41 страница5 декабря 2023, 17:58

Глава сорок перая - In His Burning - В его пламени

Гарри плыл. Было тепло и комфортно, подросток был доволен. Беспокойство, которое, как он знал, мучило его, исчезло, и юноша не мог вспомнить, что же именно его беспокоило. Здесь было тихо, Поттер чувствовал, как его конечности мягко покачиваются, пока он лежит в томном спокойствии. Маг удовлетворенно вздохнул, готовясь погрузиться в сон, когда его чувства резко обострились.

Подросток даже не думал об этом, подсознательно ударив по тому, что его беспокоило, но Гарри был ещё больше удивлен, когда его усилия были встречены смехом.

Мастер... Вы не можете избавиться от нас вот так... - в голосе было много эха, как будто говорило более одного человека, но все они были удивлены.

Зеленые глаза открылись и огляделись. Смотреть было не на что, но Поттер понял, где находится. Он видел это Ничто раньше, чувствовал почти жидкое сопротивление своим движениям в прошлом... после того, как Миллисент изнасиловала его... Так почему же он оказался здесь на этот раз?

Мы привели вас сюда, - сказали Тени, и Гарри нахмурился. Там было что-то ещё.

Сириус...? - неуверенно спросил юноша, смутно узнавая присутствие.

О... - печально произнесли Тени. - Он будет изменен нами, Мастер. Мы привели вас сюда, чтобы спасти, и мы можем сделать это, не меняя вас. Мы сожалеем, Мастер, он уже принял нас в себя, и мы не можем отменить этого... не потеряв вас, и мы этого не допустим. -Тени сделали это заявление с такой силой, что Гарри молча кивнул им, принимая их слова без вопросов. - Он будет изменен, - они повторялись, хотя весь смысл был неясен Поттеру.

Присутствие Сириуса было лишь слабым, как будто он не был полностью здесь, но Гарри всё ещё чувствовал, как его крестный качает головой в знак признания.

— Все в порядке, - голос Сириуса, казалось, доносился издалека, слабо отдаваясь эхом. - Но я хотел бы поговорить с вами в другой раз, - его голос затих, когда его присутствие, казалось, пробилось сквозь тьму, исчезая.

Сознание, которое выглядело, как тьма, казалось неуверенным, но Гарри про себя подумал, что это будет полезно для них обоих.

Как прикажет наш Мастер, - Тени ответили после небольшой паузы, и, хотя все чувства Сириуса исчезли, Гарри был уверен, что мужчина услышал, и юноша отмахнулся от этого вопроса, зная, что Сириус не успокоится, пока не будет счастлив.

Спасти меня? - переспросил Гарри, когда стало ясно значение того, что ранее говорила Тьма. - Почему меня нужно спасать?

Смотрите!

В полном небытии, которое было всем, возник образ, и Гарри знал, что это - прошлое. Он был в там, как и Сириус, и Хаос, свернувшийся у его ног, злобно шипящий на людей в черных одеяниях, собравшихся вокруг Поттера и его крестного отца. Инстинктивно Гарри посмотрел на свою руку и не удивился, увидев свернувшегося там Хаоса, язык которого мерцал, а зеленые глаза пристально горели, маленький василиск тоже наблюдал за изображением.

Хозяин, - тихо сказал змей, слегка сжимая кольца, чтобы успокоить Гарри, когда изображение пришло в движение.

Юноша наблюдал, как Драко и его дружки начали осыпать его проклятиями, и пальцы Гарри дернулись, когда он подавил желание пробормотать встречные заклинания. Поттер бессознательно зарычал, когда Сириуса ударили, убедившись, что заметил, кто это сделал. Сейчас он ничего не мог поделать... Для этого будет время позже.

Драко прекратил кастовать заклинания, и Гарри нахмурился, когда блондин заговорил на изображении. По искаженному выражению лица сероглазого мальчика было нетрудно распознать разочарование слизеринцев, но, хоть убей, Гарри не мог вспомнить, что сказал Драко.

..... ради его жизни... Гарри фыркнул от собственных чувств, увидев, как слизеринец бросил в Сириуса знакомое зеленое заклинание.

