118 страница12 мая 2023, 09:36

118

[Music: The Untold, Secession Studios & Greg Dombrowski]

.....

Хотя он уже слышал, как Юй Синьлань говорила об этом, но, посмотрев на звездную аномалию, Дуань Хэнъе должен был задать вопрос:

"Неужели сейчас нет способа определить силу и масштаб этого звездного всплеска?"

Из-за того, что Юй Синьлань только что очнулась от комы, она была еще слаба. Во время разговора она опиралась рукой о стол, а теперь, наконец, села.

Когда Дуань Хэнъе спросил Юй Синьлань, она медленно покачала головой, а затем со вздохом сказала:

"Звездный всплеск только начался, поэтому мы все еще можем видеть карту и получать отчеты о сражении. Через некоторое время передача данных будет прервана".

Сказав эти слова, Юй Синьлань зарылась лицом в ладони. Дуань Хэнъе никогда раньше не видел ее такой беспомощной и растерянной, и она совершенно не походила на ту энергичную и уверенную женщину, которую он помнил.

Дуань Хэнъе, вероятно, знал, почему Юй Синьлань так выразилась - с уходом императорской семьи на второй план и рождением новых мехов, империя Е Тянь смутно показала признаки того, что она снова на вершине.

Даже если бы им пришлось вступить в войну с пятью странами одновременно, Южные Звезды и даже вся Империя Е Тянь были полны уверенности.

Но никто не мог представить, что в зоне поля боя... внезапно произойдет звездный всплеск, и вместе с тем военная ситуация, которая изначально была в пользу Империи Е Тянь, изменится.

Хотя Юй Синьлань военный человек, но у адмирала тоже будут свои заботы и паника. Она боялась, что из-за этого внезапного звездного всплеска войска империи окажутся в невыгодном положении, и еще больше боялась, что Мэн Цзиньхуай потерпит поражение.

Теперь, когда Мэн Цзиньхуай повел Дунфан Хэвэня к межзвездному полю боя, Дуань Хэнъе и Юй Синьлань обладали наибольшим авторитетом среди тех, кто оставался на звездолете в это время.

Хотя теоретически Дуань Хэнъе, как супруг маршала, мог временно возглавить весь Военный департамент, у него не было соответствующего опыта.

Обдумав это, помощник Дуань Хэнъе, Е Пу, не мог не спросить Юй Синьлань:

"Так что же нам делать?"

В ответ на вопрос Е Пу, Юй Синьлань медленно подняла голову. Через несколько секунд на лице Юй Синьлань появилось сильное чувство усталости.

Женщина снова посмотрела на световой экран, а затем сказала Дуань Хэнъе и Е Пу:

"Размер звездного всплеска не фиксирован, он меняется со временем. Судя по тому, как сейчас идут дела, господин Маршал, должно быть велел войскам на востоке оставаться на месте".

"Хм."

Услышав это, Е Пу также кивнул головой. В отличие от "землянина" Дуань Хэнъе, Е Пу, коренной житель межгалактического пространства, понимал этот здравый смысл.

Затем он услышал, как Юй Синьлань продолжает говорить:

"Однако продолжительность звездного всплеска... не известна. Если все может закончиться в короткий срок, не стоит сильно переживать. Звездная вспышка повлияет на распространение мех-сигнала, и мы должны быть в состоянии определить его приблизительную силу с помощью известной информации, прежде чем сигнал полностью исчезнет".

После этого Юй Синьлань замолчала. Несмотря на обрыв фразы, Дуань Хэнъе чувствовал, что понимает, что Юй Синьлань имела в виду — оставить все на волю судьбы.

Это предложение звучало слишком пессимистично, но Дуань Хэнъе действительно понял все из слов Юй Синьлань.

Нетрудно было представить, что Альянс Ли Шэн задумал пожертвовать десятками мехов - или даже больше - чтобы поймать Мэн Цзиньхуая в ловушку звездного всплеска.

Услышав слова Юй Синьлань, Дуань Хэнъе мысленно прикинул природное явление "звездного всплеска" как сочетание землетрясений, цунами и извержений вулканов на Земле.

При таких обстоятельствах остальные мехи Империи, которые находились вне звездного всплеска, не могли броситься к Мэн Цзиньхуаю, и чтобы предотвратить внезапное расширение масштабов звездного всплеска, Мэн Цзиньхуай, вероятно, даже послал бы им сигнал держаться подальше.

Значит, теперь им оставалось только бросить все на произвол судьбы?

Подумав об этом, Дуань Хэнъе продолжил расспрашивать Юй Синьлань:

"Каковы основные повреждения мехов от звездных всплесков? Есть ли предыдущие примеры, когда мехи оказывались в такой ловушке?"

Неосознанно Дуань Хэнъе говорил довольно быстро и немного властным тоном.

Услышав слова Дуань Хэнъе, Юй Синьлань на краткое мгновение показалось, что перед ней не Дуань Хэнъе, а Мэн Цзиньхуай.

На самом деле, вопросы, которые задавал Дуань Хэнъе, были очень простыми для Юй Синьлань, но она отвечала без малейшего намека на нетерпение:

"С физической стороны, в зависимости от размера звездного всплеска, он вызовет легкие ожоги и повреждения на мехе различной степени тяжести. Но это не самое страшное...".

После этих слов Юй Синьлань вдруг тяжело вздохнула, посмотрела на Дуань Хэнъе и, убедившись, что выражение лица собеседника не сильно изменилось, продолжила говорить:

"Мех Маршала - это мех высшего уровня, хотя интенсивность звездного всплеска очень высока, но ему нужно быть способным нести его только до тех пор, пока окружающие мехи не получат серьезные повреждения. Но... звездный всплеск не только нанесет физический ущерб мехе, он также повлияет на систему управления".

