9 страница10 июня 2020, 08:22

Nine.



Pov LeeSan

Проснутся мне удалось под звук беспрерывного щелканья клавиатуры и работы кофе-машины. Глубоко вздохнув, я потянулась на своей кровати и начала приводить в порядок мысли...

А начался он с пониманием того, что я не в своей кровати.

Мало того, я даже не в своей квартире.

Я просто надеюсь, что я все еще в своей стране.

Подскочив на месте, я лихорадочно осмотрела местность вокруг себя, узнавая знакомые очертания кабинета директора. В мое поле зрения попал его шкаф, полка наград, рабочий стол с парой тройкой опустошенных чашек из-под кофе, и в итоге я наткнулась на его растерянное лицо, непонятливо смотревшие на меня.

- С тобой все нормально? - оперевшись головой на ладонь спросил Чонгук, - Ты какая-то испуганная, - издал смешок и вновь вернул внимание экрану монитора.

- Боже, я думала меня вывезли из страны, - спокойно выдохнув произнесла я, скидывая с себя бежевый плед, - Я, что, у тебя в кабинете? Сколько время?

Чонгук задрал рукав белой рубашки, открывая для себя вид на наручные часы.

- Через десять минут начало рабочего дня, советую поспешить с подъемом, - я нахмурилась, вставая и подходя к зеркалу возле двери, видя свое не первой свежести отражение. Волосы спутались и наэлектризовались из-за шерстяного пледа, на щеке образовалась небольшая вмятина, так как сплю я всегда только на правой стороне, глаза все еще красноватые и сонные. И, простите, этот идиот, хочет чтобы я в таком виде шла на работу? Серьезно?

- Чонгук, ты должен был разбудить меня вчера! - разозлено произнесла я, приглаживая волосы, - Я бы проснулась в своей комнате и успела бы прихорошиться!

- Я не мог тебя разбудить, не повышай голос на начальство! - всплеснул тот руками, - У меня есть одноразовая щетка, иди почисти зубы.

- Ты хочешь сказать, что ты уехал домой, а я осталась тут? - шокировано произнесла я, чувствуя, как болит позвонок от неудобного лежания. Парень помялся, проводя рукой по не уложенным волосам, и снова посмотрел на меня.

- По мне, что, видно, что я только что из дома? - действительно, его рубашка была помята в некоторых местах, глаза отдавали сонливостью, и несколько торчащих порядок волос неугомонно поднимались в разные стороны.

- Оу, ладно, - я уже хотела выйти и направится в туалет, где позже почищу зубы и умоюсь, однако меня кое-что остановило...- Стоп, а где ты спал?... - я осмотрела всю комнату, понимая, что кроме того дивана на котором была я, ничего, позволяющего лечь, не было. Подождите? Он, что, спал со мной?

- Боже, ЛиСан, я уснул за компьютером, ладно? Не волнуйся так, - с нотами раздражения ответил Чон, и я, обиженно на него посмотрев, наконец отправилась спокойно в ванну.

*flashback утро Чонгука*

Я с трудом открыл глаза, понимая, что сонливость никуда не исчезла, даже если мой разум уже проснулся. Все тело ныло из-за сна в одном положении, и я попытался повернутся, сменив позу, однако кое-что мне помешало.

Немного о том, каким образом я спал, наверняка, всю ночь. Ко мне, совсем невинно, прижалась ЛиСан, во сне, наверное, даже не заметив данного жеста. Ее руки аккуратно сложились на моей груди, а голова почти уперлась в мою шею, отчего я чувствовал равномерные, теплые вздохи. Мои же руки, видимо машинально, находились на ее талии, обхватывая ее почти полностью. Мой мозг еще не окончательно проснулся, но когда понял суть происходящего, начал посылать тревожные сигналы: «твою мать, Чонгук, какого черта ты творишь»

Примерно так я высказался, пытаясь тихо убрать свои руки и не разбудить девушку; ибо если она проснется и увидит происходящее, то мне конкретно влетит. Это в лучшем случае.
Таким образом, головой я понимал, что должен сейчас же встать и постараться забыть неловкую сцену. Однако мое тело не хотело меня слушать, оставаясь в смущающем положении и слушая ее милое сопение. На моих губах пробежала тень улыбки, когда я аккуратно убрал прядь волос с ее лба, открывая вид на приятные черты лица; даже с учетом того, что девушка спросонья, перед этим наплакавшись вдоволь, ее лицо все еще остается каким-то... очаровательным?
Честное слово, хотелось остаться в таком положении на весь день, но как только она дернулась, я испуганно убрал руки и соскользнул с края кровати, падая на пол.

