115 страница6 ноября 2022, 17:56

115

Хотя сообщение только пришло, на самом деле пациентка проснулась уже давно.

Когда Юй Синьлань только пришла в себя, врач был занят проверкой различных мониторов на ее теле, поэтому у него не было времени рассылать радостные новости.

К тому времени, когда помощник Дуань Хэнъе Е Пу узнал об этом и отправил сообщение Дуань Хэнъе вместе с доктором, прошло уже двадцать минут.

На обратном пути судно на воздушной подушке снова было полуоткрыто, как в самом начале. Из-за чрезвычайно высокой скорости Дуань Хэнъе не мог не прищуриться, пока летел к своей цели.

Однако, несмотря на это, Дуань Хэнъе все еще не думал о том, чтобы отрегулировать скорость полета или поднять переборки выше.

В результате, когда он он все же добрался до медицинского отсека, его мягкая длинная челка была взлохмачена встречным ветром, а глаза немного слезились.

После сигнала "пункт назначения достигнут" он спрыгнул с высоты в полметра над землей, прежде чем судно на воздушной подушке смогло остановиться окончательно, а затем быстро пошел в сторону медицинского кабинета.

Хотя высота была невелика, Дуань Хэнъе всегда производил впечатление спокойного и уверенного человека. Сигануть вниз с неустойчивого ховермобиля казалось совсем не в духе профессора.

Поскольку он много раз бывал в медицинской комнате, Дуань Хэнъе прошел мимо нескольких световых экранов, используемых для проверки личности, а затем, не останавливаясь, появился в медицинской комнате.

Это было одно из немногих мест в звездолете, которое было полностью звукоизолировано, и, привыкнув к шуму в других местах звездолета, Дуань Хэнъе не мог не почувствовать, что его окутала благостная тишина, как только он вошел сюда.

Затем его темп, который только что был несколько беспокойным, значительно замедлился, и Дуань Хэнъе медленно пошел к внутренней кабине медицинской комнаты. Когда серебристо-белый люк плавно открылся, перед ним предстала сцена внутри.

Как он мог видеть, во внутренней каюте было не так много врачей, и все они стояли вокруг, загораживая Дуань Хэнъе обзор. Рядом с врачами находился Е Пу, который прибыл в какой-то момент.

Хотя у Дуань Хэнъе еще не было возможности расспросить врачей на звездолете о состоянии Юй Синьлань, после того, как он увидел выражение лица Е Пу, сердце Дуань Хэнъе окончательно расслабилось.

В это время другие люди в медицинской каюте также заметили появление Дуань Хэнъе. Е Пу обернулся, затем поприветствовал Дуань Хэнъе негромким голосом.

"Профессор Дуань".

"Хм."

Дуань Хэнъе кивнул, проходя мимо, и в это время он вдруг услышал слегка хрипловатый женский голос, доносившийся из толпы перед ним.

"...Дуань Хэнъе?"

Вероятно, из-за долгого пребывания в регенерационной камере, голос Юй Синьлань был немного хриплым, когда она заговорила

По впечатлению Дуань Хэнъе, ранее голос Юй Синьлань был чистым и звонки, хотя он определенно не был сладким или щебечущим.

Если бы Дуань Хэнъе не был уверен, что никто в этой комнате не назовет его "Дуань Хэнъе", кроме Юй Синьлань, он, вероятно, не осмелился бы ассоциировать этот голос с Юй Синьлань.

Однако, как бы ни звучал голос, услышав, что Юй Синьлань все еще имеет силы назвать его имя, Дуань Хэнъе наконец успокоился.

В то же время, физические тесты после пробуждения также заканчивались один за другим, и один за другим врачи покидали Юй Синьлань, так что Дуань Хэнъе наконец-то смог приблизиться и хорошенько рассмотреть ее.

Кое-что разительно изменилось и Дуань Хэнъе замер в изумлении. Он не знал в какой-то момент... длинные, огненно-рыжие волосы Юй Синьлань были обрезаны до длины, доходившей до подбородка.

