40 страница15 июля 2024, 18:29

33.2

"Ты заметил? Твои коллеги смотрят на тебя странно. Кто-то презрительно, кто-то с завистью, а кто-то с отвращением. Вот что ты получил за то, что не подавил общественное мнение прошлой ночью", - 996 умостился, скрючившись, возле компьютера Цинь Цина и возмущенно бормотал.

Цинь Цин, сидевший на своем рабочем месте и занимающийся документами, казалось, не чувствовал ни косых взглядов окружающих, ни давления со стороны общественного мнения.

Дверь кабинета начальника открылась, и освежающий кедровый аромат стал медленно приближаться.

Цинь Цин поднял голову и посмотрел в сторону коридора.

Сюй Ичжи достал из внутреннего кармана пиджака пачку сигарет и небрежно играл ею на ходу. Его нежные и ласковые глаза на мгновение окинули взглядом Цинь Цина, уголки рта изогнулись с намеком на игривость, было видно, что его совершенно не волновала запись в блоге.

Цинь Цин откинулся на спинку кресла и тихо спросил:

- Курить?

- Ты идешь? - пригласил его Сюй Ичжи, не обращая внимания на странные взгляды окружающих.

Через несколько минут они вдвоем открыли дверь в курительную комнату. Увидев, как они вошли бок о бок, сотрудники, которые о чем-то болтали, внезапно замолчали и быстро ушли.

Несомненно, новость об их интрижке распространилась по всей компании.

- Переживаешь? - Сюй Ичжи держал сигарету во рту, но не прикуривал ее; его длинные, узкие глаза были устремлены на Цинь Цина.

Цинь Цин стоял рядом с высоким, зеленым растением в горшке, прислонившись всем телом к огромному панорамному окну, и смотрел на чистое небо. Его элегантно сшитый костюм подчеркивал изгибы стройного тела, а после полноценного ночного сна его лицо было румянее утреннего солнца за окном.

Его и без того красивые черты стали еще привлекательнее. Ясный свет падал на его лицо, заставляя бледную кожу медленно краснеть, и на ней выступили маленькие бисеринки пота, напоминая капли воды на спелом персике.

Сюй Ичжи вынул сигарету и облизал тонкие губы, необъяснимо испытывая жажду.

- Когда ты рядом, о чем мне беспокоиться, - Цинь Цин лениво взглянул на Сюй Ичжи, протянул руку и жестом указал на разницу в росте между ними, и рассмеялся. - Когда небо падает, есть более высокий человек, который удержит его.

Сюй Ичжи хрипло рассмеялся и серьезно кивнул:

- Хорошо, я подержу его ради тебя, - он снова взял сигарету в рот и прищурил свои томные глаза.

- Вчера вечером, - Цинь Цин тоже взял сигарету в рот и медленно спросил, - ты хотел меня поцеловать?

Сюй Ичжи замер. Его разум, который всегда быстро соображал, на этот раз полностью погрузился в хаос.

Цинь Цин выпрямился, медленно подошел к нему, протягивая белую прозрачную ладонь.

- Одолжи зажигалку.

Сюй Ичжи быстро восстановил самообладание, но его голос был необычно хриплым:

- Опять забыл зажигалку?

Цинь Цин достал из внутреннего кармана своего пиджака зажигалку из чистого золота и осторожно нажал на нее дважды, посмотрел на вспыхивающее пламя и улыбнулся:

- У меня она с собой, просто хочу одолжить твою.

Сюй Ичжи с трудом сглотнул, достал из кармана зажигалку из черного золота, нажал на выключатель и подкурил сигарету во рту.

Ярко-красный кончик сигареты медленно испускал бледно-голубой дым, а табак, собранный на далекой Кубе, источал неповторимый аромат кедрового дерева.

Сюй Ичжи сделал глубокую затяжку, медленно выдохнул густой дым и, сузив глаза, слабо улыбнулся.

- Но я тоже забыл ее.

Зажигалка из черного золота с леопардовой головой и кровавыми бриллиантами, демонстративно перекручивалась между его пальцами.

Цинь Цин медленно улыбнулся, а затем прижался кончиком своей сигареты к зажженной сигарете Сюй Ичжи.

Насколько близко друг к другу находятся две сигареты? Настолько близко, что слегка трепещущие густые ресницы одного человека могут пощекотать сердце другого человека. Так близко, что горячее дыхание, выдыхаемое одним человеком, вдыхается жаждущей грудью другого. Так близко, что аромат табака, исходящий от одной пары тонких губ, может явственно ощущаться другой парой тонких губ.

В сознании Сюй Ичжи бушевали бури, накатывали волны жара, и он не знал как выплеснуть такие сильные эмоции.

Сюй Ичжи еще никогда не доводили до такого состояния. Его темные, налитые кровью глаза расширились, когда он на мгновение посмотрел на молодого человека рядом с ним, медленно курящего сигарету.

Он знал, что этот человек делает так специально.

Цинь Цин немного отступил назад с сигаретой во рту и снова спросил:

- Прошлым вечером ты хотел меня поцеловать?

Он делал это специально. Намеренно дразня, намеренно соблазняя, намеренно демонстрируя самые нежные лепестки, слегка подрагивая тычинками и распыляя сильный аромат на человека находящегося рядом.

