Eleven.
Ужин. С семьей. Чонов. Какого черта?!
Более того, это значит, что меня ждет прямой пути в сердцевину сливок общества; к сожалению, в школе не учат как вести себя среди богатых людей, чей сервиз стоит дороже вашей машины.
Как говорить, как держать спину, как использовать кухонные приборы?...Я более чем уверена, что перед моими глазами ляжет полный комплект разнородных вилок и ложек, а не бамбуковые палочки за сто вон из супермаркета. А если они будут задавать провокационные вопросы? О боже, я просто надеюсь, что они не такие же наглые, как их сын. Хотя, яблоко от яблони...
- О чем задумалась? - ко мне подлетела ШиРин, энергично перебирая бумаги, пока я, как отборный овощ, стояла возле кулера с водой.
- Ни о чем, - спокойно ответила я, и ее кругловатые глаза тут же сузились, почуяв неладное.
- Тогда почему ты набираешь воду мимо стаканчика? - я посмотрела вниз, видя пустую емкость и нескончаемую струю жидкости, что тонким водопадом бесполезно сливалась мимо.
- Черт, - тихо ругнулась я, выкидывая пластмассовый стаканчик в урну, позже направляясь к своему месту и слыша как сзади за мной идет девушка.
- Да что с тобой? - посмеялась та, когда я села за рабочий стол, немедля укладываясь на него лицом.
- Как ты знакомилась с родителями Юнги? - не подстать теме спросила я, заставляя подругу тут же задуматься.
- Ну, несмотря на скверный характер Юнги, его родители довольно дружелюбные, поэтому проблем не было, - она пожала плечами, все еще стоя возле меня, - А что? Ты хочешь с ними познакомиться?
- Да нет, - я подняла голову, аккуратно осматриваясь и подзывая девушку ближе, шепча почти на ухо, - Сегодня у меня ужин с родителями Чонгука.
- Ах, точно, вы же встречаетесь! - воскликнула та, не регулируя громкость, и я шикнула ей в ответ, призывая говорить тише, - Ой, прости.
- И что мне делать? Ты случаем не знаешь, какие они, господин и госпожа Чон? Ты вроде давно работаешь на их предприятиях.
Девушка вновь задумчиво поджала губы, бегая глазами по потолку, и снова неопределенно пожала хрупкими плечами.
- Они не из тех, кто показывают эмоции на людях. Просто богатая семья бизнесменов.
Я разочарованно выдохнула, вновь роняя голову на стол. Наша беседа была прервана, когда Юнги, возникнув из ниоткуда, позвал за собой ШиРин, тем самым оставляя меня наедине с назойливыми мыслями.
Однако, мое гордое одиночество продлилось недолго: буквально через пару минут возле моей головы приземляется рука Чонгука. И да, я могу определить ее по тональности шума удара, ведь этот звук с самых первых рабочих дней сидит у меня в печенках. И что вообще за привычка так привлекать внимание? Нельзя просто позвать?
- ЛиСан, - его надменный голос прошелся по моим ушам, и я недовольно подняла голову вверх, - У меня есть к тебе просьба. Нет, приказ, да, именно он.
- Какой вы обходительный, директор, - саркастично добавила я, и тот закатил глаза.
- Сейчас ты должна примереть платье, которое наденешь на семейный вечер, - я вопросительно подняла бровь, смотря на невозмутимое лицо Чонгука. Вот бы все приказы, исходящие из его руководства, были связаны с примеркой платьев. Но и не в этом, так сказать, проявилось мое непонимание:
- У меня есть дома одежда, поверь, - мой ответ Чонгуку не понравился, и он, явно раздраженный, поднял меня за руку, ведя в сторону своего кабинета, - Эй!
Мужчина полностью игнорировал мои протесты, и как только мы оказались в его кабинете спустя долгие две минуты, моему взору показалось элегантное нежно-розовое платье. Его вверх состоял из кружев и переходил в легкий, шифоновый низ. Длина была примерно чуть выше колена, а кружевные рукава достигали локтей. Воротничок украшен небольшой полоской шелка, которая огибала линию выреза и выделялась на фоне чрезмерно нежного образа. От него так и веяло настроение легкости и изящности.
