38. На самом деле в тебе лишь безумие
- Так это ты... - мой исковерканный вопрос звучал, как обвинение во всех смыслах... Я многое могла представить, но предположить, что меня похитит этот парень, так ещё и таким грубым способом... Просто в голове не укладывается.
- Я так рад снова увидеть тебя... - его пальцы коснулись моих щек, обжигая холодом, а затем медленно спустились к губам.
Мои руки были скованны и сделать, что-то против его действий я не могла. Хотя, меня наизнанку выворачивало от его прикосновений...
Похоже Найл, уверенно засел в моей голове и кроме него, мне больше никто не нужен, а чьи-то действия сразу попадают в сравнение с блондином, и последний всегда выходит победителем.
- А я нет... И не прикасайся ко мне. - я отдернула голову, отводя взгляд.
- От чего же? Я имею такое-же право, как и твой ненаглядный Хоран. Может даже больше... - меня пробила дрожь, когда я поняла, что он говорит о той ночи. Ошибка, которая ужасными последствиями отразилась в дальнейшем.
- Я тебя ненавижу... Ты последний подонок, Стайлс! - сразу в следующую секунду моя голова повернулась в сторону, а щека горела.
Я стиснула зубы, стараясь не пищать от жгучей боли от удара, с которым он явно переборщил. Уже в который раз...
Может ни того человека я считала ублюдком всё это время.
- Ты стала очень грубой, Джейн. Что случилось? - Гарри ходил вокруг меня, не отрывая взгляда.
- Грубой? Да, что ты говоришь... Знаешь, я бы посмотрела на тебя, если бы тебя украл какой-нибудь ублюдок и привязал к стулу, ничего не объяснив. - мои слова вызвали ехидную ухмылку на его лице. Гарри остановился и, наклонив голову на бок, удивлённо посмотрел на меня.
- Какой-нибудь? Хэй, детка, не распускай язычок, ты сейчас не в лучшем положении. - я фыркнула, закатив глаза. - И не делай вид, будто между нами ничего не было. - он снова усмехнулся. Меня передернуло. Снова. Я могла поспорить, что ещё одно такое слово и я буду готова разорвать верёвку, чтобы голыми руками разорвать ему горло.
- А между нами ничего и не было...
- Правда? Ну... Жаль, что ты забыла эту ночь. Тебе ведь понравилось... - я посмотрела на парня, стоящего напротив меня самым ненавистным взглядом. Мне было так противно от этих воспоминаний и от осознавания того, что он прав. - Твои стоны... - уже прозвучало рядом со мной... Очень близко... - Твои крики. - по моему телу пробежали мурашки, когда Гарри коснулся губами моего уха, обжигая горячим и томным дыханием.
- Заткнись... - прорычала я, сквозь зубы. Он засмеялся.
- А твой Найл? Что он? Насколько я знаю, всё, что он сделал для тебя, так это оставил кучу синяков. Он хотел отомстить... И только... - я не могла ничего сказать, молча слушая, что говорит этот парень. Мне было нечего сказать. Ведь он прав...
- Я люблю его... - Гарри недовольно прыснул, усмехаясь.
- Он не заслуживает этого чувства, Джейн!
- Ты не знаешь о чём говоришь... - истерический смех Стайлса раздался в этой каморке, а небольшое эхо, которое возникало от пустых стен лишь наводило страх.
- Может быть... Но и ты многого о нём не знаешь. Ты даже не представляешь, насколько он жесток...
- Заткнись... Просто заткнись, Гарри! Я люблю его! Его и точка. И даже, если ты похитил меня, то не думай, что Хоран просто оставит всё это... - мой тон поднялся на несколько нот. Я не хотела говорить с ним. Все его слова насчёт Найла резали меня без ножа. Я просто не понимала... На, что он надеялся, совершив это похищение.
- Знаешь... После того, как он найдет один небольшой документ, и прочтет его содержание, то не думаю, что побежит спасать тебя. - мои щеки вмиг охладели, а внутри стало неприятно жечь.
- Нет... Только не говори, что ты... добивался этого... - из глаз ручьями брызнули слезы, скатываясь тяжелыми, горячими каплями по щекам, пока мои глаза, полные мольбы и беспомощности, смотрели в искристые игривой злостью, изумрудные глаза Гарри. Я просто не хотела думать о том, что сделал или подумал Найл после прочтения этого вердикта... Хотя, было не трудно догадаться.
- Это ради тебя, малышка. - тон ребенка. Как-же он мне омерзитилен.
