10 страница10 июня 2020, 09:06

Ten.


Pov LeeSan

Дом встретил меня приятной тишиной и спокойствием, которого так не хватало сегодня на работе из-за толстой стены шума, вызванной появлением раздражающих папарацци.

Скидываю неудобные туфли на пол, туда же, совсем неаккуратно, летит пальто, на которое я позже нечаянно наступаю — у меня не осталось сил элементарно подобрать вещи. Лениво зачесываю волосы рукой и захожу в комнату, желая наконец полежать и обдумать последнии события, однако в мое поле зрения попадает темный силуэт.
Как только я полностью понимаю, что он человеческий, мои глаза распахиваются, а недавнюю усталость сменяет подскочивший адреналин. Из горла вырывается испуганный крик; я начинаю пятиться назад, пока незнакомец не поворачивается, демонстрируя лицо Чимина.

- Боже, можешь не кричать? - без эмоционально произнес он, и я, казалось, полностью ушла в себя, прислоняясь спиной к стене и скатываясь по ней вниз с чувством легкой дрожи в коленях.

- Чертов идиот, я испугалась! - процедила я, пытаясь сдержать слезы, которые навернулись из за страха, - Как ты попал сюда?

- У меня все еще остался дубликат твоих ключей, - тихо ответил тот, опуская взгляд вниз. Я следила за тем, как он нервно перебирал пальцы, закусывая губу, и ходил на месте, не поднимая на меня глаз. Его поведение начало вызывать во мне подозрения, потому став с пола, я задала желанный вопрос.

- Ты... знаешь о нас с Чонгуком? - не решаясь повышать голос спросила я, пряча взгляд. В момент, его неуверенное лицо вмиг испарилось, сменяясь маской непроницаемости, после чего мужчина буквально подлетел ко мне. Я встревоженно смотрела в его глаза, замечая, как пугающая мгла разрастался в черных очах, подогреваясь нотками зародившейся агрессии.

Пак сжал мое плечо, впечатывая в стену, и все, что я могла делать — это растеряно следить за его действиями. Кто- то явно сегодня не в духе.

- Каких еще «нас»? - процедил Пак, рукой крепко держа мой подбородок и заставляя смотреть ему в глаза; подобная жесткость полностью выбила меня из колеи. Даже если Чимин и был довольно своенравным человеком, он никогда не был жестоким по отношению ко мне — он скорее хитрый и обаятельный, чем грубый. Потому его горящие глаза, которые несмотря на гневное пламя, отдавали холодом, казались мне далёкими и незнакомыми.

- Чимин, я все сказала еще в интервью, - почему-то соврала я парню, боясь встретится с ним взглядом, - Если ты слушал, должен знать.

- Не-е-ет, дорогая, - гадко усмехнулся тот, мотая головой, - Вы не вместе.

- Почему ты так думаешь? - как-будто принимая вызов спросила я, - Ты думаешь, что мы дали официальную огласку просто так? - я догадываюсь, что мои слова злят его, бесят, раздражают, но я не могла остановиться. Мне, на странность, нравилась наблюдать за его злющим лицом, когда мужчина начинает сжимать челюсти и его взгляд зрелищно темнеет, а руки сжимаются в кулаки, демонстрируя яро выраженные костяшки.

- Ты не была бы с ним, - стоя на своем продолжал тот, - А знаешь почему?

- Почему? - самодовольно ухмыляясь произнесла я, не разрывая зрительного контакта.

- Потому что ты любишь меня, - с чувством победы произнес он, и его ухмылка моментально возросла, когда он понял, что задел меня за живое.

В животе завязался неприятный узел. Мои недавне смелые глаза наполнились горечью, а рассудок помутнел из-за отравляющего чувства смятения — я почему-то чувствовала себя униженной. Этими словами он будто хотел показать, что я собачка на его привези, которая далеко не убежит. Правда сам он настолько далек, что прежнего, по крайней мере, холостого Чимина, не видно даже на горизонте.

- Знаешь что, - начала я, не успевая скрыть дрожь в голосе, - Убирайся. Убирайся к своей невесте, которая по-всякому, я смотрю, дороже для тебя. Мне плевать на свои чувства, мне плевать, что я люблю тебя, я считаю эту любовь ошибкой.

