42 страница25 декабря 2015, 10:53

40. И нет повести печальнее на свете, чем повесть...

- Стой, Стайлс! - рядом с ним появился Малик, с заряженным пистолетом в руке. Его взгляд был жесток и он уверенно сжимал оружие, точно направляя его в голову кудрявого. Гарри опустил оружие, с презрительной улыбкой на лице.

- Ну ты и урод, Малик. - прошипел Стайлс. Зейн лишь хмыкнул.

- Найл! - наконец я отвлекся от этих двух, вспоминая для чего я сломя голову ехал сюда. Сквозь пелену слёз, заполнившую мои глаза, которые я отчаянно сдерживал, я разглядел девушку бегущую ко мне. Я не мог не пошевелиться, ни сказать что либо. Очнулся только тогда, когда почувствовал, что она на всей скорости бросилась мне на шею, дрожащими руками, обхватывая мою спину.

Я не колебался и сразу моментально обвил её талию, крепко прижимая к себе. Мне было больно от осознавания того, что этот придурок мог увезти её... Моя жизнь больше никогда не станет прежней без неё. Мне больше ничего не нужно, кроме неё... Кроме её нежных прикосновений, кроме её мягких губ... Мне просто нужно видеть эти глаза. В которых отражается искренняя любовь, которые никогда не солгут...

Мои руки крепче прижимали её к себе, я не выдержал и уткнулся в её шею, стиснув зубы и закрыв глаза.
Я почувствовал, как одна ледяная слеза скатилась вниз по моей щеке, оставляя тонкую дорожку и упала на её плечо. Джейн вздрогнула, но не отстранилась, крепче сжимая ткань моей футболки.

Я не мог выразить всех своих чувств, которые бы говорили о том, насколько мне нужна эта девушка. Всё, что я мог - это прижимать её к себе, боясь отпустить.

Но голоса Гарри и Зейна проникли в мои мысли и я не желая открыл глаза... Я не позволил девушке обернуться, даже тогда, когда между ними произошла драка. Стайлс слишком быстро отключил брюнета и через несколько секунд, его рука подняла пистолет, направляя в сторону Дженифер. Я в миг охладел, но сделал всё, что мог...

Последний раз, прижавшись своей щекой к её и обхватив крепче её тело, быстро развернул.

В этот момент раздался выстрел. Резкая боль парализовала моё тело, заставляя поднять голову и зажмурившись простонать от боли.

- Найл, нет! - крик девушки заставил меня не упасть и продержаться несколько секунд на ногах, но более я не мог. Ужасная слабость появилась в моём теле и я отчетливо чувствовал разрывающую боль в области, где-то между ребрами.

Не удержавшись, я упал на колени, сдерживаясь из последних сил, но отчетливо чувствовал, как они покидают меня.

- Найл, держись! Слышишь! Я сейчас... Сейчас приедет скорая и всё будет хорошо... - я видел, как Джейн опустилась на колени передо мной, таким образом мы были на одном уровне, но я не хотел смотреть на неё. Не хочу видеть её слёзы.

- Джейн, нет... - невнятный шёпот вырвался из моего горла. Мне было трудно держаться. Лишь последнее желание поддерживало меня.

- Всё будет хорошо, Найл! Просто держись! Прошу... - вдруг она резко взяла моё лицо в свои руки, посмотрев на меня, заполненными от слез глазами, но я плохо видел. То-ли от слез... То-ли от того, что мне уже было трудно видеть.

- Джей... Ведь всё должно было закончиться так... - снова прошептал я, пытаясь не упасть. Но ее ладони не давали. Она также крепко держала моё лицо, заставяя смотреть на неё.

- Нет, Найл! Я умоляю тебя держись! Ты выживешь!

- Глупенькая... - я чувствовал, как тело начало неметь с огромной скоростью, а значит пора прощаться...

- Джейн, я был эгоистом всё это время... Я понял... Что я всегда нуждался в тебе, но отчаянно отрицал это... - снова ломающая боль пронзила моё тело. Закрыв глаза, я не смог удержаться и даже руки девушки не могли помочь мне. Я упал, почувствовав, как холодный асфальт касается раны.

- Найл! Пожалуйста... Не уходи! - ее душераздирающий крик, снова вывел меня из аффекта. Джейн снова обвила мою шею руками, а я чувствовал, как её слёзы проникают сквозь футболку. Нет... Я больше не могу...

- Джейн... Я люблю тебя... - мой голос, осипший от внутренних слёз, прозвучал уверенно.

- И я тебя, Найл! Прошу не умирай! Скорая уже едет! Ты нужен мне! - но её голос звучал, будто эхом.

- Прости... Я не хотел делать тебе больно... - воздух перестал поступать в легкие, а из-за сильного кровотечения, я чувствовал истощение. Я должен был давно умереть, но я буду бороться до последнего. - Просто знай, я всегда буду любить вас... - я медленно коснулся ладонью её, ещё не округлившегося, живота, пытаясь смотреть в её блестящие глаза, которые отражали расколотое зеркало души.

Она накрыла мою руку своей, горько улыбнувшись.

- Буду любить до последнего вздоха... - но девушка перебила парня, громким и жалобным криком, но поздно... Теперь он её не слышит.

Его голубые глаза остались открытыми, но в них отражались, растаявшие льдинки, которые сияли под тусклым солнцем, но были мертвыми... А вот и его зеркало...

Не сдержавшись девушка, привстала, пытаясь докричаться, её ладони крепко сжимали ткань его футболки, но она понимала, что теперь он не ответит ей... Никогда. Громкие рыдания сорвались с её уст...

Она аккуратно наклонилась к нему и, приподняв его голову с твердого и колючего асфальта, прижалась своими губами к его холодеющим губам. Она крепко обвила его шею дрожащими руками, будто в этом поцелуе хотела передать ему свою душа.

С тяжёлым чувством и горячими слезами, капающими на его бледную щеку, она отстранилась от парня, понимая, что ничего не изменилось.

Его грудная клетка перестала подниматься, а звук сердцебиения, девушка больше не слышала.

Она аккуратно положила его голову к себе на колени, нежно проводя ладонью по взъерошенным волосам.
Внутри, что-то умирало, пока она смотрела в его потухшие глаза.

Она не смогла успокоиться и тяжёлые капли слёз снова покатились по её щекам.

- Ты был моим небом, Найл... - прошептала Джейн, склонившись над его лицом. Она коснулась его лба своим и последняя одинокая слеза, упала на длинную ресницу блондина.

"Заканчивать трудно...

Любая обезьяна с клавиатурой может выдать начало, но концовки не выносимы. Ты пытаешься подобрать все концы, но это невозможно. Фанаты всегда будут недовольны. Всегда найдутся дыры...

Раз это концовка, то все должно свестись к чему-то. Поверьте, это невероятно трудно..."

42 страница25 декабря 2015, 10:53