Военные игры.
"Я принесла тебе нарциссы на красивой нитке, но они не зацветут, как прошлой весной".
Т/И взглянула на поле внизу, ее глаза сканировали множество солдат, которые потягивались и разговаривали. Прошла неделя, и настал день военных игр. К счастью, Т/И было освобождено от участия в таких мероприятиях из-за ее звания. Они все еще не преуспели в инициации титанических сил Т/И, и это заставило ее больше задуматься о том, что сказала старая леди. Она сказала, что Т/И вернется в свое измерение тем же путем, каким прибыла. Она прибыла в это измерение в облике титана, так что это означало—
- До сих пор наслаждаешься днем?
Т/И оглянулась и заметила, что коммандер Эрвин садится на скамейку рядом с ней. Она натянуто улыбнулась и кивнула. Она все еще настороженно относилась ко всем остальным разведчикам, не зная, что о них думать. Они были трудолюбивы и преданны своему делу, но они бросили ее в тюрьму, когда она только приехала. Она все еще не оправилась от этого.
- Где Ханджи? - спросила она, оглядывая толпу зрителей.
- О, я заставил ее присоединиться к соревнованиям по верховой езде в последнюю секунду, - усмехнулся Эрвин. - Она всегда пытается уклониться от любых спортивных занятий, но я пригрозил отобрать у нее лабораторию, поэтому она подчинилась.
- О, - Т/И нахмурилась. Единственная причина, по которой она была здесь, заключалась в том, что Ханджи настояла на том, чтобы она стала свидетельницей игр. В остальном она была довольна своей комнатой, одна.
Т/И продолжала вглядываться в толпу, пытаясь снова найти Ханджи. Ее мысли вернулись к попыткам найти "универсальный ключ", который мог бы заставить Ханджи вспомнить ее другую жизнь. Она отчаянно нуждалась в этом ключе. Она полюбила командира отделения Ханджи, но все еще скучала по Ханджи, с которым выросла. Общих воспоминаний, понимания, любви, которые были между ней и командиром отделения, не было. Если бы эта Ханджи помнила, то у нее мог бы быть шанс вернуть свою Ханджи. Это было бы так, как будто она никогда не оставляла ее.
Т/И заметила Ханджи в толпе, и она помахала ей рукой, широко улыбаясь. Ханджи заметила ее, и подняла руки с гримасой на лице. Она пожала плечами и уставилась в сторону Эрвина. Рядом с ней стояла гнедая лошадь, и одна из ее рук расчесывала гриву.
- Я думаю, она злится на меня, да? - Эрвин покачал головой. - Что ж, эти мероприятия поддерживают дух и могут помочь укрепить доверие между товарищами по команде. Может быть, ты сможешь присоединиться к ним в следующем году.
Т/И почувствовала, как у нее сжалось сердце, когда она подумала о том, что произойдет через четыре месяца. Она вернется к своей жалкой жизни. Но пожилая леди сказала, что у нее есть возможность остаться, но это было бы катастрофой...Была ли она готова рискнуть катастрофой, чтобы провести еще немного времени с Ханджи? Ее мораль была вызвана решением, и она боролась между логическим выбором и выбором, который ее сердце хотело, чтобы она сделала.
Звук зуммера предупредил участников о том, что вот-вот начнется конная эстафета. Т/И не совсем понимала, как проходит гонка, но, тем не менее, ей, вероятно, понравилось бы ее наблюдать. Ее взгляд упал на двух участников, которые задержались в стороне, и она прищурилась. Одна была невысокой блондинкой с большими голубыми глазами, а другая-более высокой брюнеткой с веснушками. Та, что повыше, казалось, дразнила ту, что пониже, заставляя ее краснеть. Прежде чем отойти к своей лошади, та, что повыше, быстро притянула блондинку для поцелуя.
Глаза расширились. Вот и все. Это был универсальный ключ. Как она могла забыть? В каждой сказке, которую она читала, поцелуи были ключом, который позволял принцессе вспомнить или проснуться, или о чем бы там ни была история. Может быть, когда две родственные души поцеловались, они смогли увидеть свои прошлые жизни. Это не сработало, когда она впервые поцеловала свою Ханжи, но, с другой стороны, они обе принадлежали к одному и тому же измерению. Может быть, эта Ханджи...