Он слышал о людях, которые утверждали, что наблюдали за вещами абстрактно, паря над своими телами, когда что-то происходило, и это было похоже, но в отличие от них, Гарри не был бесстрастным. Его глаза горели, холодный гнев собрался комом в животе, пока юноша наблюдал, как он принимает заклинание, предназначенное для крестного. Гарри не злился на себя, ведь если понадобится, то он сделает это снова, чтобы спасти Сириуса, и он не злился на Блэка. Судя по выражению страдания на лице черноволосого мужчины, Бродяга жалел, что его не ударили тысячу раз, но его дорогой человек не пострадает. Нет... Гарри был зол на Драко... Более чем зол... Слизеринец пересек черту... Он понятия не имел, какой силой пользуется...

Гарри не был дураком. Волан-де-Морт использовал это проклятие, делал это довольно часто, но Тёмный Лорд, его возлюбленный, знал о силе, знал о потенциальных последствиях отнятия даже одной жизни... Драко просто увидел силу, просто увидел заклинание и тот факт, что его можно использовать... Он понятия не имел об истинной силе... И именно поэтому Гарри был зол...

Отправь меня обратно! - потребовал юноша от Теней, его зеленые глаза буквально источали силу.

Есть ещё кое-что, - возразили они, хотя и не казались расстроенными.

Что?

Изображение изменилось, и Гарри смутно узнал затемненный камень атриума Министерства. Помещение было переполнено, все удобные для наблюдения позиции забиты. Судя по разрезу и цвету мантий, которые Поттер мог видеть, там было три противоборствующие группы. Пожирателей Смерти он легко узнал по их маскам и черным мантиям, авроры были так же знакомы, но была ещё одна группа, в цветных одеяниях, которых юноша не узнал, пока изображение не сфокусировалось на бледном лице. Вампиры. Он узнал их в своём сне и почувствовал легкий вихрь отвращения, исходящий от Теней.

Тем не менее, была небольшая площадка, и призрачное изображение закрутилось, чтобы сфокусироваться на ней, Гарри мгновенно узнал двух людей, сражающихся там. Люциус Малфой и Волан-де-Морт. Он смотрел, как они обмениваются проклятиями, и чувствовал смутную гордость, смешанную с восхищением тем, как сражался Тёмный Лорд. Не было потраченного впустую ни одного движения или ни одной толики магии. Каждое проклятие произнесено с изяществом, которое, как надеялся Гарри, он когда-нибудь сможет имитировать. Это было прекрасно.

Юноша видел, как Волан-де-Морт взволнован. Подросток слегка нахмурился, недоумевая, что же вызывает такое очевидное, по крайней мере для него, беспокойство, когда Тёмный Лорд быстро произнес несколько проклятий подряд, сигнализируя ожидающему василиску, что он может присоединиться к битве, прежде чем Риддл обратит свою магию на зрителей.

Это внушало благоговейный трепет и более чем немного пугало, когда Гарри вспомнил, несколько это неуместно, как эти руки, которые теперь с легкостью владели самой смертоносной магией, вызывали у него боль от удовольствия. Поттер не отвлекался на непристойные мысли, пока наблюдал, как Люциус убивает сконструированного василиска, а затем со злорадством оборачивается, чтобы наблюдать, как заклинание ударяет в Волан-де-Морта.

Гарри с мягкой удовлетворенной улыбкой наблюдал, как Тёмный Лорд, игнорируя боль разрушенного заклинания, идеально наложил свои щитовые чары, прежде чем начать новые атаки на Люциуса. Атаки, против которых у блондина не хватило вкуса и мастерства, чтобы достойно противостоять. Поттер чувствовал, как растет его гнев. По крайней мере, теперь он знал, откуда у Драко такое бездумное высокомерие в отношении власти. Его отец был таким же, если не более глупым, чем сын, думая, что он может использовать силу вампира.

Помогите ему! - юноша прошипел команду Теням, в то время как блондин продолжал стоять напротив его возлюбленного.

Нет.

Тогда позвольте мне!

Пока нет. Представление ещё не закончено, - Тени вернули внимание гриффиндорца к изображению, когда старший Малфой бросил Avada Kedrava.

Что? - воскликнул Гарри, когда его возлюбленный даже не пошевелился, но маг почувствовал легкое облегчение, когда Тёмный Лорд бросил личный щит, но тот исчез вместе с заклинанием.

Что такое накастовал Люциус, чтобы вывести из строя его возлюбленного?

