Глава тридцать пятая - It Begins - Начало
Волан-де-Морт улыбнулся, почувствовав множественные аппарации - прибыли авроры. Его войска легко смели маггловские здания ещё до того, как Министерство магии узнало о начале акции, а затем тёмные маги двинулись к входу для маглов, в Косой переулок. Министерство должно было отреагировать, но к тому времени как это произошло, Пожиратели Смерти уже вошли в переулок. Авроры приближались именно к тому месту, где Лорд их поджидал вместе с войсками, затаившимся в засаде, так что избавиться от надоедливых стражей порядка не составит труда, это произойдёт, как только Риддл подаст сигнал.
В данный момент Лорд стоял посреди переулка. Он уже бывал здесь раньше, просто тогда за его спиной не стояли вооружённые до зубов маги. Улица не слишком изменилась: некоторые витрины преобразились, но те торговые точки, что необходимы для нормальной жизни волшебников, остались такими же, какими Риддл запомнил их со своего первого посещения Косого переулка. Вывели новые породы сов, появились новые ингредиенты для зелий, но сами магазины не изменились. Даже пыльные окна лавки Олливандера остались всё теми же.
— Мистер Риддл.
Тёмный Лорд медленно повернулся на голос и обнаружил, что смотрит в серебряные глаза.
— Мистер Олливандер, - приветствовал мужчина волшебника.
Пожилой мастер даже не моргнул, скользя взглядом вверх и вниз по переулку, но Волан-де-Морт знал, что эти серебряные глаза видели, подмечали всё, даже тех Пожирателей Смерти, которые всё ещё прятались в засаде, не вступая в бой.
— Я вижу, вы были заняты, - прокомментировал маг, прежде чем снова посмотреть на Лорда расчетливым взглядом. - И вы отказались от своей палочки, - добавил он.
— Для большей выгоды.
Олливандер улыбнулся и кивнул.
— У меня больше нет другой палочки, - сказал мастер.
— Мистера Поттера, - кивнул Волан-де-Морт. - Я знаю.
— Дамблдор принес мне её для починки.
— Вы добились успеха?
— Частично, хотя, вероятно, не так, как ему хотелось бы.
Волан-де-Морт почувствовал что-то странное: не восторг или уныние, а их странную смесь.
— Вещи никогда не происходят так, как он хочет, - холодно прокомментировал Тёмный Лорд, но его яд не был направлен на Олливандера.
— Иногда люди хотят быть слепыми.
— Он в таком положении, что не может позволить себе быть слепым. Была бы моя боль как-то меньше из-за того, кто я?
Олливандер смотрел, и в его глазах ничего не выражалось.
— Нет, - честно ответил волшебник. - Дамблдор до сих пор не знает, почему.
— Тогда я скажу ему об этом в момент смерти. Даже Альбус должен увидеть иронию истинны.
— Да, я верю, что он прозреет. Теперь я понимаю, - кивнул Олливандер, возвращаясь к своей лавке.
— Понял? - алые глаза Волан-де-Морта опасно сверкнули.
— Позаботься о нём, хотя я верю, что он позаботится о вас, если вы ещё не решились открыться.
— Со временем он узнает.
— Да, в конце концов он осознает, ведь понимание может придти только через опыт. Приходите ещё, мистер Риддл, приходите ещё, - с этими словами Олливандер закрыл дверь своего магазина и исчез в полумраке.
Волан-де-Морт слегка наклонил голову в сторону мастера - Олливандер не был тем волшебником, с которым стоит враждовать, каким бы могущественным ты ни был. Затем Лорд снова сосредоточился на своей кампании, его разум каким-то образом прояснился после встречи.
Авроры думали, что окружили мага. Они думали, что Лорд - просто ещё один Пожиратель Смерти. Риддл чувствовал запах страха молодого человека перед собой, но также чувствовал и уверенность. В конце концов, он казался всего лишь одним Пожирателем Смерти в окружении стражей порядка.
— Покажи руки! - приказал старший аврор в группе.
Волан-де-Морт подчинился, протягивая руки и медленно поднимая их к капюшону своей мантии. Мужчина отодвинул ткань и был вознагражден, когда в глазах авроров вспыхнуло узнавание. Легкая холодная улыбка появилась на бледном лице, когда мужчина позволил своей магии заискриться между пальцами, прежде чем нанести удар по аврору, стоящему ближе остальных. Человек упал, но к тому времени, как тело коснулось земли, Тёмный Лорд уже пришёл в движение. Настало время показать этим скучным дуракам, что такое настоящая сила.
