41 страница5 октября 2015, 06:45

39. Дженнифер, скажи - "пока", Найлу Джеймсу Хорану

- Найл, открой. - брюнет нервно постучал в дверь, пытаясь услышать, что происходит за ней. Тишина... - Найл, ты почти второй день не выходишь оттуда... - но по ту сторону ответа снова не последовало. Зейн снова постучал. На этот раз немного громче.

- Что он до сих пор так и не вышел? - Томлинсон оказался рядом. Он взволнованно посмотрел на парня, иногда поглядывая на дверь. Малик покачал головой.

- Хоран, хватит сидеть и страдать, как девчонка ты...

- Ты в конце-концов мог бы пошевелить своими мозгами и придумать как и где отыскать Джейн! А вместо этого ты тупо заперся у себя в комнате... - перебив Луи, Зейн облокотился о стену рядом со входом и не сильно ударил кулаком по деревянной поверхности.

Самое интересное это то, что они даже не знают, что случилось...

После лёгкого удара, дверь чуть приоткрылась и Луи с Зейном переглянулись.

- Ты идиот, Малик... - закатив глаза, шатен аккуратно вошёл в комнату, а за ним последовал и Зейн. Внутреннее состояние комнаты заметно удивило парней.
Томлинсон присвистнул, оглядываясь вокруг себя и пнул банку из под пива, валяющуюся на полу. Ну... Одну из многочисленных. Похоже Хоран решил спиться.

Видимо по его мнению, алкоголь - это самое оптимальное решение проблемы.

Сначала, сидящий на полу парень, прислоненный спиной к кровати не бросился им в глаза, но через несколько секунд они всё-таки заметили неподвижный силуэт.

- Найл, я конечно ни на что не намекаю, но по-моему алкоголизм не лечится. - Луи подошёл немного ближе, но блондин даже не шелохнулся. Его волосы небрежно падали на лоб, ноги согнуты в коленях, глаза безжизненно смотрели куда-то перед собой, а в руке он держал очередную бутылку пива с содратой этикеткой, в то время, как другую он крепко сжимал в кулак.

Ну, давай. Расскажи им, Хоран, как круто топить свою боль в горящем алкоголе. Когда одна боль, заменяет другую. Мутнеет рассудок, глушатся чувства, но на утро ты будешь выть. Выть от передозировки успокоительного, смешанного с всхлынувшими чувствами...

- Найл, может хватит молчать? Просто объясни нам, что произошло тогда... - мягко сказал Зейн, опасаясь, что может нарваться на стеклянную бутылку, летящую в него, но блондин снова промолчал. Брюнет сел на кровать, чуть опустив голову. - Найл...

- Малик... Ты мне кто? Мать? Отец? Или может быть девушка? Засунь свои разговоры куда подальше и съебывай из моей комнаты. - оу. Это было... Грубо. Даже с его стороны. Ведь Зейн... Он хочет помочь ему... Пытается покрайней мере. Странно, но любой другой человек взял и вышел бы. Может ещё добавил пару резких комментариев, но не Зейн. Он упорно сидел на месте, даже не думая уходить.

Найл не заслуживает такого друга...

- Пока ты не объяснишь в чем дело, будешь сидеть в нашей компании. - Найл закрыл глаза, явно перебарывая демона внутри себя. Его внутренние монстры только ослабли, но в миг все рухнуло и как-бы Хоран не стал ещё большим ублюдком, чем был.

Найл медленно вытащил скомканную, ужасно помятую бумажку из кармана своих джинс и протянул брюнету.

Похоже удивлению Малика можно отдать должное. Реакция такая искренняя, но предсказуемая. Шумно выдохнув, Зейн продолжал вертеть листок на котором ложью по белому было написано об отцовстве Стайлса. Но никто не знал о том, что это ложь... А те кто знал, были по другую сторону баррикады.

В комнате снова восстановилось молчание. Найл сделал глоток и улыбнулся кривой от внутренней боли улыбкой, когда несколько воспоминаний ворвались в его память. Он молчал и не мог говорить. А вот Зейн похоже вообще разучился... Он был настолько уверен в своей правоте, что сейчас... Сейчас чувствовал какую-то подавленность. И тоже молчал, не зная как теперь можно утешить блондина.

И, увидев всё это, Луи всё-таки соизволил оторваться от своей приставки и, подойдя к Малику, взять эту несчастную бумажку у него из рук.

Его глаза плавно изучали написанное, а на губах в это время образовалась странная ухмылка. Добравшись до конца строк, он громко усмехнулся, но в то-же время, был озадачен. Его глаза выражали ступор и неясность.

