61 глава
— А тут ничего не изменилось... — улыбнулся Гас, оглядывая нашу с Райаном спальню. — Учебники появились только. — хриплый смешок вырвался из его уст, сопровождаемый хитрым взглядом в мою сторону.
— Честно говоря, даже не думала, что за вечер столько всего произойдёт, и ты вновь окажешься здесь спустя три месяца. — с этими словами я села в кресло, начав крутиться из стороны в сторону.
— Я тоже. — тихо согласился парень, проведя глазами по потолку.
— Останешься? — предложила я, оттолкнувшись ногой от стола.
— С чего бы? — усмехнулся Густав, выгнув одну бровь.
— Поздно уже. Зачем ночью ехать? Оставайся. — я встала со стула и подошла чуть ближе к нему, обхватив руками торс.
— А твоя мама не будет против? Она же даже ещё не знает, что мы сошлись. — Гас смущённо скривил лицо и почесал затылок.
— Она придёт только в обед. Я ей всё расскажу, обещаю. — теперь я уже полностью обняла его, прижавшись головой к груди.
— Хорошо. — мягким голосом вымолвил тот, обняв меня в ответ.
Когда время уже близилось к двум часам ночи, то мы, сытые и умытые, лежали на диване в гостиной прямо перед телевизором, по которому шли какие-то мелодрамы. Так уж получилось, что нам интересно особо-то и не было. Единственное, что мы делали, так это обнимались и целовались, всё ещё не веря, что снова вместе. Всё произошло очень и быстро и так, будто никаких ссор и расставаний не было. Будто мы все эти 3 месяца продолжали находиться в отношениях. Я правда безумно скучала по нему.
— Я уже спать хочу... — сонно пролепетала я, зарываясь головой подмышку Гаса.
— Я тоже. — сразу после этих слов парень устало зевнул, прикрыв рот татуированной ладонью.
— Я дам тебе одежду. — я лениво встала с дивана и подошла к маминому шкафу.
— Откуда у вас мужская одежда? — тихо хихикнул он, растягиваясь на месте.
— Да от бати осталось немного, мама зачем-то перевезла. — говоря это, я рыскала на верхних полках.
— Ты чего, не надо от бати, я в своей лучше посплю. — резко оживился Гас, обеспокоенно выпучив глаза.
— Да влезишь ты в неё, она тебе даже большая будет. — я засмеялась, украткой глянув на выпрямившегося Густава.
— Я не об этом... — прохрипел ярковолосый, поджав губу.
— Не волнуйся, он в ней не умирал. — я с улыбкой закатила глаза.
— Может, мама хотела сохранить вещи твоего папы на память, а я вот так опорочу их. — самокритично прогундел Гас, опустив взгляд в низ.
— О боже... — вздохнула я, доставая мешковатую серую футболку. — Успокойся, мама про всё это уже забыла. Мы большую часть раздали, осталось только это... — я потрясла её в руках.
— Не знаю, Рокси, мне как-то неловко... — возразил Гас, скукурузив унылую морду.
— Он бы вообще на тряпки всё пустил. — я усмехнулась, вспоминая своего до жути циничного папку. — Так что переодевайся, всё в порядке.
Кинув футболку Гасу, я отошла обратно к шкафу и начала искать что-нибудь ему на ноги. В конце концов я нашла спортивные штаны, которые папаня носил дома.
Оглянувшись, я увидела, что Густав уже сидел в той футболке, которую я ему дала. И да, она отлично на нём смотрелась. В домашней одежде он выглядит по-особенному привлекательным и сексуальным.
— Тебе идёт. — я хихикнула, с закусанной губой осмотрев Гаса.
— Спасибо... — смущённо пролепетал тот.
— Держи. — я кинула Густаву спортивки.
Теперь мой птенчик был при полном параде. На нём отлично выглядел такой комплект из чёрных штанов и тёмно-серой футболки. С умиротворённым настроением я отвела его в спальню и, будучи в пижаме, которую подарила мне Мишель на Новый год, улеглась в разобранную постель.
— Я даже как-то стесняюсь ночевать у тебя. — замялся Гас, усевшись на край кровати. — Мне двадцать один, есть своя квартира, а в итоге остаюсь у девушки и переодеваюсь в чужую одежду. Чувствую себя нахлебником.
У него довольно странные комплексы. Что такого в том, что он остаётся на ночь у меня? За наш счёт не живёт же, да и вообще это впервые.
— Бред... — цикнула я, потянув Гаса на себя. — Тем более, что ночевать одной в пустой квартире мне страшно.