С молниеносной реакцией кобры Риддл бросился в левую сторону. Не остановился, даже когда наносил точные удары по женщине-аврору. Её палочка бесполезно звякнула о землю, когда она схватилась за горло, отчаянно пытаясь вдохнуть. Проклятие угодило прямо между глаз другого аврора, жертвы упали прежде, чем двое других успели нацелить на Риддла свои палочки. Волан-де-Морт взмахнул рукой, ловя заклинания, и своеобразным поворотом запястья отправил их обратно, но в удвоенной силой, затем маг пригнулся и выбил землю из-под ног трех оставшихся стражей правопорядка, которые решили попробовать атаковать физически.
Во время сражения Тёмный Лорд нахмурился. Он мог легко интегрировать физический и магический бой, но ему никогда не нравился его образ во время таких схваток. Это было единственное, в чём могло бы помочь традиционное классическое образование, и единственное, к чему он ревновал даже спустя долгое время тех чистокровных, у которых было такое образование. Малфой... МакНейр... Пьюси... Забини... Все они являлись старинными волшебными семьями, и все они прекрасно умели фехтовать. Люциус был особенно грациозен, если его подтолкнуть должным образом, но только Северус действительно мог себе это позволить. Риддл не позволял своим слугам сражаться таким образом в течение многих лет. Он мог легко противостоять им, победа над ними требовала немного усилий, но их стиль был изящным и выдавал породу. Лорд всегда чувствовал себя неуклюжим, эффективным, но неуклюжим. Детство в приюте научило его обычному способу борьбы: грубо, грязно и результативно. Казалось, Волан-де-Март никогда не мог расслабиться настолько, чтобы его движения стали плавными.
Ошеломленный своими мыслями, Лорд остановился, отталкивая оставшихся авроров одной лишь силой воли. Он щелкнул пальцами, подняв оппонентов в воздух и вырвав у них палочки. Маг вывернул запястье, держа ладонь вверх, чтобы зафиксировать пленников на месте. Они висели в воздухе, как куски мяса. Их одеяния упали на землю. Как только двое из элиты в красных мантиях заняли оборонительную позицию, Волан-де-Морт аппарировал прочь.
Переулок принадлежал ему. Пришло время Министерству пасть.
***
— Это сигнал! Пойдемте.
— Подожди, - голос Драко был мягким. Он поднял мигающее устройство, похожее на шарик. – Да, это сигнал ... Но мы должны подождать, пока битва не начнётся. Как только идиоты-учителя отвлекутся, а ещё лучше, когда они убегут, мы сможем нанести удар.
— Сколько ждать? - Крэбб был нетерпелив.
— Примерно час ... К тому времени у нас уже будут новости.
В углу улыбнулся Блейз, как и несколько старших слизеринцев, которые собирались участвовать. Студенты кивнули.
— Ждём.
— Мы ждём, - повторил Драко, поглаживая палочку. - Сегодня вечером всё закончится.
Новый Тёмный Лорд взойдёт на трон, а надоедливый Поттер умрёт.
***
Люциус посмотрел на пульсирующее устройство в своей руке. Собравшиеся вокруг него Пожиратели Смерти приветствовали призыв своего повелителя к оружию. Тёмный Лорд поставил его во главе этой боевой группы и ожидал, что вверенные Малфою войска атакуют Мунго, присоединившись к другим группам, атакуя с противоположных направлений. Никто не должен был убежать, и только те, кто оказывал сопротивление должны быть убиты. Лорд хотел, чтобы выжило как можно больше "последователей".
Малфой притворился, что доволен оказанной честью, хотя внутри закипал. Он - старший среди Пожирателей Смерти и заслуживал большего, чем нападение на слабых. Но, по крайней мере, Тёмный Лорд понял, кто должен руководить. Люциус улыбнулся. Да, он поведёт. Прежде чем ночь закончится, он возглавит Тьму. В разгар битвы его войска нанесут удар, и он, Малфой, встретится лицом к лицу с Тёмным Лордом, и все, от самых преданных Пожирателей Смерти, до выживших авроров Министерства увидят его триумф, но сейчас он должен подчиняться.
Маг поднял сферу, сквозь перчатку пульсировал теплый свет.