После того, как Юй Синьлань закончила предыдущую фразу, Дуань Хэнъе вздохнул с облегчением. Материалы, использованные в новом мехе, были чрезвычайно революционными, и Дуань Хэнъе был убежден, что среди звезд нет другого меха, который мог бы сравниться с ним.

Согласно тому, что только что сказала Юй Синьлань, хотя Мэн Цзиньхуай сейчас находился в ловушке в центре звездного всплеска, когда окружающие обычные мехи будут повреждены и не смогут больше удерживать его, он сможет успешно пережить всплеск.

Но не успел Дуань Хэнъе выдохнуть, как следующая фраза Юй Синьлань заставила сердце Дуань Хэнъе пропустить удар.

"Повлиять на систему управления мехи?"

Он повторил слово в слово то, что только что сказала Юй Синьлань.

Дуань Хэнъе был конструктором мехов, и прежде чем Юй Синьлань смогла ответить на его недоумение, Дуань Хэнъе ответил на вопрос самостоятельно.

Сигналы мехов передавались через особую среду во вселенной, и в дополнение к этому передача сигналов внутренней системы управления мехов также была построена таким образом, чтобы имитировать эту среду.

Если звездный всплеск повлияет на передачу сигнала мехи, то он неизбежно повлияет и на систему управления мехи.

Ладони Дуань Хэнъе постепенно покрылись холодным потом.

Как конструктор мехов "Наньвэй", Дуань Хэнъе хорошо знал, что материалы нового меха были значительно усовершенствованы по сравнению с предыдущим.

Но... ему также было совершенно ясно, что каналы передачи сигналов мехов не изменились. Система управления старого мехи была бы затронута так же, как и система управления нового меха.

Если бы звездный всплеск продолжался не долго, мехи необязательно получили бы значительные травмы, но нарушение работы системы было неизбежным.

Дуань Хэнъе внезапно положил руку на свой оптический компьютер.

"Что вы собираетесь делать?" - спросила Юй Синьлань.

Белые и тонкие пальцы медленно обвели металлический корпус, Дуань Хэнъе покачал головой и сказал:

"Ничего...", — но на самом деле его сердце втайне приняло опасное решение.

Как и говорила Юй Синьлань, сигналы, поступающие на звездолет со стороны поля боя, постепенно становились слабыми.

В это время нанокомпьютеры Дуань Хэнъе и Юй Синьлань, которые висели на боку, одновременно засветились.

Ослепительный красный свет сообщил Дуань Хэнъе и Юй Синьлань, что это сообщение было очень важным. Юй Синьлань еще не могла легко передвигаться, поэтому Дуань Хэнъе сначала открыл сообщение на своем световом экране. Сразу же после этого перед ними появился текст.

......

Командующий только что отдал приказ Дунфан Хэвэню, а также остальным военным - быстро отступать.

Сигнал продолжал слабеть, и Дуань Хэнъе увидел, что войска, принадлежащие Империи на карте, начали быстро отступать после получения приказа, но, несмотря на это, прежде чем Дуань Хэнъе и Юй Синьлань смогли четко увидеть, куда они отступают, сигнал на карте полностью и окончательно исчез.

Только что эти мехи оставались на месте, наблюдая за битвой, ожидая встречи с Мэн Цзиньхуаем, когда звездный всплеск ослабнет.

Но теперь они получили сигнал к отступлению.

Прежде чем Дуань Хэнъе успел что-то придумать, Юй Синьлань холодно сказала:

"Масштабы и интенсивность звездного всплеска стали больше".

Это было правдой, что звездные всплески не могли быть искусственно предсказаны для предотвращения, но как тот, кто был в центре звездного всплеска, Мэн Цзиньхуай действительно был в состоянии сделать небольшое опережающее действие.

Поскольку маршал смог отправить такое сообщение, это доказывало, что звездный всплеск уже имеет тенденцию к увеличению в его текущем местоположении.

Произошел худший из возможных сценариев.

С прерыванием сигнала карты маленькая галактика из пяти звезд, которая висела перед троицей, исчезла. Обозревая эту пустоту, напряжение в сердце Дуань Хэнъе становилось все сильнее и сильнее.

Однако вскоре он вспомнил еще одну вещь: помимо карты, компьютер был также подключен к данным о работе мехи Мэн Цзиньхуая.

Хотя принципы передачи сигнала были почти одинаковыми, передатчик сигнала нового меха в итоге оказался сильнее остальных объектов.

Когда сигнал карты был полностью отключен, Дуань Хэнъе все еще мог видеть, как работает мех Мэн Цзиньхуая.

После короткой перенастройки, операционные данные мехи Мэн Цзиньхуая появились на самом большом световом экране в комнате.

Хотя Юй Синьлань была адмиралом, данные, которые быстро менялись на ее глазах, она не могла интерпретировать с первого взгляда.

Дуань Хэнъе знал это, и одновременно с извлечением данных он также начал быстро анализировать текущую работу мехи для Е Пу и Юй Синьлань.

Анализ мехданных был непростой задачей, а быстрое преобразование кода в текст было тем, что никто не мог сделать.

Даже Дуань Хэнъе не смог проанализировать поле боя, пока расшифровывал данные.

Но услышав слова Дуань Хэнъе, лица Юй Синьлань и Е Пу постепенно стали более серьезными.

118 страница12 мая 2023, 09:36