5.
Когда я вернулась в гостиную, там уже были почти все мои однокурсники. У камина Дафна Гринграсс что-то нашёптывала Миллисенте на ухо. Сплетницы. Рядом с ними восседала на каком-то неизвестно откуда взявшемся здесь кресле (здесь его не было, я в этом уверенна. Это кресло больше напоминает трон) старшекурсница с тёмными волосами. Рядом с ней расположилась внимательно слушающая её, Паркинсон, на лице которой расплылась гаденькая улыбочка. Из дальнего угла провожает меня злобным взглядом Нотт. А ухмыляющийся Малфой с Гойлом и Крэббом направляется ко мне.
-Что, Грейнджер, идёшь собирать вещи? Я же говорил, что ты недолго продержишься на Слизерине.- усмехнулся белобрысый.
Что ж, Малфой, придётся подпортить твоё настроение.
-К твоему сожалению, ты не прав. Меня не исключили. И даже не наказали.- пропела я.
-Блефуешь, грязнокровка.- практически прошипел Малфой.
Впервые мне удалось сбить обычное надменно-презрительное выражение с его лица. Конечно блондинчик постарается отомстить (скорее всего каким-нибудь не особо оригинальным способом), но это того стоит. И потом, что мне может сделать первокурсник — сделать из меня инвалида или убить не хватит сил. Вряд ли Малфой знает заклятия, которые будут опаснее заклинания, применённого Паркинсон.
Я направилась в комнату, но тут меня схватил за руку Блейз.
-У тебя хорошее настроение. Расскажешь, что произошло? — поинтересовался Забини.
-Блейз, — протянула я.- Произошло кое-что замечательное, но пока я не могу тебе сказать, что именно.-
С того удивительного дня прошла неделя. Блейз ещё несколько раз пытался выяснить, что произошло после урока мётел, но я так и не рассказала другу этого. Хотя на то чтобы скрывать правду, нет никакой веской причины. Мне лишь не хотелось что-либо говрить, пока это ничем не подтвержденно. Может быть директор заставит Снейпа изменить своё решение, и тогда мне не светит никакое место ловца в команде по Квиддичу и ждёт наказание. Вот когда мне отправят из магазина метлу «Нимбус-2000», тогда и можно будет похвастаться своим успехом.
И вот наконец сегодня этот день настал. Это произошло за завтраком, когда в Большой зал влетели совы, разносящие почту Все сидевшие в зале сразу заметили шестерых сов, несущих по воздуху длинный сверток. Кажется я догадываюсь, что в нём лежит и кому он предназначается. Но тут я заметила, что точно такая же группа сов, направляется и к Поттеру. Жаль, что этому лже-герою тоже удалось избежать наказания. Совы сбросили свёрток прямо на стол. Тарелка, на которую он упал, разбилась. Не успели шесть сов набрать высоту, как появилась седьмая, бросившая на сверток письмо. Я сначала вскрыла конверт — как выяснилось, мне повезло, что первым делом я не занялась свертком.
«НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СВЕРТОК ЗА СТОЛОМ. В нем ваша новая метла, «Нимбус-2000», но я не хочу, чтобы все знали об этом, потому что в противном случае все первокурсники начнут просить, чтобы им разрешили иметь личные метлы. В четыре часа дня Маркус Флинт будет ждать вас на площадке для квиддича, где пройдет первая тренировка.
Профессор С. Снейп
Я собиралась вместе со своей новоприобретённой метлой вернуться в гостиную, а потом в свою комнату, как вдруг увидела переругивавшегося с Поттером, Малфоя.
-...Я должен поблагодарить Малфоя за то, что мне досталась метла...- донеслось со стороны Поттера. Гриффиндорцы затряслись от беззвучного смеха. Малфой же выглядел разъярённым и в тоже время беспомощным.
-Поттер, мне придётся омрачить твоё веселье. Не ты один смог извлечь из нарушения правил пользу.- широко улыбнулась я гриффиндорцу. Рыжий с шрамированным сразу перестали смеяться.
-Катись отсюда, Грейнджер. Все же прекрасно понимают, что ты врёшь! — выкрикнул Уизли.
-Неужели? — протянула я, демонстрируя свёрток с метлой. Лицо рыжего нищеброда перекосилось от переполнявшего парня возмущения.
Не желая больше выслушивать оскорблённого гриффиндорца, я удалилась с гордо поднятой головой. Краем глаза я успела заметить, как Малфой провожает меня полным зависти взглядом. Честно сказать, меня немного удивило, что пока я «мило» общалась с этим, так называемым, героем — Малфой не начал меня оскорблять и затыкать. Возможно, белобрысый просто был слишком ошеломлён подобной победой Поттера над ним, ведь Малфой ожидал, что Поттера исключат или, по крайней мере, накажут. А теперь оказалось, что он почти своими руками преподнёс гриффиндорцу метлу. Обидно, когда твоя попытка сделать какую-нибудь гадость заканчивается провалом, не правда ли, Малфой?
К назначенному Снейпом времени, я пришла на площадку для Квиддича. Это оказался целый стадион. Ряды сидений располагались куда выше, чем на обычном для меня, маггловском стадионе, для того чтобы зрители могли отчетливо видеть, что происходит в воздухе. На противоположных концах поля стояло по три золотых шеста с прикрепленными сверху кольцами. Эти шесты были высотой по двадцать метров.
Я разорвала бумагу, в которую была обёрнута метла. Отполированная до блеска ручка из красного дерева, длинные прямые прутья и золотые буквы «Нимбус-2000» — словом, метла была просто загляденье. Недаром она такая дорогая!
