123 страница6 ноября 2022, 18:00

123

Хотя из-за тумана Дуань Хэнъе не мог ясно видеть, что за мехи перед ним, но он был уверен наверняка, что в данной ситуации столкнуться с другими меха — не к добру.

Пока Наньвэй отступал назад, Мэн Цзиньхуай сказал Дуань Хэнъе:

"Звездный всплеск содержит много горючего газа неизвестного состава, и его концентрация будет расти по мере продолжения активности всплеска".

Хотя никто не мог подслушать их разговор, атмосфера была такой, что Мэн Цзиньхуай непроизвольно говорил тише, когда заговорил. Ситуация была серьезной, с какой стороны ни глянь.

Услышав его слова, сердце Дуань Хэнъе все больше и больше нервничало. Мэн Цзиньхуай упомянул то, о чем Дуань Хэнъе никогда раньше не знал.

После того, как слова другой стороны прозвучали, Дуань Хэнъе перевел взгляд за окно.

Может ему показалось, но Дуань Хэнъе словно бы видел, что серая тень медленно движется к нему...

Не бояться... Дуань Хэнъе медленно отвел взгляд, а затем посмотрел на состояние работы мех-системы на своем световом экране.

Видно, что после некоторого времени обслуживания, уровень контроля Мэн Цзиньхуая над Наньвэй достиг уже более восьмидесяти процентов.

И все же, услышав слова Мэн Цзиньхуая, Дуань Хэнъе на мгновение приостановился, затем немедленно вышел из интерфейса и перешел к системе защиты мехи.

Бегло взглянув, он обнаружил, что поскольку система управления мехи была в основном восстановлена, система защиты теперь работала очень хорошо.

Но, вспомнив слова Мэн Цзиньхуая, Дуань Хэнъе решил не соглашаться на полумеры. Пока Мэн Цзиньхуай медленно отводил мех назад, Дуань Хэнъе продолжал отладку защитной системы.

В этот момент он внезапно увидел яркий свет, светящий в его сторону. Хотя специальный материал на окне мехи фильтровал яркое излучение, и Дуань Хэнъе смотрел вниз на световой экран, сердце Дуань Хэнъе все равно пропустило удар, когда появился свет.

Похоже, он был прав: серая тень действительно была мехой. Дуань Хэнъе подумал: "Мехи, которые только что окружили Мэн Цзиньхуая, были очень низкого уровня по сравнению с Наньвэй".

"Поскольку он мог управлять светом в этом месте, когда Наньвэй вышел из-под контроля, этот мех, вероятно, было отброшен за астероид энергией вскоре после начала звездного всплеска, а затем спрятался в более скрытом месте".

Другими словами, другой стороне действительно повезло. А нередко победа в войне зависит исключительно от удачи.

Астероид перед ним был небольшим, но спрятаться за ним было лучше, чем столкнуться с прямым звездным всплеском.

Мех Наньвэй все еще медленно двигался назад, не то чтобы Мэн Цзиньхуай не хотел ускориться. Невооруженным глазом было видно, что звездный всплеск не только не собирается прекращаться, но, напротив, постепенно усиливается.

Хотя мех можно было контролировать, он не мог противостоять огромной тяге, созданной звездным всплеском.

Как только Дуань Хэнъе обнаружил это, Мэн Цзиньхуай, сидевший рядом с ним, снова заговорил:

"На противоположной стороне три мехи".

Три... три мехи?

Услышав слова Мэн Цзиньхуая, Дуань Хэнъе не мог не растеряться на мгновение. Мехи из Альянса Ли Шэн были слишком удачливы!

Одной мехи было недостаточно, чтобы быть отправленной сюда Звездным Всплеском, но это действительно оказалось сразу три?

Если бы Дуань Хэнъе лично не читал роман, то услышав слова маршала сейчас, однозначно задался бы вопросом, так кто на самом деле был главным мужским героем книги "Звездный сброс"?

Дуань Хэнъе посмотрел вниз на световой экран перед Мэн Цзиньхуаем - там действительно было три точки света.

Мэн Цзиньхуай продолжал объяснять ему:

"Только что они соединили мехи, чтобы лучше окружить Наньвэй. Позже, хотя формирование мехи было рассеяно звездным всплеском, не было ничего страшного в том, что трое оказались здесь вместе".

Мэн Цзиньхуай был маршалом, в конце концов, и его богатый боевой опыт дал ему спокойный ум, превосходящий ум обычных людей.

Конечно, столкновение с тремя вражескими мехами на средней и поздней стадиях звездного всплеска было крайне пугающим событием, но о такой опасной ситуации Мэн Цзиньхуай говорил просто легкомысленно.

В кабине мехи снова воцарилась тишина, и в тот момент, когда Дуань Хэнъе не знал, что ему сказать, Мэн Цзиньхуай внезапно повернулся и спросил его.

"А-Хэн, ты боишься?"

Боишься?

Это было чувство, которое испытывал каждый. Но в данный момент Дуань Хэнъе нервничал из-за битвы и волновался за Мэн Цзиньхуая.

Но... похоже, действительно не испытывал страха. Он не знал, откуда взялось это его бесстрашие, но Дуань Хэнъе был уверен, что ему действительно нечего бояться в данный момент.

"Вот и хорошо".

Мэн Цзиньхуай внезапно посмотрел на Дуань Хэнъе и слегка улыбнулся, затем медленно повернулся к противоположному мехе и сказал:

"Теперь, когда мощность звездного всплеска снова возросла, движение мехи назад продолжает замедляться. Если это означает, что мы не сможем выбраться отсюда, то... вполне можем нанести упреждающий удар".