— Этим сигналом наш Господин призывает нас возобновить битву, прерванную его падением. Этим сигналом мы вернем себе законное место чистокровных, как правителей волшебного мира, а затем сокрушим магглов. Восстаньте же и ударьте тех, кто хочет вас угнетать. Восстань и сражайся!
В темной комнате разразились одобрительные возгласы, прежде чем собравшиеся Пожиратели Смерти начали аппарировать. Некоторые задержались ещё на несколько мгновений, встретившись взглядом с Люциусом. Это были его избранные лидеры. Блондин кивнул им, а затем аппарировал. Настало время сражаться.
В Мунго было относительно тихо, хотя Люциус видел, что защитные барьеры с магглоотталкивающими чарами оказались сломаны, но были созданы временные иллюзии, и два младших Пожирателя Смерти стояли по бокам от них. Малфой прошел мимо них, держа палочку наготове, но по мере того, как он продвигался дальше, всё, что он видел вокруг это – ошеломленные пациенты и целители, лежащие в лужах крови с лимонно-зелеными кляксами. Время от времени мужчина проходил мимо Пожирателей Смерти, которые стояли на страже, но пока план Лорда шёл гладко.
Люциус спрятал улыбку. План Лорда...? Он задумался, какому именно Темному Лорду историки припишут этот план, но потом решил, что ему всё равно. Планы не имели значения, важен был только исход сражения. Малфой сунул руку под мантию и вытащил маленькое зеркало, постучав по нему палочкой, чтобы активировать.
Из артефакта доносились голоса, и маг внимательно прислушивался к тому, что докладывают другие штурмовые отряды.
— ...Западное крыло пало...
— В восточном отделении, на четвертом этаже, всё ещё есть сопротивление. Мы практически закончили, но некоторые авроры забаррикадировались в палате...
— Пошлите дополнительные силы в восточное крыло, - приказал Люциус и с удовольствием наблюдал, как двое молодых Пожирателей смерти приветствуют его, прежде чем выйти. Он снова постучал по прибору, расширяя зону связи, чтобы появилась возможность доклада обстоятельств. - Милорд, - почтительно начал маг, когда маленький стеклянный шарик вспыхнул один раз, показывая, Тёмный лорд обратил своё внимание на говорящего. - Мунго почти наше. Восточное отделение оказывает незначительное сопротивление, но оно подавляется в данный момент, пока я докладываю Вам.
— Очень хорошо, Люциус, - тон Волан-де-Морта казался довольным, и Малфой с трудом удержался, чтобы не скривить губы в отвращении. Он не был собакой, но Тёмный Лорд обращался с ним именно так. - Укрепите свои позиции. Силы Министерства огрызаются.
— Да, Милорд, - ответил Малфой, внутренне рыча. Мужчина знал, что верные ему Пожиратели Смерти выдвигаются на оговоренные позиции, но в данный момент его окружали верные Волан-де-Морту маги. Люциус осмотрелся. - Укрепите наши позиции и притащите сюда главного целителя. Если Министерство хочет драки, то им лучше быть готовыми потерять своих целителей.
Слова были встречены тёмными радостными оскалами, маг был рад видеть как несколько фигур в лимонных одеждах отлевитировали к центральному входу. Люциус снова поднял коммуникационную сферу, прислушиваясь к тому, как сообщения продолжают поступать Тёмному Лорду. В целом атаки шли хорошо, и Малфой не смог сдержать небольшой прилив удовлетворения.
— ...нас вытесняют из зала записей...
— ...они забаррикадировали кабинет министра...
— ...маггловские родственники были захвачены...
— ...Авроры запечатали Отдел тайн...
Люциус улыбнулся. Всё шло хорошо, несмотря на кажущееся сопротивление, он знал, что пойманные авроры - это мёртвые авроры. Взмахнув палочкой, Малфой уронил шар коммуникатора. Он разбился о полированный пол, заставив нескольких Пожирателей Смерти обернуться и посмотреть на мага. Но уже было слишком поздно. Вокруг Люциуса собрались его верные Пожиратели Смерти, и под шквальным огнём проклятий те, кто был верен Тёмному Лорду пали. Мужчина сунул руку под мантию и достал вторую сферу-коммуникатор. Он даже не потрудился постучать по нему палочкой, чтобы активировать артефакт, а вместо этого протянул небольшую порцию заимствованной силы. Сфера вспыхнула красным, но затем цвет выровнялся.
— Атакуем, - пробормотал Малфой, зная, что именно этого приказа ждали силы Ксеоафа.
Над Великобританией сгустилась тьма.
