78 страница13 мая 2024, 22:34

Часть 76. В новый дом.

Люцифер твердым и угрожающим шагом начал приближаться к Аластору. Глаза стали сиять красными огнями, меж проявившихся кровавого цвета рогов загорелось яростное пламя. Я быстро обогнула Аластора и встала перед ним, загораживая его собой.

— Стой! Погоди! Дай мне всё объяснить! — Взмолилась я.

— Амани, ради всего святого, отойди и дай мне разобраться с ним!

Внезапно Аластор положил руку на плечо и, слегка сжав его, увел меня назад, обходя и вставая спереди, будто ограждая от гостя, выставив руки в стороны.

— Ал! — предостерегающие схватила я того за рукав.

— Амани, у него в лапах ваши с Чарли души! Я не позволю ему...

— Он нас не тронет! — вытянула Я ладонь к груди Люцифера, опустив руку Ала. — Я не позволю тебе его ранить!

— Это лишнее, Амани. — прошипел демон, сверля глазами гостя.

— Аманита! Ради всего святого, что способно оправдать его действия?!

— Пожалуйста... — не сдавалась я. — Успокойся, и я тебе всё объясню.

Люцифер послушал меня и, спустя долгую и напряжённую минуту раздумий, замер, спрятав крылья и рога. Когда он моргнул, глаза перестали угрожать огнем, а стали обычными очами, что все ещё выражали явное недовольство.

— Хорошо. Дай мне хотя бы одну причину, по которой я не должен убить его прямо сейчас! — бросил он злостный взгляд на грешника.

— Если ты его убьешь...

В комнате раздался звонок, что во мгновение оборвал мои слова. Люцифер поднял указательный палец, попросив подождать нас минутку. Как только он вынул телефон из кармана, он застыл, словно безжизненная статуя.

Забавная цирковая мелодия длилась уже с десяток секунд, а трубку он все же не брал, не сводя стеклянных глаз с абонента.

Сдвинув брови, он стукнул тростью по полу и исчез в черных сияющих лентах, сказав на последок лишь то, что они обязательно вернутся к этому разговору.

— И... что это было? — задала я риторический вопрос.

И безмолвная тишина послужила своеобразным ответом. Я перевела вопросительный взгляд на Аластора. Его глаза все еще были прикованы к месту, где стоял Люцифер, и те все не отводили оттуда задумчивого взора.

Совершенно потеряв все силы, я подошла к кровати и сначала села, а потом откинулась на нее, закрывая лицо ладонями. Повернувшись на бок, поднимая ноги на кровать и подгибая колени к себе, я ощутила лишь беспомощность и пустоту. Матрас позади продавился и я почувствовала на своем плече руку Аластора. Вновь вернувшись в самое начало дня и вспомнив все то, что мне пришлось сегодня пережить, я не сдержала слез. Дыхание стало дрожать, а ком в горле - увеличиваться. Голова вновь начинала тяжелеть, точно залитая свинцом, из-за большого количества нагнитающих мыслей. Я обернулась к Аластору и оказалась в его утешающих объятиях. Я прижималась к его груди, чувствуя, как громко стучит его сердце. В голове сплошной беспорядок крутился огненным вихрем. Одна мысль сбивала другую, не давая себя даже полноценно осознать. За сегодня произошло слишком много событий, и одно словно ударом под дых потрясало хуже другого.

Начнется ли охота за Аластором? Потеряю ли я свой бизнес? Что подумают обо мне оверлорды? Но ответы на эти вопросы не были столь важны, как например: что станет со мной? Я ослушалась маму. Саму королеву Ада... То же сделал и Аластор. Что у них был за договор? Когда он был задействован: до того, как он узнал, что я ее дочь, или после этого?

— Что теперь, Ал? — все еще дрожал мой голос. — Мама будет вне себя от ярости...

— Это не имеет значения.

Вновь тишина, нарушаемая лишь моими редкими всхлипами и его размеренным успокаивающим дыханием где-то над головой. Его рука утешающе гладила меня по плечу, иногда зарываясь в мои запутанные волосы и расчесывая их. По тем местам, где его руки дотрагивались до моей шеи, расползались мириады муравьев, пробегая по позвоночнику и спине.

— Нам надо вернуться. — Неохотно произнесла я.

— Ты правда хочешь сделать это сейчас?

— Чарли необходима помощь. Наверняка нужно будет восстанавливать отель с нуля. Ей нужна моя поддержка.

— Тебе самой она нужна сейчас.

— Я справлюсь.

Я приняла сидячее положение, параллельно вытирая глаза от слез. Аластор, поднявшись быстрее, взял меня за руку, помогая встать. Наши взгляды вновь столкнулись и он отвел глза куда-то в пол. Преследив за движением его зрачков, я поняла, что тот смотрел на сломанный на две части микрофон, лежащий на полу у стены.

— Мы найдем способ, как его починить. — Пообещала я.

Я опустила глаза на наши сцепленные руки и Ал сделал тоже. Он начал рассматривать их с оживленным интересом, как на старинную вещь, что несла в себе множество хороших воспоминаний. Скорее всего мы думали об одном и том же: как давно мы не касались друг друга просто так, потому что нам просто хотелось этого. Уголки его губ расслабились до умиротворенной улыбки.

— Готова?

— Да.

Комнату вокруг заменили завивающиеся полосы черного дыма и, когда они отступили, вокруг нас уже была улица.

Перед нами вырос Отель Хазбин, но в новом, улучшенном виде. Высокое яркое здание сияло новизной и так и кричало о своем гостеприимстве. Казалось, этот отель был выше и больше, с огромными окнами по центру и неоновыми вывесками в виде стрел, что так и настаивали войти внутрь и предупреждали о предстоящем восхищении. Неоновые кресты и сердца покрывали правую часть здания, а слева распологались четыре игральные масти в два вертикальных ряда, а над ними - золотые музыкальные ноты. Слева на вершине здания красовалось красное отгрызанное яблоко, мякоть которого была выполнена из светло желтого стекла. А справа грозно возвышалась черная башня, которую украшали красные стекла в форме клыков, а на крыше - четыре жуткого вида рога, представляющие собой антенны.

Вид нового Отеля Хазбин вызывал лишь восторг и восхищение, заставляя затаить дыхание и завороженно наблюдать и разглядывать остальные детали вдохновляющей конструкции.

Над входом сияло еще одно яблоко - уже целое - , покрытое бесконечным колличеством фонарей, свет которых падал и на статую... Статую, посвещенную Даззу в абсолютной драконьей форме... Дыхание сперло и я только сильнее сжала руку Аластора. Яркие фонари освещали территорию вокруг из-под навеса.

Мы вошли внутрь в огромный красный холл с яблочной и змеиной сиволикой повсюду. В глаза сразу бросилась стойка регистрации со стеной, заполненный разной формы ключами, прямо - две изогнутые лестницы, что поднимались на второй этаж, а к ним вел широкий красный ковер. По сторонам двойные двери. На одной из стен я заметила картину, на которой мне пришлось задержать свой взгляд. Это был портрет... Портрет Сэра Пентиуса...

78 страница13 мая 2024, 22:34