117 страница6 ноября 2022, 17:57

117

[Music: With No Mercy, Secession Studios & Greg Dombrowski]

Закулисная система оповещения имперских военных имела множество функций, но Дуань Хэнъе регулярно использовал только несколько из них.

Одновременно со словами Юй Синьлань, Дуань Хэнъе на мгновение нахмурился, затем быстро повернулся и вызвал навигационный интерфейс в интрасети.

Однако для Дуань Хэнъе здесь было слишком много функций, которые не использовались обычно, поэтому Дуань Хэнъе некоторое время не мог найти, где находится карта.

В этот момент Юй Синьлань тоже подошла с помощью помощника Е Пу.

Хотя от двери до его стола было всего несколько шагов, и ей помогали, к тому времени, как она дошла до стола Дуань Хэнъе, ее дыхание уже стало затрудненным.

Юй Синьлань взглянула на Дуань Хэнъе, а затем быстро спросила:

"Могу ли я использовать ваш компьютер?"

"Конечно".

Как только Дуань Хэнъе сказал это, он встал из-за стола, и поскольку он двигался слишком быстро, его стул издал резкий звук скрежета.

"Металлический звук", нарушил тишину очень резко. Но, конечно, никого из присутствующих это не волновало.

Только когда Юй Синьлань подошла ближе, Дуань Хэнъе заметил, что адмирал сильно похудела из-за того, что провела так много времени в камере регенерации.

Ее глазницы были глубоко запавшими, а все тело выглядело очень уставшим, она была совсем другим человеком, чем раньше.

Но это было лишь мимолетное чувство для Дуань Хэнъе. После того, как Юй Синьлань подошла, она начала быстро вводить команды в компьютер Дуань Хэнъе.

Ее пальцы легко двигались, и пока она набирала команды на клавиатуре, губы Юй Синьлань были плотно сжаты.

Было очевидно, что Юй Синьлань в это время очень нервничала - увидев выражение лица адмирала, Дуань Хэнъе почувствовал в ней что-то необычное.

Она служила в армии даже дольше, чем Мэн Цзиньхуай, и видела бесчисленные войны и кровавые сцены.

Хотя в жизни Юй Синьлань выглядит очень легкомысленной и даже порой ведет себя глупо, на самом деле опыта у нее не меньше, чем у других.

Если что-то смогло заставить Юй Синьлань испытывать такую панику, значит, Мэн Цзиньхуай столкнулась с чем-то необычным.

В этом отношении Дуань Хэнъе не смел строить смелые предположения, но и запретить себе думать тоже не мог.

Беспокоился не только Дуань Хэнъе, но и его помощник Е Пу, который в это время стоял рядом с ним, не удержавшись, обернулся, а затем бросил на Дуань Хэнъе многозначительный взгляд. В его глазах было сомнение и несколько ноток паники.

По мнению Дуань Хэнъе, его помощник всегда был профессиональным и спокойным. Е Пу знал Юй Синьлань уже более десяти лет, и раз его лицо стало таким обеспокоенным, было очевидно, что он не видел Юй Синьлань в таком состоянии раньше.

Увидев это, рука Дуань Хэнъе, висевшая на боку, сжалась в кулак.

Адмирал Юй Синьлань очень быстро управляла интерфейсом, и было очевидно, что она уже делала это не один раз. Пока Юй Синьлань продолжала набирать команды на клавиатуре, она наконец вспомнила, что нужно объяснить Дуань Хэнъе этот вопрос.

Бросив быстрый взгляд на смену интерфейса на световом экране она сказала Дуань Хэнъе:

"То сообщение, которое я получила только что, было очень странным... Я не знаю, может быть, я слишком много думала об этом...".

После этих слов Юй Синьлань сделала паузу, затем подняла голову, посмотрела на Дуань Хэнъе и сказала:

"Эта ситуация, возможно, связана не с искусственными обстоятельствами..."

Скорость речи Юй Синьлань всегда быстрая, но когда она произнесла это предложение сейчас, она смотрела на Дуань Хэнъе, и почти выдавливала из себя слово за словом.

"Так для этого есть естественная причина?" — Дуань Хэнъе очень быстро последовал за словами Синьлань.

Честно говоря, так называемые "естественные причины" были полностью слепым пятном в знаниях Дуань Хэнъе.

В своей предыдущей жизни область изучения Дуань Хэнъе не имел никакого отношения к межзвездному миру или вселенной, а теперь, после перехода в эту книгу, развитие технологий продвинулось еще на тысячи лет.

Возможность свободно жить среди звезд и совершать быстрые космические путешествия доказывает, что понимание людьми звезд чрезвычайно глубоко и эпоха, в которую жил Дуань Хэнъе, осталась далеко позади.

Поэтому в предыдущем мире Дуань Хэнъе даже не знал многого о Вселенной, не говоря уже о том, чтобы разгадать тайны нынешнего межзвездного пространства всего за два года.

Слова Юй Синьлань вызвали у Дуань Хэнъе сильную панику.

Дуань Хэнъе жил в межзвездном мире уже два года, и за это время он много раз путешествовал по вселенной на различных транспортных средствах.

Возможно, именно потому, что технология была настолько развита, Дуань Хэнъе постепенно утратил чувство благоговения и страха, которое землянин испытывал бы по отношению к Вселенной.

Только после того, как Юй Синьлань сказал ему эти слова, Дуань Хэнъе понял, что вселенная все та же — полная опасностей и неизвестности.

Мягкий вид вселенной, приукрашенный технологиями, обманывал Дуань Хэнъе, но теперь реальный мир, скрытый за маской, наконец-то показал свои зубы и когти.

