34.2
- Перед уходом тебе обязательно нужно найти козла отпущения? У тебя шипы по всему телу? - поддразнил его Сюй Ичжи, ведя машину.
- Да, у меня шипы по всему телу, боишься? - Цинь Цин лениво откинулся на спинку сидения и смотрел в окно. - Скоро пойдет дождь, - через окно машины он обвел тонкими пальцами темные облака на небе.
- Мне нравятся цветы с шипами, - сказал с улыбкой Сюй Ичжи.
Цинь Цин задумчиво смотрел на него, гадая, было ли это заявление просто упоминанием или констатацией факта. Он достал свой телефон и поискал в интернете основную информацию о Сюй Ичжи и Цан Мине, затем многозначительно поднял брови.
Странное совпадение, но эти два человека родились в один и тот же день, в один и тот же год и в один и тот же месяц. Но никакие совпадения не помешают ему пустить корни и выжить.
Цинь Цин убрал телефон и снова взглянул в окно.
За то время, что он смотрел в телефон, темные тучи в небе окутались пурпурным электрическим светом и стали извергать ливень под раскаты грома. Порывы дождя хлестали по стеклу автомобиля, и даже самая быстрая скорость дворников не успевала расчищать обзор впереди.
Сюй Ичжи медленно припарковал машину под виадуком. Капли дождя размером с фасоль были заблокированы мостом. Дождевая вода лилась с обеих сторон моста, как водопад, и с громким шумом падала на землю.
- Почему мы не едем? - с любопытством спросил Цинь Цин.
- Впереди водопропускная труба*. Идет такой сильный дождь, я боюсь, что будет опасно из-за скопления воды, - Сюй Ичжи отстегнул ремень безопасности и медленно наклонился к нему.
* канава или канал, пространство, отведенное для облегчения отвода воды.
Горячее дыхание коснулось лица Цинь Цина, и тонкие губы, с ароматом кедра, приблизились. Цинь Цин закрыл слегка покрасневшие глаза...
Капли дождя падали на землю, разгоняя мокрый туман, и двое сидящих в машине людей долго целовались. Все вокруг них стало таким липким, горячим и пьянящим...
Через несколько минут Сюй Ичжи закончил поцелуй и хрипло рассмеялся:
- На самом деле, я просто хотел побыть с тобой наедине некоторое время.
Цинь Цин обвил руками его шею и прошептал так же хрипло:
- Я знаю.
Они улыбнулись друг другу, их тонкие губы снова прижались друг к другу, а языки мягко переплелись.
Мимо проносились машины, пешеходы бежали с зонтиками, а промокшие птицы шныряли в траве. Но все это было размытым и далеким для людей слившихся в горячем, влажном поцелуе...
Через несколько минут Цинь Цин, чьи губы покраснели и немного распухли, открыл дверцу машины и вышел.
- Я не могу больше оставаться с тобой, - пожаловался он.
- Почему? - Сюй Ичжи выбежал из машины, галстук был перекручен его парнем, несколько пуговиц на рубашке расстегнуты, волосы растрепаны и взъерошены.
Его тон звучал распутно, с оттенком лени после удовлетворения желания.
- Если я останусь еще, мой язык растает, - Цинь Цин подошел к краю моста с дождевой завесой и мягко улыбнулся.
Сюй Ичжи замер, а затем громко рассмеялся. Он обнял Цинь Цина сзади, нежно прижался щекой к его щеке и хрипло сказал:
- Но я просто хочу целовать тебя.
Во взрослой любви всегда есть неизбежное желание друг друга. Два разгоряченных тела тесно прижались друг к другу, вместе наблюдая за дождевой завесой.
Внезапно Цинь Цин вырвался из объятий Сюй Ичжи, достал из машины черный зонт и медленно пошел к краю моста, куда падала дождевая завеса.
- Что случилось? - Сюй Ичжи последовал за ним.
Он увидел бутон неизвестного полевого цветка, который еще не расцвел, но был согнут дождем. И в этот момент над этим маленьким бутончиком бережно водрузили черный зонт.
- Раз уж мы его встретили, пусть он спокойно дождется своего цветения, - Цинь Цин изо всех сил старался удержать черный зонт, но от проливного дождя его руки все равно дрожали.
Несколько прохожих, идущих мимо, захихикали, увидев его странное поведение.
Цинь Цин посмотрел на Сюй Ичжи и спросил:
- Это по-детски?
