43 страница5 декабря 2023, 17:57

Глава сорок третия - Green Eyed Basilisk - Зеленоглазый Василиск

Гарри аппарировал. Это был второй раз, когда он перемещался так. Подросток совсем не думал о своих умениях, он просто сделал это, особенно удивителен удачный прыжок в этот раз, когда маг аппарировал в место, которое никогда раньше не видел. Поттер оглядел помещение и мягко улыбнулся. Комната казалась пустой, такое впечатление складывалось лишь потому, что вы должны были быть сосредоточены на своём Господине и только на нём. Маг уловил слабый запах крови, но вздохнул легко, как и следовало ожидать. Он не был дураком.

Хаос зашипел у юноши за спиной, а затем слегка наклонился, упираясь мордой в мантию Тёмного Лорда, чтобы удержать тело в вертикальном положении, пока Гарри делал свою работу.

- Помогите ему, - приказал Гарри Теням. Поттер скоро ожидал гостей, и его возлюбленный должен быть готов к торжественной встрече.

Со всех концов комнаты собрались Тени и приблизились к Тёмному Лорду, но они не вошли в него, как погрузились в своего хозяина.

«Ты тоже должен поучаствовать, Мастер.»

Гарри кивнул и сел обратно на трон своего возлюбленного.

- Пусть мятежники не аппарируют, пока мы не будем готовы.

«С удовольствием, Мастер.»

Гарри закрыл глаза, потянувшись к присутствию Тёмного Лорда в своем сознании, красному сиянию, которое всегда было таким нежным с ним.

«Милорд, - прошептал маг в тишине своего разума присутствию, которое теперь было холодным. - Милорд, - снова прошептал юноша, протягивая руку сквозь завесу тьмы, которая, как он знал, была смертью. Изумрудные глаза открылись, Гарри уставился в красные стеклянные глаза и почувствовал, что его тянет вперёд. - Единственный, кто знает меня, любовь моя.»

Комната исчезла.

Он снова оказался в тёмном безвременном ничто, которое было всем. Здесь был ещё один разумный.

- Гарри.

Юноша вздрогнул от тембра голоса Волан-де-Морта. Тепло укутало Поттера. Волшебник поднёс руку ко рту и почувствовал, что глаза наполнились слезами, ведь он так долго отрицал то, что должен был понять, то, что было истиной. Единственный, кто когда-либо понимал его, кто когда-либо по-настоящему заботился о нем, был тот, кого окружающие хотели, чтобы он назвал своим врагом.

- Прости, - прошептал подросток, и слезы потекли по его лицу.

Тёмный Лорд улыбнулся и шагнул вперёд. Мужчина протянул руку, нежно обхватил ладонями лицо Гарри и вытер слезы большим пальцем.

- Тут не о чем сожалеть.

- Нет, есть за что извиняться, - возразил гриффиндорец, глядя в алые глаза, которые так доброжелательно смотрели на него.

- Но другого пути не было, - возразил ему Волан-де-Морт. - Тебя ничему другому не учили, и, по правде говоря, только сейчас я готов. Но тогда - это прошлое, а сейчас - это сейчас, и мы можем наверстать упущенное время, - Тёмный Лорд протянул другую руку и притянул Гарри к себе, успокаивающе поглаживая возлюбленного по спине, а затем мужчина опустил голову, чтобы вдохнуть аромат волос Гарри, маленькие руки в ответ обхватили его за талию.

- Почему? - прошептал Гарри так тихо, что Тёмному Лорду пришлось напрячься, чтобы расслышать его. - Почему я?

- Почему ты? - голос Лорда звучал весело, как будто ответ должен быть очевиден. - По многим причинам: ты привлекателен и очень силен. Для такого, как я, кто ищет власти над Тьмой, ты - главный приз, и я никогда не отпущу тебя.

- Нет, - Гарри покачал головой. - Назови мне настоящую причину.

Волан-де-Морт прикрыл глаза и вздохнул. Как могло случиться, что этот ребенок понимал его, видел насквозь, хотя едва ли провёл больше часа в его присутствии, находясь в ясной памяти, а не под чарами? А те, кто следовали за ним всю жизнь, ничего не знали. Как он понял?

- Потому что... - мужчина перешёл на парселтанг. - Даже я не хочу провести вечность в одиночестве, и ты единственный, кто может выдержать меня, оставаясь рядом.

