125 страница6 ноября 2022, 18:01

125

Дуань Хэнъе с грустным лицом наблюдал, как его отец вошел в особняк. Сколько Дуань Хэнъе себя помнил, его отец всегда был серьезным и сильным, и он никогда не видел такого хрупкого выражения на лице этого человека.

Теперь Дуань Хэнъе не знал, сколько времени прошло с момента его смерти. Но когда его отец проходил мимо, Дуань Хэнъе увидел поседевшие виски мужчины.

За Дуань Хэнъе шли несколько членов боковой ветви Дуань, которых Дуань Хэнъе называл двоюродными братьями. В отличие от Дуань Хэнъе, который со временем занялся научными исследованиями, его двоюродные братья всегда работали в семейном бизнесе Дуаней.

Хотя в последние годы они редко виделись, отношения между ними были хорошими. Увидев сейчас эти знакомые и незнакомые фигуры, Дуань Хэнъе действительно почувствовал, что прошла целая жизнь.

Выражения лиц кузенов были очень серьезными, и после того, как они вошли, они последовали за отцом Дуань Хэнъе и сели на диван. Дуань Хэнъе увидел, что его отец, которого он помнил некурящим, достал пачку сигарет из кармана, как только сел на диван, и закурил, не говоря ни слова.

Только когда он почувствовал, что по его щеке течет холодная жидкость, Дуань Хэнъе протянул руку, чтобы коснуться ее, и понял, что он уже давно плачет.

"Как поживает госпожа?"

Выкурив полпачки сигарет, отец Дуань Хэнъе наконец поднял глаза на своего двоюродного брата, сидевшего в стороне. Человек, которого спросили, поспешно кивнул головой, затем подошел и сказал:

"Я слышал от молодого мастера, что эмоции госпожи сейчас стабилизировались".

Услышав ответ, мужчина кивнул:

"Хорошо... пусть они останутся с госпожой".

Из-за переполнявших его эмоций, услышав слова отца, Дуань Хэнъе только понял, что его мать и братья не вернулись.

Хотя он не знал, где они сейчас находятся, после того, как его кузен сказал, что настроение его матери стабилизировалось, его сердце, наконец, немного утешилось.

Возможно, из-за того, что он столкнулся с большим количеством трудных вещей когда перешел в "Звездный сброс", и ситуация была настолько напряженной в самом начале, что у Дуань Хэнъе даже не было времени горевать и вспоминать.

Теперь, когда он вернулся в старый мир и увидел эти знакомые фигуры, печаль, которая сдерживалась в течение долгого времени, наконец, вырвалась на свободу, сделав лицо Дуань Хэнъе мокрым от слез.

Хотя с ранних лет он вел себя очень послушно, Дуань Хэнъе всегда чувствовал, что он не был хорошим мальчиком, и его можно было даже назвать бунтарем.

В настоящее время семья Дуань является одной из самых мирных семей древних боевых искусств в Китае, благодаря многолетним стараниям его родителей и братьев и сестер. Дуань Хэнъе знал, что именно они стоят за его выбором профессии.

Но теперь, возможно, у Дуань Хэнъе больше не будет возможности сказать им спасибо.

После только что произнесенных слов в зале снова воцарилась тишина. Как раз когда Дуань Хэнъе был готов полностью погрузиться в эту тишину, он вдруг услышал знакомый звонок в дверь.

Гостиная особняка Дуань была слишком большой, и в этот момент, когда никто не разговаривал, Дуань Хэнъе даже услышал звук дверного звонка, эхом отдававшийся в его ушах.

Дуань Хэнъе увидел через окно, что солнце уже полностью село. Кто мог прийти в дом в такой час? Может быть, мать и старшие братья вернулись?

Услышав звонок в дверь, Дуань Хэнъе сразу же посмотрел в сторону двери, он очень хотел увидеть свою семью.

В то же время отец Дуань Хэнъе повернулся, чтобы посмотреть на его двоюродного брата, и, получив этот взгляд, молодой человек, одетый в черное, быстро подошел к двери, а затем нажал на видеосвязь у двери.

Дуань Хэнъе в данный момент находился немного далеко от дверного проема, и поскольку позиция мужчины была прямо на пути экрана, он не мог видеть, кто находится снаружи. Однако Дуань Хэнъе показалось необычным то, что его двоюродный брат некоторое время стоял у двери, но не открыл ее.

"Что случилось?"

Поскольку он стоял у двери слишком долго, даже отец Дуань Хэнъе почувствовал что-то необычное.

Услышав вопрос отца Дуань Хэнъе, его двоюродный брат, стоявший у двери, на мгновение замешкался, затем повернулся и мягко назвал имя человека, находившегося у дверей.

"Это Шэнь Июй..."

Шэнь Июй? Прошло много времени с тех пор, как Дуань Хэнъе слышал это имя. Это был его лучший друг и парикмахер, и это был последний человек, которого Дуань Хэнъе видел перед смертью.

Шэнь Июй родился в такой же древней семье боевых искусств, что и Дуань Хэнъе, но его семья была намного конфликтнее, чем более мирная семья Дуань. Из-за того, что он не был знаком с делами семьи Шэнь, Дуань Хэнъе многое не смог предвидеть.

Однако из случайных разговоров своих братьев и сестер он мог услышать, что о внутренней борьбе семьи Шэнь Июя можно написать толстый роман о домашних боях.

Два года назад, когда Дуань Хэнъе отправился на банкет в дом Шэнь Июя, он столкнулся с серьезными событиями, после чего был подрезан и получил смертельные ранения.

