18 страница17 ноября 2017, 17:14

18.


– Ты серь­ёз­но по­лага­ешь, в шко­ле свы­ше ты­сячи лет жи­вёт ка­кая-то жут­кая тварь, не сдох­шая за этот пе­ри­од, ко­торая те­перь на­чала дей­ство­вать? – нас­то­рожен­но про­из­несла я. Мой го­лос стран­но проз­ву­чал в нас­ту­пив­шей ти­шине. – Прав­да ве­ришь в эту ле­ген­ду?

Мал­фой оби­жен­но чуть при­щурил гла­за и злоб­но по­косил­ся на ме­ня.

– Не ис­клю­чаю этой воз­можнос­ти, – про­цедил он.

Я неб­режно по­вела пле­чами, всем сво­им ви­дом по­казы­вая, что я ни кап­ли не по­вери­ла в его рас­сказ, хо­тя по ко­же про­бежал хо­лодок. Бы­ло что-то в этой ле­ген­де нап­ря­га­ющее, цеп­ля­ющее за ду­шу.

– Ник­то не хо­чет в это ве­рить, – от­ре­зал Блейз. – Спо­рить бес­смыс­ленно.

Блон­дин сог­ла­сил­ся с ним, кив­нув го­ловой, бро­сая на ме­ня осуж­да­ющие взгля­ды.

– Ну, а ес­ли мы на до­лю се­кун­ды пред­ста­вим, – За­бини нем­но­го по­мол­чал. – Пред­ста­вим, что это чу­дови­ще из Тай­ной Ком­на­ты ре­аль­но, то ка­ким бы оно бы­ло?

– Что-то, ас­со­ци­иру­юще­еся со Сли­зери­ном, – мгно­вен­но вы­пали­ла я.

Те­ат­раль­но вздох­нув, бе­лоб­ры­сый за­катил гла­за.

– Ты нас­толь­ко про­ница­тель­на, Грей­нджер.

Я раз­дра­жён­но под­жа­ла гу­бы.

– Сам-то что пред­ло­жишь?

Сли­зери­нец хмык­нул.

– Змеи, Грей­нджер, – над­менно за­явил он. – Змеи. Сим­вол на­шего фа­куль­те­та. Сам Са­лазар вла­дел пар­селтан­гом, го­ворил со зме­ями, что так­же мо­гут его пря­мые по­том­ки. Так что, Грей­нджер, – блон­дин об­ра­тил­ся ко мне. – Как счи­та­ешь, ко­го ещё он мог бы по­садить в Тай­ную Ком­на­ту?

– До­гадать­ся бы­ло нес­ложно, – бур­кну­ла я. Мал­фой фыр­кнул.

Я не­доволь­но пос­мотре­ла на не­го. Весь­ма неп­ри­ят­но приз­на­вать его пра­воту. К то­му же, свой шанс пер­вой выс­ка­зать пред­по­ложе­ние я прос­то­душ­но упус­ти­ла. Чёрт. Ох уж этот Мал­фой!

К это­му мо­мен­ту мы уже дош­ли до про­хода в гос­ти­ную фа­куль­те­та. Про­бор­мо­тав па­роль, я прош­ла внутрь.

– Зав­тра по­ищу что-ни­будь нас­чёт это­го в биб­ли­оте­ке, – по­обе­щала я, по­вер­нувшись к За­бини. – Спо­кой­ной но­чи, Блейз, – поп­ро­щалась с дру­гом я, на­рочи­то вы­деляя его имя.

Я нап­равля­лась в сто­рону жен­ско­го об­ще­жития, ког­да до ме­ня до­нес­лось за­меча­ние бе­лоб­ры­сого:

– И опять нам Хэл­ло­уин об­ло­мали!

«И то вер­но», – про­нес­лось в го­лове, ког­да я зак­ры­вала за со­бой дверь, заг­лу­шая гром­кие об­сужде­ния маль­чи­шек.