Найл, услышав смешок поднял голову, и, стиснув зубы, посмотрел на шатена.

- Ты нашёл, что-то смешное, Томлинсон? - мягким, но в то-же время очень жестоким голосом спросил блондин. Луи бросил листок на кровать и, пожав плечами, сел на пол, начиная о чём-то раздумывать.

- Смешное? Пожалуй, да... Например то, что ты веришь в этот анализ... - Найл удивлённо изогнул бровь, приподнимаясь с пола. Брюнет тоже всполошился... Похоже Томлинсон, что-то не договаривает и продолжает издеваться над Хораном своим молчанием.

- Что ты имеешь ввиду?

- Только то, что это ложь...

- И как-же ты догадался? Не думал, что ты знаешь хоть что-то по этой части... - Малик недоверчиво хмыкнул. Затем Луи тоже привстал на ноги и, опершись на стену спиной, снова улыбнулся. Снова этой улыбкой от которой вскипала кровь в жилах Найла.

- Этого я не знаю... Зато я знаю Гарри...

- Серьезно? И какое нам до этого дело...

- Он не может иметь детей... - Луи сказал это с такой лёгкостью, будто говорил на обычную тему, но парни были, мягко говоря, удивлённы.

Пожалуй и звучит это как-то странно.

- Лучше я отвечу на ваш немой вопрос, откуда я это знаю, пока вы не додумали все сами... - Томлинсон посмотрел на Хорана,словно убеждаясь в его состоянии. Да и вообще... Здесь он или нет.

FlashBack

- Я уже думал, что ты не придёшь.

- Ну не мог же я оставить лучшего друга в беде. Одного с целой бутылкой виски. - кудрявый парень взял стеклянную бутылку, стоящую на столе и повертел в руках, задорно улыбаясь.

- Я всегда знал, что в тебе больше корысти, чем дружбы. - как-бы шутливо сделал замечание Томлинсон, но Гарри лишь пожал плечами.

- Это сарказм, друг мой. А сарказм - моя привычка. - с видом чистейшей интеллигенции, произнес кудрявый. Луи закатил глаза, доставая две стопки.

- Избавься наконец от этой привычки.

- Привычка - моя вторая натура. - усмехнувшись своему высказыванию, Стайлс сел на диван, находу открывая бутылку.

После того, как Гарри покинул их "банду", связь с ним поддерживал только Томлинсон... Да и то, потому что многолетнее знакомство само давало о себе знать. И тут уж, какое ему дело до светловолосого парня, которого он знает меньше трех лет.

- Знаешь... Всвязи с последним случаем... Ну с тем, за который Хоран набил тебе морду, я хотел спросить. - Гарри многозначительно кивнул, словно давая разрешение и, сделав последнее усилие, открыл эту четырех-звездочную бутылку.

- Все, что угодно, друг мой. - разливая тёмную жидкость по стопкам, снова притворно-интеллегентным тоном, произнес Стайлс.

- Ты не боишься, что если Джейн окажется берременой, то... Ну, грубо говоря, Хоран не оставит от тебя живого места. Ты ведь просто так... На зло ему сделал это. - молчание. Гарри явно не спешил отвечать на этот вопрос и спокойно преподнес к губам стеклянный стакан, сделав небольшой глоток.

- Я совершенно не понимаю твоего сомнения. Нет, я не боюсь и поэтому буду развлекаться с ней столько, сколько посчитаю нужным. - этот ответ немного поразил шатена. Он всегда не понимал самоуверенных людей.

- Но...

- Луи, хватит.

- Нет, ты послушай меня! Если же на моё мнение по барабану всем остальным, то может выслушать меня человек, которого я знаю с детского горшка, мать твою, Стайлс! И если ты сейчас же не обоснуешь свою самоуверенность, то я клянусь, разобью эту чертову бутылку о твою кудрявую башку!

- У меня не может быть детей, Томлинсон! И перестань орать в конце-концов. Из-за твоего голоса скоро стекла полопаются... - это было неожиданно. И даже несмотря на ситуацию, Гарри был очень спокоен. Знаете, словно он говорит о новой опере в местном театре, а не о диагнозе, который не является хорошим.

- Ты... Уверен? - единственное, что пришло в голову друга. Шатен виновато опустил глаза, понимая, что всё сильнее давит на больное.

- Абсолютно. А теперь возьми уже наконец этот стакан и давай выпьем...