Гарри повернулся в руках Лорда, свирепые зелёные глаза смотрели на мужчину в упор, и улыбка на его губах была почти насмешкой.

- И что заставляет тебя думать, что я захочу быть с тобой? - спросил юноша шипящим голосом, больше подходящим для вызова, чем для разговора в объятиях любовника.

- Хе-хе-хе! - алые глаза сверкнули весельем, Риддл не ожидал меньшего. - Кто ещё может быть тебе равен?

Гарри отвел взгляд в пустоту.

- Верно, - подросток признал это, прежде чем отступить. - Но, между нами, ещё многое предстоит решить.

- Верно, - эхом повторил его слова Тёмный Лорд. - Я хочу править, - твёрдо сказал он.

- Прекрасно, - возразил Гарри. Он действительно не думал, что Волан-де-Морт так легко откажется от власти, независимо от того, кто об этом попросит. - Убийство магглов и грязнокровок?

- А, - осторожно ответил Тёмный Лорд, - что с ними?

- Это прекратится?

- Я никогда не убивал без оглядки.

- Знаю. И ещё я знаю: независимо от того, что думают другие, ты тоже помнишь.

- Её глаза были бездонны, не так ли?

- Мать или дочь?

- Дочь.

- Ясно. Другого цвета там не было, только синий. Её кожа была молочно-белой, а волосы, как у самой нежно-пепельной блондинки, которую я когда-либо видел.

- Возможность исчезла, - сказал Волан-де-Морт. - Каждая жизнь - это возможность, и теперь она исчезла. Кто знает? Она могла бы стать величайшим союзником, которого я когда-либо знал, но эта вероятность исчерпана, но давай не будем рассматривать неуместное. Я убивал, Гарри. Я убил сотни - это путь, который я избрал. Я не извиняюсь и не жалею.

- Но ты остановишься?

- Нет. Я не собираюсь давать обещание, которое не смогу сдержать, - объяснил Волан-де-Морт. - Случайные убийства магглов и грязнокровок больше не нужны, но если я увижу причину, то моя рука не дрогнет.

Гарри был достаточно умен, чтобы понять: чужой неподконтрольный разум означает угрозу. Риддл сказал правду об убийствах магглов и грязнокровок. Сейчас в них было мало необходимости, да и расправы над нечистокровными создавали большую моральную нагрузку на волшебное сообщество. Если бы Лорд уже правил, в этом напряжении не было бы необходимости.

- Люциус мой, - внезапно сказал Гарри.

- О?

- У тебя есть тот, кто меня ранил. Я должен тебе того, кто причинил тебе боль.

- Так ты отдашь мне Дамблдора?

- Я бы предпочел отдать тех, кто несёт прямую ответственность, но, как я понимаю, для этого уже слишком поздно, - вздохнул Гарри. - Тогда... со временем.

- Со временем, - эхом отозвался Тёмный Лорд, его красные глаза горели. - Ну и что теперь?

«Вот в чём вопрос, - прошептали Тени. - Мы не хотим, чтобы наш Мастер пострадал.»

- Я тоже не хочу, чтобы ваш Мастер пострадал, - согласился с ними Волан-де-Морт. Его глаза сузились, мужчина заставил себя обдумать ситуацию спокойно, с позиции логики, которые использовал во время своего прихода к власти. Как бы он ни хотел Гарри, позволить своим эмоциям слишком глубоко вмешиваться - это приведёт к катастрофе. - Проблема не столько в том, что происходит сейчас, сколько в том, что случится в ближайшие недели.

Гарри кивнул, когда Тени сообщили ему о планах Тёмного Лорда и о том, что произошло ночью. Он тихо зарычал, осознав, какой ущерб нанес мятеж Люциуса. Это можно было бы исправить, но любое положение является ненадежным в течение некоторого времени, именно в этом заключалась проблема. Министерство использует вынужденную передышку для перегруппировки, и силы Тёмного Лорда потеряют те достижения, к которым они стремились в последние месяцы. И хотя Люциус не будет проблемой ещё долго, другие могут поддаться искушению пойти по его пути. Не говоря уже о махинациях Ордена.

Все будут планировать, строить козни, и почти наверняка никто не спросит его, Гарри, мнения.

Тёмный Лорд с отвращением посмотрел на Гарри.

- Тебе придется вернуться в Хогвартс, - сказал мужчина.

- Ты ничего не забыл? - с сомнением спросил Гарри.

