34.1 Детка, ты такой милый
В конференц-зале за закрытыми дверями, десятки светильников, аккуратно расположенных над головой, освещали Цинь Цина и Сюй Ичжи. Слишком яркий свет делал невозможным скрыть хоть малейшее изменение в мимике.
Восемь крупных акционеров сидели напротив них - их лица были холодны и торжественны, а глаза полны подозрения и пристального внимания, как у полицейских, сопровождающих преступников.
Цан Мин, окруженный крупными акционерами, играл с золотым плоским квадратным портсигаром. Он опустил голову, выражение его лица было очень спокойным, и только пара налитых кровью черных глаз выдавала бушующие эмоции.
Толкнув дверь курилки, он не стал сердиться или делать выговор, а лишь сказал предельно терпеливым тоном:
- Пришли акционеры, пойдемте на собрание.
И вот Цинь Цин и Сюй Ичжи сидели плечом к плечу.
- Не стесняйтесь спрашивать все, что хотите, - Сюй Ичжи скрестил ноги и небрежно улыбнулся.
Видя, что он такой расслабленный, Цинь Цин тоже скрестил свои длинные ноги и медленно откинулся в кресле, его светло-розовые пальцы играли с черно-золотой зажигалкой.
Цан Мин поднял голову, посмотрел на зажигалку, и его челюсти сжались. Эта вещь никогда не покидала Сюй Ичжи...
Несколько акционеров взглянули друг на друга, и один из них спросил:
- Какие у вас отношения?
Цинь Цин, казалось, нашел этот вопрос несколько забавным, он улыбнулся, посмотрел на Сюй Ичжи и лениво спросил:
- Какие у нас отношения?
Он поставил локоть на подлокотник кресла и подпер щеку, которую еще украшал румянец после поцелуя. Он задал этот вопрос так непринужденно, но его взгляд сосредоточился на Сюй Ичжи, что свидетельствовало о том, что его также очень волновал ответ на этот вопрос.
Темные и мрачные глаза Цан Мина тут же посмотрели на него.
Сюй Ичжи повернулся, взглянул на Цинь Цина, и нежно улыбнулся.
- Конечно, мы пара.
Цинь Цин тоже улыбнулся, и его влажные персиковые глаза заблестели от радости. И хотя сейчас велся допрос, но в этот момент он превратился в признание. Яростный поцелуй исходил не от похоти, а от сильных эмоций.
Насколько красивым может быть распустившийся цветок? Настолько прекрасным и ослепительным, что казалось правильным отдать ради него все на свете.
Подумав так, Сюй Ичжи наклонился и нежно погладил Цинь Цина по слегка покрасневшей щеке, в его глазах читались нескрываемое восхищение и опьянение.
Несколько крупных акционеров и без лишних вопросов поняли, что Сюй Ичжи, старый лис, действительно влюбился, причем очень страстно и безумно.
Цан Мин смотрел на них двоих темными глазами, и портсигар из чистого золота в его руке издал слабый хруст.
Другой крупный акционер спросил низким голосом:
- Когда вы сошлись?
Они должны выяснить, остановил ли Сюй Ичжи проект Luomen, чтобы помочь Цинь Цину разобраться с Цинь Цзыши или нет. Невероятно, что такие абсурдные и глупые вещи могли случиться с Сюй Ичжи, который был настолько изворотлив и умен, что напоминал демона.
- Когда мы сошлись? - Цинь Цин игриво повторил эти слова, глядя на Сюй Ичжи слегка покрасневшими глазами.
Сюй Ичжи снова улыбнулся, выглядя очень счастливым, и ответил:
- Только что, когда мы целовались.
Он облизал свои тонкие губы, словно вспоминая. Этот поцелуй не прекратился бы, если бы его не прервал Цан Мин...
- Вы только что подтвердили свои отношения? - акционер не поверил словам Сюй Ичжи.
- Хотя в глубине души он мне давно нравился, но отношения между нами установились только сейчас, - мягко сказал Цинь Цин, уголки его губ слегка приподнялись.