- Мои родители предпочитают простоту. Тем более, они рассчитывают, что моя девушка не очередная пафосная мадам, поэтому твой образ на сегодня — аккуратная и вежливая леди. Думаю, такой одежды у тебя дома нет, - я слушала директора, одновременно продолжая сканировать свой наряд. Внизу стояли и туфли на небольшом каблучке бежевого цвета: лаковое покрытие казалось настолько идеальным, что, будто надевая их, надобность в карманном зеркальце отпадает.
- Спасибо, это выглядит невероятно, - мечтательно ответила я, трогая приятную ткань.
- Считай, это мой первый подарок, - ухмыльнулся тот, но я пропустила его слова мимо ушей, - Тебе нужен инструктаж поведения в кругу элитной семьи?
Я сразу оживленно кивнула, радуясь, что одним переживанием меньше; моя реакция заставила мужчину улыбнуться и начать, по всей видимости, детальный рассказ.
- Моя мать предпочитает искренность, однако не будь чересчур оживлённой и бестактной. Не перебивай ее и не отвлекайся во время разговора, ее это очень раздражает. Вообще, лучше говори только тогда, когда к тебе обращаются, я боюсь, ты ляпнешь что-то лишнее, - я закатила глаза, продолжая выслушивать поучения своего «парня», - Отец считает, что моя пара должна быть достойна меня, так что информацию о том, что ты из обычной среднестатистической семьи, мы пока не будем оглашать.
- А по-моему, это отличное украшение для твоей истории, вот, послушай: я, великий принц Чон Чонгук, влюбился в простолюдинку, - я театрально накрыла лоб ладонью и схватилась за сердце, заставляя директор вновь закатить глаза с нарастающей улыбкой.
- Ты все поняла? Веди себя, как принцесса, - я кивнула, уже тоскуя по тем временам, когда с мы с Чимином выбегали в пижаме в соседний бар, заказывая рамен по акции и совершенно не брезгуя, садясь возле окна. Мы смеялись над глупыми шутками и тихо обсуждали прохожих, западающих в память из-за чудной одежки — и да, я все еще говорю о владельце компании Holl, а не о соседском мальчугане. Теперь же, проникая в семью Чонов и прикидывая план вечера, я понимаю, что былой роскоши, проявляющейся в мелочах, мне точно ждать не стоит.
Кажется, сегодня я буду по-настоящему напряжённой.
***
Холодное дуновение ветра отрезвляет загруженную голову. В животе неприятно свернулся ком волнения, когда перед глазами возник особняк невероятных размеров, перед входом которого стоял важный мужчина в дорогом костюме, будто он не швейцар, а очередной богатый родственник.
- Так, дыши глубже, нос выше, и вперед, - пробормотал Чонгук, крепко хватая меня под руку. Я понимаю, насколько для него это важно, да и для меня тоже — не хотелось бы потерять столь доходное рабочее место, но ощущая, как мужчина нервничает, ведя меня вперед, я не могу спокойно выполнять его напутствия.
Мы прошли мимо небольшого сада и беседки, подходя к стеклянным дверям, которые уже были открыты для нас тем самым мужчиной. Он вежливо поклонился Чонгуку, и я, по привычке, поклонилась в ответ, получая грозный взгляд от парня.
- Прислугам не кланяются, тупица, - сквозь зубы процедил он, и я шумно сглотнула, проходя с ним внутрь. Прислуга? Звучит как-то оскорбительно; я бы назвала этого мужчину швейцаром, как никак, мы выросли из эпохи средневековья.
Мои глаза завороженно заблестели, стоило нам оказаться внутри. Модерн и минимализм как одно целое сливались во окружающей обстановке: ненавязчивая гостиная состояла из широкой комнаты, внутри которой по середине располагался кожаный белый диван, широкий стеклянный стол и элитный камин, с висящим над ним невероятных размеров телевизор. Противоположную от них стену занимали огромные книжные полки, а на стенах красовались утонченные абстрактные картины подстать декору. Мраморный пол был устелен мягким белым ковром, а широкое панорамное стекло пропускало ночные огни города. Мне кажется, или я попала в пристанище Калленов?
Завороженная видом, я не заметила, как к нам подошли и «затейники» вечера. Высокий статный мужчина в дорогом элегантном костюме аккуратно держал под руку женщину с роскошной укладкой черных волос и алой помадой на губах. Ее приталиное платье белого цвета спускалось по ногам к полу, а верх был украшен ожерельем с неброскими черными камнями — от них так и веяло величием, словно они властелины не компании, а всего бренного мира.
- Здравствуй, сын, - важно поздоровался мужчина, и Чонгук, без капли эмоций на лице, поклонился вместе со мной.
