8 страница10 июня 2020, 07:39

Eight.



Теплый кофе с двойными сливками согревал меня изнутри с каждым новым глотком. Я уже не стеснялась откусывать свой круассан большими кусками, полностью углубившись в печатании на макбуке. Письменную работу, которую я взяла на дом с работы, я доделывала в одном из уютных кафе города, что как и множество других заведений было вплоть  завешано украшениями на рождественскую тематику.

- И этот крем... Нет, данный крем для лица... черт, - я не могла собраться с мыслями, дабы уже дописать рекомендацию от нашей компании о новом увлажняющем средстве. Конечно, как можно работать, когда в голове через раз всплывает образ Чимина; его аромат, что как кофе, казалось, навсегда запечатался в моей памяти, отчего запах рядом стоящего латте еще больше навивает воспоминаний.

Решив сделать паузу, я открываю новую вкладку в браузере, невольно набирая в поисковике:

Пак Чимин

Множество статей с разнородной информацией быстрым потоком вылетает на экране. Просматривая одну за другой, я моментально натыкаюсь на одно очень провокационное название:

Пак Чимин изменяет будущей невесте?

Задерживая дыхание, я, непонятно отчего дрожащими руками, кликаю на ссылку, взволнованно ожидая, когда она загрузится.

Передо мной, помимо кучи пустых слов, объединённых в скандальный текст, появились две фотографии, с очень знакомого места...

Господи! Это же вчерашняя вечеринка!

Я пробегаюсь глазами по фотографиям, отчетливо видя себя и Чимина, а также наш  утонченный танец, следы которого остались не только в моей памяти, но и в СМИ. Высматривая более широкую форму изображения, я замечаю, как автор статьи выделил РеНу, что стояла в другом конце в том же самом костюме, мужской версией которой обладал Пак — это тоже подчёркнуто. Даже маска на его лице не спасла от взора журналистов, ведь парный дресс-код сдал мужчину с потрохами.

Глава не просто большой компании, а влиятельной в сфере экономики, Пак Чимин, показался на публике со своей невестой РеНа, которая с давних пор являлась его бизнес компаньоном. Однако на сделанных фотографиях видно, как господин Пак кружит в танце с таинственной незнакомкой в черной маске. Знала ли о новой знакомой РеНа, и как она отреагирует на взаимосвязь будущего мужа с посторонней девушкой?

Дочитав статью, я была, мягко говоря, в шоке. Меня отчетливо назвали девушкой легкого поведения, которая в пользу своей невоспитанности, уводит богатенького мужа из семьи. Что за черт?! Эта статья сплошная клевета — Чимин уже сделал выбор, остановив его на РеНе, так что никто никому не изменял, как утверждает недалекий автор. Подумать только, как нас выследили? И для чего?

Но если подумать с другой стороны, Чимин узнал меня, потому пригласил на танец, и, честно говоря, это ставит меня в тупик. Только недавно он признался мне, возможно и не по-настоящему, в любви, потом исчез, потом обзавелся невестой, а в конце так вообще, кружит мое наполненное эндорфинами тело а танце! Кто-нибудь объяснит мне, что происходит в его голове и каковы его намерения? Потому что все, что происходит с нами, делает мне действительно больно — каждый его взгляд дает напрасные надежды, и каждое действие их тут же разрушает.
Однако давайте забудем обо мне и моих чувствах, и вновь вспомним о проблеме. Что-то надо сделать со статьей. Я переживаю о репутации Чимина, и также переживаю, что неугомонные журналисты таким же чудом выследят меня, что нанесет ущерб компании Чонгука, ведь я значимый работник.

С этим надо разобраться, а значит, все решено. Я еду к Чимину.

***

Вновь стою возле массивных дверей в его «дворец», надеясь, что в этот раз пробираться через балкон мне не придется. Нажав на мелодичный звонок, я терпеливо ожидала, когда мужчина откроет, а не будет прятаться за толстыми стенами своей крепости. И не прошло и века, двери открываются; передо мной высовывается блондистая голова Пака, отчего странная, но приятная волна прошлась по внутренностям.

- Ох, я не ожидал тебя увидеть, - стоя в одних лишь спортивных штанах и открытой майке произнес он, вызывая мой тяжелый вздох.

- Ну уж прости, дело есть, - сухо кинула я, и он отошел, давая мне пройти, - Надеюсь РеНы здесь нет, а то не очень хочется оправдываться.