Боже, я подумал она проснулась. Думаю, если бы это было так, стены моего кабинета просто сотрясались бы от ее крика. Вновь посмотрев на Ким, я был удостоверен, что ЛиСан крепко спала, и ее образ ангелочка не нарушился неожиданным пробуждением.

Что ж, все же пора привести себя в порядок и притвориться, будто ничего не было.

* Конец flashback Чонгука*

Pov LeeSan

Я вышла из туалета немного освеженной, чего было достаточно для начала рабочего дня. Волосы не были идеально уложены, а остатки макияжа почти незаметны, однако это намного лучше того пугало, каким я проснулась в кабинете Чонгука.

- Эй, - радостная ШиРин вдруг выскочила из своего места, попутно преграждая мне путь, - ЛиСан, мы ведь подруги?

На ее вопрос я сомнительно улыбнулась, задаваясь этим вопросом. Мы хорошо общаемся на работе, но вне ее мы встречаемся крайне редко, поэтому мне было сложно ответить чистой правдой.

- Ну, да, в каком-то смысле, - пробормотала я, но кажется, ей было достаточно подобного ответа, ведь она сразу запрыгала, хлопая в ладоши. Откуда столько энергии в 29 лет?

- Тогда, может, ты хочешь пойти со своей онни на примерку ее платья на следующей неделе? - услышав ее предложение я широко раскрыла глаза, тут же хватая ее за плечи.

- О боже, что, прям свадебного? - я, можно сказать, пропищала, и она все также радостно закивала головой, жмуря глаза, - Через неделю? Не рано ли?

- Мы хотим пожениться сразу после рождества, - чуть успокоившись ответила она, - Потому с платьем, кольцами и праздничной программой нам стоит поторопиться. Юнги сказал, чем быстрее —тем лучше, - она смущенно улыбнулась, заправляя прядь волос за уши, а я не могла не умильнуться их прекрасным взаимоотношениям. Несмотря на, в какой-то степени, скверный характер Юнги, его молчаливость и грубость, он идеально подходит ШиРин, так как та совершенно противоположна ему. А это значит, что они смогут держать свою жизнь в равновесии; он всегда защит свою жену, а она успокоит и смягчит вспыльчивого мужа.

Порой просто не понимаю, почему у всех моих знакомых уже складывается картина жизни, а я, как вечно одинокая страница, все брожу да убиваюсь одним парнем, который, по всей видимости, планирует окончательно меня забыть. Может я просто не создана для настоящей любви? Или что плохого я сделала в прошлой жизни, чтобы заслужить не взаимную влюбленность с Пак Чимином?

Еще раз поздравив ШиРин со скорой женитьбой и крепко обняв ее, я направляюсь к своему рабочему месту. Роюсь в стопке бумаг, надеясь найти статью для редактирования, которую недавно предоставил информационный отдел, и, внезапно для себя, нахожу такую новость... крайне скандальную и противоречивую.

«Чонгук и его спутница? Неужели бизнесмен и владелец косметического бренда обзавелся новой девушкой?»

Давлюсь своими же эмоциями, видя под заголовком свою фотографию на недавнем вечере. Рядом стоит Чонгук, легонько обнимая меня за талию, хотя, если честно, в тот вечер данного жеста я и не заметила. Очередная паника безжалостно настигает меня, когда вижу кадр на котором я блаженно разговариваю с Чимином, и на котором Чон приближается к нам. Как бы я не хотела выбросить эту статью, себе же назло продолжаю читать и смотреть фотграфии, на которых меня поймали с поличным.

«Личность девушки также была установлена 25- летняя работница компании Чонгука, Ким ЛиСан.»

Мои глаза увеличиваются вдвое, и я, в прямом смысле, отбрасываю от себя статью и отъезжаю на стуле от стола, будто меня это как-то спасет.

Черт, они же действительно нашли меня! Да еще и что навыдумывали — девушка Чонгука! Что за бред? Я уже вижу как много проблем наваливается на мои плечи после этой информации в СМИ, ведь любопытные журналисты не пройдут мимо столь кричащих заголовков, на которых могут получить пару лишних миллионов вон. Тот факт, что я еще и секретарша Чонгука, подливает масло в огонь. Прямо как сюжет фильма доя взрослых, если вы не поняли, о чем я.