- Здравствуй, отец. Это Ким ЛиСан, моя девушка, - их взор устремился на меня, и я неловко поклонилась вновь, слабенько произнося приветствие.
- Вы красивая юная леди, приятно познакомиться, - обворожительно улыбнулась его мать, давая мне надежду на ее приземленность, после чего она указала рукой куда-то за арку.
- Прошу к столу, нам многое надо обсудить.
Мы не спеша направились за ними, и я взволнованно посмотрела на Чона, который спокойно кивнул, пытаясь меня успокоить. Но на самом деле это мало чем помогло — мне казалось, будто каждый мой шаг был выполнен неправильно.
Мы прошли через высокую арку мимо огромной кухни и оказались за длинным черным столом. На стеклянной поверхности уже красовался сервиз и различные блюда, которые больше походили на произведение искусства, чем на еду. Я волнительно шагала за Чоном, не зная, куда мне садиться, но тот ловко исправил ситуацию, по-джентельменски отодвигая для меня черный узорчатый стул.
- Спасибо, - тихо поблагодарила я его и присела, стараясь не смотреть на Чонов.
- Где брат? - как только мы уселись за столом, поинтересовался директор. О, нет, лучше мне не называть его сегодня так.
- Он опаздывает, его компания сейчас проходит важный период с ростом акции. -важно ответил мужчина, позже смотря на меня, отчего в животе что-то перевернулось, будто я удосужилась вниманию самого Бога.
- Я слышал, вы коллега моего сына. Что же вас так заинтересовало в нем? - невзначай спросил отец, принимаясь аккуратно разрезать кусок мяса на тарелке. Я нервно вдохнула, чувствуя как потеют ладошки, и посмотрела на Чона.
- Ну... Ваш сын очень ответственный и обходительный молодой человек. Он был внимателен и вежлив со мной, я думаю, меня поразило это, - ответила я, вспоминая полностью обратное поведение Чонгука на работе. И вообще, сложно ответить на подобный вопрос, когда тебя совершенно ничего не интересует в парне!
- Да, а еще он невероятно богат, не так-ли? - с подвохом произнес старик, и я сразу замолчала, не зная, как ответить на подобную провокацию.
- Отец! - недовольно возгласил Чонгук, - Снова ты за свое!
- Не повышай на него голос, - спокойно ответила мать, обращая взгляд на меня,- Просто вы должны понимать, что рядом с богатыми человеком всегда находятся не самые доброжелательные люди с тайными намерениями.
- Могу уверить вас в обратном, - слегка нервным голосом ответила я и замолкла, смотря в тарелку.
- Я надеюсь, - спокойно сказала женщина, беря бутылку из-под дорого вина, все еще смотря на меня ненавязчивым взглядом, - Хотите попробовать? Это итальянское качество, подобное редко встречается в Корее, но раз такой случай...
- Нет, она не пьет, - отрезал Чон, и я как никогда тоскливо посмотрела на произведение искусства, помещенное в черный бутыль, в душе ненавидя мужчину за его попытки сделать из меня Святую. Боже, как же больно видеть алую струю, наполняющую не твой бокал...
- Чем вы занимаетесь, ЛиСан? - все еще строго говорил мужчина, и я волнительно посмотрела на Чонгука, боясь сказать лишнее.
- На данный момент я работаю в компании Crush, - я замолкла, понимая, что это и так компания семьи Чона, - Я пока что не успеваю делать что-то еще на самом деле...
- Я слышала от Чонгука, что вы трудолюбивый работник, - вмешалась госпожа Чон, и я посмотрела на Чонгука, который как-будто и не услышал слов матери.
- Благодарю, - все, что ответила я, смущенно опуская голову. Тишину разбавлял стук приборов о фарфоровую посуду и звон наполненных бокалов. Я не решалась попробовать прекрасное блюдо на своей тарелке, боясь уронить вилку или нож от волнения, потому просто ковырялась в посуде, создавая впечатление употребления пищи. Тишину прерывает незнакомый голос и чьи-то громкие шаги, доносящиеся со стороны главного входа. Все обратили внимание на коридор, где в скором времени появился молодой человек, нервно ведущий беседу с кем-то по телефону.
- Все, ничего не хочу слышать, ты уволен, - раздраженно произнес незнакомец и остановился, скидывая вызов и убирая телефон в карман пиджака. Его недавне беспокойные глаза прошлись по присутствующим за столом и в какой-то момент остановились на мне.