- Мы редко пересекаемся у меня дома, - как-то тихо ответил он, проходя со мной на, довольно большой в размерах, кухню.

- Правда? Как-то это не по-молодоженски, - саркастично ответила я, когда он раздраженно закатил глаза.

- Прекращай. Что за дело? - я села за стул, поставив макбук на поверхность барной стойки, после открывая вкладку со статьей, переполненной фотографиями, где выделен наш с Паком танец, и РеНа, что в одиночестве попивала алкоголь. Парень придвинулся ближе, стоя за моей спиной, пока я сидела за стойкой, пристально перечитывая статью. Неожиданно голову вскружил его домашний аромат, что пропитан свежим кофе и его любимыми сладостями — он находился так близко, почти упираясь своей твердой грудью в мою спину, из-за чего крепкие нити внутри меня натянулись до предела. На удивление для себя, я неловко подвинулась ближе к монитору, в надежде, что мужчина обратит внимание на внезапную близость. Он ведь мог заметить, что мне неуютно, и отойти подальше, черт возьми?

- Ничего не знаю, журналисты постоянно пишут бред, - спустя пару минут вынес вердикт мужчина, вставая напротив меня. Я нахмурилась, слезая со стула и облокачиваясь позвонком о край барной стойки. То есть он называет бредом все то, что было в тот вечер? Ясно, спасибо.

- Ну знаешь-ли, для меня это серьёзная проблема. Ведь они могут выследить меня, когда увидят, что мой костюм парный костюму Чонгука, - раздраженно ответила я, - И начнут искать меня в его компании, что принесет неудобств.

- Значит не надо было идти с ним в паре, - не менее нервно ответил парень, выводя меня на сокрушительные эмоции своими наглым тоном.

- Ты обвиняешь меня в этом? А не надо было хватать меня за руку и вести флирт! - грубо выдала я, махая руками. Я заметила, как запульсировала его челюсть, однако это не стало преградой для грядущего скандала.

- Не надо было признаваться мне в любви, а потом таскаться с другим мужиком повсюду! - я конкретно выпучила глаза, не веря своим ушам; это Пак обвиняет меня в непостоянстве?

- Ты себя сейчас описал? На себя посмотри, хорошо?! - намекая на ситуацию с его женитьбой, прикрикнула я на эмоциях, которые шли изнутри бурлящим фонтаном, застилая адекватность.

- Знаешь, что?! - разъярено произнес он, подходя ближе. Только сейчас я заметила, как близко его тело оказалось с моим, как предательски сбивалось мое дыхание, чувствуя его обжигающий взгляд на моем лице. Я хотела ответить очередную колкость, но его губы, разрушая грандиозные планы, резко очутились на моих.

Копившийся комок внутри, пропитанный всеми чувствами на свете, взорвался на мелкие частицы, пока мужчина требовательно давил своими устами против моих. Я слегка оттолкнула его, произнося в коротком разрыве:

- Ненавижу тебя.

Мои руки зарылись в его мягкие волосы, когда Пак подсадил меня на столешницу, не разрывая страстной линии. Его пальцы свободно  гуляли по моему телу, пока губы  переходили с шеи и обратно.

- Я тоже.

Я опустилась на его шею, оставляя пару ярких отметин, отчего тот тихо зашипел, притягивая меня к себе ближе. Мои мысли полностью затуманились его головокружительным запахом и непередаваемыми касаниями, которые горели огнем, будто оставляя следы на моей коже. Я так скучала по нашей страсти, по нашим объятиям, что все происходящее и вовсе кажется манящим сном, после которого я в очередной раз предательски заплачу.

Чимин поднял меня на руки и совсем как пушинку перенес в гостиную, роняя на большой диван. Мужчина навис сверху, снимая с себя футболку и оголяя свой точенный торс вместе с рельефными мышцами, отчего внизу живота затянулся тугой узел.
Я ловко освободила себя от блузки, пока он стягивал с меня штаны, попутно целуя каждый сантиметр кожи. Как только на нас осталось лишь нижнее белье, он вновь вернулся к моим губам, а я обхватила ногами его спину.