В эпоху Земли существует поговорка: "решительный человек может одолеть природу", и как технарь, Дуань Хэнъе должен был верить в эту поговорку.

Но почему-то, когда он увидел, что изображение на световом экране напротив Юй Синьлань постепенно начало проясняться, Дуань Хэнъе продолжал сомневаться в этом высказывании в своем сердце.

Возможно, бывают времена, когда природа действительно непобедима, и, подумав об этом, он вдруг стал пессимистом.

В этот самый момент Юй Синьлань все быстрее и быстрее ударяла по клавиатуре.

Всего за десяток секунд она протянула руку и сильно постучала по виртуальной клавиатуре, а затем подняла голову к Дуань Хэнъе:

"Готово".

К тому времени, как команда была полностью введена, Юй Синьлань тоже наконец-то встала прямо.

Дуань Хэнъе увидел, как на световом экране появилось четкое изображение, а затем, когда изображение изменилось, он понял, что "карта", о которой говорила Юй Синьлань, не была контурной картой в традиционном понимании этого слова или макетом песочного стола*.

[*Стол, усыпанный песком, на котором в военном штабе могли чертить план наступления, а затем стирать, чтобы не оставлять следов.]

Световой экран перешел в режим трехмерной проекции, и перед Дуань Хэнъе появилась уменьшенная модель Вселенной.

Дуань Хэнъе увидел уменьшенную реку звезд, медленно текущую под его рукой, и на первый взгляд модель была действительно мечтательной и красивой.

Однако серьезное выражение лица Юй Синьлань говорило Дуань Хэнъе о том, сколько опасностей скрывается за этой красотой.

Увидев появление этой реки звезд, Юй Синьлань сделала несколько жестов в модели, и через мгновение этот рисунок реки звезд становился все больше и больше, а затем приблизился к конкретной планете.

На этот раз перед Дуань Хэнъе появилась маленькая галактика, состоящая из пяти звезд.

В отличие от незнакомой звездной карты, увидев эти пять сфер, Дуань Хэнъе сразу понял, что модель, которую вызвала Юй Синьлань, находится рядом со звездой Тицзэ, где он сейчас находился.

По мере приближения карты 3D моделирования, Дуань Хэнъе увидел, что между планетами появилось бесчисленное множество маленьких светящихся точек - это должны были быть команды меха Империи и других пяти стран.

Только что Дуань Хэнъе видел на упрощенной карте распределения мехов, что большинство было сосредоточено в одной области, и только одна одинокая точка света постоянно мигала на другой стороне экрана.

Но когда была открыта трехмерная карта, Дуань Хэнъе понял, что реальное распределение мехов не совпадает с плоской картой распределения, которую он только что видел сам.

Из-за появления мехов других стран, в это время Дуань Хэнъе увидел, что вокруг единственного меха на краю экрана действительно было не менее сорока мехов из других стран.

Мэн Цзиньхуай сталкивался с осадой раньше, и сорок мех-машин не были для него огромным числом. Однако, увидев распределение мехов, Дуань Хэнъе все же учуял нечто необычное - эти мехи были слишком близки к мехе Мэн Цзиньхуая.

Известно, что новый меха Мэн Цзиньхуая может принимать мощные контр-удары против этих мехов, но эти мехи окружают "Наньвэй" так плотно, что они не только не оставляют ему места для побега, но и никто из них не может атаковать друг друга.

Итак... для чего именно они это делают?

Похоже, что это нелепая ловушка для Мэн Цзиньхуая...

В это время карта все еще увеличивалась, и в поле зрения Дуань Хэнъе оставался только один мех, принадлежащий Мэн Цзиньхуаю, и остальные мехи, которые окружали его.

"Смотрите сюда!"

Юй Синьлань сказал, протягивая руку, чтобы показать на серые линии вокруг ее ногтей.

"Что это за...?"

Дуань Хэнъе знал об этом слишком мало, и он никогда раньше не видел, чтобы такое изображение появлялось на карте.

Юй Синьлань медленно выплюнула несколько слов:

"Это звездный всплеск".

Выдохнув, женщина сказала Дуань Хэнъе:

"Звездный всплеск - это космическое явление, которое невозможно предсказать на данный момент. Ни один компьютер во Вселенной в настоящее время не в состоянии спрогнозировать, когда это произойдет, а также какова интенсивность... и как долго это будет продолжаться.

Все, что мы знаем, это то, что это вызвано движением не изученной звезды, и когда это происходит, вокруг появляются различные аномалии. Интенсивность звездных всплесков варьируется, и вердикт можно вынести только после их окончания...".

"...Эти мехи окружили Мэн Цзиньхуая с целью заманить его в ловушку".

Дуань Хэнъе легко произнес эти слова, по тону его голоса невозможно было понять его настроение в этот момент.

Услышав слова Дуань Хэнъе, Юй Синьлань кивнула, затем покачала головой, обращаясь к Дуань Хэнъе:

"Хотя на данный момент мы не знаем точно, каков уровень интенсивности этого звездного всплеска. Но... то, что они делают — это просто самоубийство..."

Юй Синьлань не закончила свою мысль, но все трое присутствующих знали о чем речь.

Противник отправил отряд самоубийц, который блокировал и оттеснил мех Мэн Цзиньхуая в область смертельно опасного космического шторма, именуемого звездным всплеском.

Если Мэн Цзиньхуай действительно окажется в центре этого природного явления, замысел врага окажется беспроигрышным.


117 страница6 ноября 2022, 17:57