Мои глаза и без намека на огорчение пилили Чимина, пока тот заметно притупил взгляд. Лунный свет серебряными лучами начал играть на его лице, белыми бликами выделяя грустные глаза.
После моих слов руки Чимина расслабились, контуры лица смягчились, а сам он и вовсе, как покачнувшись, отошел назад.

- Не говори так, - тихим, умеренным голосом произнёс он, почти на грани шепота. Он попытался взять меня зу руку, но я поспешила одернуть ее.

- Не говори что? - я усмехнулась на его славах, - Что у тебя есть невеста? Что я не собираюсь продолжать жалко хранить свои чувства? Они не нужны мне, - мы встретились взглядами, когда я нерешительно, но все же не сдержавшись, продолжила, - Мне не нужен такой ты.

В момент, на его лице пробежалась душераздирающая эмоция, которая скорее была помесью боли и сожаления. Я могла видеть как нечто на тысячи кусочков взорвалось в его глазах, как они ровно блеснули под освещением ночи, и как предательски дрожал его голос, вызывая у меня непонятные мурашки.

- Ты ничего не знаешь. Забери свои слова назад, - я вновь прочувствовала скачок его голоса, но оставалась непоколебимой, даже не поворачивая лицо к нему, - Ты слышишь меня? - его руки обхватили мое подбородок, однако я продолжала игнорировать его, безразлично смотря в пустоту, - ЛиСан, скажи мне правду. Ты любишь меня?

На моих губах нарисовалась кривая улыбка. От столь наивного и глупого вопроса хотелось смеяться, громко, и с легким удушением, ведь смех этот, казалось, был бы вызван чистой душевной мукой.

- Я люблю, но не хочу. И я надеюсь, что Чонг- на моменте, когда я вновь хотела сказать едкую фразу, его губы нежно накрыли мои. Руки парня легли по обе стороны от моей головы, впечатывая в стену и давя своими пухлыми устами. Вновь тепло его тела через слой тонкого свитера овладело моим разумом, и любые мысли, которые путались в моей голове, вдруг исчезли.

Я ответила на поцелуй. Ответила, потому что это невероятное чувство его близости словно дарило мне крылья, возрождало из пучины беспокойств и проблем. И я не знаю сама, как его близость так действует на меня. Но, самое главное, а действую ли я на него так?...

- Я люблю тебя. Больше всего на свете. Мне никто больше не нужен, - сквозь поцелуй произнес он, гуляя руками у меня по спине и талии, придвигая меня все ближе к себе, будто от этого зависит наша жизнь.

От его слов мои глаза распахнулись. Приятная истома свернула кости, эйфория прошлась по всему телу. Я невесомо отстранилась от Пака, круглыми глазами смотря точно в его, и ручками ухватилась за кисти парня.

- Ты... любишь меня? - совсем шепотом спросила я, а Чимин лишь прижал меня к себе ближе, заключая в крепкие объятия, которые были намного эмоциональней страстных поцелуев.

- Ты не представляешь как долго, как сильно, - все еще шокируя меня, говорил тот, - Просто есть одна проблема, которая мешает нам...

Мои брови сдвинулись к переносице, обдумывая его слова. Конечно, первая и верная догадка сразу посетила мой ум.

- РеНа? Ты, что, не можешь ее отвергнуть? - все еще не ничего не понимала я. Действительно, раз у него есть чувства, почему он не может быть со мной? Почему  мы оба любим друг друга, но продолжаем убиваться в стороне? Почему мы такие идиоты?

- Это очень долгая история, лисенок, - его пальцы заправили локон моих волос за уши, пока нежный взгляд прошелся по всему лицу. Я так давно хотела услышать это прозвище лисенок... Я правда скучала по подобным мелочам.

- Тогда я не буду давить на тебя, - все-таки улыбнулась я, понимая, что тратить время на допросы совсем не хотелось, - Но... можешь ли ты остаться на ночь?... - понимая, что ответ будет скорее отрицательным, я все равно спросила, в надежде провести с мужчиной ночь. Однако в ответ я получаю яркую улыбку и невесомый поцелуй в уголок губ, такой чистый и невинный, не присущий обычному поведению Пака.