***

Я ле­ниво пе­релис­ты­вала стра­ницы уже вто­рой кни­ги о все­воз­можных ма­гичес­ких су­щес­твах, бег­ло прог­ля­дывая бес­числен­ные стро­ки. О зме­ях я по­ка ни­чего не наш­ла, ибо ав­то­ры этих учеб­ни­ков по­хоже не счи­та­ют нуж­ным сос­тавлять ог­лавле­ние, а по­тому тре­бова­лось пе­речи­тывать всё, что­бы об­на­ружить не­об­хо­димую ин­форма­цию. Прош­ло бо­лее по­луча­са, ког­да я на­конец нат­кну­лась на под­хо­дящую гла­ву.

Спи­сок ма­гичес­ких змей ока­зал­ся дос­та­точ­но не­боль­шим. Как по мне, бы­ло бы пра­виль­ней поч­ти всех из них на­зывать по­лулюдь­ми-по­луз­ме­ями. Они бы­ли ра­зум­ны, поч­ти так­же, как, нап­ри­мер, кен­тавры, при­том пре­иму­щес­твен­но это бы­ли су­щес­тву­ющие в единс­твен­ном эк­зем­пля­ре осо­би. А в до­бавок к это­му оби­та­ют они очень да­леко от Ма­гичес­кой Бри­тании. Лишь три су­щес­тва из спис­ка в боль­шей или мень­шей сте­пени мог­ли под­хо­дить под кри­терии чу­дови­ща из Тай­ной Ком­на­ты. Хо­тя, ес­ли по­думать, этих са­мых кри­тери­ев прак­ти­чес­ки нет. Это не мо­жет быть ка­кая-ни­будь мел­кая змей­ка, плю­юща­яся во вра­гов ядом, разъ­еда­ющим ко­жу или неч­то в этом ро­де, а что-то ку­да бо­лее ве­личес­твен­ное. И что-то, зас­тавля­ющее ока­менеть про­тив­ни­ка при ата­ке.

Итак, пер­вым ва­ри­ан­том бы­ла не­кая змея со стран­ным наз­ва­ни­ем Invisibilia mortem, что по сло­вам ав­то­ра кни­ги пе­рево­дит­ся, как "Не­види­мая смерть". Су­дя по опи­санию, это "ми­лое" прес­мы­ка­юще­еся впол­не зас­лу­жива­ет это имя. След уку­са её ма­лень­ких, аб­со­лют­но не сов­по­да­ющим с раз­ме­ром те­ла (а оно бы­ло не нам­но­го мень­ше, чем че­лове­чес­кая ру­ка) зу­бов не­воз­можно уви­деть, од­на­ко нас­коль­ко мне из­вес­тно, у ма­гов не су­щес­тву­ет ни уве­личи­ва­ющих зак­ли­наний, ко­торые мог­ли бы сра­ботать, как маг­гловская лу­па, ни уж тем бо­лее их са­мих, что, воз­можно, и яв­ля­ет­ся спо­собом уви­деть его. Яд за­мора­жива­ет кровь при по­пада­нии в неё, и че­рез нес­коль­ко ча­сов за­мер­за­ющая жид­кость до­ходит до сер­дца, а это вле­чёт за со­бой вер­ную смерть. Мож­но по­лагать, что на мо­мент, ког­да Дамб­лдор ос­матри­вал Мис­сис Нор­рис, та бы­ла ещё жи­ва. Сом­не­ва­юсь, что эта змея яв­ля­ет­ся тем са­мым монс­тром, но по­доб­ная воз­можность всё же име­ет­ся.

Но­мером два я ок­рести­ла трёх­метро­вую змею, вла­де­ющую мен­таль­ной ма­ги­ей, что поз­во­ля­ет ей уп­равлять ра­зумом лю­дей. В учеб­ни­ке со­об­ща­лось, что она дей­ству­ет по­доб­но од­но­му из Неп­рости­тель­ных зак­ля­тий. Впер­вые слы­шу этот тер­мин, жаль, что по­ка у ме­ня нет вре­мени на изу­чение дан­ной те­мы. Обя­затель­но вер­нусь к это­му поз­же. Ос­та­валось лишь че­тыре осо­би это­го ви­да, но они не­закон­но бы­ли вы­везе­ны ку­да-то в Бол­га­рию па­ру ве­ков на­зад, это пос­ледняя ин­форма­ция об этом ви­де. Я уве­рена на поч­ти сто про­цен­тов, что она ни­как не свя­зана с той зна­мени­той ле­ген­дой.

