Часть 75. Новости.
— Ты был там в тот день?... — спросила я тихим удивлением.
— Должен признаться, был.
— Поверить не могу... — снова уведя я взгляд, истерично услехнувшись, — И ты все слышал. Каждое моё слово! Ты знал, что я о тебе думаю и...
— Дорогая, — прервал он меня. — Я считал, что будет лучше, если ты останешься с таким мнением обо мне, чем тебе придется смириться с тем, что мы не можем быть вместе.
— Ты не знаешь, сколько я пережила! Как мне было трудно эти четыре месяца! Представь, как я себя чувствовала!
— Я до сих пор виню себя за это. Но я не мог ничего сделать.
— Почему? Почему она не хотела, чтобы мы были вместе?
— Боюсь, твоя мама считала, что я не способен на любовь.
— Думаю... — перевела я тему, вытирая слезы. — Мне надо вернуться к Чарли. Им нужна моя помощь.
— Они справятся.
— Я должна знать, что там происходит!
— Наверняка сейчас весь Ад об этом только и толкует.
Внезапно мою голову посетила идея, словно загоревшаяся лампа.
— Ты прав!
Я включила телевизор и перешла на новостной канал. На экране тут же высветились реклама какого-то нового продукта от "V", а через секунду показались три шестерки, а под ними слово "News". Передо мной предстали телеведущие.
— Добрый вечер! Меня зовут Кэти Киллджой.
— А я... — начал соведущий, но он тут же был запросто скинут со стула рукой Кэти.
— Всем насрать, кто ты, Том... Срочные новости! День истребления отменен! Чарли Морнингстар отразила Ангельскую атаку и не только хорошими словами. В непредвиденном повороте событий наш глава Ада - сам Люцифер явился, чтобы спасти задницу своей дочери в самый последний момент. Нам так же докладывают, что Адам, лидер Ангельского легиона, первый мужчина и абсолютно ебабельный плохой мальчик, был убит грязной уборщицей. Со слов уборщицы: "Чарли сказала сделать тык и я сделала". В любом случае, поздравляем Чарли и ее уродцев за то, что они хоть раз не были в пизду бесполезны!
Во время рассказа ведущей на экране демонстрировали прямую трансляцию с места событий. Узнав о победе, я облегчённо выдохнула, а когда увидела своих друзей целыми и невредимыми, даже слегка улыбнулась. Заметив на экране Люцифера, на меня нашло лёгкое, но тем не менее радостное чувство, что тот все-таки пришел помочь Чарли в битве.
Смерть Адама на меня никак не повлияла. Был лишь сгусток обиды за то, что убила его не я, однако мне все же захотелось пожать руку Ниффти.
Вновь настала реклама VoxTek Только она началась, как на весь телевизор показалось лицо Килджой.
— Ахуеть!!! — Она мгновенно отошла от камеры и появилась за столом рядом с Томом. — Срочные новости!!! Нам только что доложили, что оверлорд по имени Аманита, так же Иллюзия, известная сексуальная наркобаронесса и просто горячая штучка, является дочерью самого Адама и Королевы Ада - Лилит!
По коже забегали мурашки, а волосы, казалось, встали дыбом. На экране показали мою фотографию — я замерла, ощущая, как кровь отливает от лица.
— Давайте же посмотрим запись!
Наша с Адамом встреча на крыше стала показываться по телевизору. Она будто снималась с высоты и так я сразу догадалась, кто и зачем нас снимал... Внезапно послышались слова Адама: "Не слишком ли грубо для родного отца?", а минуту спустя после его удара по мне он обратился к Аластору: "Нахуя ты защищаешь это отродье Лилит?". Через некоторые мгновения я увидела, как Радио-Демон испарился черной дымкой в полу всместе с бессознательной мной, беспомощно лежавшей на его груди. Картинка исчезла, вновь позволяя Кэти захватить внимание.
— Как мы можем видеть, она сбежала ни с кем иным, как с Радио-Демоном! Что же это значит? Неужели Иллюзия действительно та самая Первая Дочь Лилит, которая по слухам умерла еще более двухсот лет назад??? Почему мы узнали об этом только сейчас? Знала ли об этом сама Чарли? Кто еще был вкурсе? И неужели Радио-Демону так повезло долбить эту королевскую пиздёнку? — Кэти показала непристойные жесты, от которых кровь теперь приливала к лицу.
— Это кто кого ещё долбит, Кэти! — отозвался Том.
— Ох, ну ты и извращенец, Том! Оставайтесь с нами!
— Агх, пиздец... Сука, Вокс! Блядский, плосколиций уебок!
Я схватила телевизор и, откинув, разбила об стену. Громкий треск наполнил комнату, а за ним последовали и мои разнообразные ругательства на адских диалектах.
— Амани, извини, что отвлекаю тебя от твоего буйства, но... Что в этом такого? Разве для тебя это не преимущество? — спросил он, надевая рубашку.
— Нет, Ал! Думаешь, я просто так это скрывала? Моя мама так мне и сказала: "Не смей говорить о том, что ты принцесса!". — спародировала я ее голос. — Она убьёт меня... Теперь от меня не отвяжутся и репортёры! Знаешь, какие это скандалы?! А самое страшное то, что на тебя начнется охота, Ал! Валентино теперь знает, что я принцесса, и само собой он захочет скорее заполучить меня ради своей блядской порнухи!
Вновь обратившись из-за паники и злости, я ощутила, как внутри загорается ярость, будто пропитанный топливом. Левая сторона начала перевешивать. В руках вспыхнуло плямя и я уже хотела сжечь тут все, но Аластор вовремя меня остановил, схватив за плечи.
С секунду он напряжённо разглядывал мои глаза, а после впился в мои губы, притягивая меня все ближе к себе и проскользнув руками к щекам. Равновесие не стало ощущаться лучше, хоть и крылья снова исчезли в спине, а все из-за тех ощущений, которых я давно не испытывала. Внутри все трепетало и вновь загорелось искренней любовью. Словно сожженую спичку вновь обдало пламя, позволяя забытым чувствам выйти наружу. Его движения, его присутствие и ощущения, что я испытывала в эту секунду были волшебными и такими желанными. Казалось, ноги тряслись вовсе не из-за усталости после этой войны, а из-за теплых губ демона, что так жадно впивались в мои. Во рту ощущался вкус крови. Я не знала, кому она принадлежала, возможно, мне или же ему, ведь оба пострадали во время битвы и извергали струи крови, которую ещё предстоит отмыть...
— Простите, что помешал вашему воссоединению... — внезапный голос заставил нас разлучиться и обернуться. В нескольких шагах стоял Люцифер и оглядывал нас строгим взглядом, сложив руки на груди.
— Л...Люцифер... — шокировано произнесла я.
— Амани! — облегченно улыбнулся он.
Люцифер подошёл ко мне и крепко обнял. Я, слегка нагнувшись, сделала то же, но когда он отпрянул и стал оглядывать меня, я опустила взгляд в пол, надеясь, что каким-то невероятным образом он не посмотрит в мои глаза.
— Ничего... — произнес он, оглядев мою потерю и проведя рукой по щеке, понимая голову. — Главное, ты сама цела. Стой, что с твоими глазами? Он и с тобой это сделал?! Я тебя сейчас же уничтожу, чёртово отродье!