- Конечно. Я знаю, что у тебя наверняка есть моя домашняя одежда. Ты думаешь, я не видел, как ты забирала ее у меня из дома, а потом носила? - я не сдержала накатанной волны смеха, прикрываясь ладошкой, - Но знаешь, я могу поспать и голый. И ты тоже можешь, - он поиграл бровями, пока я отмахнулась, легонько отталкивая его крепкое тело.

- Я сейчас ее принесу, только не надо стриптиза, - он хихикнул, и я отправилась в гардеробную, где у меня действительно было полочка отдельно для его одежды; помимо домашней была и уличная, а именно различные рубашки и свитера.

Могу заявить, этот вечер прошел прекрасно. Мы уснули в объятиях друг друга, до этого болтая на совершенно разные темы, изредка целуя друг друга — то щеки, то нос, то лоб. Я была готова расплакаться, понимая, как давно я не испытывала этого уюта, как давно я только во сне могла оказаться с ним на одной кровати, без намеков на пошлость, а просто лежа и болтая. Я так давно мечтала об этих минутах, об этих любимых руках, которые обвивают мое тело и прижимают к себе ближе. В тот момент мне было глубоко плевать на РеНу и их проблему с Паком, потому что я ощущала каждой клеточкой тела, что все его мысли лишь обо мне, и любит он только меня.

***

В уютном салоне машины играет тихая музыка Америки 90-ых годов. Мы с Чимином ярко подпеваем, иногда придавая ритм руками и переглядываясь друг с другом, подхватывая общий смех.
Как бы мне не хотелось пролежать с ним все утро в постели, рабочий день, увы, явно был против, потому Пак в самый подходящий момент предложил довести меня до Crush.

Меня сводит с ума весь его вид. Его неопрятно заправленная рубашка, открытые пуговицы которой демонстрируют начало ветвей ключиц, его растрепанные и невероятно мягкие светлые волосы, в которые мне так и хочется запутаться руками. А эти классические штаны, что так красиво подчёркивают его рельефные бедра, и вовсе заставляют меня нервно вздохнуть. Нам всем стоит признать, что Пак Чимин чертовски привлекателен.

- Заедь на подземную парковку, - приглушая музыку произнесла я, - У входа нас могут заметить. Кажется папарацци дежурят у здания день и ночь.

Мое недовольное бурчание заполнило салон автомобиля и Пак положительно кивнул.

- И все же, когда вы перестанете играть в парочку? - прокашливаясь и как бы невзначай спросил он, не отрывая взгляда от лобового стекла.

- Не знаю, это инициатива Чонгука, - я повернулась к нему, хитро улыбнувшись, - А что, тебя это напрягает?

- Да, напрягает, - беспристрастно произнес мужчина, серьезно посмотрев мне в глаза через переднее зеркало. От его взгляда внутри меня что-то приятно перевернулось, отчего я не могла ни закусить губу, дабы сдержать улыбку.

Мы уже заезжали на внутреннюю парковку. Я не наблюдала каких-либо машин сотрудников, только пара тех, кто всегда приезжает раньше начала рабочего дня.

- Ну что ж, - протянул Пак, проводя руками по бедрам, пока я отстегивала ремень безопастности.

- Когда мы еще встретимся? - тихо спросила я, и он окинул меня своим ласковым взглядом, убирая прядь волос, что выпала на мое лицо.

- Я сделаю что угодно для того, чтобы это произошло в скором времени, - его голос понизился, а пристальный взгляд упал на мои губы. Я несознательно начала поддаваться вперед, желая почувствовать вкус его пухлых уст, и улыбнулась, ощущая как он аккуратно придвинул меня ближе, кладя руку на область скул.

- Не забывай, что я люблю тебя, - сквозь поцелуй проговорил он, а я лишь промычала, углубленная процессом. Его ладонь накрыла мое бедро, когда язык неожиданно проник в мой рот, хозяйствуя в нем и проходясь по небу. Казалось, будто ничего не сможет оторвать нас от друг друга, ни время, ни обязанности, ни директор, стучащий в боковое стекло.

Хотя подождите.

Все же, что-то может.

Испуганно отстранившись от Чимина, я посмотрела за его плечо, видя серьезное лицо Чонгука. Мое сердце непонятно отчего ускорилось; учащенный пульс возник с неким страхом, будто мы застуканные подростки. Это ведь всего лишь Чон. Он ничего не сделает, это ведь моя личная жизнь, правильно? Он мой парень только в СМИ.

