Zero
Девушка и парень сидели в уютной гостинной, немного приобняв друг друга и смотрели какую-то очередную передачу на барахлившем канале.
Им обоим не нравился этот канал, но никто не хотел сосредотачивать на этом своё внимание.
Тем более каждый находился в своих мыслях, а иллюзия улыбки и интереса на лице обоих, была отвлекающим маневром.
Идиллию теплой тишины в комнате и уютным монотонным звуком, исходящим с экрана телевизора, прервал шум, открывшейся входной двери. Легкий шорох, а затем быстрые шаги направляющиеся куда-то в глубь квартиры. Пара взволнованно переглянулась.
- Что это с ним? - спросил парень, убирая свои руки с плеч девушки и, вставая с места. Последняя выглядела крайне взволнованной.
- Может что-то случилось... - перестав глупо гадать, она оставила парня в комнате, а сама вышла, направляясь к светлой, бежевой двери, обклеенной разноцветными наклейками. Стукнув два раза, она приоткрыла дверь и через небольшую щель могла видеть, как мальчик лет девяти, сидит на полу и тихо всхлипывает.
- Хэй, Джеймс, что с тобой, милый? - сработал материнский инстинкт и девушка подошла к мальчику, сев около него, и легко провела по волосам.
- Ничего. - сквозь всхлипы, настойчиво произнес мальчик. Она занервничала.
- Ну я же вижу, что-то случилось. - ещё раз ласковым голосом произнесла рыжеволосая девушка.
- Я... Я... Больше не хочу... Ходить в школу... - вдруг зарыдал мальчик. Он сильнее вжался в угол, пряча покрасневшее светлое лицо в колени.
- Что случилось? Что-то произошло?
- Меня... Меня ненавидят... - эти слова вызвали ужасное потрясение в сердце матери, но она старалась показать, что всё хорошо, чтобы не усугублять ситуацию.
- Брось, дорогой. С чего ты взял? - девушка села ближе.
- Я... Подрался... - подняв голову, мальчик посмотрел на маму, уже без рыданий. Его алая, верхняя губа была содрата.
- Из-за чего? Джей, говори. - она попыталась осмотреть ссадину, но мальчик убрал её ладони.
- Они... Они говорили, что я подкидыш... То, что у меня нет папы... - и снова в сердце, что-то заныло. Девушка никогда е
не думала, что её сын станет изгоем.
- Ну же, не обращай внимания, Джей. Ведь у тебя есть папа. И он тебя любит. - девушка приобняла мальчика, снова погладив по светлым волосам. Он поднял голову, посмотрев на маму своими... Ярко-голубыми глазами...
- Но... Мама... Я не похож на него... - и снова слова ребенка, повергли её в замешательство. Она не знала, что сказать, но продолжала оставаться уверенной.
- С чего ты взял? - ласково произнесла девушка, надеясь, что мальчик не сможет ничего сказать, но он всегда отличался мышлением и интеллектом от своих сверстников.
- Почему у меня белые волосы? Ведь у тебя красные, а у папы черные. - он развернулся к маме всем телом, ожидая ответа, но она не знала, что ответить. Это был тот момент, когда она была беспомощна в своих словах.
- Цвет волос не показатель, милый. - лучшее, что он смогла ответить. Джей задумался.
- А глаза? Твой зеленые, у папы карие, а у меня голубые. Разве так может быть? - она ещё никогда не жалела о том, каким развитым мышлением обладает мальчик, но сейчас другой случай...
- Брось, Джей. Не слушай своих одноклассников. Они просто очень злые. У тебя есть и папа, и мама. Ты не должен беспокоиться ни о чем другом. - заговорить и изменить тему, гораздо проще, чем все объяснить. Но тут... Тут не знаю, что будет лучше. Оставить жить в легкой лжи или рассказать жестокую правду... По сути... Это два одинаковых выбора, но Дженнифер предпочитает помалкивать.
Не рушить детство мальчика, ни делать ему больно... Ни ему, ни себе.
Она расскажет ему. Обязательно расскажет, но позже... Когда он повзрослеет.
А сейчас, она сидит и медленно гладит его волосы, искусывая губы в кровь, пока маленький Джеймс уже посапывает от усталости.
- Мама? - вдруг говорит он.
- Да?
- Мне сегодня снился странный сон... - мальчик зевнул.
- И какой же? - Джейн, пытается сосредоточиться на сыне, но мысли и воспоминания в голове не дают сделать это.
- Там был какой-то дядя... - третье потрясение. И похоже самое сильное. Теперь она могла слышать шум собственной крови в ушах, а сердце начало бешено стучать.