- Ради меня? Да какое тебе дело?!
- Я люблю тебя, Дженнифер! И никто не может любить тебя, кроме меня! - я почувствовала холодное и острое прикосновение к своему горлу, но даже угроза быть порезанной на кусочки не могла успокоить гнев, кипящий внутри.
- Ты, чертов псих!
- Да, но я помешан на тебе.
- Я люблю Найла! - крикнула я, разрывая горло от громких тональностей. У меня началась истерика, слезы произвольно текли из глаз, волосы спутались, а я безуспешно пыталась вырваться из тугих пут веревки. Я много раз испытывала такие истерики, но эта хуже всех и равносильна той, которая была у меня в "день смерти" Найла... Сейчас был тот-же случай. Я снова могла его потерять, если уже не сделала этого.
- А он тебя нет! Все! Забудь о нем! Ты ему больше не нужна.
- Зачем ты делаешь все это?! Зачем тебе я? - я попыталась отдышаться, глотая слезы вместе с кровью, которая лилась из потрескавшихся губ.
- Ну... Ты носишь моего ребенка... - и в этот момент, я снова почувствовала ледяной удар в грудной клетке.
FlashBack
Дверной звонок громко прошелся по всей небольшой квартирке, заставив её хозяина прервать свои размышления, и пойти открыть дверь.
Голова парня гудела и раскалывалась, напоминая о жутком похмелье, а любой звук приносил сильные боли, а затем запас некультурных слов. Открыв дверь, он был настроен послать неожиданного гостя, но увидев знакомую, немолодую женщину, уж очень сильно удивился и несколько минут стоял, хлопая глазами.
- Миссис Паркер? - женщина кивнула и странно улыбнулась.
- Здравствуй, Гарри. Можно мне войти? - тон был очень странным. Гарри завис, но через несколько минут жестом пригласил войти неожиданную гостью, нервно засмеявшись.
- Хорошая квартира... Родители помогли? - русоволосая женщина медленно осмотрела весь не броский, но элегантный интерьер.
- Да, а откуда вы...
- Я работаю вместе с ними. - Лорейн мягко улыбнулась.
- Мы можем с тобой поговорить? - парень снова удивился, хотя он понимал, что мать его "подруги" пришла не просто оценить его новую квартиру.
- Да, конечно... Пойдемте на кухню. - но перед тем как направиться в ту комнату, женщина окинула парня великодушным взглядом, а Гарри смутился, понимая, что стоит сейчас без футболки. Он издал нервный смешок и, взяв футболку с дивана, пошёл на кухню.
- Что вы будете? Чай, кофе...
- Кофе пожалуйста. - Гарри кивнул и разлил по чашкам, только что вскипяченную воду, а затем добавил в каждую, чайную ложку мелких зерен с ароматным, тербким запахом. Он аккуратно поставил напитки на стол и сам сел напротив гостьи.
- Так о чем вы хотели поговорить? - спросил он, ложечкой помешивая
содержимое чашки.
- О Дженнифер. - услышав предстоящую тему разговора, губы Гарри сомкнулись, а взгляд опустился в чашку. Он явно не хотел говорить об этом.
- Миссис Паркер, я понимаю, что это ваша дочь, но у нас с ней сложные отношения.
- У вас их нет. - парень вздохнул, сжимая ручку хрупкой чашки ледяными пальцами. Лорейн отхлебнула глоток тёмной жидкости и продолжила: - Можешь ничего не говорить, Гарри. Джейн рассказала мне о вас и о том, что она любит того хамоватого блондина. - на словах о Найле, Стайлс заметно напрягся. - Но, я не об этом... Вчера я была у неё и... Вобщем, она беременна. - в комнате повисла тишина, когда Гарри со страхом, гневом и шоком в глазах уставился на женщину.
Сейчас он был зол и просто не понимал зачем она говорит всё это ему, и контролировал свои эмоции из последних сил.
- Я... Я не знаю, что сказать. - Гарри закусил губу, опустив голову. Его внутренний "я" балансировал на грани спокойствия и истерики, и он чувствовал, что вот-вот сорвется.
- Гарри... Я понимаю, тебе тяжело, но мы ещё не знаем чей это ребёнок. - женщина видела те чувства, которые испытывает этот парень к её дочери и понимала, что он правда любит её. Но она не знала, что его любовь - это неуравновешанное, собственническое чувство.
- Нет. Я знаю... Я знаю, что это не мой ребёнок.