- Это начинается! - Эрвин ухмыльнулся, глядя на вереницу лошадей.
Т/И заставила себя сосредоточиться на Ханджи, которая сидела верхом на коричневом жеребце, выражение лица было взволнованным. Ей показалось забавным, что Ханджи вообще не хотела участвовать в гонке, но после того, как ее заставили участвовать в ней, она были полна энтузиазма. Но она не могла сосредоточиться на этом факте слишком долго, потому что ее сердце бешено колотилось. Она придумала, как заставить Ханджи вспомнить прошлое.
Но как это будет работать? Она не могла просто подойти к ней и поцеловать—это вызвало бы много вопросов. Что, если в конце концов это не сработает, из-за чего Ханджи будет в шоке? Она не могла позволить, чтобы это случилось. Ее теория была только наполовину испечена, и существовала огромная вероятность, что она не сработает.
Внезапный стук копыт заставил ее оглянуться в сторону ипподрома, и она улыбнулась, увидев, как выскочила лошадь Ханджи. Ее каштановые волосы развевались позади, а взгляд был устремлен на пространство перед ней. Она выглядела идеально, как всегда.
- Похоже, что Ханджи может быть впереди, - удивленно сказал Эрвин. - Я должен был предвидеть это после всех тех случаев, когда она стреляла перед нами во время экспедиций.
- Вперед, Ханджи! - Т/И приветствовала, ее голос терялся в реве толпы.
Участники побежали в лес, который был частью трассы, и зрители не могли их видеть, пока они не вернулись к финишной черте. Т/И продолжала придумывать, как она могла бы поцеловать Ханджи. Может быть, если она расскажет Ханджи о своей теории, она согласится...но Ханджи уже могла подумать, что она странная из-за всей этой истории с родственной душой. Был огромный шанс, что она скажет "нет".
Минуты шли, и вскоре один за другим участники вернулись к финишу. Джин вернулась первой, за ней последовали несколько человек, которые Т/И не помнила. Она нахмурилась. Ханджи была впереди—где она была? Возвращалось все больше и больше участников, и Т/И начала волноваться.
- Где Ханджи? - нервничая, спросила она Эрвина.
Эрвин тоже нахмурился, его голубые глаза пытались найти командира отделения. - Она уже должна была вернуться.
Ее взгляд упал на две фигуры на опушке леса, возвращающиеся обратно на тропу. Она узнала в одном Моблита, а в другом...Ханджи? Она вскочила со стула, когда заметила, что Ханджи хромает и хватается за живот.
- О нет, - пробормотал Эрвин, тоже вставая.
Т/И выбежала на трассу, игнорируя крики Эрвина. К счастью, первая игра закончилась, и некоторые зрители спустились вниз, чтобы поздравить победителей. Никто не видел Т/И, бегущую к Ханджи.
- Т/И, - Ханджи натянуто улыбнулась.
- Ханджи, что случилось? - закричала Т/И, останавливаясь перед этими двумя. Ей хотелось протянуть руку и схватить ее, но это могло быть неуместно.
- Моя лошадь испугалась и сбросила меня, - вздохнула Ханжи. - Но я в порядке, просто у меня небольшая царапина на животе.
- Небольшая? - недоверчиво повторил Моблит. - Командир отделения, ваше ранение серьезно! Камень практически пронзил тебя, мы должны быть у медика!
Ханджи махнула рукой. - У меня были травмы и похуже, не волнуйся об этом. Меня не пронзили, Моблит, не пугай Т/И. Это просто немного, э-э...
Т/И посмотрела на живот Ханджи, заметив отсутствие крови, и она снова подняла глаза. - У тебя нет кровотечения?
- Это была тупая травма, - заявил Моблит. - У командира отделения могут быть внутренние повреждения, и она может истекать кровью до смерти, а мы даже не заметим!
