Часть 181. Покушение.
***
С той ночи каждый день становился всё лучше и лучше. Зная, что теперь мне осталось не один-два месяца, а целая вечность для себя и своей жизни, я позволяла себе улыбаться каждой мелкой приятной вещице: начиная от развития чьих-то отношений и заканчивая вкусным ужином с семьёй.
В отеле царило счастье и дружелюбие. Черри переехала к нам и стала проводить всё больше времени с Краймини, Хаском и Арахниссом. У них образовалось что-то вроде своей группы и каждый раз, когда Чарли заставала их вместе за бокалом виски, уголки её губ взмывали до самых висков.
Единственный, кто всё ещё относился к искуплению не всерьёз — Бакстер, а Ниффти просто работала в отеле, убирая номера и готовя еду. Наверное, она никогда не захочет очистить её душу, а Бакстер просто останется с ней. К такому выводу мы с Чарли, Вэгги и мамой пришли сами, сидя одним прохладным вечером в гостиной и придумывая свою программу искуплений для каждого участника.
— Может, когда-нибудь, они всё же попадут в рай? — не унывала Чарли.
— Когда суккуб на горе свистнет. — подметила Вэгги. — Давай лучше подумаем над системой.
— Ладно, ты права. Итак, нужно сначала выявить, из-за чего именно Черри попала в Ад.
— Черри не особо много рассказывала о своей жизни, — произнесла я, — Но и на Земле она была такой же оторвой. Она как-то упоминала, что состояла в террористической организации. Плюсом, она могла попасть сюда из-за безрассудства и беспорядочных половых связей.
— Это многое объясняет... — протянула мама.
— Ещё бы. — согласилась с ней Вэгги.
— Итак, ну, последнее — решено, ведь она хочет искупиться ради Энджела и Пентиуса. Думаю, ей нужно поработать над внутренними устоями и понять и принять те пороки, за которые она попала сюда.
— Ей нужна искренность. — дополнила я Чарли.
— И избавить от вредных привычек вроде клубов и бомб. — добавила Вэгги...
Всё было замечательно не только в отеле, но ещё и у нас с Аластором. Мы стали проводить всё больше времени вместе и почти каждая вторая ночь для нас была бессонной. Однако в противовес хорошему есть всегда плохое. Головные было стали более частыми, нередко появлялось чувство тошноты, рвота и страшная тревожность, а вместе с этим и кашель, доводящий до слёз и потемнений в глазах. Моё состояние не улучшалось, но я старалась не унывать. Нужно лишь чуть потерпеть.
В эту ночь мы с Аластором заснули позже обычного. Он обнимал меня со спины, выдыхая горячий воздух у моей шеи, что мгновенно погружал в сон. И я засыпала с мыслью о том, что уже через несколько недель я надену корону и заживу счастливо.
Проснись...
Проснись сейчас же...
Что-то происходит... Что-то происходит прямо сейчас!!!
Открой глаза сию же секунду, пока не стало слишком поздно!!!
— Аманита, мать твою!!!
Услышав громкий крик, я распахнула глаза, тут же напрягая все мышцы тела, чтобы не упасть. Перед моим лицом сияли жёлтые глаза. Одной рукой я придавливала шею Хаска к стене, а в другой руке держала копьё, чьё остриё была направлено к шее бармена и уже впивалось в кожу. Тонкая алая струйка крови стала стекать по шерсти, окрашивая ту в тёмный цвет. Его лапы обхватывали моё запястье, пытаясь высвободиться.
— Х..Хаск?..
Я расслабила пальцы. Тело передо мной внезапно свалилось на пол, сопровождаемый звяканьем копья Вэгги. Нагнувшись над полом, Хаск попытался отдышаться, прикрывая шею лапой.
— Что это было? — едва различала я свои собственные слова из-за дрожи в голосе.
— Это я тебя должен спрашивать... — еле произносил он хриплым голосом. — Ты ворвалась в мою комнату, пыталась убить.
— Хаск... О, боже, Хаск... — прикрыла я рот ладонями, перейдя на дрожащий шёпот. По щекам потекли слёзы, — Прости... Прости меня, пожалуйста! Мне так жаль... Прости...
Я присела перед ним на колени, протягивая руки к его шее.
— Дай посмотрю...
Хаск сдвинул лапу, наклоняя голову в противоположную сторону. Вокруг раны вся шерсть слиплась, стала более багровой. Рана была небольшая, но глубокая, и, судя по шипению бармена, ощущения были не из приятных. Крови стало больше и это заставило меня пошатнуться. Внезапно тот начал кашлять и из его рта стали вылетать капли крови.
— Я... Я позову Эмили... Она... Она поможет... Это ангельская сталь... — объясняла я, едва вставая на ноги и выбегая из комнаты Хаска.
Мои руки дрожали, а слёзы всё выливались наружу без остановки. Я бежала по коридорам по памяти и, остановившись перед нужной дверью, распахнула её настежь так сильно, что та ударилась о стену.
— Что? Что происходит?! — раздался сонный голос.
Я включила свет и перед моими глазами предстала такая картина : Эмили, одетая в платье на тонких лямках, сидела на кровати, потирая глаза от яркого света. Рядом из-под кучи одеяла выросла ещё одна голова с розовыми спутанными волосами.
— Ты закрывала дверь? — повернулась она к Вельвет.
— Да. Ама, мать твою, дверь была закрыта на замок!
— Эмили! — пыталась отдышаться я, опираясь обеими руками о дверной проём, потому что мне казалось, что из-за тряски в моих ногах я вот-вот упаду. — Нужна твоя помощь.
— Ама, что случилось?
— Хаск... Я... Я чуть его не убила... Пожалуйста... Там... Он истекает кровью...
На лицах девушек тут же выскочил испуг и беспокойство. Они обе поспешно вскочили. Эмили мгновенно побежала к Хаску, а Вэл поддержала меня за руку, пытаясь посмотреть в моё поникшее мокрое лицо.
Позади послышался топот, но не удаляющихся ног, а приближающихся.
— Что случилось? — раздался голос Чарли. — Я слышала грохот.
— Амани? — донёсся вопросительный голос Вэгги.
— Хаск... — только и прошептала я.
Девушки рядом со мной ахнули и понеслись в комнату к нашему другу. Я, едва передвигая ноги, последовала за ними, а Вэл рядом меня поддерживала.
— Так что случилось? — не понимала она.
— Я проснулась за секунду до того, как Ру его почти убила.
— Чёрт...
Моя сестра и её девушка скрылись за поворотом и неожиданно следующая дверь рядом с нами распахнулась. Из проёма показалось сонное лицо Краймини.
— Я слышала крик, что происходит? — зевая, недовольно спрашивала она.
— Я чуть не убила Хаска... — прошептала я, даже не взглянув на девушку.
Изначально Краймини не поняла моих слов, провожая меня сонным взглядом, однако через пару секунд её глаза широко раскрылись и она быстрее всех остальных помчала к нему.
Когда мы добрались до его комнаты, там уже был и Арахнисс с Бакстером, Ниффти, Черри и мамой.
Они все собрались у двери в комнате, наблюдая за тем, как Эмили залечивает рану Хаску слабоватым жёлтым свечением своих рук. Хаск прильнул спиной к стене и сжимал лапы в кулаки от боли, изредка шипя и ругаясь под нос.