А пос­ледним в спис­ке сто­яла во­ис­ти­ну гро­мад­ных раз­ме­ров змея, име­ну­емая Ва­силис­ком. Ко­роль Змей. Зву­чит пу­га­юще. Он жи­вёт сто­лети­ями, а это мо­жет быть прек­расным объ­яс­не­ни­ем то­му, что эта тварь ещё не скон­ча­лась от ста­рос­ти, ведь по­яви­лась на свет она ещё во вре­мена ве­ликих ос­но­вате­лей. В его ужас­ных клы­ках смер­тель­ный яд, то­му, кто ре­шил взгля­нуть ему в гла­за, не вы­жить. Не очень об­на­дёжи­ва­ет. Ва­силис­ки бо­ят­ся пе­туши­ного пе­ния, а их са­мих сто­ронят­ся па­уки, сбе­гая ку­да по­даль­ше. Как бы пе­чаль­но это не зву­чало, имен­но у Ва­силис­ка есть поч­ти все шан­сы быть чу­дови­щем Сли­зери­на.

Я со злостью зах­лопну­ла кни­гу. Уз­нанное ме­ня силь­но ра­зоча­рова­ло. Всё ока­залось по­серь­ёз­нее, чем мне ка­залось ра­нее.

– Мисс Грей­нджер! – воз­му­щён­ный вопль разъ­ярён­ной биб­ли­оте­кар­ши до­нёс­ся до ме­ня. Мер­лин, на­де­юсь, у неё не по­яви­лось идеи ог­ра­ничить мне дос­туп к кни­гам.

– Прос­ти­те, – пис­кну­ла я, пос­та­рав­шись про­из­нести это на­ибо­лее со­жале­ющим то­ном.

И тут у ме­ня по­яви­лась од­на лю­бопыт­ная мысль. На­до бы про­верить эту те­орию. И под­хва­тив свою сум­ку, я бро­силась вон из биб­ли­оте­ки. Мой путь про­легал к Ас­тро­номи­чес­кой баш­не.

***

Я с раз­дра­жени­ем ты­кала Кар­ту вол­шебной па­лоч­кой. Эта яко­бы вол­шебная шту­ка – име­ет­ся в ви­ду кар­та – ме­ня уже дей­стви­тель­но бе­сит. Ка­кая от неё поль­за, раз по­казать ни­чего по-нас­то­яще­му сто­яще­го, она не мо­жет?! Там не бы­ло ни Тай­ной Ком­на­ты, ни ка­кого-то чу­дови­ща. Во­об­ще ни­чего по­доз­ри­тель­но­го! Ни­какие мои ста­рания не увен­ча­лись ус­пе­хом, ведь единс­твен­ным по­лучен­ным ре­зуль­та­том бы­ли выс­ко­чив­шие на пер­га­мен­те ос­кор­бле­ния от при­дур­ков-соз­да­телей – Со­хато­го, Бро­дяги, Лу­нати­ка и Хвос­та, что ус­пе­хом уж точ­но не счи­та­ет­ся. Ду­рац­кие проз­ви­ща и ду­рац­кая ра­бота! Вот не ве­рю я, что слу­чив­ше­еся с кош­кой толь­ко чья-то злая шут­ка. Дол­жна быть хоть ка­кая-то ме­лочь, что ука­жет мне на ви­нов­ни­ка. Пусть это прос­то че­ловек с не­высо­ким ин­теллек­том, спо­соб­ный на по­доб­ное, но он обя­зан быть на кар­те. Или всё же нет? Вдруг прес­тупник про­был в зам­ке нес­коль­ко ча­сов, а пос­ле смыл­ся. Я про­шеп­та­ла ко­довую фра­зу, от­клю­ча­ющую ра­боту кар­ты. На­до бу­дет по­чаще пог­ля­дывать в Кар­ту, про­верять – мо­жет что-то и про­изой­дёт, объ­явит­ся тот маг.