Всего одно это предложение заставило Сюй Ичжи, который и так был в счастливом настроении, испустить чрезвычайно довольный низкий смех. Да, они нравились друг другу в течение долгого времени...
Двое смотрели друг на друга и улыбались, их одинаковые темные глаза отражали только фигуры друг друга.
Несколько крупных акционеров в гневе ругали их: за то, что они не разделяли общественное и личное, за то, что они вели себя нелепо, за то, что они нанесли ущерб интересам компании по эгоистичным причинам.
Оба мужчины не защищались, а просто молча слушали, в одинаково ленивой и расслабленной позе, с одинаково мягкой и приятной улыбкой. Пока они вместе, не имело значения, какие трудности возникали перед ними.
Посреди шумных вопросов и ругани, Цан Мин, который хранил молчание, внезапно опустил на стол портсигар из чистого золота.
Тяжелая коробка с приглушенным звуком стукнула по столешнице. Весь конференц-зал погрузился в тишину.
Цан Мин посмотрел прямо на Цинь Цина и хрипло спросил:
- Почему?
- Что? - ошеломленно спросил тот. Вопрос был внезапным и странным, и он не понял его.
Однако Сюй Ичжи понял. Цан Мин спрашивал: почему ты выбрал его, а не меня?
Как жалко! Очевидно, что он ревновал настолько, что готов был убивать, видя раскрасневшееся лицо Цинь Цина, наполненное весной, но не смел даже показать своего гнева. Очевидно, что он страстно желал, но ему приходилось притворятся холодным и делать вид, что ему все равно. Очевидно, что каждый день его переполняли эмоции к этому человеку, но он не решался проявить заинтересованность.
Глядя на равнодушное лицо Цан Мина и его мрачные глаза, Сюй Ичжи отвернулся и насмешливо улыбнулся.
Цинь Цин с недоумением переспросил:
- "Почему" что?
Цан Мин взглянул на Сюй Ичжи, который счастливо улыбался, затем на румяное и довольное лицо Цинь Цина и, наконец, молча покачал головой.
Он открыл портсигар из чистого золота, достал из него сигарету и сунул ее в рот. По его нахмуренным бровям, сжатым губам и холодному лицу любой проницательный человек мог понять, что он находился в крайне плохом настроении.
Сидящий рядом с ним акционер удивленно посмотрел на него.
В таком изысканном портсигаре должны находиться дорогие сигары стоимостью в несколько тысяч за штуку, но вместо них там лежали обычные сигареты, стоимостью в несколько десятков юаней за пачку. Сигареты были тонкими, какие любят курить женщины, и совсем не подходили Цан Мину.
Не только Сюй Ичжи сошел с ума, но и Цан Мин стал ненормальным. Они околдованы? Акционер покачал головой, размышляя про себя.
Цан Мин держал длинную тонкую сигарету, и его зубы слегка сомкнулись, прокусывая бусинку, спрятанную в фильтре. Сладкий апельсиновый аромат просочился по ацетатному волокну* ему в рот, снимая раздражение, но делая тупую боль в груди более интенсивной.
Этот неповторимый аромат он также почувствовал через рот Сюй Ичжи.
Это был первый раз, когда у него появилось новое ощущение мира.
Почему? Цан Мин все еще хотел задать этот вопрос, но не смог повторить его снова. Он втянул аромат от сигареты, затем вытащил ее и небрежно бросил в урну.
- Вы двое отстранены, - тихо сказал он.
- Справедливо ли просто отстранить от работы после того, как он стоил компании такого большого проекта? Мы хотели бы уволить Цинь Цина, - возмущенно запротестовал один из крупных акционеров.
- Приостановка проекта - совместное решение, принятое мной и генеральным директором Сюем, это не имеет никакого отношения к Цинь Цину, - Цан Мин встал, его тон был полон нетерпения и скуки. - Раз мы все обсудили, тогда собрание завершено.
