124 страница6 ноября 2022, 18:00

124

Дуань Хэнъе чувствовал себя так, словно ему снился сон.

На этот раз его разбудил солнечный свет, и, почувствовав слабое мерцание, Дуань Хэнъе медленно открыл глаза. Потолок был бежево-белым, и на нем виднелся небольшой темный узор. ...

Где это?

Как исследователь, чей мозг намного быстрее, чем у обычного человека, Дуань Хэнъе застыл на короткое время, увидев этот потолок.

Неведомо как... увидев перед собой этот потолок с темными узорами, в сердце Дуань Хэнъе возникло странное чувство безопасности.

На самом деле он не находится сейчас во время звездного всплеска? На самом деле он сейчас спокойно лежит в залитой солнцем собственной спальне.

Из-за огромного количества информации, разум Дуань Хэнъе внезапно подвис.

Только через некоторое время он пришел в себя, а затем протянул левую руку, чтобы опереться на матрас под собой, и медленно сел.

Сразу же после этого Дуань Хэнъе увидел китайскую картину с детскими мазками, висевшую перед ним. Эта картина... была написана самим Дуань Хэнъе. Увидев это, все тело Дуань Хэнъе задрожало, как у ребенка, пробудившегося ото сна.

Как и многие другие дети в Китае, Дуань Хэнъе в детстве получил от своей семьи задание научиться многим умениям, и рисование было одним из них.

Однако, по сравнению с остальными, Дуань Хэнъе не имел особого таланта или интереса к живописи. Поэтому после короткого периода обучения он остановился.

Для Дуань Хэнъе в детстве отсутствие необходимости продолжать рисовать было большой радостью, но для его матери, которая хотела, чтобы он развивался интеллектуально, физически и эстетически, это было досадным фактом.

Поэтому вскоре после того, как Дуань Хэнъе оставил занятия искусством, его мать собрала коллекцию прежних картин Дуань Хэнъе и повесила их в доме на память.

Несмотря на то, что большую часть своей взрослой жизни он прожил в одиночестве, Дуань Хэнъе смотрел на эту картину более десяти лет.

Поэтому, хотя его разум немного буксовал, после того, как он увидел картину, инстинкты Дуань Хэнъе подсказали ему, что он находится дома в эпоху Земли.

Холодный под пропитал тонкую одежду на нем и вместе с тем кожа головы онемела от ужаса и немого вопроса. Нет, это был не вопрос, это был немой крик недоверия и сопротивления.

Как? Нет! Этого не может... это не должно было...

Увидев знакомый дом, настроение Дуань Хэнъе вместо радости обретенной вотчины утонуло в сильном раздражении.

Разве он лично не был на мехе Наньвэй только что? Как получилось, что теперь он вернулся домой...

Но это было не самое главное, главное было то, каков был исход этой битвы? Получил ли Мэн Цзиньхуай травму? Жив ли он?!

Подумав об этом, Дуань Хэнъе медленно встал. Следующее, что он заметил, это то, что все повреждения, полученные им во время атаки на его мех, казалось, исчезли.

Боль в груди Дуань Хэнъе больше не была тупой, и он мог двигаться очень легко. Он не мог не протянуть руку и осторожно нажать на рану, о которой он помнил, и, убедившись, что боли нет, Дуань Хэнъе ощутил... огромную потерю.

Несмотря на то, что прошло много времени с тех пор, как он был дома, планировка этого места оставалась такой же, как Дуань Хэнъе помнил.

Открыв дверь, он увидел, что из-за долгого отсутствия хозяина, вещи в ванной были убраны, и дом выглядел немного пустым.

Дуань Хэнъе повернулся и толкнул дверь, полностью открыв ее, затем подошел к огромному зеркалу в ванной.

Было видно, что человек в зеркале - это, несомненно, самый знакомый Дуань Хэнъе, одетый в бежевую рубашку с небрежно подтянутыми рукавами.

Все было так обычно, как будто... он только что вздремнул.

Но в это время мозг Дуань Хэнъе явно предупреждал его - все это было далеко не так просто, как казалось.

Даже если не считать двух лет воспоминаний о межзвездной эре, отчетливо запечатлевшихся в голове, он не должен сейчас появляться в своем доме как обычный человек.

От такого спокойствия Дуань Хэнъе стало не по себе, даже щебетание птиц за окном вызывало у него раздражение. Посмотревшись в зеркало, Дуань Хэнъе вышел из уборной и медленно направился к двери своей спальни.

Столкнувшись с этой знакомой деревянной дверью, Дуань Хэнъе испытал некоторый страх... Он немного боялся встретить сцену за дверью.

Дуань Хэнъе стоял на пороге, переводя дыхание, через некоторое время он положил руку на дверную ручку, а затем осторожно толкнул дверь.

В коридоре стояла тишина.

Место, где сейчас находился Дуань Хэнъе, было главной резиденцией семьи Дуань, где он жил с самого детства, и насколько Дуань Хэнъе помнил, в особняке никогда не было так тихо, как в этот момент.

Семья Дуань - большая семья, в особняке живет довольно много людей, и там много слуг... Короче говоря, тихий коридор в это время - это то, чего он никогда раньше не видел.

Особняк был построен несколько лет назад, и в отличие от межзвездной эры, сейчас Дуань Хэнъе может слышать "скрип" деревянного пола под ногами при каждом шаге.

