2 страница28 мая 2025, 20:49

2

Слишком многое происходит после того, как Киса ушел из мастерской, оставив Хэнка лежать со спущенными штанами. Следующий раз Киса видит его в коридоре больницы. Он не замечает его издалека, они сталкиваются нос к носу. Хэнк буквально от него отскакивает. Но Киса успевает поймать этот взгляд. Такой же, как после их поцелуя. Полная растерянность. И боль, кажется. Кисе очень сложно выкинуть это из головы. Хэнк мудак. Он все испортил. Предал и его, и Мела, и Гендоса. Киса имел право сделать то, что хотел.

Он этого всегда хотел.
***
— Ты что сделал? — с трудом выговаривает Мел. Ему все еще сложно говорить. — Не заставляй меня это повторять, а? Я как папа Куди, непонятно? Мел вряд ли его пошлет, поэтому Киса и решился ему сказать, тайна разхуяривала душу, но он не ожидал такого выражения лица. Словно Мелу противно. Возможно, он ошибся. — Че, проблемы с этим, да? — Киса смотрит с вызовом. — Руки мне не подашь? — С ориентацией? Нет проблем. — Тогда че у тебя с ебалом? Ну, помимо остального. Мел все еще выглядел не очень, и Кисе становится стыдно. — Ты понимаешь, что это изнасилование? Кисе кажется, что Мел не до конца восстановил слух. — Ты, кажется, не понял. Я ему... — он смотрит на дверь и понижает голос. — Я ему отсосал, и он кончил, какое изнасилование, блять? Он мне спасибо так-то должен сказать, это, по ходу, первый минет в его жизни. Он знал, что первый. Иначе бы Хэнк рассказал. Хэнк ему все рассказывал. — Это не важно, — качает головой Мел. — Он же этого не хотел. — Он недолго сопротивлялся, знаешь ли. Свой голос звучит совсем неубедительно. — Кис, я видел, каким он был, когда уходил. Ты с ним вообще все что угодно мог делать. Киса это прекрасно понимал. — Вот я и сделал.
***
— Ты говорил с ним? — спрашивает Киса, когда приходит во второй раз. За эти несколько дней он успел несколько раз возненавидеть себя и Хэнка по кругу. — Он извинялся много. — За дело так-то, — Киса приставляет стул как можно ближе к постели. — Я сказал, что видел, как ты вернулся. У Кисы внутри холодеет. — А он что? — Сказал, что ты наорал на него еще раз, плюнул и свалил. — Понятно. «Не сильно и соврал» Он не знает, что еще сказать. Киса ожидал, что Хэнк никому не расскажет, так что чему тут удивляться. Если бы не Киса, они бы унесли этот секрет в могилу.

Он не в порядке, Кис. Он мастерскую сжег, представляешь, как ему хуево было? — И что мне сделать? — В душе не ебу, — довольно зло отвечает Мел. На него это не похоже. — Может, скажешь ему, почему ты это сделал? Я не про злость. Почему это вообще тебе в голову пришло. Почему пришло. Киса ведь мечтал об этом. Ну, не так, конечно. Не в крови на холодном полу мастерской, а по-нормальному, по-человечески. Хотя бы на диване мастерской. И чтобы Хэнк сам этого хотел и за волосы трогал. Киса не против и небольшой грубости, он не сахарный, но так, чтобы она была обоюдной — как на той драке в бухте. Он все чаще вспоминает, каким неживым выглядел Хэнк, когда все кончилось. И как шарахнулся от него в коридоре больницы. — Поговори с ним, — повторяет Мел. — Мне кажется, он не может осознать, что с ним случилось. — Я поговорю — обещает тогда Киса, но сказать проще, чем сделать.
***
Хэнк стоит вдалеке, курит, смотря за больничным входом. Он точно ждет, когда Киса выйдет, чтобы не столкнуться. Это почему-то злит. Какой смысл бегать? Будь мужиком, подойди, разбей рожу в хлам. Киса заслужил, наверное. Он подходит сам. Хэнк застывает на месте, когда понимает, что Киса идет прямо к нему. — Поговорим? — Киса сам не уверен, что скажет, но поговорить им нужно. Хэнк кивает, а до Кисы доходит, что последний раз, когда он что-то ему говорил, был, когда Хэнк пытался предупредить, что кончает. Киса кивает в сторону трансформаторной будки — там их точно никто не услышит.
***
Они доходят до нее молча, и Хэнк подкуривает вторую сигарету. Нервничает, наверное. Киса тоже нервничает. — По поводу того что тогда было... — Киса всматривается в лицо, пытаясь понять эмоции Хэнка. — Я хотел прояснить. Хэнк с большим интересом рассматривает матерную надпись будке, а Киса замечает что у него шрам над верхней губой. — Ты говорить разучился, Хенкалина? — Киса подходит ближе на автомате, чтобы напомнить что он здесь, но Хэнк неожиданно резко останавливает его, выставив руку вперед. — Да не собираюсь я к тебе лезть! «Как в тот раз»

Хэнк отходит на шаг назад и прислоняется к стене. — Говори. Только быстро.

2 страница28 мая 2025, 20:49