Группа акционеров погналась за ним и продолжала уговаривать, пока не исчезла.
Цинь Цин выпрямился в кресле и устало спросил:
- Что будем делать дальше?
- Поедешь со мной в отпуск? В Восточном округе открылся новый отель с горячими источниками. Давай понежимся в горячем источнике? - Сюй Ичжи взял за руку своего новоиспеченного бойфренда.
- Летом на горячие источники? - шутливо спросил Цинь Цин.
- Завтра мой день рождения, что ты собираешься подарить мне? - Сюй Ичжи осторожно потер кончиками пальцев самую нежную и гладкую часть запястья Цинь Цина, а в его тоне слышалось желание.
Все взрослые люди, и они понимали, что произойдет, когда они поедут в отель с горячими источниками. Лучший подарок на день рождения - это резонанс душ и единение тел...
Румяные щеки Цинь Цина стали горячими, но он все же улыбнулся и сказал хриплым голосом:
- Да, я тщательно приготовлю для тебя подарок.
Сюй Ичжи внезапно схватил его запястье и тихо и радостно рассмеялся.
Цан Мин, вошедший в лифт, внезапно замер, после чего задыхаясь, уперся рукой в металлическую стену.
Несколько акционеров также последовали за ним в лифт, окружили его и продолжали говорить о том, какую прибыль принесет компании сотрудничество с Luomen Group.
- Заткнитесь! Я не в настроении обсуждать это сейчас! - проревел Цан Мин низким голосом, его обычно спокойное и равнодушное лицо выражало неконтролируемую боль.
Нет, возможно, это была не боль, а ее противоположность.
Акционеры, которые никогда раньше не видели его таким неуправляемым, замолчали.
Цан Мин положил руки на стену лифта, склонил голову и на мгновение замолчал. После того, как бурные эмоции и горячее дыхание утихли, он сказал хриплым голосом:
- С завтрашнего дня я тоже буду в отпуске.
---
Сюй Ичжи и Цинь Цин вернулись в офис за ключами от машины.
- Где мои вещи? - Цинь Цин посмотрел на пустой стол.
- О, я перенес их в подсобное помещение, так что иди и возьми их сам. Твое рабочее место лучше освещается, так что я его занял, - сказал Пан Юнъань, перенося свои вещи одну за другой на рабочее место Цинь Цина.
Цинь Цин, сузив глаза, посмотрел на него.
Пан Юнъань с улыбкой встретил этот взгляд, его лицо было полно презрения и провокации. Он думал, что Цинь Цина уволили.
Цинь Цин постучал кончиками пальцев по столу и вдруг улыбнулся. Наконец, он достал флешку из внутреннего кармана своего костюма и медленно сказал:
- Знаешь, что на ней?
- 128 гигабайт маленьких фильмов*? - злобно усмехнулся Пан Юнъань.
Окружающие захихикали.
*小电影 (xiǎodiànyǐng) - порнофильм ("маленький фильм", название происходит от того, что изначально из-за невозможности показа в открытом доступе, такие фильмы демонстрировались в маленьких кинотеатрах)
Цинь Цин покачал головой и медленно сказал:
- Нет, доказательства того, что ты использовал свое служебное положение, чтобы присвоить 1,8 миллиона юаней, когда приобретали POC.
Пан Юнъань застыл на месте, а его лицо побледнело.
Хихиканье, перемигивание и насмешки в этот момент превратились в недоверие и глубокий страх. В кабинете повисла гробовая тишина.
Когда Пан Юнъань пришел в себя и захотел выхватить флешку, Цинь Цин уже ушел.
Через полчаса два охранника отвели Пан Юнъаня на верхний этаж; что с ним произошло дальше - неизвестно.
---
День Рождения, горячие источники и все остальное... но сначала знакомство с родителями.
Как там Се Ян говорил: "после купания в горячих источниках, очень комфортно... делать это"🤣
![[ Часть 1] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ecdb/ecdb4302d89c4e4f69c2b7c1c9f7d43d.jpg)