- Какого дядю? - Джейн попыталась скрыт все нотки страха. Да и страх ли был это... Мальчик ещё раз зевнул и девушка, поднявшись на ноги, взяла его на руки, и осторожно положила на кровать, укрывая теплым пледом глубокого синего цвета.
- Я не знаю... Но... Но он был похож на меня. - девушка снова закусила губу. Ещё немного и она не сможет держаться.
- Что он делал, Джей?
- Ничего... Он просто смотрел на меня... - Джеймс устало потер глазки. - Я подошёл к нему...
- А он? - это так трудно.
- Ничего... Мне понравились его глаза. Они были такие-же... Как у меня, только ещё светлее. Я хотел взять его за руку... - Джей уже засыпал, а девушка никак не могла дождаться этого. Она молча слушала, ожидая каждого слова, но не хотела торопить.
- Зачем, сынок?
- Он был грустным... Но он улыбнулся, потом просто ушел... Мама, кто это был? - после молчания, внезапно спросил мальчик. Слишком много вопросов на сегодня.
- Я не знаю... Джей, это просто сон. - лжи столько же.
Но не дождавшись ответа, мальчик просто уснул и Дженнифер наконец могла дать волю эмоциям.
Всё внутри неё начало ужасно болеть, она зажала рот ладонью, сдерживая крики и быстро выбежала из детской.
Она не вернулась к парню, она пошла в их спальню и с трудом, заперев дверь, начала лазить по шкафам, попутно разбрасывая все вещи. Отыскав плотный, темно-бежевый альбом, она достала оттуда фотографию.
Его фотографию...
Единственную фотографию, которая у неё была и которую она сама-же сделала. Ещё в самом начале...
Не сдержавшись, она упала на пол, прислоняясь к стене и, сжав в руке фото.
Слёзы потекли из глаз и она больше не смогла скрыть своих рыданий, смотря на картинку.
- Джейн, что с тобой? - послышался голос за дверью, но девушка не могла ответить.
Вся эта ситуация её разрушала изнутри. Она столько лет пыталась забыть его. Она осталась не одна, но чувствовала себя брошенной. И эту пустоту никто не мог заполнить. А теперь... Теперь при упоминания парня, который приходил в сон к её сыну, точнее и к своему... Она больше не может. Надоело притворяться, что всё хорошо и делать вид перед Джеймсом.
- Оставь меня, Зейн, пожалуйста... - беспомощно крикнула девушка, вжавшись в стену.
- Ну нет... Дженнифер или ты выйдешь, или я сломаю эту чертову дверь! - ответа не последовало и это до дрожжи напугало парня за дверью. Да, это Зейн...
И пожалуй... Я совершенно не удивлена. После всего, что он сделал для неё, глупо бы было думать иначе.
Она не ответила и парень, одним ударом руки смог отпереть её, быстро вбегая в комнату.
- Джейн, что случилось?! - он сел рядом с ней на колени, пытаясь дозваться, но её рыдания было не выносимо слушать. Она не хотела отвечать, тогда брюнет быстро взял её лицо в свои руки, заставляя смотреть в глаза.
- Н-найл... - одно имя. Столько эмоций. Причем у обоих.
- Найл? Что он? Что произошло? - Зейн и сам оказался потерянным, но старался держаться, чтобы успокоить девушку.
- Джеймс сказал, что... Что он снился ему... - Джейн перестала рыдать остались лишь нотки в голосе. Она снова не сдержалась и уткнулась в шею брюнета, крепко обнимая и очередной раз начиная плакать.
- Ну-ну... Тише. Ведь это не плохо. - соврал Малик. Это было плохо. По крайней мере для неё. Он осторожно гладил её по спине, надеясь помочь.
- Зейн... Зачем? Зачем он сделал это? Я не могу... Мне надоело. Мне надоело притворяться будто ничего не было...
- Он просто хотел увидеть своего сына. Разве он не имеет на это право?
- Нет! Нет, не имеет, чёрт возьми! Пусть вернется! Пусть спустится на эту гребанную землю и увидит его! - Зейн был немного удивлён, но понимал, что Джейн все ещё любит его. И сколько бы тут не прошло времени, этот ожог никогда не затянется.
- Джейн, милая, ему не нужно. Где бы он не был, он всегда видит тебя. Всегда рядом с нами... Рядом с тобой. - похоже эти слова были теми, которые она так хотела услышать, но не хотела верить.
- Но почему... Почему он не уйдёт? - положив голову на плечо парня, Джейн сомкнула глаза.
- Он не может. У него есть не завершенное дело.
- Какое?
- Ты...
Зейн улыбнулся. Он мягко обнимал её, понимая, что всё сказал правильно.
И может быть. Пройдёт время и всё, что сейчас происходит превратится в пепел воспоминаний.
Вот только его нельзя развеять по ветру...
