116 страница6 ноября 2022, 17:56

116

[Music: Born a Legend, Secession & Greg Dombrowski]

..........

Дуань Хэнъе коротко поздравил Юй Синьлань с выздоровлением, а затем поспешно вышел из медицинской каюты.

К этому времени большинство людей на звездолете уже отбыли, последовав за Мэн Цзиньхуаем на межзвездное поле боя. Внезапно огромный звездолет затих.

Поскольку медицинская каюта находилась так близко к дому Дуань Хэнъе, на этот раз он не стал брать ховермобиль, а вернулся пешком.

В отличие от обычных шумных коридоров, в этом коридоре было очень тихо, так как большинство людей покинуло корабль, и из кают больше не доносилось ни шагов, ни разговоров.

Дуань Хэнъе отчетливо слышал в ушах звон собственных шагов, и в отличие от прежних, на этот раз он действительно был в панике.

Услышав свои шаги, Дуань Хэнъе понял, насколько он сейчас напуган. Однако в данный момент... ничего не происходило.

Дуань Хэнъе стоял в пустом коридоре, затем медленно вытянул руку и положил ее на грудь, он почувствовал, что помимо звука шагов, его собственное сердцебиение не очень регулярное.

В ответ на свое нестабильное состояние, он тихо пробормотал:

"Все в порядке..."

Он не тот человек, который легко нервничает из-за необъяснимых вещей, но сейчас Дуань Хэнъе не только нервничает из-за слов Юй Синьлань, но и успокаивает себя очень по-детски.

Хотя Дуань Хэнъе не видел заключительной главы "Звездного сброса", по его впечатлению, ни из слов самого автора, ни из раздела многочисленных комментариев, кажется, что там нет упоминания о финальной битве.

Подумав об этом, сердце Дуань Хэнъе немного расслабилось.

Дуань Хэнъе еще раз успокоил себя, что когда происходила последняя битва в книге, тогда не было ни нового серийного мехи Наньчжу, ни первоклассного мехи "Наньвэй".

Хотя в то время империя Е Тянь столкнулась с меньшим количеством врагов, ее собственная сила была не такой могущественной, как сейчас.

Поскольку Мэн Цзиньхуай в оригинальной истории смог успешно справиться с этим, он должен быть в состоянии сделать то же самое и в этот раз.

Однако... хотя он и утешал себя таким образом, в глубине сердца Дуань Хэнъе все еще была заложена бомба - и это...

Правильно, сам Дуань Хэнъе.

Будь то новые мехи массового производства и мехи высшего класса "Наньвэй" — ранняя финальная битва и на четыре врага больше, чем в оригинале, вот что они имеют теперь.

Если задуматься, то можно увидеть, что все эти сюжетные изменения связаны с появлением Дуань Хэнъе.

Он на самом деле думал об этом уже давно, но он не осмеливался развивать опасную теорию дальше...

Теперь, когда Дуань Хэнъе стоял на пороге своей комнаты, он сделал глубокий вдох и подождал, пока его дыхание немного выровняется, после чего протянул руку для проверки личности и вошел в кабину.

До того, как Мэн Цзиньхуай поведет войска Империи Е Тянь на межзвездное поле боя, оставался всего час или около того, и Дуань Хэнъе, вернувшись в каюту, обнаружил, что в этот момент ему ничего не нужно делать.

Постояв некоторое время в тишине, Дуань Хэнъе наконец сел за стол, затем включил свой компьютер и начал отслеживать состояние мехи Мэн Цзиньхуая в режиме реального времени.

Освещение в кабине звездолета было автоматическим, и после того, как Дуань Хэнъе вошел в дверь, зажегся холодный белый свет, а затем осветил углы комнаты. Дуань Хэнъе не любил темноту, но такое освещение заставляло его паниковать без причины.

......

На самом деле на столе Дуань Хэнъе одновременно находятся два световых экрана. Одним из них был мониторинг в реальном времени работы мехи Мэн Цзиньхуая, а другим - интерфейс уведомлений внутренней системы Военного департамента.

Хотя авторитет Дуань Хэнъе был очень высок, он мог понять ситуацию боя, просто посмотрев на уведомления о сражении в системе. Но поскольку он привык больше заботиться о данных меха, в течение некоторого времени Дуань Хэнъе часто случайно игнорировал интерфейс уведомлений с одной стороны.

Однако световой экран был оснащен специальным устройством оповещения, так что если бы случилось что-то серьезное, Дуань Хэнъе мог бы быть оповещен сигнальным светом на нем и перевести взгляд.

Дуань Хэнъе мог видеть, что мех Мэн Цзиньхуая все еще работает в хорошем состоянии. Возможно, это было связано с тем, что война началась не так давно, система вооружения мехи в это время практически не работала, только мех постоянно перемещал свою позицию.

Просматривая данные мехи, Дуань Хэнъе медленно откинулся назад и улегся на мягкое кожаное кресло.

Поскольку его зрение переместилось в более общее положение, Дуань Хэнъе теперь мог видеть два огромных световых экрана одновременно.

Хотя Дуань Хэнъе все еще был сосредоточен на действиях мехи, он также время от времени поглядывал в сторону.

..........

То, как Дуань Хэнъе покинул медицинскую каюту, было немного ненормальным, а Юй Синьлань долго не приходила в себя, поэтому у нее не было сил задавать вопросы, когда она увидела его уход.

Теперь, когда серия обследований наконец закончилась, Ю Синьлань также получила разрешение врача взглянуть на свой компьютер, и хотя она пока не могла покинуть медицинскую каюту, она все же отправила сообщение Дуань Хэнъе при первой же возможности.

