть винтиками в механизме, полагаю.
— Какова твоя цель?
— Я всё ещё пытаюсь понять это.
— Я тоже.
Мы молчали, погружённые в собственные мысли. Я почувствовала, как он внезапно подтолкнул меня, и посмотрела через плечо. Он обхватил моё лицо и поцеловал, отчаянно, сладко, восхитительно, с лёгким намёком на похоть.
Особенность похоти в том, что она может быть очень романтичной и страстной. Она может быть заботливой. Похоть не всегда приравнивается к непристойностям, Гарри научил меня этому. Я хотела такую похоть, романтичную, которая заключается в сладких прикосновениях, одновременно отчаянных и опрометчивых, ужасно нужных. Я знала, он мог предложить мне всё это, но он не делился этим.
Мы наконец оторвались друг от друга после того, как наши языки соприкасались, а руки исследовали тёплую кожу.
— Ты заставляешь меня чувствовать себя в безопасности и спокойствии, — прошептала я. — Я так сильно забочусь о тебе, Гарри.
Он только поцеловал меня в висок и прижал крепче. Думаю, мы находили утешение друг в друге. Надеюсь, со мной он чувствовал себя в безопасности. Надеюсь, он чувствовал мою ... заботу.
![The Black Swan | h.s. [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1693/1693745d053f9bc4de1f51029ff87099.jpg)