Я не­тороп­ли­во спус­ка­лась вниз с пло­щад­ки Ас­тро­номи­чес­кой баш­ни. За по­воро­том раз­да­лись приг­лу­шён­ные го­лоса. Че­рез нес­коль­ко мгно­вений из по­лум­ра­ка ко­ридо­ра вы­ныр­ну­ли две ры­жие го­ловы. Близ­не­цы У­из­ли. Я ус­ко­рила шаг. Слу­хи о том, что два иди­ота-гриф­финдор­ца, от­ли­чав­ши­еся изоб­ре­татель­ностью ка­сатель­но при­думы­вания раз­ных штук с преп­ро­тив­ны­ми пос­ледс­тви­ями и пол­ным от­сутс­тви­ем ума в от­но­шении все­го ос­таль­но­го, лю­бят ис­пы­тывать свои но­вые изоб­ре­тения на пер­во­кур­сни­ках, особ­ли­во на сту­ден­тах на­шего фа­куль­те­та. Я уже отош­ла от чет­ве­рокур­сни­ков на па­ру ша­гов, ког­да один из них не­ожи­дан­но обер­нулся на ме­ня, сос­ре­дото­чен­но нах­му­рив­шись.

– Я те­бя пом­ню, – ха­мова­то за­явил он. Я скеп­ти­чес­ки при­под­ня­ла ле­вую бровь. – У те­бя на­ша кар­та.

Изоб­ра­зив на сво­ём ли­це край­нее не­пони­мание, я пог­ля­дела на его хит­рую ро­жу. Кар­та мо­жет мне при­годить­ся, ес­ли я, нап­ри­мер, за­хочу по­гулять пос­ле от­боя или влезть на зап­ретную тер­ри­торию. А ес­ли её за­полу­чат У­из­ли, кто зна­ет, в ка­ких це­лях они ста­нут её ис­поль­зо­вать.

– Не строй из се­бя ду­роч­ку, – влез вто­рой брат. – Кар­ту Ма­родё­ров.

Не про­кати­ло.

– А с че­го бы мне вдруг её от­да­вать вам? – я скрес­ти­ла на гру­ди ру­ки.

– Ты же не хо­чешь проб­лем? А ведь мы мо­жем это ус­тро­ить, – ехид­но под­мигнул пер­вый.

– Зап­росто, – под­дакнул дру­гой.

А им Рас­пре­деля­ющая Шля­па слу­чай­но не пред­ла­гала от­пра­вить­ся на Сли­зерин? По­доб­ные ме­тоды как раз в ду­хе на­шего фа­куль­те­та.

Они пра­вы – лиш­ние проб­ле­мы мне не нуж­ны, их и без это­го на­валом.

– Так что от­да­вай нам Кар­ту по-хо­роше­му.

– Она по­теря­лась где-то в мо­их ве­щах, – я пред­при­няла пос­леднюю по­пыт­ку от­ма­зать­ся.

И тут один из близ­не­цов за­метил тор­ча­щий из кар­ма­на мо­ей ман­тии зна­комый пер­га­мент. Быс­тро вых­ва­тив за­вет­ную Кар­ту, преж­де, чем я ус­пе­ла за­метить его дви­жение, они с бра­том ре­тиро­вались.

А я ос­та­лась сто­ять на сту­пень­ках, сжи­мая от злос­ти ку­лаки. А что я ещё мог­ла сде­лать? На­падать? Не в мо­ём сти­ле, это бы­ло бы слиш­ком без­рассуд­но, да и к то­му же, вто­рокур­сни­ца, хоть и ода­рён­ная, ка­ковой я счи­тала се­бя, вряд ли бы смог­ла одо­леть двух уче­ников чет­вёрто­го кур­са. Ярос­тно топ­нув но­гой, я рез­ко трях­ну­ла го­ловой, от­ки­нув свет­лые пря­ди, спа­дав­шие на лоб, и дви­нулась даль­ше по сту­пень­кам.

Се­год­ня оп­ре­делён­но са­мый «удач­ный» день мо­ей жиз­ни! Сна­чала об­на­ружен­ная мной ин­форма­ция о воз­можном чу­дови­ще из Тай­ной Ком­на­ты, те­перь изъ­ятие Кар­ты Ма­родё­ров. При­чём, при пос­леднем огор­ча­ет не сколь­ко те­переш­нее её от­сутс­твие у ме­ня, а сколь­ко мой по­зор на гла­зах у У­из­ли.

Прос­то от­вра­титель­но.