- Гарри не будь так резок. Все ещё не известно и...
- Известно. Просто поверьте. Это ребёнок Найла. - казалось, что шатен сейчас заплачет, как-бы странно это не выглядело. Лорейн усмехнулась, непонимая такой уверенности.
- Гарри... Ну почему ты делаешь такие выводы? Мы скоро все узнаем и...
- Я бесплоден. - молчание. Этот голос с легкой хрипотцой ещё долго раздавался в голове женщины. Гарри снова поджал губы и вот сейчас, только слепой может не заметить тонкую дорожку слёз на его правой щеке.
Слишком много потрясений, даже для меня...
Женщина видимо была в лёгком недоумении, но в её глазах выражалось одно человеческое чувство, называемое жалостью. И Гарри не хотел этого видеть.
- Гарри... Ты извини меня...
- У вас больше нет вопросов? Тогда я пойду, мне нужно отправить свою анкету для поступления. - парень был подавлен. Он не хотел говорить об этом. Это его больная тема, но он старалася не замечать этого изъяна в себе, а когда кто-то говорил об этом, он не мог сдержать эмоций.
- Гарри, подожди. - Стайлс остановился, не успев даже встать с места. Ему было стыдно поднять голову, поэтому он все ещё смотрел в пустую чашку. - Я понимаю с этим не шутят, но я просто не могу представить свою дочь рядом с тем человеком, поэтому... - она выдохнула. - Мы не можем теперь думать, что это твой ребёнок, но мы можем заставить думать так Джейн. - Гарри поднял глаза на женщину, непонимая этих слов.
- Что вы имеете ввиду? Вы хотите подделать анализы?
- Только ради неё. Ты хороший парень и... Впрочем, на всё твоя воля. Если ты её любишь так-же сильно, как и показываешь это, то ты можешь быть с ней... - Гарри был в ступоре. И пожалуй, я понимаю его. С одной стороны девушка в которую он безумно влюблён и не отталкивает даже то, что она носит под сердцем не его ребёнка. А с другой стороны страх того, что всё всплывет и после, он даже на метр не сможет приблизиться к ней.
Любовь это, как покер. Блеф, главные козыри и большая ставка присутствуют в обоих случаях. Но если и в покер можно отыграться, то в первой игре нет такой привилегии.
End Flashback
- Что? Так это все ложь... - я не могла поверить в то, что сейчас услышала. В то, как меня предала родная мать, в то, как Гарри согласился испортить мою жизнь, играя мной, как марионеткой, в то, что анализ - подделка, и... И на самом деле в моём животе находится частичка того, кого я люблю... Но... Я бы могла радоваться, но мне хотелось плакать.
Если Найл увидит эту бумажку, то всему наступит конец. Он не знает правды, не знает, что его друг ещё больший подонок, чем есть на самом деле, не знает того, насколько я нуждаюсь в нём... И если всё повернется против меня, то он никогда и не узнает.
- Ну тише, малыш... Всё это ради тебя. - я почувствовала, как его губы коснулись моего виска и снова отдернула голову.
- Не прикасайся ко мне! Ты последний ублюдок, Стайлс! Ты говоришь о безумной любви, но на самом деле в тебе лишь безумие. Нет любви, чертов ты психопат! Ты не знаешь, что это такое, ты гребаный собственник, которого я ненавижу! И знай, я никогда не буду с тобой. Никогда! Я буду грызть землю и царапать стену той клетки, в которую ты меня посадишь, но никогда, повторяю, никогда не буду рядом с тобой! - я смогла выплеснуть все эмоции и мне стало гораздо легче, но через секунду почувствовала удар, который вызвал новый поток слёз, заставляя закричать, бесспомощно корчась от боли с завязанными руками.
- Если ты скажешь ещё хоть слово, то я сделаю так, что этот ребенок никогда не родится. - я очередной раз взвыла от боли, когда удар его руки снова пришёлся на мой живот. Но мои рыдания прервал ещё один удар. На этот раз, я почувствовала солоноватый вкус крови на своих губах.
Меня заполнила истерика и я не могла вымолвить ни слова, чувствуя какую боль мне до сих пор приносит удар по животу.
- Я ненавижу тебя... И сбегу отсюда... - Гарри рассмеялся и грубо взял меня за волосы, опрокидывая голову, тем самым заставляя смотреть в его глаза.
- Не думаю, детка. Уже завтра ты увидишь этот город с высоты птичьего полёта.