Глаза Т/И расширились, и она испуганно посмотрела на Ханджи. - Он прав?
- Нет! Моблит драматизирует. Я упала, острый камень впился мне в живот, и теперь у меня огромный синяк размером с айсберг. Вот и все.
- Но это больно? - Т/И нерешительно протянула руку, позволив ей повиснуть в воздухе.
Ханджи улыбнулась и мягко сжала ее руку. - Со мной все будет в порядке. Я обещаю.
- Мы идем к медику, - проворчал Моблит, когда начал тащить Ханджи в направлении зданий.
- Я пойду с тобой! - Т/И изо всех сил старалась не отставать. Она уже напортачила в своем последнем измерении...на этот раз она не собиралась оставлять Ханджи одну.
❁❀❁❀❁❀❁❀
- Ты уверен, что с ней все в порядке? - повторяет Т/И.
Медик кивнул, протягивая контейнер с мазью. - Это всего лишь поверхностный ушиб, но боль, которая будет исходить от него, может быть сильной. Эта мазь может помочь онеметь в этой области и уменьшить боль. Попросите кого-нибудь наносить его на пораженный участок два раза в день.
- Разве я не могу намазать его на себя? - спросила Ханджи, морщась, когда ее рука слегка потерла рану.
- Ты могла бы, но будет лучше, если это сделает кто-то другой. Они смогут охватить большую площадь поверхности, и, основываясь на вашей репутации, командир отделения, я уверен, что вы забудете, - мягко улыбнулся медик.
Ханджи вздохнула, когда медик ушел. Моблит ушел несколькими минутами раньше по настоянию Ханджи. Ханж тоже пытался заставить Т/И уйти, но она отказалась.
- Я же сказала тебе, что со мной все в порядке, - Ханджи встала со смотровой койки. - Тебе не нужно было беспокоиться.
- Подожди, куда ты идешь? - Т/И слегка толкнула Ханжи обратно вниз. - Тебе нужно наложить мазь сейчас, пока не началась боль!
- Боль уже началась, - невесело усмехнулась Ханжи. Но она задрала рубашку, обнажив кожу мускулистого живота. Над ее пупком было огромное красное пятно, которое контрастировало с ее загорелой кожей. Темно-фиолетовое окружило красную область и Т/И проглотила. Синяк действительно выглядел плохо.
- Вот, я намажу это на тебя, - предложила Т/И, когда она открыла банку, взяв ложку прозрачной мази на пальцы.
- Спасибо, - пробормотала Ханджи, ее взгляд был прикован к потолочным плиткам.
Т/И позволила своим пальцам нанести мазь на натянутую кожу Ханджи, стараясь не слишком много думать о ситуации. Она вспомнила день, который провела с Ханджи на озере, звезды, которые сверкали над головой...это был последний счастливый день, который она помнила. Почему это воспоминание продолжает возвращаться в самое неподходящее время? Ей было интересно, выглядит ли эта Ханджи так же—Нет! Ей нужно было сосредоточиться.
- О чем ты думаешь? - тихо спросила Ханджи. Ее янтарные глаза теперь были сосредоточены на ней.
- Ничего, - ответила Т/И, ее рука все еще наносила мазь. Ее взгляд метнулся к изгибу губ Ханджи, и ее сердце забилось громче. Она практически чувствовала их на своей коже и вспоминала легкие, как перышко, поцелуи, которые Ханжи обычно наносила ей на шею.
- Все готово, - Т/И прочистила горло и сделала шаг назад. Близость мучила ее.
Ханджи стянула рубашку и благодарно улыбнулась. - Спасибо!
- Ты все еще собираешься завтра на военный банкет? - спросила Т/И с любопытством.
- Конечно, - он а спрыгнула с кровати и направилась к двери. - Не забудь надеть что-нибудь официальное...О, у тебя может не быть никакой официальной одежды. Я попрошу Моблита привезти кое-что вечером.
Т/И кивнула и посмотрела, как Ханджи ушла. Она приняла решение. Она собиралась попробовать поцеловать Ханджи на мероприятии, может быть, когда они будут наедине. Она больше не могла ждать—любопытство убивало ее. Кроме того, у нее оставалось совсем немного времени. Она должна была использовать любой шанс, который у нее был. Даже если это означало еще большее изгнание себя из Ханжи.