Конечно же, Дуань Хэнъе не мог легко ответить, что у него на уме в данный момент. Увидев сообщение Юй Синьлань, он просто ответил ей и сказал, чтобы она не думала слишком много, а затем закрыл интерфейс чата.

В это время Дуань Хэнъе вдруг увидел, что меха Мэн Цзиньхуая движется с большей скоростью, и в то же время система оружия почти отключилась.

Что происходило?

Увидев это, Дуань Хэнъе не мог не сесть ровнее, а затем нажал на детали итераций. Одним взглядом Дуань Хэнъе смог увидеть, что мех не имел никаких признаков повреждений, и, очевидно, не собирался покидать поле боя из-за травмы.

Как конструктор мехи "Наньвэй", Дуань Хэнъе точно знал, насколько быстро может двигаться новый мех. Полет на такой скорости был чрезвычайно опасен и мог считаться очень тяжелым испытанием для пилота мехи.

Дуань Хэнъе считал, что Мэн Цзиньхуая определенно столкнулся с чем-то прямо сейчас, иначе он не двигался бы с такой скоростью.

Если бы он посмотрел внимательнее, то обнаружил бы, что помимо скорости движения, направление движения Мэн Цзиньхуая также постоянно менялось.

Что. Черт. Возьми. Здесь. Происходит?

Увидев это, Дуань Хэнъе снова перевел взгляд на другой световой экран, рядом, используя свой уровень доступа, он мог видеть распределение всех участвующих мехов Военного департамента.

После нескольких нажатий на световой экран перед ним появилось изображение, полное световых точек. Зелеными светлыми точками на этой картинке были мехи, которые работали нормально, красными - раненые мехи, а те... которые были убиты в бою стали серыми.

Было видно, что почти все мехи на этой диаграмме светились зеленым цветом, лишь некоторые мигали красным, и на данный момент Дуань Хэнъе еще не нашел ни одного мертвого.

Хотя на левом световом экране работа мехи все еще выглядела крайне странно, но, увидев это, Дуань Хэнъе не мог не вздохнуть с облегчением.

Но... именно в это время он вдруг заметил странное явление. В это время большинство мехов на карте было сосредоточено в левом нижнем углу, и только одна одинокая точка света непрерывно светилась справа.

Дуань Хэнъе охватило чувство предчувствия.

Он снова протянул руку, чтобы открыть профиль одинокого мехи. Тут же перед глазами Дуань Хэнъе появилось слово "Наньвэй".

Означало ли это, что меха Мэн Цзиньхуая сейчас окружен? Поскольку сила Мэн Цзиньхуая была слишком велика, это случалось не в первый раз.

Но до этого, если Мэн Цзиньхуая окружали, он обычно предпочитал оставаться на месте и крушить вражеские мехи, которые окружали его один за другим - в конце концов, разница в силе была очевидна.

Но на этот раз он явно пытался сбежать, расходуя невероятное количество энергии.

Дуань Хэнъе обнаружил, что его собственного слишком поверхностного военного опыта недостаточно, чтобы помочь ему разобраться в этом так как следует.

Он снова нажал на аватар Юй Синьлань, но после минутного колебания Дуань Хэнъе бросил взгляд на Юй Синьлань и задал ей вопрос.

Только в это время система Военного департамента, похоже, также заметила, что мех Мэн Цзиньхуая был ненормальным.

Темно-красный свет внезапно вспыхнул на компьютере Дуань Хэнъе, и в одно мгновение комната, которая изначально была освещена холодным белым светом, внезапно оказалась пронизанной кроваво-красным свечением.

Очевидно, он не был чувствителен к цветам, но когда он увидел, как зажегся свет, слово "кровь" мгновенно всплыло в голове Дуань Хэнъе.

Он включил свой компьютер, и увидел, что содержание оповещения четко гласит:

"Меха "Наньвэй" работает ненормально!"

Казалось, даже квантовый компьютер Военного ведомства не анализировал, что произошло на самом деле, они лишь приблизительно догадывались, по какому пути двигался меха Мэн Цзиньхуая.

Однако Дуань Хэнъе, очевидно, забыл одну вещь: теперь, когда адмирал Дунфан присоединился к Мэн Цзиньхуаю в его походе, Юй Синьлань также пробудилась от комы.

Так что... этот темно-красный сигнал тревоги увидит не только Дуань Хэнъе, но и Юй Синьлань может его получить.

На этот раз адмирал Юй, получившая сигнал тревоги, не стала посылать Дуань Хэнъе сообщение, спрашивая его об этом. Через несколько минут за дверью каюты, в которой находился Дуань Хэнъе, послышался звук шагов.

Затем на его световой экран поступил сигнал с просьбой войти во внутреннюю каюту - это был не кто иной, как Юй Синьлань.

Хотя он не хотел беспокоить Юй Синьлань, думая, что ее тело еще не восстановилось, Дуань Хэнъе поспешил принять просьбу и попросил Юй Синьлань зайти внутрь.

Через несколько секунд Юй Синьлань появилась в дверях каюты Дуань Хэнъе вместе с его помощником Е Пу. Поскольку она только что проснулась, Юй Синьлань все еще была в лабораторном халате, и ей даже понадобилась помощь Е Пу, чтобы встать.

Увидев внешность женщины, Дуань Хэнъе опешил, но прежде чем он успел сказать Юй Синьлань, чтобы она не слишком волновалась, он услышал, как та говорит ему, направляясь к месту.

"Откройте карту!"

Карта? Хотя Дуань Хэнъе часто заходил в интранет, он никогда не видел раньше.


116 страница6 ноября 2022, 17:56