- Верну тебе должок, - произнес он и, злобно ухмыльнувшись, начал покусывать мою шею, оставляя алые пятна засосов, подобных тем, что я оставила ему пару минут назад. Его руки опустились на мой лифчик, пока я сильней прижалась к нему грудью, вызывая томной вздох. В момент перевернув его на спину, я сама нависла сверху, решая подразнить мужчину. Лицо Чимина искосилось удовольствием, когда я провела ноготками до низа живота, после чего начала оставлять нежные поцелуи на каждом участке.

- Черт, - прошептал он, когда я села на его паховую область, что заставило меня хитро ухмыльнутся, - Что ты творишь...- не сдерживая стоны произнес он, доставляя мне тем самым огромное удовольствие.

- Мне нравится мучать тебя, - также в полтона пролепетала я, припадая к его губам и целуя их с большей нежностью. Он вновь добрался шаловливыми пальцами до застежки нижнего белья, пока в самый неподходящий момент, по дому не разлетелся дверной звонок. Мы испуганно посмотрели через арку на вход, на маленьком экране видя лицо чем-то недовольной РеНы. Чимин ругнулся, вставая с дивана и одеваясь в домашние штаны и майку, позже смотря на меня встревоженными глазами.

- Быстрее одевайся и иди в гостиную в правом крыле, ты знаешь, там есть второй выход во двор, а оттуда к воротам, - с равнодушием сказал он, будто я выполнила свою работу и должна покинуть помещение, отчего меня слегка пошатнуло.

Я начала застегивать блузку, стараясь игнорировать режущие чувство в груди, видя как он нервно ходит туда сюда, в ожидании, пока я соберусь.
Я не могла сказать ни слова. Просто молча приводила себя в порядок, ощущая, будто сейчас заплачу от безвыходности. Казалось, будто мы вновь вернулись в те времена, когда он попросту использовал меня как игрушку для удовлетворения своих потребностей, и сейчас прогоняет прочь, ведь пришла его невеста, которой он подарит гораздо больше любви сегодняшним вечером.

- Я ненавижу тебя, - дрожащим голосом ответила я, отворачиваясь и быстрым шагом уходя из гостиной, чувствуя его взгляд на себе. Я слышала его шаги, но они стихли, когда звонок в очередной раз пролетел по стенам большого особняка.

Обида душила изнутри, когда я «сбегала» из этого места, когда слышала как она зовет его «милый» своим чересчур высоким голосом, когда вспоминала как только что он прикасался к моему телу и как требовательно целовал мои губы.
Мне некуда пойти. Некому рассказать, что я чувствую, потому что никто не поймет. Мне хочется закричать, но вместо этого я тихо всхлипываю, идя к вызванному такси. С каждым разом я все больше понимаю, что все кончено, но с каждым разом во мне все тягостнее зарождается надежда. Такая наивная и незначительная, как свет фонарика на дне океана.
И пока мне некуда пойти, ведь никто не знает, что происходит в моей жизни. Кроме одного человека.

- Куда вас подвезти? - вежливо поинтересовался таксист, пока я доставала кошелек.

- Офис Crash.

***

На моем этажe везде выключен свет. Рабочие места убраны от бесчисленных бумаг и пусты от людей. Только окно в кабинет директора освещалось теплым светом настольной лампы, которая, казалось, работает у него 24/7. Ну да, как и он сам.

Нерешительно постучав в дверь, я услышала неуверенное «входите?...» после чего робко зашла в кабинет.

- Чонгук? - тихо произнесла я, видя растрепанного директора, который облокотив голову о руку, читал какой-то договор.
Он медленно поднял на меня уставшие глаза, после чего, казалось, мгновенно взбодрился.

- ЛиСан? Не ожидал тебя увидеть, - убирая бумажки в урну произнес он, параллельно рассматривая мое потрепанное лицо.

- Вы все не ожидаете, - сказала я, чего тот явно не понял, зато эта ирония заставила меня печально улыбнуться.

- Что с твоими глазами? - намекая на их красноту от слез, спросил мужчина. Я поджала губы, садясь напротив него, и уткнулась лбом в ладони.

- Почему все так сложно, - прошептала я, и он, кажется, сразу понял в чем дело.

- Ты была у Чимина? - прохрипел тот, когда я легко кивнула, подтверждая его быструю догадку.

- Мы почти переспали, - он прокашлялся, - Но пришла РеНа... и он сразу стал каким-то другим.