- ЛиСан! - вдруг услышала я голос директора, прибывая все еще в моральном шоке, - Черт, поверить не могу! - Чон вышел из кабинета, направляясь ко мне и хлопая бумажкой по моему столу. Даже гением не надо быть, чтобы понять, из-за чего зол начальник. Мои глаза сразу пробежались по бумаге, видимо обрывку из статьи, на которых черным по белому написаны наши с Чоном имена. Я, уже слегка успокоившись, посмотрела на парня невозмутимым взглядом, а он, в свою очередь, нервно заправил волосы рукой.

- Не переживай, мы просто опровергнем слухи, - понимая, что этого будет недостаточно, Чон еще раз нервно вздохнул, потирая переносицу.

- Ты кое-чего не понимаешь... Мой отец мне устроит... - его слова заставили меня нахмурится в ожидании продолжения, однако он просто замолчал и отошел от моего стола.

- Эй, что это значит? Причем тут твой отец?-непонимающе спросила я, но все, что сделал Чон, просто отмахнулся, уходя в свой кабинет и оставляя меня в раздумьях.

На самом деле, это звучало так, будто я его опозорю своим социальным статусом! Вот он такой навороченный директор, а я, какая-то секретарша из низких слоев общества, вешаюсь ему на шею. Возможно его отец правда думает, что это так, потому и будет злится, списывая меня на очередных дам, которые пудрят мозги богатеньким сыночкам. Если это и правда так, то чего скрывать, я униженна — между нами даже ничего нет!

Неплохо так накрутив себя, я встаю со своего рабочего места, направляясь в кабинет директора. Нам необходимо сейчас же прояснить некоторые нюансы; если понадобиться, я лично позвоню в агентство этих журналистов и заставлю написать опровержение своей статье!

- Чонгук! - влетаю я в его кабинет, пока тот напряженно говорит с кем-то по телефону. Я выжидающе пилю его взглядом, пока мужчина не прощается со своим собеседником и не переключает внимание на меня, начиная говорить:

- Мне все равно, нравится тебе или нет, но чтобы отец не выгнал меня к чертям со своего бизнеса, мы теперь «встречаемся», - моя челюсть просто упала на землю, когда я в полном поражении застыла на месте. И что мне теперь сказать? Как реагировать? Как сдержать весь тпоток матов, который я хочу направить на этого нелюдя?

- Зачем? Для чего? - слегка повысив голос спросила я, на что тот закатил глаза.

- Я же не мог сказать ему, что на том вечер мы просто развлекались!- на этом моменте я прервала его:

- Ничего мы не развлекались!

- Я не об этом! То, что нас заметили, пошатнуло статус отца, и мне пришлось ему соврать, что ты «любовь всей моей жизни», иначе бы мы оба остались без своих должностей за легкомыслие, - я немного успокоилась, осознав его мысли, однако возмущение, что комом перекрыло горло, еще никуда не делось.

- Ладно, нам просто надо поиграть роль «влюбленных» перед твоим отцом, так? - парень сомнительно поджал губы, неуверенно кивнув, что заставило меня усомнится. И правильно сделала.

- Не только для него... через час придут журналисты. Нам придется дать интервью о наших «отношениях»... - на этих словах мое сердце упало куда-то в ноги. Странное чувство пустоты распространилось в каждом участке моего мозга, когда осознание окончательно пришло ко мне нежданным гостем.

Если мы официально объявим о наших отношениях, то такая новость обязательно будет гулять по источникам СМИ примерно неделю. Каждый, кто интересуется богатыми знаменитостями-бизнесменами, вроде Чонгука, узнают эту новость... Значит ее узнает и Чимин. И тогда это окончательно отдалит нас друг от друга, став камнем преткновения в не зародившихся отношениях с мужчиной. И от этой мысли тысячи иголок проходятся по внутренностям, ведь мои чувства все также цветут и пахнут по отношению к Паку — и я ничего не могу с этим поделать.

- Чонгук, только пообещай, что этот спектакль скоро закончится, - совсем тихим, неуверенным голоском сказала я, пряча грустный взгляд в рассматривании своей обуви. Чон мягко кивнул, видя мой не лучший настрой, и подошел ближе.

