59 страница14 апреля 2021, 14:54

Глава 58 - Смелая

18+

Время – такая коварная вещь, не так ли?

Оно постоянно вокруг тебя. Ты всегда знаешь, что время будет исчезать с каждой секундой и каждым вдохом. Тем не менее, время — также невероятно стабильная вещь, ты всегда знаешь, что оно пройдёт, но недолговечность, которой оно обладало, была настолько для меня ошеломляющей. 

В последнее время я очень много думаю о времени. 

Шоу приближалось, очень мощная сила в моей жизни, которая надвигалась на меня со скоростью света, и я действительно не знала, готова ли к этому. Время утекало сквозь пальцы как песок вне зависимости от того, насколько сильно я пыталась за него ухватится и уверенно стоять на ногах. 

Я осознавала, как мне крайне необходимо ещё больше исследовать то, что было внутри меня, что скрывалось внутри моего сердца и разума. Что может быть спрятано под водой? Какова была моя истинная глубина? 

Я продолжала думать о Гарри.

Я продолжала думать обо всём, чем мы занимались вместе, особенно после нашей интимной беседы и дня, проведённого вместе, когда он рассказал о прошлом в России. Я встретила его маму. Я оказалась на таком уровне с ним, которого, как думаю, никто из нас не ожидал. Мы путешествовали вместе куда-то во времени, каким-то образом.

Я думала всё больше и больше. Я продолжала думать о сексуальности, красных губах, страсти и похотливых поцелуях. Продолжала думать о ногтях, царапающих его обнажённую спину, о том, чтобы доставить именно то, что я хотела. Я продолжала думать об Одиллии, продолжала изучать её, весь балет в своё свободное времени, которого было катастрофически мало, но Гарри работал со мной. Он заставлял меня танцевать от рассвета до заката, но это то, что мне было нужно. Думаю, ему тоже нужно было отвлечение.

В то же время у меня были основные желания, которые я хотела исследовать. Я больше не стыдилась этого, нет. Раньше я была застенчивой, если моему уму представлялось что-то неуместное, но теперь я просто ... приветствовала всё новое. Почему нет? Что в этом такого плохого? Ничего, я поняла это, абсолютно ничего. 

— Сара?

Я ходила по комнате, дёргая себя за волосы. Я была благодарна за отвлечение. Она позвонила мне, но я пропустила звонок, слишком очарованная своей невероятно разыгравшейся фантазией.

— Привет, о, я звонила тебе, чтобы узнать, не хочешь ли ты сходить со мной на маникюр, но она всё равно отменила мою запись, её дети заболели или что-то в этом роде.

— О, понятно, спасибо за предложение.

— С тобой всё в порядке? Твой голос какой-то неуверенный.

Я икнула немного и села на кровать. — Я хочу быть по-настоящему сексуальной.

— Сексуальной?

Я подумала о том, что с треском провалила в моём списке сексуальности. 

— Грязные разговоры ... всё ещё далеки от моей зоны комфорта.

— Ты действительно переживаешь из-за такого придурка, как Гарри.

— Эй, не надо. Речь идёт не о нём.

— О, прости, прости, — я услышала звук посудомоечной машины. — Я за то, чтобы ты просто ... нашла свою зону, верно? Нашла эту сексуальную вещь и надрала всем задницу, создала её для себя. Ты хороша в минетах? Так поработай над этим, достань кляп, надень перчатки и что-то распутное, понимаешь, о чём я?

Её слова были грубыми, и к моему удивлению ... она попала в точку.

— Спасибо, Сара.

— Не за что, я должна бежать на ужин с семьёй. Увидимся на работе.

Я попрощалась и откинулась назад, барабаня ногтями по телефону. Мои зоны сексуального комфорта? Она была права по поводу орального секса, но как скоро Гарри станет скучно от этого? Я имею в виду ... я всегда могу растянуть процесс, сосредоточившись только на нём? Мы теперь занимаемся сексом, но я бы не сказала, что чувствовала себя полностью уверенной.

После провала в грязных разговорах и после того, как мы с Гарри вышли на новый уровень отношений, я хотела для него что-то сделать. Я хотела удивить его. Я хотела ... быть сексуальной, с красными губами. Хотела соединиться не только со своим внутренним я, но и со своей внутренней Одиллией. Это было необходимо. 