***

С то­го слу­чая прош­ло нем­но­го боль­ше не­дели. Де­вять дней, ес­ли быть точ­ной. Ни­каких не­яс­ных и пу­га­ющих про­ис­шет­свий не про­ис­хо­дило, ник­то не пы­тал­ся ме­ня до­вес­ти – лишь так, по ме­лочи, Пар­кинсон, ви­димо, ни­ког­да не ус­по­ко­ит­ся. Всё шло сво­им че­редом. Уро­ки, хоть по­рой и чер­тов­ски скуч­ные, по­мога­ли от­влечь­ся от неп­ри­ят­ных мыс­лей.

Се­год­няшнее ут­ро ни­чем не на­мека­ло на воз­можный не­хоро­ший по­ворот со­бытий, а по­тому я от­но­ситель­но спо­кой­но до­ев свой зав­трак, пос­пе­шила на Тра­воло­гию. За­нятие ока­залось дос­та­точ­но ин­те­рес­ным, в осо­бен­ности прак­ти­чес­кая часть. Мы пе­реса­жива­ли под­росших ман­дро­гор в гор­шки. У этих рас­те­ний ко­рень выг­ля­дел как весь­ма урод­ли­вый мла­денец, что из­да­вал ре­жущий уши визг. Кста­ти, крик взрос­лой ман­дра­горы мо­жет сде­лать че­лове­ка глу­хим нав­сегда, а в ред­ких слу­ча­ях и убить. Мо­лодые же рас­те­ния спо­соб­ны ог­лу­шить толь­ко на нес­коль­ко ча­сов. Ах да, ещё од­ним при­ят­ным мо­мен­том на уро­ке бы­ло то, как один не очень ум­ный гриф­финдо­рец, не су­мев­ший по-че­лове­чес­ки на­деть за­щища­ющие от воп­лей ис­те­рич­ных рас­те­ний на­уш­ни­ки, упал в об­мо­рок. Уга­дай­те, кто это был? Дол­го­пупс. Ка­жет­ся, не­ос­мотри­тель­ность ста­нет его по­жиз­ненным клей­мом во всём, а не толь­ко на зель­ева­рении.

Учи­тывая всё вы­ше­упо­мяну­тое, не труд­но по­нять, что пос­ле уро­ка я пре­быва­ла в при­под­ня­том рас­по­ложе­нии ду­ха. Я не­быс­тры­ми – пе­реме­на бы­ла боль­шая – ша­гами дви­галась к ка­бине­ту тран­сфи­гура­ции, где у нас про­ходи­ла сле­дущая лек­ция.

– Эй, Грей­нджер! – ок­ликну­ли ме­ня.

Я не­надол­го при­ос­та­нови­лась, ме­ня наг­нал Флинт. И что он здесь за­был, его урок, нас­коль­ко мне из­вес­тно, бу­дет в со­вер­шенно дру­гой час­ти зам­ка?

– Че­го ты хо­тел? – гру­бова­то по­ин­те­ресо­валась я. Мы друг дру­га... не осо­бо жа­лова­ли, лишь тер­пе­ли, так что по­доб­ная ре­ак­ция да­леко не не­ожи­дан­ность.

Чуть за­пыхав­шимся го­лосом Мар­кус за­гово­рил:

– Я прос­то ре­шил, что те­бе сле­ду­ет знать, что ты боль­ше не в ко­ман­де.

– Что? – оше­лом­лённо пе­рес­про­сила я, не до кон­ца осоз­на­вая ус­лы­шан­ное.

– Ты боль­ше не ло­вец квид­дичной ко­ман­ды Сли­зери­на, – пов­то­рил он. – У нас есть ку­да луч­ший пре­тен­дент на твоё мес­то. По край­ней ме­ре, луч­ший, чем од­на не­чис­токров­ная дев­чушка, я так счи­таю, – за­чем-то при­бавил он.

И не дав мне про­из­нести и сло­ва, он мах­нул ру­кой и пос­пе­шил на собс­твен­ное за­нятие.

Пе­ред по­воро­том он обер­нулся ко мне в пол-обо­рота и, под­няв ука­затель­ный па­лец вверх, с ви­дом, что что-то за­был, бро­сил:

– Ду­маю, те­бе ин­те­рес­но. Но­вый ло­вец – Мал­фой.