End Flashback

- Так... Это всё ложь? Стайлс правда бесплоден? - Луи кивнул, многозначительно посмотрев на блондина, который всё ещё молчал.

Они думали, что после сказанного, Хоран оживится и предпримет хоть какие-то действия, но он не шевелился. Ничего не делала. Абсолютно.

И не потому, что не хотел. А просто не мог. Он только что принял и смирился с самым худшим, что могло произойти, а тут резко выясняется, что все его страдания были напрасными. И то, что он столько времени бездействовал, даже не собираясь предпринимать что-либо.

- Найл... Ведь это все меняет. - Зейн повернулся к блондину.

- А что с этой бумажкой? Тут-же написано...

- Мало ли, что там написано, Хоран! Хочешь, я могу сейчас взять и сделать точно такую-же только с другим именем? Дай мне час и двести баксов, чтобы "поговорить" с врачом.

- Ты хочешь сказать, что это подделка? - браво, Найл. Ты очень догадлив. Луи, устало фыркнув, показательно похлопал в ладоши и даже после этого саркастичного жеста, Хоран все ещё был не уверен.

Казалось бы... Чего он ждет? Все уже давно поняли, что он любит эту девушку, поэтому до сих пор притворяться эгоистом с каменным сердцем, уже нет резона. Но с другой стороны... Его ступор понятен.

- Позвони ему. - Найл отошел от парней в другой конец комнаты, упираясь руками в стену, но его шепот все-равно дошел до их слуха. Наконец-то...

- Что? - Луи был уверен, что блондин обращается именно к нему.

- Позвони. Этому. Кудрявому. Ублюдку. - и не ошибся. Конечно Томлинсон сначала не понял, для чего это нужно, но после минутного бездействия он встретился с убивающим взглядом парня, и автоматически полез в карман за телефоном.

- Луи, погоди... - Зейн остановил руку шатена, а затем обратился к другу: - Найл, для чего это делать? Он ведь ничего не скажет! Мы так только потеряем время. - вдруг Найл сорвался с места. резко подступив к брюнету вплотную.

- Много ты знаешь о времени, Малик? - было чувство, что Хоран прошипел эти слова, находясь в нескольких сантиметрах от лица брюнета, но последний не мог понять на, что намекает этот парень.

- Что ты имеешь ввиду?

- Я? Абсолютно ничего... Ну, кроме того, что случилось с Эммой... - как только эти слова сорвались с его губ, Малик до боли сжал кулаки, заметно бледнея.

- Заткнись, Хоран. Ты не понимаешь...

- Не понимаю? Тебе всегда не зачем спешить. Я говорил тогда вернись к ней, а ты... Ты просто махнул рукой... - не успел он договорить, как Зейн схватил Найла за ворот футболки, оттягивая его. Дыхание участилось и он был в шаге от того, что бы не начать драку, однако все оборвал, а точнее предотвратил телефонный звонок. Хоран оттолкнул от себя брюнета и достал из кармана звенящий мобильник.

Номер не определен.

- Да? - Найл попытался прочистить горло.

- Хоран? Это Лэнс. - я могу поспорить, что телефон бы давно сломался от той силы с которой Найл его сжал после этих слов. Парни удивленно наблюдали за ним и даже Зейн, немного успокоился.

- Какого черта тебе надо? - злобно прошипел блондин.

- Хэй, не груби, парень. Я помочь хочу. - снова пауза. Найл явно не знал как на это отреагировать. Вдруг Малик ткнул того в плечо, задавая немой вопрос и Найл включил громкую связь.

- Ты что? - непонимающе переспросил блондин. На той линии послышался смешок.

- Странно звучит, правда? Вообщем... Ты же хочешь вернуть свою подружку? - после упоминания девушки, Хорана бросило в жар. И это было заметно.

- Говори уже...

- Я могу сказать где она... А точнее где они будут через час и тебе лучше поторопиться. - голос Лэнса не предвещал никакой ловушки или чего-то еще. Похоже он и правда был настроен на помощь. Вот только Найл не сильно в это верил. Да и правильно. Все прекрасно знают какие у них с ним отношения и, если он и помог бы когда-нибудь им, то только купить место на кладбище.

Найл посмотрел на Луи и Зейна. Те согласно кинули, указав на экран.

- Почему ты это делаешь?

- Почему? Хоран, я конечно не причислен к лику святых, но слушать, то как какой-то псих избивает девушку, не очень-то приятно. Тем более... Я так понял она беременна и Стайлс явно не отец этого будущего, мертвого ребенка. - руки блондина затряслись. Он чувствовал, как что-то щиплет ему глаза, но сдерживался, пытаясь усмирить ноющую внутри боль.