Я продолжала думать, вспоминая о прошлом рисовании граффити, поцелуях на бильярдном столе, грубых вещах, которыми мы занимались, и у меня возникла мысль.

— Валери, — я прошептала. 

Я вздохнула и встала, натягивая джинсы и простую чёрную куртку на молнии. Я перебросила волосы через плечо и выбежала из своей квартиры, у меня была цель. Мне надо было кое-где быть.

Я пришла в стриптиз-клуб, было не так уж поздно, поэтому было довольно пусто. Я неуверенно сжала свои ключи и вошла, испытывая робость без Гарри. Он был моим якорем в таких местах, местах, которые были вне зоны моего комфорта.

Я вошла внутрь, ощущая аромат масел для тела, алкоголь и лёгкий запах сигарет. 

— Привет, дорогая, — улыбнулась девушка. — Сейчас у нас танцы на шесте, танцы на коленях начнутся позже.

— Ты ... Валери работает здесь?

— Она в гримёрке. Хочешь, чтобы я привела её? — я робко кивнула. Девушка исчезла, а я тряслась от беспокойства, размышляя о том, что, чёрт возьми, здесь делала. Она пришла, одетая в очень сексуальные белые шортики, которые не скрывали зад, и белый топ без рукавов. Её светлые волосы были выпрямлены и распущены, а на лице сияла улыбка. 

— Ты девушка Гарри, верно?

— Это то, что он сказал? — у меня отвисла челюсть. Я не думала, что он на самом деле признает это публично.

— Нет, не этими словами, но я предположила. Он появился с тобой в клубе, потом, знаешь, он как бы отдалился от меня. Итак ... ты хочешь получить танец? — она улыбнулась.

— На самом деле ... на самом деле мне было интересно, даёшь ли ты ... уроки?

Когда я была у шеста, то чувствовала свою власть. Я чувствовала себя сексуальной, чувствовала жажду. Чувствовала себя такой желанной и чувственной. Я хотела этого. Я хотела этого в спальне Гарри Стайлса, пока он смотрел на меня, умирая, его челюсть отвисала.

— Меня никогда не спрашивали.

— Я бы заплатила тебе, с радостью.

Она улыбнулась. — На самом деле я собиралась уходить, но сделаю исключение. У нас есть небольшое помещение, где тренируются новые девушки, отрабатывают движения. Я возьму с тебя столько, сколько стоит урок в центре города, это будет честно? — я кивнула, и она повела меня в заднюю часть здания, дала короткие шорты из спандекса и спортивный топ. Я вышла, нервная, застенчивая. 

— Так, ты хочешь урок танца на коленях или на шесте?

Я задумалась. — Думаю, танец на коленях был бы более практичным.

— Почему ты краснешь? — она засмеялась, взяв два стула.

— Просто ... очень нервничаю.

— Это совершенно нормально, может иногда пугать, — она откинула свои блондинистые волосы назад. — Особенно, если ты будешь делать это для Гарри.

— Разве ... тебя беспокоит, что я с ним?

— Вовсе нет, у нас с Гарри не было ничего, кроме ... никаких отношений, — она нервно улыбнулась. 

— Просто секс? — она кивнула. — О.

— Извини.

— Нет, всё в порядке, у него есть прошлое.

— Итак, Танцы на коленях 101. Будет весело! — она была смешной и общительной, такой дружелюбной. — Итак, мы просто представим, что на каждом пустом стуле сидит мужчина, иди оттуда.

Она начала обучать меня всем техникам, и так как я была выносливой, она обучила меня всем сложным движениям. 

— Как ...

— Что? — она улыбнулась, сидя на своём стуле. Я покачала головой. — Давай, что?

— Уверенность, сексуальность?

— Ты почувствуешь её, как только начнёшь, обещаю. Когда ты сядешь на его колени и увидишь, как его глаза светятся, как будто твоё тело – лучшее, что есть на свете ... ты никогда не захочешь прекращать танцевать. Но если ты будешь исполнять движения, которые я тебе покажу, он не оставит тебя права выбора, — она подмигнула. — Просто танец на коленях заставит его сойти с ума.