Увидев коротко остриженные волосы Юй Синьлань, Дуань Хэнъе не мог не сделать паузу на мгновение, прежде чем кивнуть в ответ на ее предыдущее заявление:

"Хэй, это я".

Услышав утвердительный ответ Дуань Хэнъе, женщина, полулежащая на черном процедурном кресле перед ним, попыталась повернуться. Заметив ее движение, Дуань Хэнъе поспешно шагнул вперед.

Сейчас она не плавала в синей жидкости, которая добавляла ее лицу какой-то потусторонности, но даже так, Дуань Хэнъе видел, что лицо адмирала Юй явно белое, как бумага, а ранее алые губы потеряли весь свой цвет.

Однако немного успокаивало то, что, хотя лицо Юй Синьлань выглядело не лучшим образом, в ее глазах не было измождённости, присущей больным, напротив, глаза были очень яркими.

Казалось, что на этот раз Юй Синьлань действительно хорошо восстановилась.

Теоретически, Дуань Хэнъе и Юй Синьлань были близкими друзьями, и если бы они не виделись некоторое время, они бы обменялись любезностями.

Но, в конце концов, Юй Синьлань была адмиралом Империи, и она ясно помнила свою миссию и то, что произошло до того, как она впала в кому.

Теперь, увидев подошедшего Дуань Хэнъе, Юй Синьлань поспешно обратилась к нему:

"Как сейчас проходит битва?"

Прежде чем Дуань Хэнъе успел ответить, Е Пу, стоявший на другом конце комнаты, выскочил первый и сказал:

"Адмирал Юй, вам не стоит беспокоиться, сейчас в Империи все в порядке...".

Не успел он закончить свои слова, как Юй Синьлань с некоторым трудом махнула рукой и сказала:

"Нет-нет, Е Пу, разве это ты должен сказать? Поторопись и доложи, нет смысла скрывать что-то от меня".

Услышав слова Юй Синьлань, Е Пу посмотрел на Дуань Хэнъе в поисках помощи.

Хотя другая сторона ничего не сказала, Дуань Хэнъе с молчаливым пониманием, культивируемым совместной работой в течение этого периода времени, мгновенно понял, что имел в виду Е Пу - Юй Синьлань только что пробудилась на короткое время, и Империя только что столкнулась с массивной атакой.

Ради выздоровления Юй Синьлань лучше не говорить сейчас правду об этом деле.

Поэтому то, что Дуань Хэнъе хотел сказать сейчас, он проглотил обратно в желудок, и сказал Синьлань:

"Боевая обстановка... нормальная".

Дуань Хэнъе провел короткое время в Наньчжусине и Военном департаменте, но он все-таки не настоящий солдат.

Поняв смысл слов Е Пу, Дуань Хэнъе подсознательно произнес слово "нормальная".

В отличие от него, Юй Синьлань была адмиралом, которая полжизни провела на поле боя.

До слов Дуань Хэнъе адмирал Юй Синьлань никогда не слышала, чтобы кто-то использовал слово "нормальная" для описания боевой обстановки.

Как только слова Дуань Хэнъе покинули его рот, Юй Синьлань не смогла удержаться от громкого смеха.

В конце концов, она только что оправилась от тяжелой болезни, и ее раны еще не полностью зажили, поэтому после смеха Юй Синьлань не могла не закашляться.

Услышав кашель Юй Синьлань, они снова окружили адмирала Юй.

Дуань Хэнъе увидел, что медперсонал, которые только что бездействовал, снова засуетился. Через некоторое время, еще раз убедившись, что для Юй Синьлань все в порядке, врачи снова разошлись.

Дуань Хэнъе увидел, что в это время выражение лица Юй Синьлань тоже стало серьезным. Она поджала губы. Затем она посмотрела на Дуань Хэнъе и Е Пу, которые стояли перед ней, и торжественно и несравненно сказала.:

"Скажи мне, что именно сейчас происходит?"

Зная Юй Синьлань столько лет, Е Пу понимал, что хотя эта женщина часто казалась нахальной, она определенно не была той, кого можно обмануть.