Теперь он окончательно убедился... Жаль, что немного поздновато, ведь слова о ребенке, могут быть правдой.

- И после того, как ты сам помог ему, ты говоришь это... - голос Найла дрожал и терял последние грубые нотки. Ему было тяжело осознавать и представлять, что сейчас происходит там.

- Я согласен. Здесь есть моя вина, но Стайлс просто сказал мне, что он хочет лишь шугануть тебя, чтобы выбить больше из вас, я никак не предполагал, что все так может обернуться. Короче, Найл, ты собираешься слушать мою исповедь или поторопишься? - Найл сглотнул неприятный ком и снова посмотрел на друзей.

- Где они?

- Наконец... Стайлс забрал её и поехал в аэропорт "Такома". Насколько я понял по разговорам, он собирается вывезти ее отсюда. - и вот теперь Найл с точностью до боли мог сказать, что ему нужно. Кто ему нужен... Но упущенное время, может стать роковой ошибкой. Нужно постараться не терять, хотя бы последние минуты.

- Я... Не знаю, что сказать...

- Ладно, потом сочтемся. Думаю, пора задуматься о совместном сотрудничестве.

- Спасибо... - и выдавив из себя эти слова, Найл наконец отключил вызов, стараясь взять себя в руки. - Мне нужно ехать.

- Я с тобой. - моментально бросил Зейн. Найл чуть улыбнулся, но не сказав ни слова, ринулся вниз, направляясь к машине.

- Хэй, а мне-то, что делать? - но парни убежали, даже не вспомнив о Томлинсоне. Да и честно сказать, шатена мало волновало все происходящее в этой банде. Он уже давно хотел плюнуть на это дело и теперь понимал, что настал конец этой истории.

Прошло тридцать минут. Чертово движение на дороге значительно мешало Хорану. И даже те, старые раны напоминающие об аварии, которая могла стать смертельной, не могли усмирить его и заставить ехать тише.

Вот машина с визгом припарковалась на свободном месте. И хотя аэропорт сегодня был каким-то... Менее людным, это не облегчало задачу.

- Я проверю там. - Зейн побежал внутрь здания, пока Найл осматривал посадочную полосу, но хоть и издалека, но он смог увидеть два силуэта, направляющихся к небольшому самолету. И те самые, шелковые рыжие волосы, к которым так любил прикасаться Найл, помогли ему.

Он направился именно туда.

- Джейн! - расстояние уже достаточно позволяло расслышать голос парня. Но обернулась не девушка, а парень, который грубо тащил рыжую за собой.

- Найл! - только слепой не заметит, те слезы, которые стекали с глубоких, зеленых глаз Паркер. Минуту назад их не было. Пожалуй всем ясно, почему они появились... Ухмылка образовалась на устах Стайлса и он остановился.

- Надо-же... Какие люди. Ну и кто меня сдал? - в его голосе не было ни страха, ни замешательства. Лишь издевка. Хоран все еще медленно шагал к ним. С каждым шагом приближаясь к тому моменту, когда он сможет отплатить кудрявому за все. Но, если бы все было так просто.

- Остановись, Хоран. - спокойно произнес Гарри, но Найл лишь хмыкнул. - Последний раз говорю, это в твоих же интересах. - ноль внимания. И тогда Гарри достал из внутреннего кармана своей куртки оружие, вид которого заставил остановиться и охладить кровь в жилах блондина.

- Еще шаг и мы посмотрим, за сколько времени, ты успеешь довезти ее до больницы. - дерьмо. Вечно с этими двумя происходит одно дерьмо. И вообще...Кто мне объяснит как Гарри пронес оружие?!

- Ты не сделаешь этого... - Найл остановился и хотя сказал эти слова, но был уверен в том, что для Гарри это было раз плюнуть.

- Мы можем это проверить. Хочешь? - его голос был пугающим, а в руке он крепко сжимал оружие направленное к виску девушки. Ее глаза смотрели точно в голубые глаза парня. Кажется, ее даже не волнует все остальное. Найл промолчал.

- Я так и думал. Что-ж, приятно было повидаться, но нам пора. - улыбка шатена не соскальзывала с его лица, а Найл был беспомощен... Он не мог сделать и шаг, тем самым, подставив под удар всех троих. Да... Троих...

- Дженнифер, скажи - "пока", Найлу Джеймсу Хорану.

41 страница5 октября 2015, 06:45