Я прерывисто вздохнула и заставила себя улыбнуться. Я вышла на улицу после того, как заплатила ей умеренную плату, а затем поехала в какой-то магазин, который она посоветовала, чтобы купить наряд сексуальной стриптизёрши. Мне было так неловко, я не могу этого скрывать. Я осмотрела все вешалки и нашла маленькие чёрные трусики с блестящей деталью, а также невероятно сексуальный топ с глубоким вырезом. На спине были разные ремешки для завершения сексуального образа. Я поехала домой, ужасно нервничая, поэтому ещё раз отрепетировала все движения. Я не хотела, чтобы танец казался поставленным, а был чувственным и непринуждённым.

Я скачала песню, под которую она рекомендовала танцевать на Itunes, одела наряд, завила большие кудри, сделала дымчатые глаза, красные губы. Я резко вдохнула и поехала, врываясь в его дом. Я постучала в дверь, понимая, что должна была проверить, будет ли он дома. 

Дверь открылась, и появился он, откусывая яблоко. На нём не было рубашки, только мешковатые шорты. Он осмотрел меня с головы до ног с ухмылкой.

— Совершаешь вызов на дом?

Пришло время быть уверенной. Пришло время быть сексуальной и владеть тем, что у меня было. 

— Малыш ... ты даже не представляешь, что это за вызов.

Мы оба молчали, мне показалось целую вечность.

— Малыш? — он наклонил голову в сторону при звуке незнакомого слова. Оно просто слетело с языка.

— Да, — я схватила его свободную руку, закрывая дверь, и прошла через квартиру, услышав, как он выбросил яблоко, которое упало на пол. Я схватила стул из гостиной и потащила его в спальню, краснея, только чуть-чуть, и толкнула его на него. 

— Что это? — он засмеялся. — Одетта?

Я покачала головой, включила телефон, запуская песню и ставя её на повтор, и немного отошла. 

— Руками не трогать, — я прошептала. Слова звучали не страстно, а были наполнены беспокойством. 

— Какого чёрта ты несёшь? — его голос был реально раздражённым, пока я не сбросила пальто. Я слышала, как он выдохнул. — Это что-то ... новенькое.

Я кивнула и положила руки на бёдра, плавно покачиваясь из стороны в сторону.

— Тебе нравится? — я медленно развернулась и расставила ноги, сгибая их так, что они образовали букву V, моя спина выгнулась в воздухе. Он задыхался, глядя на мою задницу, и собирался встать, но я развернулась, отталкивая его назад. — Садись и оставайся на месте.

Он был сбит с толку и явно смущён. Мне нравилось это. Я чувствовала это, почувствовала, как уверенность вспыхнула, когда я увидела, как явно сводила его с ума, уже. Его глаза были прикованы к моему телу, губы – приоткрыты, руки дрожали в ожидании моего следующего шага.

Я развернулась и закинула ногу через его плечо, откидывая волосы. Спустилась по его телу, нежно двигаясь у него на коленях. Я услышала его стон, он хотел схватить меня, но я ускользнула с игривой улыбкой, потом встала перед ним и медленно провела руками по телу, его челюсть отвисла. Я хихикнула и вернулась назад к нему, моя грудь была возле его лица. Он хотел дотронуться до неё, но я шлёпнула его по рукам.

— Не трогать.

Я чувствовала его улыбку на коже. — Как насчёт поцелуев?

— Только один.

Он крепко поцеловал меня в грудь, из-за чего я чуть не задохнулась. Я с трудом сглотнула и отступила, немного поддразнивая, пока не восстановила душевное равновесие. Он заставлял меня забываться так легко.

— Из тебя получилась бы отличная стриптизёрша, — выдохнул он, откинувшись назад, его глаза путешествовали по моему телу, пока я танцевала. Я поднялась и раздвинула ноги гораздо приличным способом, чем это звучало.

— Спасибо, — я подмигнула и забралась к нему на колени, делая больше движений. Его руки дрожали. — Ты хочешь прикоснуться ко мне? — он подавил ухмылку и отрицательно покачал головой.

— Нет? Ты вообще не хочешь до меня дотронуться? — он снова покачал головой. Я откинулась назад и сбросила рубашку. — Что скажешь сейчас?

Его глаза были большими, он кусал губу. Он смотрел на мою грудь, когда отвечал хриплым голосом. — Нет.

— Ну... что ж ... если ты не хочешь, тогда.., — я почувствовала прилив смелости. — Я сделаю это сама.