Сюй Ичжи улыбнулся, затем схватил Цинь Цина за затылок, притянул к себе и яростно поцеловал. Это был его ответ.

Аромат кедра и роз стал настолько густым, что опьянял.

Это был долгий, глубокий, обстоятельный поцелуй. Сюй Ичжи держал сигарету в одной руке, а другая его рука крепко прижимала затылок Цинь Цина. Цинь Цин одной рукой держал сигарету, а другой схватил Сюй Ичжи за галстук.

Ни один из них не отпускал другого, один атаковал, а другой, в ответ, нападал еще яростнее. ❤️

---

Цан Мин, проводивший собрание на верхнем этаже, внезапно наклонился и прикрыл рот рукой. Синие вены на лбу вздулись, словно внутри текла огненная лава, готовая в любой момент прорваться из-за слишком высокой температуры.

Помощник поспешно встал и с тревогой спросил:

- Что с вами, господин Цан? Вам плохо?

Цан Мин поднял другую руку и с трудом махнул ею.

Он несколько раз глубоко вздохнул и, наконец, встал, стиснув зубы, держась обеими руками за стол, и медленно сказал:

- Заседание окончено, остальные вопросы обсудим завтра.

С его лба медленно стекали многочисленные капли горячего пота, дыхание было неровным, грудь тяжело вздымалась, и он выглядел как человек, пробежавший несколько марафонов подряд.

Выходя из-за стола для совещаний, он взял папку и прикрыл ею низ живота.

Вернувшись в кабинет, Цан Мин немедленно позвонил Сюй Ичжи. Он звонил долго, но никто так и не ответил. Тогда он отправил сообщение, которое тоже кануло в лету.

- Что же ты творишь? - тихо прошептал Цан Мин, откинувшись на спинку кресла.

Через некоторое время пришло сообщение.

Бурлящий прилив чувств, все еще атаковал сердце Цан Мина, из-за чего он находился на грани потеря контроля. Кончики его пальцев дрожали, когда он взял телефон и открыл сообщение.

На экране появилось видео, где Цинь Цин и Сюй Ичжи обнявши друг друга, сплелись в страстном и глубоком поцелуе, ни на что не обращая внимания.

Черные как смоль зрачки Цан Мина на мгновение сузились. Эти волнующие ощущения, которые чуть не заставили его потерять самообладание, на самом деле, происходили из-за этого. Он замер, бушующий прилив чувств превратился в темные тучи.

Мужчина погладил свои тонкие, горячие губы, затем свое ноющее, пульсирующее сердце и сжал телефон.

В диалоговом окне появилось еще одно текстовое сообщение - от одного из крупных акционеров компании.

[Вы посмотрели видео, которое я отправил? Вчера вечером вы сказали, что приостановка проекта - ваше с Сюй Ичжи совместное решение, и мы согласились довериться вашему мнению. Но посмотрите, что делает Сюй Ичжи? Ради мужчины он пренебрегает интересами компании! Цена акций Lanyu падает, я связался со всеми основными акционерами, и все они уже в пути. Мы проведем совещание, чтобы заставить Сюй Ичжи и этого, как его там, Цинь Цина, дать нам объяснения! Проект Luomen должен быть возвращен!]

Рассеянно ответив на сообщение, Цан Мин поднялся на лифте на 19-й этаж и подошел к курительной комнате.

Перед дверью стояли люди, желающие заглянуть внутрь.

Увидев темное лицо и холодную ауру господина Цана, как будто тот был в ярости, все в панике разбежались.

Пан Юнъань, убегая, счастливо улыбался. Этот проклятый Цинь Цин наконец-то уйдет, и, возможно, даже генеральный директор Сюй уберется к черту. Тогда не будет ли новым руководителем юридического отдела...

Дверь с громким хлопком ударилась о стену. Цинь Цин и Сюй Ичжи, которые сплелись в глубоком поцелуе, с трудом оторвались друг от друга. Если бы Сюй Ичжи мог, он бы не хотел сегодня работать, он бы хотел просто целоваться.

Сигареты, которые они держали в пальцах, догорели почти до окурка, и пепел падал на спины друг друга, пачкая дорогие костюмы.

Но кого волнуют такие мелочи?

Цинь Цин взял окурок, удовлетворенно улыбаясь, сделал последнюю затяжку и медленно выдохнул светло-голубой ароматный дым. В этот момент его лицо раскраснелось, губы припухли, и он был полон весны, как цветок, который впитал в себя сущность солнца, луны и дождя и находился в полном расцвете.

Сильный аромат пронизывал комнату, перекрывая запах табака. Цинь Цин выдохнул кольцо дыма в сторону Цан Мина, глаза которого были темными от скрытого гнева, и улыбнулся, сузив глаза.

Сюй Ичжи обхватил его за талию, поцеловал в ухо и хрипло прошептал:

- Я буду держать небо, когда оно упадет.

Цинь Цин придвинулся, поцеловал все еще влажные губы мужчины и сказал с нежной улыбкой:

- Как я могу позволить тебе держать его одному? Я буду рядом с тобой.

___________________

Если бы не цензура, нас бы просветили насчет размеров Цан Мина. Интересно, какого размера папка?🤔🤣

Ах, какие признания.❤️

40 страница15 июля 2024, 18:29