- Тэхен, проходи, невежливо стоять на входе и глазеть, - подал голос господин Чон, - Это Тэхен, старший брат Чонгука, - мужчина с достаточно длиной шевелюрой прошелся к нам, странно ухмыляясь и стреляя хитрыми узкими глазенками.
- А кто эта юная леди? - садясь напротив меня за стол спросил тот, прибывая в достаточно расслабленной позе. Его классический галстук небрежно висел на расстегнутой белой рубашке, а рука спустилась в карман классических брюк. Непринужденный взгляд все еще оценивающе гулял по мне, отчего чувство дискомфорта мгновенно одолело разум. Своим поведением он крайне отличался от поведения Чонгука или любого другого сидящего за столом.
- Это ЛиСан, моя девушка, - напряженно ответил Чонгук, сжимая мою ладонь под столом, - Мы как раз сейчас знакомимся.
Тэхен вновь расслабленно ухмыльнулся, проводя рукой по русым волосам и принялся нарезать мясо в тарелке.
- Интересно, - бросил он, странно рассматривая то меня, то Чона, создавая впечатление, что все происходящее — его замудренный эксперимент, в котором я подопытное животное.
Складывалось ощущение, что он вовсе не из этой семьи. Нестрогий вид, непринуждённость в общении и самодовольная ухмылка вкупе с хитрыми глазёнками, очень выделялись на фоне каменных лиц родителей и Чонгука, которому, на мой взгляд, чужды любые эмоции, кроме раздражения.
- Тэхен на данный момент продвигает свою компанию модного бренда, он добился очень больших результатов за последний год, - гордо произнесла мать, заставляя мужчину самодовольно улыбнутся.
- Не стоит, мам, это все формальности, - легко кинул он, и я буквально почувствовала, как Чонгук хочет закатить глаза. Видно, они не в лучших отношениях.
Мне стало окончательно неловко, когда я почувствовала ногу Тэхена на своей лодыжке. Он аккуратно провел кончиком деловых ботинок и вновь ухмыльнулся, словно так и надо. Возмущение немного отразилось на моем лице: брови сдвинулись к переносице, а воздух застрял в легких, делая каждый вздох короче предидущего. Отодвинувшись, я сложила кухонные приборы, стараясь не смотреть на странного парнишу.
- Я отлучусь, с вашего позволения, - тихо произнесла я, получая легкий кивок от госпожи Чон. Я встала со своего места, направляясь подальше от злополучного стола, и только удалившись на приличное расстояние, я поняла, что совершенно не знаю, где здесь находится ванная комната. Поняла достаточно поздно, именно в момент, когда беспокойно шаталась по коридорам второго этажа, неловко заглядывая в каждую из комнат. Из легких вырвался вздох разочарования, когда я осознала свою жалкую участь; ведь нет, чтобы узнать направление, надо встать и мчаться, сломя голову. Но на это у меня была причина — очень надоедливый молодой человек, не распускающий руки, зато активно работающий ногами. Какого черта он творил? И для чего? Мы даже не знакомы!
Сзади послышались шаги. Появление домработницы стало отличной возможностью узнать как пройти к уборной, ведь местные служанки наверняка ориентируются как рыбы в воде. Однако повернувшись, улыбка с моего лица полностью спала. Облокотившись о стену и засунув руки в карманы, Тэхен стоял впереди, нахально смотря на меня сверху вниз. Его глаза слегка блестели азартом, выдавая не совсем чистые намерения.
- Заблудилась? - низкий баритон с долей хрипоты отразился от широких стен коридора, заседая у меня в голове.
- Н-не подскажите, где уборная? - нерешительно спросила я, пряча глаза. Конечно, если бы он не был сыном великих Чонов и не представлял из себя настолько важную шишку, я несомненно не стала бы вести себя, как размазня. Я бы ответила ему уже там, за столом, а не сбегала от паники в уборную.
- Могу провести, - он делал шаги мне навстречу, а я, совсем наоборот, отступала назад, слабея под этим пронизывающим взглядом.
Когда он подошел слишком близко, широкая рука нахально легла на мое плечо, медленно спускаясь вплоть до ладоней и пальцев. Не вытерпев, понимая, что делаю хуже, выдергиваю руку и поднимаю рассерженные глаза, устав от этого унижения.
- А теперь, слушай меня, малыш, - сжимая кулаки говорю я, отталкивая настойчивое тело.
