Часть 77. Бар.
Новости о еще двух потерях заставили лишь сильнее усомниться в своих способнястях защитить Чарли, отель и всех остальных. В смерти Дазу и Пена я обвиняла лишь себя...
— Амани! Аластор!
Внезапно на выступах второго этажа показалась Чарли, все еще одетая в свой боевой костюм, испачканный золотой кровью, и с потрепанными волосами.
Та торопливо сбежала по лестницам и я раскрыла руки в приветственном жесте. Сестра вцепилась в меня мертвой хваткой, обнимая и прижимаясь носом к шее.
— Я думала, что потеряла тебя... — призналась она тихо, лишь сильнее стискивая меня в своем кольце.
— И не мечтай. Я тебя больше никогда не брошу...
Чарли откинула вторую руку, призывая Аластору присоединиться к нам и он так и сделал, однако отпрянул уже через секунду.
Услышав многочисленные шаги, я выпрямилась, отпуская сестру и посмотрела на счастливые лица остальных. Те явно были рады меня видеть.
— Что с тобой? — спросила Вэгги, разглядывая мое изменившееся лицо.
— Долгая история.
— Я же сказал, эту ебанутую суку ничто не убьёт. — самодовольно улыбнулся Хаск. — И этого тоже... — разочарованно буркнул он, бросив мимолётный взгляд на Аластора.
— Я тоже весьма рад видеть тебя, Хаскер! — послышался голос радио позади.
— Я и не сомневался, что Амани цела. — фыркнул Энджел. — А вот Вагина всех подняла на уши. — указал он на нее большим пальцем.
— Как раз-таки наоборот. — одарила она его презрительным взглядом, но все же ее лицо накрыла радостная улыбка.
— Принцесса! — выбежала из-под ног Ниффти и уставилась на меня своим радостным взглядом.
— Ниф! Мои поздравления! Жаль только, что Адама убила не я.
Я присела на колено перед ней и пожала ее маленькую ручку. Та гордо засияла.
— Амани, блять, ты ничего не хочешь мне сказать?! — стояла Черри в стороне, складывая руки на груди и злостно сверля меня глазом.
— Ты о чём? — поднялась я.
— Принцесса Ада??? — начала она истерить. — Дочь Адама и сестра Чарли??? Какого хуя я узнаю об этом самая последняя?!
— Прости, Чер. Просто... Не представилось возможности. — Глупо улыбнулась я. — Лучше скажите, где Пен и что с ним случилось?
Черри тут же умолкла, отведя печальный глаз в пол, складывая руки крестом на груди.
— Адам его убил. — рассказала Чарли опустив виноватый взгляд.
— Он пожертвовал собой, чтобы спасти нас. — дополнила Вэгги. — Хоть это и не помогло.
— Он был славным парнем... — Сказал Энджел, легко улыбнувшись.
— И чертовски смелым... — подала голос Черри, прильнув спиной к стене.
— Так... Что с тобой? Что за хуйня там произошла? — нетерпеливо спросил Хаск.
И я поведала им о своем открытии и о том, что даже кровь у меня теперь чёрно-золотая. Все ошеломленно застыли на месте с полу открытыми ртами.
— Поверить не могу... — опомнилась Чарли первая.
— Я тоже. — согласилась с ней Вэгги.
— Так... Теперь ты типо официально принцесса Ада?
— Похоже на то, Энджел.
— Как насчёт отпраздновать победу? — предложил Хаск.
— С радостью. — ответила я. — Я определённо хочу выпить. За сегодня произошло слишком много всего... Так... Тут имеется что-то вроде бара?
Чарли тут же загорелась яркой улыбкой, подведя кулачки к щекам.
— О-о-о, вам понравится!!!
Возбуждённая принцесса помчалась по лестницам и мы все последовали за ней, готовясь удивляться новым открытиям в этом отеле.
Сестра все не могла устоять на месте, то и дело перекатываясь с носочек на пятки перед двойными дверьми.
— Вы готовы? Добро пожаловать в кафе-тире-бар!
Она распахнула широкие двери и отошла в сторону, пропуская нас вперёд. Все восторженно ахнули при виде большого зала с многочисленными круглыми столиками. Слева у стены стояла огромная барная стойка, размеры которой превышали предыдущую раза в три. Полки были битком набиты разным дорогим алкоголем и всеми видами сиропов и добавок. Сама стойка была украшена мастями карт, и сверху червовой десяткой, валетом, дамой, королем и тузом. Я сразу догадалась, что именно благодаря этим картам Хаск выиграл душу Энджела.
Я посмотрела на стоящего с открытым ртом бармена. Тот не отводил с бара сияющего взгляда и мы с Энджелом слегка посмеялись этой картине.
— Чур я первая!
С места тут же сорвалась Черри, занимая центральный высокий стул к стойки. За ней пошел и Энжел, а дальше Чарли, Вэгги, Ниффти, я и Аластор.
Мы уже успели занять свои места, а Хаск все ещё стоял у входа, не в силах пошевелиться.
— Эй! А наливать сегодня будут? — усмехнулась подруга.
Хаск медленно подошёл к бару и встал за столом, лапой проведя по поверхности и бегло оглядывая стеклянные фрески бутылок в стороне и позади.
Я взглянула на Энджела. Тот, уперев голову рукой, мечтательно наблюдал за барменом, радуясь его подарку.
— Чарли, Хаск отсюда теперь в жизни не выйдет! — насмешливо упрекнула я сестру.
— Принцесса, боюсь, Аманита права. — подтвердил то мои слова. — Что ж, бухать так по крупному!
Мгновенно он схватил с полки по две бутылки и, подкинув их, вытянул крыло на стол и сосуды плавно скатились по ним; в это же время хвост Хаска достал снизу два разных стропа и поставил на стол. Сам бармен спрятался где-то снизу и достал уже несколько бокалов, по четыре в каждой лапе. Все это произошло в считанные секунды и мы все восторженно наблюдали за этими ловкими и изворотливыми действиями. Достав серебряный шейкер, он влил туда жидкости из двух бутылок и начал трясти его, вытворяя различные трюки и подбрасывая в воздух разными способами.
Выставив бокалы в ряд, он открутил крышку шейкера и начал разливать темной жидкости в каждый бокал, не приподнимая его, пронося одной непрерывной линией.
На его, казалось, хмуром лице сияла только самоуверенная ухмылка, а взгляд был сосредоточен на быстро меняющихся предметах в лапах.
Передав опустошенный шейкер хвосту, он открутил сиропы и, взяв по одному в каждую руку, начал разливать их с разных сторон к центру и дальше.
Черри восторженно ликовала, подняв кулаки кверху. Когда бармен подкатил стаканы ко всем присутствующим, он выдохнул и сам взял в лапу свою порцию.
— Это было ахуенно! — взревел Энджел и тут же стих, прикрыв рот рукой и слегка покраснев.
— Да, талант не пропьёшь. — согласилась Вэгги, взяв в руку стакан.
— Что правда, то правда. — ухмыльнулся Хаск, чей взгляд был направлен на паука.
Я поднесла напиток к губам и немного отпила. Горячая жидкость растеклась внутри, согревая тело и горло и заставляя невольно зажмурить глаза.
Следующие несколько часов мы слушали рассказы каждого поочередно о том, как прошла битва. Сначала мы с интересом следили за рассказом Энджела, потом Черри, Хаска и так далее. Мне особо нечего было рассказывать, поэтому я просто слушала и смеялась с ними в унисон.