Чимин усмехнулся, видя директора в окне возле себя, и одним нажатием кнопки опустил разделяющее их стекло. Чонгук важно сложил руки на груди, осматривая то Пака, то меня.

- И как будешь объяснять это, ЛиСан? - я нахмурилась, не понимая его вопроса.
Меня опередил Чимин, начиная говорить первее.

- А что она должна объяснять? - наивным и наигранным голосом спросил тот, а я лишь сглотнула, чувствуя легкое напряжение.

- Ах, вы не слышали, Чимин? ЛиСан моя девушка, - я хотела вновь возмутиться, но Чимин продолжал говорить за меня, облегчая мою ношу.

- Ох, вы должно быть о той липовой статье в интернете? Да, я наслышан, - хитренько усмехнулся Пак, и я, поняв во что превратиться диалог в дальнейшем, все же решаю встрять меж двух огнями.

- Так, ладно, Чимин, мне пора на работу, увидимся позже, - я оставила быстрый поцелуй на его щеке, заставляя Чона своеобразно усмехнутся, и покинула автомобиль, ощущая на себе слежку глаз Пака, прежде чем он оставил парковку, направляясь в неизвестном направлении.

Переводя дыхание, я медленно шла за Чоном, стараясь не выравнивать шаг, дабы не попадаться на глаза и не чувствовать его напряжение. Однако мой план быстро провалился, когда его тело резко остановилось, а я, не заметив этого действия, нечаянно врезалась в парня, позже неловко отскакивая.
Его высокий силуэт грозно и нетерпеливо повернулся на меня, а длинные пальцы по привычки упали на переносицу, которую он обычно нервно потирал, прибывая в раздражении.

- Скажи, ты хочешь потерять свою работу? - неожиданно начал он, и я отрицательно помотала головой, боясь сказать и слово, - Правильно, я тоже не хочу. Но знаешь, какое, черт возьми, у нас сейчас положение? Любой взгляд в сторону другого парня — и все! Тебя обвинят в измене, а меня в ложных отношениях, понимаешь?! Я потеряю должность к которой стремился пять лет, а потом мой отец еще и невесту левую мне припишет, ссылаясь на разгульный образ жизни! - он все махал руками, жестикулируя, то и дело убирая надоедливую челку со лба. А все, что делала я, молча стояла, выслушивая его тираду и тихо кивала головой, как будто провинившийся ребенок, выслушивающий  наказание матери, - А ты еще каким-то образом подвергаешь нас обоих опасности, при том таким очевидным — целуешься с другим парнем прямо возле здания с кучей журналистов! У тебя голова на плечах есть?- его нарастающий тон по-тихоньку смягчился, а сам Чон выпустил воздух, который держал в груди во время эмоционального монолога. Его плечи вздымались при каждом тяжелом вздохе, а потемневшие глаза пробивали во мне дыру, наверняка желая, чтобы я ответила на его гляделки.

- Я-я, - заикаясь подала голос, - Не хочу серьезных последствий, но... Я люблю Чимина. И у меня был прекрасный вечер с ним и не менее прекрасное утро. И я бы никогда не прервала эти моменты, даже если бы на кону стояла моя работа, - мой голос был тих, руки нервно теребили край пальто, а в голове была полная каша. Не хотелось разборок и ругани, не хотелось этой лжи для камер и телевидения, но мы сами виноваты в этих последствиях.
Когда я все-таки осмелилась поднять глаза на парня, увидела, как смягчились черты его лица и как пришло дыхание в норму. Он буквально сдулся, выпуская весь свой гнев.

- Любишь его... Да знаю я, - спокойно ответил Чонгук, складывая губы в тонкую полоску, - Но на время тебе придется забыть о своих чувствах. Я постараюсь разобраться с этим, - он  отвернулся от меня, начиная идти вперед, но вдруг снова остановился, поворачиваясь ко мне.

- И да, сегодня мы уйдем по-раньше, - поймав мой вопросительный взгляд директор смущенно улыбнулся, - Вечером у нас ужин с моей семьей.

10 страница10 июня 2020, 09:06