- Это из-за Чимина? - слегка осипшим голосом спросил он, и я, не став скрывать, просто кивнула, заставляя того тяжело выдохнуть, - Что ж, тогда постараемся это исправить в скором времени.

- Господин Чон, там журналисты просят вас, - одна из работниц, кого я раньше не замечала, зашла в кабинет с волнительным взглядом. Я также обеспокоено посмотрела на парня, понимая, что работники журналов и телеканалов приехали намного раньше, чем ожидалось. Паника накрыла меня от осознания того, что мы толком не прорепетировали нашу роль «парочки», и что оба могут налажать в неожиданном интервью.

- Ты молчи, говорить буду я, - тихо произнес тот мне на ухо, будто прочитав мои мысли, и вышел за дверь, протягивая мне руку.
Неуверенно ее приняв, я покинула кабинет, видя как наш недавне тихий отдел резко наполнился шумом людей и щелчками камер. Как только наши силуэты появляются в их поле зрении, гул возрастает, смешивая в себе восклики и вопросы от журналистов. Подобная заваруха действительно начинала пугать и сталкивать своим потоком, потому я просто прижалась к Чону, надеясь, что он сможет вывести нас из этой сложной ситуации.

* * *

Pov автор.

Чимин сидел за своими рабочим столом, подписывая договоры и прочие неважные документы. На заднем плане был включен телевизор, а там, на первом этаже, слышался голос РеНы, которая была чем-то недовольна, разговаривая с подругой на повышенных тонах.
Глаза Пака непроизвольно метались от бумаг до рамочки, в которой была их общая фотография с ЛиСан. Да, как бы глупо или странно это не звучало, он до сих пор хранит все их общие воспоминания; правда вынужден прятать от ревнивых глаз невесты, которая явно плевала на его чувства к Ким.

Он внимательно разглядывал ЛиСан. На фотографии ее кожа такая нежная и манящая, желающая, чтобы его руки медленно выводили на ней узоры. Ее губы такие пухлые и ровные, как у куклы, замеревшие в ожидании его уст, которые страстно бы накрыли ее уста. Весь ее вид манил его с такой пугающей, мощной силой, что ему и вовсе казалось, будто он становится каким-то неадекватным озабоченным мужланом.

Пак тяжело вздохнул, убирая ручку в строну и понимая, что с такими мыслями работать просто невозможно. Даже когда он пытается поставить подпись, вместо его размажестой росписи он нечаянно пишет любимое имя «ЛиСан» и ругает себя за несобранность.
Парень отталкивается на стуле от своего рабочего места и, чтобы отвлечься, включает телевизор по громче, на большом экране видя заголовок новостей.

- Сегодня была раскрыта еще одна звездная парамолодой бизнесмен Чон Чонгук и его девушка, с виду, обычная работница его же компании, Ким ЛиСан! Молодая пара долго не открывала своих отношений, пока они не были пойманы на последнем костюмированном мероприятии в одном из элитных мест Сеула, - глаза Пака превратились в большие монеты, когда он слушал голос ведущей, проникающий ядом в его перепонки, а на экране высвечивались фотографии и прямой репортаж с офиса Чона, где он властно держит за руку Ким, а та, неловко улыбаясь, смотрит в пол. Внутри Чимина моментально вспыхивает злость. Агрессия, казалось,  так и витала в тяжелом шлейфе по кабинету, когда мужчина пристально смотрел на любимую девушку в объятиях самодовольного Чонгука. Пак не сдерживается, и, и без того напряженным кулаком, ударяет по столу с нечеловеческим рыком. На этом он не останавливается, выплёскивая ярость и дальше: он скидывает со своего стола все принадлежности к чертям, кидая любимую кружку с кофе куда-то в стену, и нервно закуривает ментоловую сигарету, что покоилась у него в шкафу с алкоголем. Однако даже «успокаивающий» дым не может привести его в порядок, не образумливает мысли и не выводит из напряженного состояния. Потому он берет пальто с вешалки, громко захлопывая дверь в свой кабинет и быстро направляясь к выходу, игнорируя вопросы возмущенной РеНы. В его голову проникла сомнительная идея, которая, несмотря на свою недостоверность, полностью окутала его разум и двигала, казалось, всеми частицами его тела.

А все, что нашептывала ему эта противоречивая мысль, было следующим: приехать к Ким ЛиСан.

9 страница10 июня 2020, 08:22