Сюй Ичжи на мгновение замер, а затем неожиданно рассмеялся:
- Нет, это совсем не по-детски, - он повернулся, подошел к машине и взял с водительской стороны черный зонт.
- Ты держишь зонтик для него, а я держу его для тебя.
Два черных зонта накладывались один на другой, перекрывая грохот дождя, но брызги воды все равно попадали на одежду Цинь Цина и Сюй Ичжи.
Когда дождь практически прекратился, они промокли до нитки, но маленький полевой цветок, согнутый дождем, медленно выпрямил свой длинный стебель и радостно покачивался под утихающей моросью.
Цинь Цин наклонился и протянул руку, но не прикоснулся к крошечному бутону, который и так пострадал, а с любовью провел ладонью над его головкой в воздухе, как отец, ласкающий ребенка.
- Малыш, завтра ты расцветешь, - мягко произнес он.
Сюй Ичжи замер, прислушиваясь, затем погладил мокрую голову Цинь Цина, медленно наклонился к нему и прошептал с тихим смехом:
- Детка, ты такой милый.
За бесчисленные годы, что он прожил, он никогда не видел более прекрасного существа, чем Цинь Цин.
Горячий поцелуй упал на прохладные от дождя губы, Цинь Цин слегка приоткрыл их и с энтузиазмом ответил. Он не закрыл глаза, а смотрел на опьяневшего Сюй Ичжи, со следами тепла в черных зрачках.
Некоторые люди проходили мимо и фотографировали их, другие свистели, а водители сигналили, напоминая о безопасности.
Но все это не имело значения...
---
Цан Мин запер дверь и остался в кабинете один. Все шторы были плотно задернуты, не пропуская внешний свет, и только маленькая настольная лампа излучала неясное, теплое желтое сияние.
Цан Мин лег на диван, его грудь вздымалась и опадала, дыхание было тяжелым и быстрым, как никогда.
На него накатила волна жара и дезориентировала его, как только разум немного оправился от головокружения, его настигла еще одна волна жара. Он прикрыл рот рукой, а его густые брови свирепо сошлись вместе.
Его тело тонуло в наслаждении, но сердце сжималось от боли.
Полежав некоторое время, он раздраженно сел, достал мобильный телефон и, стиснув зубы, позвонил Сюй Ичжи.
Неудивительно, что звонок остался без ответа. Поцелуй так приятен, как он мог отстраниться хоть на мгновение?
Слегка дрожащими пальцами Цан Мин с трудом набрал текстовое сообщение: [Твое отстранение отменено, возвращайся на работу!]
Помедлив несколько секунд, он снова напечатал: [Возвращайся с Цинь Цином, он нужен нам для сотрудничества в расследовании растраты государственных средств Пан Юнъанем].
Ответа по-прежнему не было. Сюй Ичжи не хотел тратить время на работу. Он нашел смысл и удовольствие в жизни в этом мире. Это скучное место превратилось для него в гнездо глубоких желаний и эмоций. Он намеревался здесь создать семью.
Цан Мин подождал еще несколько мгновений, затем написал текстовое сообщение и Цинь Цину.
[Возвращайся...]
Набрав это слово, он не знал, что написать дальше. Не было никакой причины или оправдания, он просто хотел, чтобы Цинь Цин вернулся, вернулся в пределы его восприятия, туда, где он мог его видеть.
Однако после того, как эти двое уже установили отношения, такое текстовое сообщение стало неуместным.
Цан Мин смотрел на это слово и, после долгой борьбы, наконец, медленно удалил его.
---
Дождь полностью прекратился.
Сюй Ичжи, немного отступив назад, держал лицо Цинь Цина и с улыбкой смотрел на опьяненное выражение его лица.
Цинь Цин моргнул влажными глазами, а затем медленно пришел в себя.
- Дождь прекратился, - хрипло рассмеялся он.
- Пора возвращаться, - Сюй Ичжи обнял его за плечи и повел к машине.
Оказавшись в машине, оба сразу же сняли мокрые пиджаки, закатали липкие рукава рубашек, вытерли лица салфетками и, увидев жалкий вид друг друга, обнялись, и снова поцеловались с негромким смехом.
- Действительно, пора возвращаться, - Сюй Ичжи запустил пальцы во влажные волосы Цинь Цин и нежно поглаживал, и теребил их взад и вперед.