- О, я так не думаю, - прошипел Волан-де-Морт, хищно оглядывая младшего партнёра. - Хотя я всё ещё не знаю, кто виновен, но если они приблизятся к тебе на расстояние десяти футов, я ожидаю, что твои... - он сделал паузу, на его губах появилась дикая улыбка, - защитники примут меры.

- Ну и что, что если я не хочу идти?

- Гарри, сейчас не время упрямиться. Я тоже не хочу, чтобы ты уходил, но выбора нет. Это частично - блеф, частично - защита, - откровенно сказал Тёмный Лорд. - Министерство меня не беспокоит. Они не смогут найти достаточно сил, чтобы остановить меня, даже если решит поучаствовать вся Европа. И я уверен, что ты тщательно разберешься с Люциусом. Меня беспокоит Дамблдор и кровосос. С вампиром сравнительно легко справиться... но у Дамблдора были десятилетия, чтобы строить планы.

- Но ему не хватает одного, - внезапно сказал Гарри, поняв то, что старший волшебник пытался донести до него.

- О?

- Оружие.

Волан-де-Морт неожиданно улыбнулся, понимая.

- Так почему бы тебе не стать этим оружием?

- Что? - Гарри ахнул, прежде чем рассмеяться, восхищаясь хитростью Тёмного Лорда. - Это может сработать, - тихо размышлял подросток. - Есть ещё ... - гриффиндорец заколебался, глядя на мужчину, стремясь оценить реакцию на то, что собирался сказать. - Есть люди, которых я хочу защитить.

Рубиновые глаза слегка сузились, прежде чем Волан-де Морт кивнул.

- Твои друзья? - спросил он.

- Да. Они никогда не предавали меня.

- Но они такие ничтожные.

- Это слова Малфоя, - прорычал Гарри, гневно сверкая изумрудными глазами. Он не остановился, даже когда лорд вздрогнул от его слов. - Мне кажется, что кое-кто забыл основную предпосылку: ты хочешь, чтобы волшебники заняли своё законное место и правили магглами. Но ты забываешь: для того, чтобы править, эти самые волшебники должны существовать. Старые семьи с их чистой кровью и единственным ребенком никогда не смогли бы править и просят о своем собственном уничтожении. Уизли, может быть, и бедны, но они обеспечили выживание своей родословной, своей магии. Они также гарантировали, что через несколько поколений их линия будет доминировать. Если бы старые семьи были действительно преданы своим идеалам - Нарцисса, Андромеда, Беллатрикс - все они подарили бы своим мужьям по крайней мере трех - четырех детей. В конце концов, это не значит, что они не могут себе этого позволить.

- Ар... - Волан-де-Морт смотрел с отвращением. - Дюжина Луциев в следующем поколении... И это они меня называют злом.

- Я сказал «если»! - возразил Гарри. - Но дело не в этом. Тебе придется принять моё окружение.

- Знаю. Они мне всё равно понадобятся, так как ты и твои союзники может создать довольно большие бреши в рядах моих сил. Ты прав, мой малыш, родословные, которые несут истинное происхождение, независимо от того, кем они являются, очень ценны. Дети могут быть обучены.

- И поскольку ты не хочешь уничтожать целые цивилизации, то твоё правление будет справедливым, - легко сказал Гарри, - большинство волшебников согласятся.

- Те, кто этого не сделает, будут уничтожены.

- Если они будут активно сражаться, - добавил Гарри, его зеленые глаза были жесткими. - В бессмысленном разрушении нет смысла, несогласные могут жить, как хотят, если не будут вмешиваться

Волан-де-Морт закрыл глаза, обдумывая слова Гарри. Он должен был ожидать чего-то подобного. Риддл предполагал, что он должен быть готов дать своему молодому любовнику хоть что-то, как Гарри уже сделал, признав чужое желание править.

- Если они не будут вмешиваться, - согласился мужчина.

- И что теперь?

- Сейчас? - уточнил Волан-де-Морт, отступая к Гарри. - А теперь развлекай меня.

- Развлекать? - брови приподнялась над зелеными глазами, сияющими весельем, лукавой улыбкой на спряталась в уголках губ. - Скажите, что вам угодно, милорд.

- Ха-ха-ха! - Тёмный Лорд громко рассмеялся, его красные глаза сверкали. - Прямо сейчас моё желание - это ты. За этим, я думаю, следуют твои планы относительно Люциуса. После, - мужчина облизнул губы, трепет удовольствия прошил тело, когда его разум представил картину «Гарри, забрызганного кровью предателя»,- кто знает.