Увидев серьезное выражение лица адмирала, Е Пу повернулся и еще раз посмотрел на Дуань Хэнъе, и только после того, как тот осторожно кивнул, сказал.

"Ситуация в бою некоторое время назад была такой, как мы и ожидали: сторона Альянса Ли Шэн постоянно проводила мелкие и средние атаки, пытаясь прощупать силу нового мехи".

"Хм."

Услышав это, Юй Синьлань медленно кивнула головой, только чтобы увидеть, как Е Пу продолжает говорить.

"Сила нового мехи "Наньвэй" очень велика, и если господин маршал задействован, то битва будет быстрой".

Юй Синьлань улыбнулась и сказала:

"Это, конечно, верно, разница в силе может быть слишком велика".

"Но..."

Е Пу глубоко вздохнул, а затем, наконец, рассказал о том, что только что произошло.

"Но всего час назад Альянс Ли Шэн вместе с оставшимися четырьмя странами начал самую жестокую атаку на Империю за последнее время. Когда вы проснулись, господин Маршал, Адмирал Дунфан и остальные уже отправились в бой".

Не удержавшись, Юй Синьлань возвысила голос.

"Уже отправились на бой?"

Е Пу не знал, как продолжать отвечать, и на этот раз Дуань Хэнъе наконец-то подхватил его слова.

"Хотя маршал только вернулся из боя, но не волнуйтесь, я проверил "Наньвэй" не так давно, он функционирует хорошо уже некоторое время, и Мэн Цзиньхуай и новый меха сработались".

Очевидно, что, по мнению Юй Синьлань, слова Дуань Хэнъе были намного полезнее слов Е Пу.

Услышав его слова, Юй Синьлань почувствовала некоторое облегчение. В это время робот также принес готовое блюдо Юй Синьлань, которая могла есть только жидкую пищу, потому что провела слишком много времени без еды.

Дуань Хэнъе увидел, как маленький робот в медицинской комнате осторожно поставил чашу перед Юй Синьлань, а женщина медленно протянула руку и принялась помешивать содержимое чаши.

Несмотря на то, что Дуань Хэнъе мог чувствовать только запах, он считал, что обед для пациента в Военном ведомстве определенно съедобен.

И после такого долгого периода бессознательного состояния, Юй Синьлань определенно была заинтересована в еде, однако же она медлила.

Ее беспокоило что-то еще.

Когда Дуань Хэнъе увидел, что Юй Синьлань все еще рассеянно шевелится, спустя долгое время, он, наконец, не удержался и спросил:

"Что случилось?"

Услышав слова Дуань Хэнъе, Юй Синьлань сначала замерла на мгновение, затем улыбнулась ему с некоторым смущением и сказала:

"Ничего... просто мысли нахлынули, предчувствие".

"Предчувствие?"

Тот факт, что Юй Синьлань является адмиралом Военного ведомства, Е Пу считает, что даже если ее разум немного ошеломлен вскоре после пробуждения, она определенно способна замечать детали, которые обычные люди упускают из виду.

Поэтому, услышав слова Юй Синьлань, он не смог удержаться и спросил несколько нервно:

"Есть что-то важное? Если что, я могу напрямую связаться с маршалом и остальными".

"Нет-нет".

Услышав слова Е Пу, Юй Синьлань поспешно остановила его, а затем продолжила говорить:

"Это просто внезапная паника, ничего страшного, я думаю... это связано с тем, что я только пришла в себя".

Е Пу - квалифицированный помощник, выслушав слова Юй Синьлань, стал продолжать общение с доктором.

Но слова Юй Синьлань постоянно витали в голове Дуань Хэнъе... Сейчас Дуань Хэнъе все еще четко помнит, что он живет в романе, а в книге так называемые "предчувствия" часто являются не пустыми словами.

Как только он подумал об этом, Дуань Хэнъе поспешно попрощался с Юй Синьлань, а затем быстро пошел в сторону своей каюты.

Неизвестно, было ли это связано с психологическим подтекстом, но, услышав слова Юй Синьлань, Дуань Хэнъе тоже занервничал.


115 страница6 ноября 2022, 17:56