Он сам предложил ехать, но именно ему не хотелось прекращать поцелуй.
- Тогда ты веди, - Цинь Цин обхватил руками шею Сюй Ичжи и тихонько засмеялся.
- Как я могу вести машину, когда ты держишься за меня? - Сюй Ичжи крепко обхватил руками тонкую талию своего бойфренда.
- Я держусь за тебя, или ты держишься за меня? - переспросил Цинь Цин, подняв бровь.
Они долго смотрели друг на друга, потом тихонько засмеялись, а затем окончательно разъединились и сели на свои прежние места.
- Влюбленность действительно снижает IQ, - сетовал Сюй Ичжи, заводя машину и качая головой.
- Дураком тоже быть хорошо, - Цинь Цин нежно погладил красные и опухшие губы своими тонкими пальцами, и его слова были наполнены удовлетворением.
Сюй Ичжи бросил на него взгляд, но потом снова посмотрел вперед на водопропускную трубу, его голос был хриплым:
- Я снова хочу поцеловать тебя.
Двое мужчин посмотрели друг на друга, и счастливый, довольный смех эхом разнесся по салону.
- Все еще думаешь, что мир неинтересный? - Цинь Цин развязал галстук и небрежно бросил его назад.
- Я хочу все время оставаться в этом мире, - Сюй Ичжи окинул его глубоким взглядом, а в конце снова посмотрел вперед и серьезно сказал: - Потому что здесь есть ты.
Цинь Цин прикрыл глаза, на которые навернулись слезы, и тихо засмеялся. Никто никогда не говорил ему таких слов. Когда мир переворачивался с ног на голову, он всегда оставался позади.
Цинь Цин протянул руку, пытаясь что-то схватить. Сюй Ичжи тоже вытянул руку и сцепил их пальцы.
---
Машина въехала в огромный дом семьи Цинь. В бирюзовом пруду плавал маленький листочек лотоса с двумя пушистыми цветочками.
Сюй Ичжи с улыбкой в глазах посмотрел на него.
Цинь Цин сказал, расстегивая ремень безопасности:
- Когда я выходил из дома сегодня утром, отец спросил, какие у меня с тобой отношения, и я пообещал, что скажу ему вечером, когда вернусь домой.
Поняв глубокий смысл этих слов, улыбка в глазах Сюй Ичжи стала невероятно яркой.
- Значит, в курилке ты нарочно спросил меня, хотел ли я тебя поцеловать? - он удовлетворенно погладил свои тонкие губы и спросил: - Ты просто хотел, чтобы я стал твоим бойфрендом?
Цинь Цин откровенно признался:
- Да, я хотел, чтобы ты стал моим бойфрендом.
- Ты настолько уверен, что нравишься мне? - Сюй Ичжи положил руку на спинку пассажирского сиденья и полуобнял Цинь Цина.
Цинь Цин неосознанно коснулся нежной почки, пробившейся из лопатки, и медленно и мягко улыбнулся:
- Да, очень уверен.
Сюй Ичжи пристально посмотрел на него и серьезно спросил:
- А я тебе нравлюсь?
Цинь Цин дразняще сказал:
- Ты мне нравишься так же, как и я тебе.
Сюй Ичжи на мгновение замолчал, а затем рассмеялся, в его темных и глубоких глазах вспыхнул жар. Он внезапно притянул Цинь Цина в свои объятия и яростно поцеловал.
- Тогда ты, должно быть, очень, очень, очень, очень любишь меня, - немного отпрянув прошептал Сюй Ичжи, прижал свои горячие губы к таким же горячим губам Цинь Цина.
Последовал еще один глубокий поцелуй, воспламенивший воздух в машине.
Цзи Лань, которая вышла из дома, чтобы проверить ситуацию, издала громкий крик. Цинь Цзыши, сопровождавший ее, стоял на ступеньках и мрачно улыбался.
Он не ожидал, что у Цинь Цина хватит наглости привести Сюй Ичжи домой. Он не ожидал, что такой расчетливый человек, как Сюй Ичжи, окажется у него в плену.
Но, несмотря ни на что, текущая ситуация складывалась в его пользу. То, что он потерял, он обязательно вернет.
_______________________
Мммм, поцелуи, поцелуи...
![[ Часть 1] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ecdb/ecdb4302d89c4e4f69c2b7c1c9f7d43d.jpg)