Я сама провела руками по груди, дёргая её и опуская руку вниз, задевая линию резинки трусиков. Я чувствовала, как он увеличивается между моими ногами, его губы стали белыми от сильных укусов. 

— Блять, — он задохнулся и схватил меня, бросая на кровать, наши тела сплелись в его объятиях. Я громко рассмеялась, и он прижал свои губы к моим, его язык скользнул в мой рот. Я обняла его за шею и поцеловала в ответ. — Я знаю, ты уже мокрая, это было так жарко, — выдохнул он и был совершенно прав. Я была невероятно возбуждена только от мысли, что возбудила его.

Он сел на мои бёдра и откинулся назад, затем скользнул по мне и снял мои трусики, потом перекатился и снял свои, оставаясь без боксеров. Я прикусила губу от мысли, он схватил презерватив, быстро его открывая.

— М-могу я попробовать? — тихо сказала я. 

Мой вопрос явно застал его врасплох, он только кивнул и протянул мне руку. Я взяла презерватив и села, тяжело дыша. — Полегче, — сказал он тяжёлым голосом, когда я сжала презерватив. Его голова откинулась назад, и я медленно натянула его на его тело.

— Готово, — выдохнула я, и он обнял меня за поясницу, приближая к себе, пока мы сидели на коленях. Он держал мою челюсть одной рукой и целовал, в то время как другой рукой направлял моё тело к себе. Он медленно вошёл в меня, и моя голова откинулась назад.

— Гарри, — прошептала я, чувствуя, как он целует меня в плечи. Я ухватилась за него, когда он начал проталкиваться во мне, его рука цеплялась за мою поясницу.

Мы скользили кожа к коже, и это чувство было необъяснимым. Я просто держала его, растворилась в его теле, влюбилась в него.

Я чувствовала себя в безопасности и желанной. Чувствовала себя сексуальной, чувствовала заботу. Я чувствовала себя такой счастливой в этот момент. Я понятия не имела, почему. Может быть, в этом не было ничего стыдного, быть сексуальной с ним. Мне нравилось чувствовать его руки. Мне нравилось знать, что именно Гарри касался меня. Именно тело Гарри было на моём. Это было одно из лучших чувств, которое я когда-либо, вообще испытывала. Я хотела быть смелой. Его руки всегда исследовали между моих ног. Что если я ...

— Чёрт, — крикнул он, когда я запустила руки между нашими ногами. Я сразу же отдёрнула её назад, но Гарри толкнул нас, и теперь я лежала на спине, а его руки упали на изголовье кровати. Он выглядел так, словно был в агонии. — С-сделай это снова, — он делал толчки, когда просил. Я вздохнула и снова дотронулась между нами, касаясь его тела, — Чёрт возьми, — простонал он и продолжил двигаться. Его тело было настолько близко, ощущение явно сокрушало его. — Детка, — он задыхался и безжалостно целовал меня, его рука потянулась вниз, чтобы коснуться моей груди.

Так странно быть такой уязвимой. Так странно показывать свою кожу, показывать недостатки, которые мне не нравились, что мои соски были не очень идеальными, как я потела и делала довольно странные выражения лица, я забываю брить внутреннюю сторону бёдер большую часть времени, и у меня есть волосы на животе. Все эти вещи, которые сводили меня с ума ... я выставляла для него напоказ. Мне често было всё равно.

Мы чувствовали гораздо большую связь, чем в прошлые разы в постели. Я просто ощущала, что его кожа действительно давила на мою, как будто мы ... завладевали друг другом. Всё заключалось в ударах ногами, дрожи в руках, каплях пота, который смешивался и стекал по нашим спинам. Я не могла остановиться, не хотела переставать прикасаться к нему, чувствовать его.

Через некоторое время я закричала, моя шея впилась в подушки. Он несколько раз ругнулся, а затем растворился во мне и упал мне на грудь. Я чувствовала его горячее дыхание на моей коже. Я почувствовала, как он облизнул свои губы, а затем поцеловал мою грудь. Его ресницы нежно щекотали мою кожу. Я медленно, после того, как моё тело перестало чувствовать себя как будто после землетрясения, запустила пальцы в его волосы. Мы дышали какое-то время, я смаковала эйфорию, ощущая влажные пряди волос, которые легко проходили сквозь мои пальцы.

Он медленно поднял голову, с недоумением на лице. — Что за хрень только что была?

