6 страница4 ноября 2020, 17:12

Прошёл ещё один год (ничего не изменить)


Врачи мне сказали бросать заниматься этим, настойчиво убеждая меня в том, чтобы я думал чаще о Лизе. Смысл есть, но я его не видел, так как я уже написал выше, почему. Только одна Елизавета Сергеевна.

Каждую ночь и каждый день происходит одно и то же событие, которое меня, будь я с другим человеком, не сводило бы так быстро с ума, но я нянчился этими сыновьями. Сынок первый, я, страху, что он появится, посвятил до рождения «Сынок», это был вещий сон, как я увидел.

Второй сын ещё хуже, чем первый, постоянно плачет, плачет, выводит меня из себя, орёт мне на ухо. Пускай дальше в этом духе, хорошо, что здесь нет так желаемых трёх дочерей от другого человека, как и самого человека на этом свете, согласно данному сатирическому роману.

Сейчас бы единственное произведение о любви, чистой моего авторства, было сатирическим романом. А сатира именно вся в этом и заключается, что я люблю, в конце-то концов, в данном романе Лизу, а не ту, что фигурирует в «Предисловии».

За этот год я поседел окончательно. Моя психологическая мечта сбылась. Представить вполне можно девятнадцатилетнего паренька, который, после никотина и спирта, ходит с двумя детьми и сюсюкается с ними.

Будь это дети от первой жертвы Елизаветы Сергеевны, а я хочу либо трёх дочерей, но мы договоримся, понимай женский организм, что он достаточно слаб. В общем, трёх дочерей, позиция автора. Человек и автор суть совершенно два разных человека, автор всегда прав, человек всё равно разумнее будет, увидев, что кто-то падать начинает, будет говорить всякий бред, после которого ты так же быстро протрезвеешь, как я протрезвел от жизни уже в семнадцать лет.

Я уже написал о мечтах, в литературе они уже не осуществимы. Не хочу об этом думать, надо дальше нянчиться с этими двумя. Сыновей называла она, мне сыновья не нужны. Сыновья мне не нужны, потому что я абсолютно точно понимаю, что один будет бегать за родителями, а второй будет долго ещё бегать, пытаться понять своего отца. Отец от тебя убежит. Отец вообще хочет уйти из семьи и смотреть в первую очередь за вами, чтобы посвятить себя науке. Это по другой ветке жизни, здесь это не возможно уже.

Но, если я останусь с той, что уже не по одному разу мертва в моей литературе, то всё будет в полном порядке, так как я сочувствую ей так же, как и она мне. Ведь знаете, лучше остаться с Ириной, чем медленно, верно, ежедневно выходить из себя от того, как она ведёт себя со мной. Я для неё лишь игрушка, а для меня все игрушки кончились тогда, когда началось сначала психологическое, а затем уже и физическое, в школе, насилование, изнасилование, мозгов. Если хотите увидеть любовь, то читайте, как коллектив любит своих двоих, в моём рассказе «Школьные дни». Этот роман не для этого. Не буду вам рассказывать о том, как я бы вёл себя с настоящей женой. Я напишу ответ: я люблю её, ради неё, как казак, по-прежнему готов умереть. Соответственно, делайте выводы, кто здесь кого любит, настоящей, без измен, вообще, хоть у одних должна быть чистая любовь. И я эту любовь передаю по эстафете тем, кто мучается из-за этого, а я таких знаю, поэтому я спокойно вам покажу. Сейчас расскажу парням, что нужно для понимания девушек. В первую и в последнюю очередь только оно, верно, понимание.

Дальше было дело, во второй половине этого года, всё тусклее. Ведь никого, абсолютно уже теперь, нет здесь. Я бы пообщался с одним, с другим, с третьим, но Лиза убила их всех, поэтому всё превращалось в сепию. Сейчас-то сепия, потому чёрно-белое кино, потом бело-чёрное, цвета уже не будет в этом романе того, что мог бы быть. Следуя за этим мыслями, я шёл дальше, передал ребёнка женщине в чёрном, коляска поехала с ней. Первый ребёнок был у той женщины, она его привезла обратно к дому, а второй сын уже начинал говорить. Но зная, что он будет орать хуже первого я ему говорил один и тот же глагол, продолжая в голове петь другую песню. Поэтому я с ним прогуливался полгода, а с первым, должен был гулять, первую половину.

Вспоминается по ночам пение того ангела. Ангел стал ангелом и в правду. Поэтому я люблю её слушать, она поёт написано мною уже каким образом. Все видят, как Николай Ищущий сходит с ума, спрашивая у него совета. Максим Роенко вам ответит истинной супружеской парой. После нас все светятся.

Прошла годовщина с нашей свадьбы с Елизаветой Сергеевной.

6 страница4 ноября 2020, 17:12