Я не стала дожидаться капитана команды по квиддичу, оседлала метлу, оттолкнулась и взмыла в небо. Это действительно ни с чем не сравнимое чувство. Для начала, я спикировала в одно из колец, поднялась вверх через другое, а потом стала носиться взад и вперед над полем. Метла «Нимбус-2000» молниеносно реагировала на моё малейшее, делая в точности то, чего я хотела.
-Эй, Грейнджер, спускайся! —
На стадионе появился Флинт с большим деревянным футляром. Я приземлилась рядом с ним.
-Отлично. Кстати, ты неплохо сложена для ловца. Сегодня я объясню тебе правила игры в Квиддич, а затем ты начнёшь тренироваться с командой. Мы встречаемся три раза в неделю — понедельник, вторник, пятница.- сообщил Флинт.
Слизеринец открыл футрял. Внутри лежали четыре мяча разных размеров.
-Итак, правила игры в квидцич достаточно легко запомнить, хотя играть в него не слишком просто. С каждой стороны выступает по семь игроков. Три из них — охотники.- начал свой рассказ Маркус. Я кивнула.
-Этот мяч называется квоффл, — пояснил Флинт, вытаскивая из футляра ярко-красный мяч. — Охотники передают друг другу этот мяч и пытаются забросить его в одно из колец соперника. Я — один из охотников нашей команды. За каждое попадание — десять очков. Затем, у каждой команды есть вратарь, — продолжал Маркус. — Он должен летать около наших колец и мешать сопернику забросить в них мяч. А теперь, возьми вот это.- Флинт протянул мне небольшую биту.
-Зачем? — поинтересовалась я.
-Сейчас увидишь, что делают на поле загонщики.- ухмыльнулся старшекурсник.- Кстати эти два мяча называются бладжерами.-
Флинт говорил о двух мячах иссиня-черного цвета — по размерам они чуть уступали квоффлу. Мячи лежали в футляре в специальных углублениях и были прихвачены эластичными лентами — наверное, чтобы не выпали из своих гнезд при транспортировке. Мне показалось, что сейчас мячи пытаются подпрыгивать, растягивая держащие их ленты.
-Отойди, — предупредил Маркус Флинт.
Он встал на колени сбоку от ящика и сдвинул резинку с одного из мячей. В ту же секунду черный мяч взлетел высоко в небо, а потом ринулся вниз, похоже, целясь прямо в мою голову. Я отпрыгнула и взмахнула битой — мне совсем не хотелось, чтобы мяч сломал мой нос, — и сильным ударом послала его вверх. Мяч со свистом взмыл в небо, а потом обрушился на Флинта. Тот, дождавшись, пока стремительно падающий с небес мяч окажется совсем близко, в хитроумном прыжке умудрился накрыть мяч сверху и прижать его к земле.
-Видишь? — выдохнул Флинт и с трудом засунул сопротивляющийся мяч обратно в футляр и закрепил его эластичными лентами. — Бладжеры на огромной скорости летают по полю, пытаясь сбить игроков с метел. Поэтому в каждой команде есть два загонщика. Их задача заключается в том, чтобы защитить всех нас от бладжеров и попытаться отбить их так, чтобы они полетели в игроков противоположной команды.-
-А кого-нибудь эти бешеные мячи уже убили? — не смогла не съязвить я.
-В Хогвартсе — нет. Но если будешь невнимательной на поле, то станешь первооткрывателем, ведь не всегда загонщики смогут тебя спасти.- хмуро проговорил Маркус.
-Итак, последний член команды — ловец. То есть ты. И тебе не надо беспокоиться ни о квоффле, ни о бладжерах...- «пока они не пробьют мне голову» мысленно добавила я.
Флинт запустил руку в футляр и вытащил последний, четвертый мяч. По сравнению с предыдущими он был совсем крошечный, размером с большой грецкий орех. Он был ярко-золотого цвета, по бокам у него были трепещущие серебряные крылышки.
—А это, — сказал Флинт. — Это золотой снитч, самый главный мяч в игре. Его очень тяжело поймать, потому что он летает с огромной скоростью, и его сложно заметить Как раз ловец и должен его ловить. Тебе нужно постоянно перемещаться по полю, чтобы поймать его, прежде чем это сделает ловец другой команды. Команда, поймавшая снитч, сразу получает дополнительные сто пятьдесят очков — а это практически равносильно победе. Именно поэтому против ловцов часто применяют запрещенные приемы. Матч заканчивается, только тогда, когда одна из команд поймает снитч, так что он может тянуться веками. Кажется, самая долгая игра продолжалась три месяца. А так как команды играли без перерыва, то игроков приходилось постоянно заменять, чтобы те могли хоть немного поспать. Ну, есть вопросы? —
Я покачала головой. Я отлично поняла, что мне нужно делать на поле. Как по мне, Квиддич отличная игра.
Флинт несколько раз выпускал снитч. Я довольно быстро ловила мячик и отдавала его Флинту. Думаю, слизеринец был рад моим успехам, хотя он старался этого показывать. Что-то мне подсказывало, что предыдущий ловец либо окончил школу, либо не мог поймать снитч вообще. Лично мне больше нравится последний вариант.
Очень сомневаюсь, что Поттер будет играть лучше меня. Не уверенна, что этот лже-герой хоть что-нибудь умеет без посторонней помощи. Знай, Поттер, в этом году победа снова будет за нашим факультетом и на Кубке школы по Квиддичу будет выгравировано название нашей команды.