И он ушёл. В раз­ные сто­роны по ко­ридо­ру бе­жали уче­ники, то­ропясь по сво­им де­лам, бол­тая меж­ду со­бой и не об­ра­щая ни­како­го вни­мания на дру­гих. Я ос­та­лась в рас­те­рян­ности не­под­вижно сто­ять, гля­дя ему вслед не­видя­щим взгля­дом.

На уро­ке я да­же не пы­талась вслу­шивать­ся в то, что го­ворит Мак­го­нагалл. Под­пе­рев щё­ку ру­кой, я си­дела, ус­та­вив­шись взгля­дом в од­ну точ­ку. Мне нра­вилось ле­тать. Нра­вилось ощу­щать, как свис­тит в ушах ве­тер, как све­жий воз­дух ду­ет в ли­цо, а за спи­ной раз­ве­ва­ют­ся во­лосы. Нра­вилось, смот­реть с вы­соты на на­пол­ненные сту­ден­та­ми три­буны, слы­шать их вос­торжен­ные кри­ки. Те­перь я ли­шилась это­го. Не­дол­го я про­была в ко­ман­де. Один год. Я оп­ре­делён­но бу­ду ску­чать по по­лётам. Тыль­ной сто­роной ла­дони я вы­тер­ла не­замет­но на­бежав­шие на гла­за слё­зы. И так всег­да. То что мне до­рого – у ме­ня наг­ло от­би­ра­ют. Не в пер­вый раз уже.

***

На сле­ду­ющее ут­ро я уже не чувс­тво­вала той но­ющей в гру­ди грус­ти. Ос­та­лось лишь ка­кое-то не­понят­ное без­разли­чие. И оби­да. Я не про­щу слу­чив­ше­еся Мал­фою прос­то так.

Се­год­ня пер­вая его тре­ниров­ка с на­шей ко­ман­дой. Я при­ду в это вре­мя на по­ле. Ин­те­рес­но же пос­мотреть, на что спо­собен но­вый ло­вец, не так ли? Я не­доб­ро ух­мыль­ну­лась.

Ког­да я ока­залась на по­ле для квид­ди­ча, там к мо­ему удив­ле­нию по­чему-то по­мимо на­шей ко­ман­ды бы­ли ещё и гриф­финдор­цы. Я, плюх­нувшись на ска­мей­ку, сто­ящую под три­буной на­шего фа­куль­те­та, прис­ло­нила ма­гичес­кий би­нокль к гла­зам и, нас­тро­ив его, на­чала наб­лю­дать за раз­го­рав­шимся спо­ром.

Флинт ярос­тно ты­кал бу­маж­кой, ду­маю, это офи­ци­аль­ное раз­ре­шение на бронь по­ля для сли­зерин­ской ко­ман­ды, в ли­цо раз­дра­жён­но­му гриф­финдор­цу. Кра­ем гла­за я под­ме­тила, что, по­хоже, у всех сли­зерин­цев но­вые мёт­лы. Чуть приб­ли­зив изоб­ра­жение с по­мощью би­нок­ля, я удос­то­вери­лась в сво­ей до­гад­ке. Все иг­ро­ки по­лучи­ли эк­зем­пля­ры но­вей­шей мо­дели мё­тел – «Ним­бус 2001». Что ж, по­вез­ло им. У Мал­фоя, по­хоже, име­ет­ся лишь один ме­тод по по­луче­нию же­ла­емо­го – под­ку­пить.