Я разразилась приступом хихиканья, услышав, как он присоединился ко мне своим тяжёлым смехом. Наши тела сотрясались друг о друга, мои руки упали ему на плечи. — Не знаю!

— Одетта?

— Я просто.., — я пожала плечами и откинула назад его сексуальные волосы. — Я хотела просто ... доставить тебе особое удовольствие. Знаю, ты больше не ходишь по стриптиз-клубам, я думала, что смогу устроить что-то вроде этого здесь для тебя.

Он ухмыльнулся. — Ты должна была предупредить меня заранее, чтобы я приготовил наличные и дал тебе несколько купюр. 

— Думаю, что секс был достаточно платным, — я снова хихикнула, и он покачал головой. — Что?

— Ты из страстной превратилась в смешливую.

— Ты тоже так можешь, Стайлс.

— Только вместе с тобой, Графф, — он вздохнул и снова лёг на моё тело. — Было очень весело.

— Очень хорошее веселье, — я играла с его волосами, он оторвался от меня и выбросил презерватив, а потом сел прямо на моё тело. 

— Где ты научилась дразнить как стриптизёрша?

— Я ... пошла в стриптиз-клуб и попросила Валери показать мне некоторые движения.

— Это был очень смелый поступок.

— Да, — призналась я со смехом.

— Хорошо для тебя и изучения Одетты.

— Надеюсь, это было хорошо для тебя, — я дёрнула его за волосы. 

— Поверь мне, это было чертовски здорово.

Я засмеялась и вздохнула. Мы какое-то время лежали в тишине. — Как у тебя дела с Зейном?

— Он ублюдок. Я не хочу говорить о нём.

— Хорошо, — я закрутила его волосы, немного ошеломлённая. — Тебе нравится моё тело?

— Оно прекрасно.

Я растаяла. — Ты не против старых растяжек или волос на интимных местах и животе?

Он слегка улыбнулся. — Вовсе нет, нет. Только эти места? У тебя немного волосатые ноги, детка, я совсем не против.

— У меня нет волос на ногах!

— Есть, и это совершенно нормально. Как и волосы на твоей пояснице, ты волосатая.

Я закатила глаза. — Мне нравится, что мне есть с кем поделиться, — я прошептала, — Думаю, это так странно, что я счастлива, когда ты прикасаешься ко мне руками и находишься ко мне так близко. Ты видишь мою личность, понимаешь? Мне нечего скрывать, когда моя одежда лежит на полу. Очень странно примириться с этим, — он не отвечал, — Ты в порядке? — он кивнул. — Ты напрягся.

— Извини, извини, я в порядке.

— Ты когда-нибудь чувствовал себя неуверенно во время секса?

— Не совсем.

Я задумалась, я имею в виду, он должен был понимать насколько прекрасно его тело. 

— Я имею в виду, наверное, когда я был в России, то не занимался бы сексом, — он пожал плечами. Я чувствовала, как его пальцы скользят вверх-вниз, прямо под моей левой грудью, когда он говорил. — Я не очень любил себя или своё тело, поэтому не стал бы встречаться с девушками. Потом, когда я снова начал контролировать приём пищи после реабилитации и вернулся сюда, я никогда не задумывался, что подумают обо мне девушки. Они заигрывали со мной, хотели, чтобы я привёл их домой. Если они хотели этого, значит они хотели и меня, я так думал. Мне нечего было стесняться.

— В самом деле? Я нервничала, когда ты впервые начал прикасаться ко мне.

Он долго молчал. — Думаю, я сильно нервничал, когда мы впервые переспали.

— Правда? — повторила я мягким голосом.

— Да ... это был твой первый раз, — он пожал плечами. 

— И ты знаешь ... ты знал, как много это значит? — он только кивнул, и эти три глупых слова ударили мне по плечам, как молоток. Как вы, блин, говорите их?

— Я устал, Дот, ты меня измотала, — он плюхнулся на бок рядом со мной. Я улыбнулась и повернулась к нему лицом.

— Знаю, было весело.

— Ага, — он вздохнул и закрыл глаза. 

Я смотрела на его расслабленное лицо, пухлые губы и красивые волосы. Время было неподходящим, но я понятия не имела, наступит ли когда-нибудь этот момент.

***
Всех с наступающими Новым Годом! Спасибо, что читаете и цените мой труд <3

59 страница14 апреля 2021, 14:54