Когда зеленое заклинание ударило, Гарри почувствовал, как его сила взорвалась внутри него. Юноша чувствовал, что каждая клеточка тела пульсирует энергией в такт сердцебиению. Он покраснел, наблюдая за падением Тёмного Лорда, и бездумно огляделся, ища выход из бесконечной тьмы.

Непростительно...- прорычал гриффиндорец. - Помогите ему.

Нет.

Помогите ему, - глаза Гарри сузились от вызова, и из него вырвалась небольшая волна силы.

Подчините нас, - в голосе Тени прозвучала нотка злобы, которую Поттер никогда раньше не слышал.

Красная энергия собралась вокруг Гарри, и он направил её через темноту,
в присутствие, которое он мог чувствовать там.

Хех! Вы думаете, такая энергия нам навредит? - вопрос прозвучал презрительно. - Почему мы должны подчиняться кому-то, кто так слаб?

Тени вернули Поттеру его собственную атаку, болезненно толкая, и Гарри подавил шипение боли. Они будут подчиняться ему, иначе их судьба не будет отличаться от судьбы Люциуса.

Вы позволите вампирам победить? - возразил подросток.

Они не могут одолеть нас.

Я могу.

Человек? Победить нас..?

Вы – воплощённая сила Гриффиндора, а я – его наследник. Вы будете повиноваться мне, - рявкнул Гарри Теням, когда Хаос ободряюще сжал его руку.

Хозяин, - прошипел маленький змей, глядя на него зелеными глазами, похожими на его собственные.

Гарри моргнул, но через мгновение улыбнулся. Хаос сказал гораздо больше, чем одно слово. Он глубоко вздохнул, выпуская свой гнев. Поттер не выпустил его полностью, так как он ещё понадобится ему для эффективного удара, подросток просто скинул лишнее напряжение, чтобы оно больше не мешало его потокам энергии.

Вы будете повиноваться мне, - повторил он, на этот раз собирая в руку чистую белую энергию. Гарри почувствовал, как Тени отшатнулись от него. В этом была его истинная сила. Любой волшебник мог нанести удар красной энергией, которую он использовал, энергией ярости, но такая сила принадлежала Теням, и она не могла подчинить их. Однако эта энергия, этот свет принадлежали ему, и это была истинная сила Гриффиндора - сила уничтожать Тени, и то, что могло их уничтожить, правило ими. - А теперь помогите ему! - с силой приказал он.

Мы не можем, Мастер, - Тени признали его способности, - не раньше, чем вы окажетесь там.

Гарри кивнул, понимая, о чём они говорят, по мере того, как он набирал в себя всё больше сил. Он вряд ли мог вмешиваться в магическую битву, если хотел, чтобы Ксеоаф и Люциус воспринимали его всерьез, и хотел оставаться неузнанным, ведь на данный момент анонимность была бы ему полезна.

Темное Ничто не изменилось, но вокруг Гарри его энергия собралась в осязаемые линии. Зеленый кружился вокруг него, преображая одежду, юноша чувствовал, как Тени вплетают свою собственную силу в его новое одеяние. Длинный плащ с капюшоном окутывал подростка, и на голенях и предплечьях он чувствовал тяжесть доспехов. Под одеждой появился нагрудник, защищающий сердце, а рядом с ним - длинный меч. Гарри ощутил, как на его левое предплечье легла палочка. Поттер нахмурился, палочка была теплой от сдерживаемой силы, и она покалывала почти так же, как и его родная, когда он впервые прикоснулся к ней в лавке Оливандера. Но он знал, что оставил свою палочку в кармане на правом бедре, так откуда же взялась эта?.. Он покачал головой, когда сверху донеслось шипение.

Хаос был включен в его изменение. Маленькая чёрная змея покинула своё обычное место на его руке, выросла и теперь обвивалась вокруг подростка. Чёрные чешуйки и Тени незаметно переплетались, и в пустоте невозможно было сказать, где кончается одно и начинается другое. Зелёные глаза василиска изменились и теперь светились ярким рубиново-красным светом, настоящие глаза василиска. Его гребень был поднят в традиционном изображении угрозы, а клыки были обнажены, когда змей встал на дыбы, защищая своего Хозяина, предупреждение было очевидным.

Скажите слово, Мастер, и мы повинуемся, -Тени спокойно подтвердили свою верность, когда Гарри был готов.

Спасите меня.

41 страница5 декабря 2023, 17:58