На по­ле тем вре­менем раз­вя­залась дра­ка. Бе­лоб­ры­сый, ви­димо, ос­кро­бив­шись на ка­кую-то реп­ли­ку Том­псон, вяк­нул что-то та­кое, из-за че­го все трое У­из­ли бро­сились на не­го. Близ­не­цы по­лез­ли к Мал­фою ку­лака­ми, а по­тому тот пред­по­чёл скрыть­ся за вну­шитель­ны­ми спи­нами пя­тикур­сни­ков – за­гон­щи­ков. Миг­ну­ла бе­лая вспыш­ка зак­ли­нания, нап­ра­вив­ше­го на Мал­фоя вол­шебную па­лоч­ку млад­ше­го У­из­ли. Но с блон­динчи­ком ни­чего не про­изош­ло, а вот ры­жему по­вез­ло мень­ше. Ча­ры сра­бота­ли про­тив не­го са­мого, и че­рез мгно­вение гриф­финдор­ца выр­ва­ло нес­коль­ки­ми слиз­ня­ками. Сли­зерин­цы зар­жа­ли, в том чис­ле и я, не удер­жавшись от зло­рад­ной улыб­ки. Пот­тер с Том­псон под­хва­тили пос­тра­дав­ше­го друж­ка под ру­ки и по­тащи­ли его в сто­рону ле­са. Ес­ли мне не из­ме­ня­ет па­мять, там на­ходит­ся хи­жина Хаг­ри­да. И чем им в этой си­ту­ации по­может лес­ник? Стран­ная гриф­финдор­ская ло­гика. На­вес­ти­ли бы Боль­нич­ное кры­ло, там Пом­фри быс­тро бы сня­ла зак­ли­нание. Впро­чем, пусть де­ла­ют, что хо­тят – им же ху­же.

А Флинт зря вре­мени не те­рял, нас­ко­ро на­пом­нив Мал­фою пра­вила квид­ди­ча, бе­лоб­ры­сый при­нял это за ос­кор­бле­ние, соч­тя, что уж ему-то сов­сем не обя­затель­но по сот­не раз пов­то­рять то, что он прек­расно зна­ет итак.

Я вы­тащи­ла из кар­ма­на па­лоч­ку и, вы­пол­нив лёг­кое быс­трое дви­жение в воз­ду­хе, на­ложи­ла на Мал­фоя Кон­фу­дус, вы­учен­ное бук­валь­но на днях. Тот вро­де ни­чего и не за­метил.

Ну, что, Мал­фой, пос­мотрим, как ты те­перь за­по­ёшь.

При­мер­но час я нас­лажда­лась му­чени­ями без­думно бол­тавше­гося в воз­ду­хе блон­динчи­ка. В кон­це кон­цов Флинт прек­ра­тил тре­ниров­ку, ког­да ему приш­лось ло­вить ску­выр­нувше­гося с мет­лы Мал­фоя. Я пос­пешно от­ме­нила свои ча­ры. Не хва­тало ещё, что­бы мои дей­ствия рань­ше вре­мени за­сек­ли.

Ока­зав­шись на зем­ле, Мар­кус на­чал от­чи­тывать или, чес­тнее ска­зать, орать на Мал­фоя. Тот стыд­ли­во опус­тил взгляд в зем­лю. Пуб­личное уни­жение. Что мо­жет быть ху­же для сли­зерин­ца? Я, к со­жале­нию, знаю это не по­нас­лышке. Ис­портив из­на­чаль­но мне­ние Флин­та о Мал­фое, блон­динчи­ку бу­дет не­лег­ко под­нять се­бя в гла­зах ка­пита­на.

Я слез­ла со скамьи и нап­ра­вилась к зам­ку. Мне нуж­но вер­нуть­ся в Хог­вартс рань­ше ос­таль­ных сли­зерин­цев.

До­воль­ная со­бой, я прош­ла не­пода­лёку от то­го мес­та, где сто­яли Мал­фой с Флин­том. На­де­юсь, они тог­да бы­ли слиш­ком ув­ле­чены раз­го­вором и не об­ра­тили на ме­ня вни­мания. Хм, я и не до­гады­валась, что наб­лю­дать, как ру­га­ют Мал­фоя, мо­жет быть нас­толь­ко при­ят­но. Мо­жет, как-ни­будь сто­ит пов­то­рить се­год­няшнее. И я, ещё раз ус­мехнув­шись про се­бя, по­бежа­ла к во­ротам Хог­вар­тса, по­тому как на­чал нак­ра­пывать мел­кий дождь.

Жаль, я не по­чувс­тво­вала то­го оз­лоблен­но­го взгля­да, ко­торым ода­рил ме­ня Мал­фой. Уви­дев ме­ня, он яв­но стал до­гады­вать­ся, кто на са­мом де­ле яв­лялся при­чиной его по­зора. 

18 страница17 ноября 2017, 17:14