- Я подарю тебе весь мир, - пообещал Гарри, когда любовник снова обнял его.

- Нет, если я сначала преподнесу его тебе.

Вокруг пары закружили Тени, и Волан-де-Морт почувствовал, как именно в этот момент его сердце снова начало биться. Сознание вернувшиеся в тело, вызвало дрожь тела в тронном зале, когда маг рефлекторно вдохнул, и бледный оттенок смерти схлынул с его кожи.

- Ах... - вздохнул мужчина. - Ты - очень полезный человечек, - промурлыкал волшебник, в качестве эксперимента потираясь о Гарри. Юноша был готов к чему-то более физическому, чем просто разговор. Риддл тоже был готов, но чувствовал: время передышки почти подошло к концу, и следующий раз, когда они окажутся вместе, будет слишком важен, чтобы спешить.

Гарри, казалось, тоже это почувствовал и посмотрел на возлюбленного влажными зелеными глазами; маленькие руки, обнимающие старшего мага за талию, слегка сжались.

- Поцелуй меня?

- Всё, что тебе нужно сделать - это попросить, - Риддл поднял свои руки с длинными пальцами к лицу Гарри.

Поттер был таким же милым, каким Лорд его запомнил, хотя на этот раз резкий компрометирующий запах был сильнее. Мужчина мягко прикусил нижнюю губу Гарри, прежде чем вытянуть язык, проведя им по губам юноши, прежде чем перейти к активным действиям. Гриффиндорец подчинился своим желаниям на несколько мгновений, а затем принял вызов, обозначенный в поцелуе Тёмного Лорда, и протолкнул свой собственный язык вперёд.

Они оторвались друг от друга только тогда, когда возникла острая потребность в кислороде, хотя желание всё ещё горело инфернальным огнём в глазах.

- О да, я никогда не позволю тебе уйти, - прошипел Волан-де-Морт, пока Гарри слегка задыхался.

Тени снова закружились, алые глаза моргнули, когда чёрное Ничто исчезло и преобразовалось в тронный зал, мужчина обнаружил, что смотрит в пронзительные зелёные глаза, сияющие облегчением.

- Удобно? - спросил маг, прежде чем рассмеяться над румянцем, окрасившим щеки Гарри, когда юноша понял, где и как сидит.

Хаос обернулся вокруг трона, защищая.

- Мой Король, - поприветствовал змей Тёмного Лорда, затем положил голову на колени Гарри, тем самым заставив зеленоглазого мальчика остаться на месте. Поттер выглядел подавленным, но ничего не мог поделать, его руки автоматически потянулись к гребню василиска, жест, на который теперь гигантский василиск одобрительно зашипел.

Волан-де-Морт ухмыльнулся, прежде чем выражение его лица вернулось к своей обычной высокомерной маске, ведь мужчина понял: они не одни. Маг протянул руку и потянул край капюшона, так что тень, которую ткань отбросила на лицо, полностью сокрыла лик возлюбленного Лорда.

«Так будет лучше, мой малыш, - успокаивающе промурлыкал мужчина через связь. - Ты имеешь такое же право на этот трон, как и я. Эта ситуация может чертовски запутать Люциуса

Гарри кивнул, прежде чем заговорить вслух.

- Ты готов? - вопрос был адресован Волан-де-Морту и верным Пожирателям Смерти, которые собрались по краям комнаты, их красные маски были единственной цветной точкой среди тёмных одеяний. Только двое из них имели хоть какое-то представление о том, кто сейчас сидит на троне, но остальные считали: пока их Господин благоволил неизвестному существу, они будут следовать его примеру.

Вокруг послышались одобрительные возгласы, и, когда Волан-де-Морт резко кивнул, Гарри глубоко вгляделся в Тени.

- Приведите сюда предателей, - приказал он взрослым голосом. Тени закружились и повиновались, перемещая облаченные в чёрное и белые маски фигуры сил Люциуса, прежде чем образовалась ещё одна, более густая Тень, которая доставила виновного блондина к ногам Тёмного Лорда и его возлюбленного.

Волан-де-Морт жестоко улыбнулся мятежнику.

- Это не конец, лорд Малфой, - передразнил маг своего бывшего слугу, повторяя слова, которые были сказаны ему, казалось, целую вечность назад. - Надеюсь, вы не будете разочарованы.

43 страница5 декабря 2023, 17:57