❁❀❁❀❁❀❁❀
Т/И уставилась на зеленое платье, которое было накинуто на ее кровать, и внезапная боль охватила ее сердце. Зеленый определенно наш цвет, сказала ей Ханджи много лет назад. Камень на ее кольце был темно—изумрудно-зеленого цвета, того же цвета, который приходил ей на ум всякий раз, когда она думала о своем детстве-лиственная зеленая листва, светло-зеленый свитер Ханджи, скользкая зеленая лягушка...
- Тебе это нравится?
Т/И обернулась и заметила Ханджи, прислонившуюся к дверному косяку ее комнаты. Она послала Моблита больше часа назад с платьем Т/И и просто стояла и смотрела на него. Платье было светло-зеленым, зеленым, который напомнил ей цвет бутонов цветов до того, как они распустились. Оно тоже не было особенно вычурным и было сшито из скромной ткани. Для Т/И это было красивее, чем любое из экстравагантных платьев, которые когда-то висели в ее комоде.
- Я не знала, предпочтете ли вы костюм, - продолжила Ханджи. - Но я помню, ты говорила, что была...принцессой в своей прошлой жизни? Это заставило бы тебя носить платья, верно? Если только я не совсем не права, и ты не предпочитаешь костюмы. Я могу достать тебе один из них вместо ...
-Мне это нравится, - улыбнулась Т/И, поднося платье поближе.
- Это делает меня счастливой! Мне потребовалась целая вечность, чтобы выбрать цвет, и я бы взяла тебя, чтобы ты могла выбрать свое собственное платье, но у меня не было достаточно времени. Все это время я беспокоилась, понравится ли тебе то, что я выберу. Видите ли, я не из тех, кто сильно заботится об одежде в целом, так что шоппинг был немного тревожным. Но я действительно думаю, что ты будешь потрясающе выглядеть в зеленом.
- Спасибо. Это напоминает мне о доме.
- О замках, служанках и экстравагантных балах? - поддразнила Ханджи. - Я уверена, что вы, должно быть, были бельмом на глазу, когда были одеты в свои платья.
Мой дом-это ты, Т/И хотела сказать. Но она держала рот закрытым и улыбнулась, собираясь аккуратно положить платье в свой шкаф. - Как твоя рана? Ты уверена, что за ночь все наладится?
- Все в порядке, - махнула рукой Ханджи. - Тебе не нужно беспокоиться о мази, я поручила Моблиту взять ее на себя.
Т/И кивнула.
- Хорошо, я оставлю тебя на ночь! Увидимся завтра утром—мы уезжаем в 7, не забудь!
Т/И помахала рукой, когда Ханджи вышла из комнаты и села на край своей кровати. Странное чувство тревоги охватило ее, и ее сердцебиение участилось. Как она собиралась осуществить план поцелуя? Сделает ли она это после мероприятия? Но где? В ее комнате? Она прикусила внутреннюю сторону щеки. Она была готова рискнуть отношениями, которые медленно выстраивала с Ханджи,—в конце концов, времени оставалось не так уж много. Эта мысль продолжала эхом отдаваться в ее мозгу, практически мучая ее мыслью о том, что ей, возможно, придется вернуться.
Она должна была вернуться в свое измерение тем же путем, которым она попала... это означало, что ей, вероятно, придется снова превратиться в титана, чтобы добраться туда. Этот вывод пришел ей в голову случайно во время тренировки, и все это начало обретать смысл. Вероятно, ей следует сказать Ханжи, что она не сможет превратиться в титана до летнего солнцестояния. Она все еще была в замешательстве, когда дело касалось ее способностей.
Но она всегда могла остаться. Почему ее так волнует, что происходит с остальным миром? Мир не заботился о ней. Т/И покачала головой, пытаясь избавиться от этих навязчивых мыслей. Она собиралась уйти в подходящее время. Она должна была. Ради всего мира.