— Может, ко мне поедем? — робко промямлил тот, сиротливо укладываясь рядом.
— Ага, ещё чё? — от удивления я усмехнулась. — Поздняк, ты уже согласился. Да и мне надо быть дома, а ты как раз за мной присмотришь. — я нежно погладила Густава по секущимся цветным волосам.
— Ладно, только если так формулировать тот факт, что я просто как нищий лох ночую в квартире матери своей девушки. — Гас уже более уверенно развалился в постели, подложив руку под голову.
— Ну-ну... — с усмешкой закатила глаза я, умостившись под его боком.
Большой плюшевый медведь, который всё это время нахально сидел у изголовья, перекачевал в мои объятия. Я удобненько устроилась под крылышком моего птенчика, и глаза начали сразу же слипаться.
С каждой минутой я медленно погружалась в сон и, будучи в полудрёме, чувствовала медленные поглаживания большой тёплой ладонью по волосам. Однко постепенно они становились какими-то обрывистыми и забывчивыми, иногда смешиваясь с резким возобновлением в привычном темпе. Я понимала, что Густав засыпает, как засыпала и я, наслаждаясь уютом родной постели, в которой со мной находился самый любимый и долгожданный человек.
...
Когда я проснулась, розовые лучи солнца тихонько пробивались в спальню, оставляя тени от жалюзей на стенах. За окном иногда раздавался лай собак, выгуливыемых хозяевами с утра, а слегка прохладный воздух проходил сквозь форточку прямиком внутрь.
Густав лежал на боку рядом, опираясь на одно предплечье и возвышаясь надо мной. Один его глаз слегка щурился от света, а улыбка засияла на лице при виде оживлённой после сна меня.
— Доброе утро. — хрипло хихикнул Гас, легонько пощекотав меня по шее.
— Доброе... — сонно пролепетала я, улыбнувшись в ответ. — Сколько сейчас время?
— Пол девятого. — ответил тот, заправив прядь волос мне за ухо.
— Ты давно не спишь? — я пробежалась глазами по татуированному лицу.
— Ну, минут пятнадцать где-то... — сказав это, Гас наклонился ко мне, а затем легонько поцеловал в щёку.
— Ты можешь ещё поспать, если хочешь. — я ласково погладила его по спутанным волосам, пройдясь рукой до плеча.
— Нет, я выспался... — лёгкие поцелуи дошли до моей шеи, обдав горячей волной нежную кожу.
— Точно? — недоверчиво усмехнулась я, почесав парня по затылку.
Гас прошёлся губами по ключицам, помогая пальцем освобождать себе дорогу от пижамной футболки. От таких действий мурашки пробежались по телу, а низ живота заныл. Я поёрзала на месте и, поцеловав меня напоследок в ложбинку, он медленно вернулся в прежнее положение.
— Да.
— Тогда я первая в душ, а ты, если хочешь курить, то на балконе можно. — я подмигнула, а затем аккуратно села на кровати.
— Понял, спасибо. — хрипло усмехнулся Густав, разваливаясь на постели.
Когда я окончательно встала с кровати, то почувствовала лёгкие заигрывающие похлопывания по пятой точке. Кратко хихикнув, я всё таки подошла к шкафу и достала оттуда домашнюю одежду, а затем направилась в ванную комнату.
Сделав всё необходимое, я переоделась в домашние шорты до колен и футболку, а затем, предварительно распределив уходовое средство по мокрым волосам, вышла обратно в коридор.
Лёгкий запах сигарет висел в квартире, он доносился прямиком с закрытого балкона. Я не часто его чувствую здесь, ибо мама никогда не курит при Райане, хотя он уже давным давно об этом знает, так как видел полупустые пачки в женской сумке.
Открыв балконную дверь, я застала курящего Густава, который оглянулся на меня.
— Я тебе там щётку зубную приготовила. Она новая, я её из закрытой пачки взяла. — проинформировала я, облокачиваясь рукой на косяк.
— Рокси, ты такая красивая... — завороженно пролепетал парень, глядя исключительно на меня.
Я почувствовала, как мои щёки наливаются краской от такого комплимента. Я невольно улыбнулась, отведя взгляд в пол.
— Спасибо. — хихикнула я, вернув взор на Гаса.
Я тоже не могла им налюбоваться. Этот контраст ярких волос с татуировками и такой обычной, однотонной домашней одежды ему правда очень шёл.
— Моё полотенце голубое, если что. Я пойду завтрак приготовлю. — с этими словами я ступила обратно в гостиную и закрыла балкон.