- ЛиСан, ты же должна была понимать, что он уже не тот Чимин, что был раньше. Он публично объявил о намерении жениться, - как-будто отговаривая меня от несусветной чепухи, произнес Чон, - Не старайся больше.

- Я не могу, - прошептала я, а мои глаза вновь покрылись пеленой слез, - После сегодняшнего дня складывается ощущение, будто я влюбилась еще сильнее.

Парень тяжело выдохнул, вставая со своего кресла и идя к дивану, хлопая на место рядом с собой.

- Давай просто посидим, - я встала со стула, направляясь к нему. Когда я села на мягкий материал рядом, Чон снял свой пиджак, накидывая на мои тонкие плечи. Голова непроизвольно упала на его плечо, ведь казалось, будто от всех этих мыслей и рыданий она стала лишь тяжелее. Чонгук что-то тихо шептал, пытаясь успокоить мои всхлипы, отчего меня по-тихоньку уносило в далекий сон.

* * *

Pov Jimin

Как только РеНа уехала, на часах было восемь вечера. Зимние улицы уже опустились под темноту ночи, создавая все условия, чтобы завалить себя мыслями и лишними раздумьями.

Я сидел на гостином диване, пока в мыслях все еще крутилось лицо ЛиСан и ее тело, которым я сегодня наслаждался как никогда, как будто она была первым глотком воздуха после долго погружения в воду. Сегодня я почувствовал неожиданный простор действий, и как только я коснулся губ девушки, темнота внутри меня одержала вверх, и я не мог остановиться. Она действительно как наркотик: сложно сказать себе «нет», когда ее обворожительный взгляд так пошло смотрит на тебя из-под длинных ресниц. Я желал, желаю и буду желать ее рядом с собой, как мне кажется, всю жизнь. И я ненавижу себя за то, что не могу быть сейчас рядом. Ненавижу себя за РеНу, и за то, как обидел всем этим единственного любимого человека. За свой эгоизм. Я столько раз причинил боли лисенку, что ее любовь, которая продолжает пылко гореть для меня, удивляет. Она ведь любит? Только эта мысль спасает меня одинокими зимними вечерами, только эта мысль заставляет меня бороться против всех обстоятельств.

Взгляд падает на барную стойку. Воспоминания минувших событий вновь приятно отдаются в животе. Я снова очерчиваю ее губы на своей шее, ее руки на моей широкой спине, и воображение разгуливается без моего разрешения, ища способы, как пересечься с девушкой вновь.

Вдруг замечаю белый макбук на стойке. Ох, она ведь будет нуждаться в нем завтра на работе? Я должен отвезти его сейчас в офис... все равно делать нечего.

* * *

Высокое здание. Я могу с закрытыми глазами добраться до ее этажа, до рабочего места, что постоянно украшено различными стикерами. Только я зашел в лифт, а мои ноги уже ведут меня по памяти дальше, пока я не очутился рядом с ее столом. Аккуратно кладу гаджет на белый стол, поднимая глаза выше, замечая теплый свет лампы из просторного помещения. Как я мог заметить раньше, в этом кабинете работает Чонгук — это его отдельное место как директора. Оу, так он у нас такой трудолюбивый?

Я ухмыльнулся, собираясь уходить, пока мой взгляд не упал на «картину» происходящую впереди.

Прямо напротив меня, в окне в кабинет к директору, на просторном диванчике расположился Чонгук, на плече которого мило посапывала ЛиСан. Уголки его губ слегка приподнялись, пока он смотрел как очаровательно дергается ее носик во сне. Он тянется к ней руками, чтобы убрать с лица упавшие пряди, позже аккуратно проводя  пальцами по линии челюсти.
Я начинаю чувствовать как во мне закипает кровь. Как злость, словно тысячи фейерверков, рассыпается внутри меня, отчего ладони непроизвольно сжимаются в кулаки. Было противно смотреть как он наслаждается своим владычеством над ней в данный момент, и я просто молюсь, чтобы он не позволил себе большего. Хотелось зайти, взять его за шиворот, после чего выбить всю дурь, и забрать девушку к себе, чтобы она прижималась так лишь ко мне. Но я не мог. Я знаю, что сейчас не время. Но это не значит, что я не собираюсь действовать в будущем, не значит, что я так просто буду смотреть, как он присваивает ее себе. И пока лисенок любит меня, у меня есть большое преимущество. И я не собираюсь упускать свой шанс.

8 страница10 июня 2020, 07:39