Прошло два года, и детали воспоминаний уже несколько размылись. Однако он всегда помнил, что в определенный момент он встал на сторону младшего сына Шэнь и сражался вместе с ним против другой силы.

Дуань Хэнъе хорошо владел древними боевыми искусствами, но из-за его напряженного графика неизбежно приходилось пренебрегать практикой. По сравнению с кунг-фу семьи Шэнь Июя, кунг-фу Дуань Хэнъе было несколько недостаточным.

Конечный результат был точно таким же, после того, как он был вовлечен в этот инцидент, другая сторона не проявила милосердия к Дуань Хэнъе из-за того, что он был членом семьи Дуань.

Но было совершенно очевидно, что Дуань Хэнъе, который не был вовлечен в семейную вражду, не заметил этого. Он всегда думал, что даже если другая сторона увидит, что он и Шэнь Ию на одной стороне, они все равно примут во внимание уважение к семье Дуань и не будут поступать с ним жестоко.

Поэтому, когда те люди с убийственным намерением бросились на Шэнь Июя, Дуань Хэнъе не задумываясь шагнул перед ним. Слишком уверенный в силе своего имени.

В результате... был нанесен сильный удар.

Когда он вспоминал этот случай два года спустя, Дуань Хэнъе впервые устыдился собственной неумелости. Затем пришло осознание того, что присутствие Шэнь Июя здесь сейчас, вероятно, не очень хорошо.

Дуань Хэнъе не любил сваливать вину на других, но в данный момент, узнав, что Шэнь Июй стоит у двери, его чувства были весьма смешанными.

И можно было представить, что его собственный отец и остальные члены его семьи определенно не хотели видеть Шэнь Июя сейчас больше, чем он.

Как и ожидалось, услышав это имя, в зале надолго воцарилась тишина.

В тот момент, когда двоюродный брат Дуань Хэнъе собирался сразу же отказаться от общения, отец Дуань Хэнъе вдруг сказал:

"Впустите его".

По впечатлению Дуань Хэнъе, его отец всегда был серьезен, но в этот момент он впервые услышал в словах этого человека величие главы семьи, принадлежащей к древнему боевому роду.

Услышав слова отца, Дуань Хэнъе, стоявший в открытой части зала, не мог не сжать кулаки. Через некоторое время толстая, темная деревянная дверь была медленно открыта снаружи.

Непонятно, было ли это иллюзией, но с того момента, как дверь толкнули, и без того серьезная атмосфера во всем зале снова стала тяжелой. Всего за несколько секунд все сидящие на диване обратили свои взоры в сторону двери.

В такой атмосфере Шэнь Июй наконец появилась перед Дуань Хэнъе.

Внешний вид Шэнь Июя был похож на тот, каким он был в последний раз, когда Дуань Хэнъе видел его: его чуть более длинные черные волосы аккуратно спадали за уши, а челка спадала вниз, прикрывая тонкие брови.

Фигура этого человека всегда была высокой и элегантной, но сейчас она была какой-то невыразимо унылой.

Хотя отец Дуань Хэнъе был очень серьезным человеком, он всегда был ласков со своими младшими и никогда никого не преследовал.

Но в этот момент, увидев вошедшего Шэнь Июя, отец Дуань Хэнъе отвёл глаза от двери и взял со стола чашку чая, который уже давно остыл.

Видя, что отец Дуань Хэнъе молчит, никто в доме больше не осмеливался издать ни звука.

Даже Дуань Хэнъе был уже почти подавлен удушающей атмосферой, когда вдруг услышал "стук" в ушах. Переведя взгляд, Дуань Хэнъе увидел, что Шэнь Ию находится недалеко от него и упал на колени.

Пол в доме Дуань Хэнъе был сделан из мрамора светлого цвета, и человек в черном казался особенно заметным, стоя на коленях.

Только услышав этот звук, отец Дуань Хэнъе наконец медленно перевел взгляд на него.

Затем он увидел, как мужчина холодно посмотрел на Шэнь Июя и сказал:

"Для кого ты преклоняешь колени?"

Вероятно, потому что они оба родились в древних семьях боевых искусств и были одного возраста, у Дуань Хэнъе и Шэнь Июя всегда были хорошие отношения.

Даже отец Дуань Хэнъе, хотя и не хотел вмешиваться в это сложное дело семьи Шэнь Июя, но каждый раз, когда у них что-то случалось, он вставал на его сторону, переживал... другими словами, он никогда не был так холоден и равнодушен к Шэнь Июю.

На первый взгляд, этот вопрос кажется очень простым, но это предложение отца Дуань Хэнъе полностью подавило Шэнь Июя.

Он не знал, как ему теперь ответить на этот вопрос - не потому, что не мог составить правильное предложение из своих слов, а потому, что в глубине души он и сам не разобрался в этом вопросе.

Видя, что Шэнь Июй молчит, отец Дуань Хэнъе, наконец, окинул его холодным взглядом и сказал:

"Это Дуань Хэнъе или семье Дуань?"

Прежде чем Шэнь Июй успел ответить, мужчина сжал зубы и продолжил:

"Но в твоем ответе нет смысла, в конце концов, сейчас все это не важно".

"Дядя..."

"Не называй меня так".

Дуань Хэнъе увидел, как его отец встал с дивана, затем сказал, направляясь к лестнице:

"С тех пор, как ты использовал Дуань Хэнъе, ты больше не должен меня так называть".

Использовал?

Дуань Хэнъе, стоявший в центре зала, был сильно поражен этими словами.


125 страница6 ноября 2022, 18:01