Испугавшись звука шагов, Дуань Хэнъе стоял посреди коридора и успокаивал себя тем, что он на самом деле "дух", который не должен был здесь находиться, и что если кто-то сейчас выйдет в коридор, то испугается не он, а другой человек.

Подумав об этом, настроение Дуань Хэнъе немного заколебалось. Коридор в особняке семьи Дуань был длинным, и шаги Дуань Хэнъе отдавались эхом по всему коридору.

Наконец, Дуань Хэнъе добрался до лестницы на этом этаже и, держась за перила, посмотрел вниз, гостиная была такой же пустой, как и коридор.

Только на журнальном столике стояло несколько стаканов с водой, а пепельница была полна окурков, которые никто не убирал, как будто хозяин только что ушел.

Дуань Хэнъе спустился вниз, возможно, потому, что он так долго жил среди звезд, что привык к легкому компьютеру, без которого никуда.

После того, как Дуань Хэнъе несколько раз поискал нанокомпьютер, но безуспешно, он понял, что в данный момент ему нужно искать свой мобильный телефон.

Дуань Хэнъе протянул руку и через полсекунды нащупал карман, но обнаружил, что в кармане ничего нет, поэтому он сел на диван с некоторым разочарованием.

Он не знал, куда ушла его семья, и не знал, когда они вернутся, поэтому единственное, что мог сделать Дуань Хэнъе, это ждать.

Хотя он обошел дом лишь условно, сердце Дуань Хэнъе билось очень быстро из-за его нервозности. Как только он сел, звук биения его собственного сердца был почти единственным звуком в ушах Дуань Хэнъе.

Для Дуань Хэнъе время никогда не шло так медленно. После того, как воцарилась тишина, Дуань Хэнъе полностью переключил свое внимание на звездный всплеск.

Он снова протянул руку и осторожно погладил свою грудь. Хотя он больше не чувствовал ее, даже если нажимал сильнее, боль в воспоминаниях, казалось, никуда не исчезала.

В этот момент сердце Дуань Хэнъе было в смятении. Хотя он вернулся в привычный мир, в котором прожил более двадцати лет, он не чувствовал себя в безопасности.

Дуань Хэнъе был в страхе, он боялся, что предыдущие два года его жизни были сном. Несмотря на то, что разлука была недолгой, он уже скучал по Мэн Цзиньхуаю...

Он ждал, пока солнце медленно опускалось за окном, и Дуань Хэнъе наконец-то услышал кое-что еще. Семья Дуань - древняя семья, практикующая боевые искусства. Хотя восприятие окружающих вещей у Дуань Хэнъе острее, чем у обычного человека, но когда он сталкивается со старейшинами семьи, оно все еще немного снижается.

Когда Дуань Хэнъе услышал звук и оглянулся в сторону двери, тяжелая дверь особняка из темного дерева медленно открылась снаружи.

Мужчина, стоявший там, был отцом Дуань Хэнъе, высоким, стройным мужчиной почти средних лет, но все еще выглядевшим молодо в длинном черном облегающем плаще.

Дуань Хэнъе - самый младший в своей семье, а его родители с самого детства были заняты семейными делами, поэтому они редко видятся друг с другом. Особенно его отец - эти двое были очень традиционными, не такими близкими и разговорчивыми, как многие отцы и сыновья в наше время - короче говоря, Дуань Хэнъе немного боялся своего отца.

Прошло два года, и, снова увидев этого знакомого человека, Дуань Хэнъе не ожидал увидеть его красные глаза.

После того, как дверь открылась, Дуань Хэнъе встал с дивана и невольно направился к двери.

"Папа..."

Дуань Хэнъе окликнул его, когда он шел в ту сторону.

Гостиная особняка семьи Дуань была очень большой, и Дуань Хэнъе заметил, что после того, как его отец вошел в дверь, он начал оборачиваться и говорить со слугами семьи, которые следовали за ним, как будто не обращая внимания на него самого.

Сначала Дуань Хэнъе так не думал, но когда он вошел в фойе, то понял - человек напротив него не только не заметил его, но и вообще не мог его видеть.

В то же мгновение кровь во всем теле Дуань Хэнъе словно застыла.

......

Где-то далеко, по всему межзвездному миру разнеслась весть о том, что маршал оказался в ловушке звездного всплеска. За короткое время по всем каналам звездной сети было распространено сообщение о характере "звездного всплеска".

Всего за десять минут все, независимо от того, учились они этому или нет, узнали об опасностях, с которыми может столкнуться мех при звездном всплеске.

Поскольку звездный всплеск продолжал расти, вся империя Е Тянь теперь молилась за маршала - хотя со временем все больше и больше людей понимали, что спасение будет маловероятным.

Согласно расчетному времени, люди предположили, что даже если мех Мэн Цзиньхуая не получил физических повреждений, то в силу времени, которое прошло, у его внутренних систем должны были возникнуть проблемы...

Как раз в то время, когда начала распространяться пессимистическая атмосфера, Военное министерство, которое долгое время молчало, наконец, снова объявило на своем официальном аккаунте, что сразу после начала звездного всплеска Дуань Хэнъе направил свой мех к месту нахождения Мэн Цзиньхуая.

Военное министерство надеялось, что общественность окажет Дуань Хэнъе и Военному министерству доверие, что маршал и профессор Дуань смогут благополучно вернуться.

Эта новость несколько ослабила пессимистическую атмосферу, но за ней последовало возобновление напряженности во всей империи Е Тянь.


124 страница6 ноября 2022, 18:00