Хотя укрытие за астероидом в какой-то степени сохранило силу, в конце концов, находясь в эпицентре звездного всплеска, система управления мехи другой стороны также должна была пострадать.

Пытаясь приблизиться к Наньвэй, они стремились сократить дистанцию атаки, чтобы нанести максимальный удар по другой стороне. Итак, Мэн Цзиньхуай подразумевал под "упреждающим ударом" атаковать их до того, как они подойдут близко.

Но это было очень опасно, так как здесь находилось ядро звездного всплеска. Даже если атака была направлена на другую сторону, пострадать могли и они сами.

Но, как и говорил Мэн Цзиньхуай, если нельзя уйти при первой же возможности, то все, что можно было сделать, это нанести упреждающий удар.

После того как Мэн Цзиньхуай закончил говорить, Дуань Хэнъе увидел, что обзорный экран перед ними медленно становится непрозрачным. Как конструктор Наньвэй, Дуань Хэнъе знал, что Мэн Цзиньхуай сейчас включает режим полной защиты мехи.

В этом режиме перегородка смотрового окна, которая уже была изготовлена из высокопрочного материала, снова покрывалась более тяжелым материалом - ведь она находилась непосредственно перед кабиной пилота.

Сцена перед ним больше не была фиолетовой дымкой, и, видя, что его зрение заблокировано, Дуань Хэнъе, на удивление, чувствовал себя немного неуютно.

Он перевел взгляд в сторону Мэн Цзиньхуая и увидел, что поскольку большинство систем мехи было восстановлено, Мэн Цзиньхуай теперь мог использовать систему позиционирования мехи для автоматического отслеживания целей атаки вместо использования обзорных экранов и невооруженных глаз.

На световом экране перед Мэн Цзиньхуаем появились три светло-голубые точки, и по их расположению и траектории можно было судить, что это три меха, которые по счастливой случайности спаслись за астероидом.

Как только изображения были загружены, Мэн Цзиньхуай быстро сориентировался местности и приготовился к атаке.

Но их враги оказались гораздо более неистовыми, чем они могли себе представить. Согласно воображению Мэн Цзиньхуая и Дуань Хэнъе, три меха Альянса Ли Шэн должны были подобраться к месту нахождения Наньвэй, а затем нанести удар с близкого расстояния. Но на самом деле... эти мехи не могли ждать так долго.

Теперь, когда звездный всплеск становился все мощнее, три меха постепенно выходят из-под контроля, несмотря на то, что они прятались за астероидом.

Видя, что Мэн Цзиньхуай удаляется все дальше и дальше, один из противников, наконец, сделал безумный шаг.

Несмотря на то, что их разделяла толстая оболочка меха, через несколько секунд в ушах Дуань Хэнъе раздался громкий звук.

Звук блокировался звукоизоляционным материалом на внешней стенке мехи, и был немного приглушен, когда достиг его ушей, но он был подобен военному барабану, который сильно бил в сердце Дуань Хэнъе.

Это не была атака оружием, в конце концов, в тот момент Дуань Хэнъе услышал только всплеск, в окрестностях Наньвэй не было ничего необычного. Хотя звук был ослаблен звукоизолирующим материалом, после того, как он достиг его ушей, он все еще бросал ему вызов, чтобы конструктор мехи в мгновение ока определил причину.

... В тот момент, когда система вооружения Наньвэй была активирована, один из меха на противоположной стороне не смог удержаться от включения режима самоуничтожения.

Противники прекрасно понимали, что с хаотично работающими системами они не смогут точно атаковать Мэн Цзиньхуая.

Несмотря на то, что им помогла цепная реакция звездного всплеска, они не были уверены в том, сколько повреждений сможет нанести Наньвэй такая атака, а поскольку мощности атаки системы оружия было недостаточно, то как насчет... самих мехов?

Дуань Хэнъе точно знает, насколько ужасающим является самоуничтожение мехи, помимо того, что все оружие, заряженное в нем, будет атаковать снаружи одновременно с этим мехом в качестве центра, вся энергия, сосредоточенная в этом мехе, также будет преобразована в пушечный огонь, который в мгновение ока атакует окружающее пространство.

Так как смотровые окна были задраены, Дуань Хэнъе не мог видеть, что происходит снаружи.

Но, согласно его опыту, энергии, вырабатываемой после того, как мех активирует программу самоуничтожения, достаточно, чтобы отрезать четверть близлежащего астероида... не говоря уже о том, что это происходит в момент, когда из-за звездного всплеска выделяется много опасного газа.

Самоуничтожение мехи вызовет цепную реакцию звездного всплеска?

Дуань Хэнъе не мог сказать, но он инстинктивно чувствовал страх.

Все эти мысли пронеслись за долю секунды, и в следующее мгновение Дуань Хэнъе отстегнул ремень безопасности так быстро, как только мог, и бросился в сторону Мэн Цзиньхуая.

Хотя он был ранен, движения Дуань Хэнъе в этот момент оказались стремительными.

Быстрые рефлексы, которыми древние боевые искусства наделили Дуань Хэнъе, проявились за мгновение...

Прежде чем мир стал серым, последнее, что увидел Дуань Хэнъе, были недоверчивые глаза и потрясенное выражение лица Мэн Цзиньхуая.

"...А-Хэн?"

Сознание снова погрузилось во тьму.


123 страница6 ноября 2022, 18:00