33
Дуань Хэнъе, который в прошлой жизни был одинок до самой смерти, с сожалением обнаружил, что у него действительно нет опыта общения с соперниками. Самое страшное, что разум подсказывал ему: если он не примет просьбу другой стороны о визите, то это дело обязательно будет использовано для поднятия шумихи.
Однако раз уж он приехал в Аньло, то должен встретиться и с другой стороной, которая является спонсором конгресса. Казалось, что место встречи этих двоих сменилось с общественного мероприятия на его собственную резиденцию.
Он несколько беспомощно смотрел на световой экран. Дуань Хэнъе все же нажал на кнопку и одобрил просьбу Вэнь Муцзя о визите. Хотя кампус Аньло очень большой, путь на ховеркаре не займет много времени. Через некоторое время Дуань Хэнъе услышал звуковой сигнал от двери виллы, он встал с дивана, а затем повернулся и посмотрел на вход.
Справедливости ради надо сказать, что все персонажи, появляющиеся в этой книге, определенно находятся на вершине межгалактического списка.
И как человек, который ранее попал в заголовки газет по причине "ухаживания за маршалом", Вэнь Муцзя своей внешностью снова превзошел 99% населения планеты.
Не успел Дуань Хэнъе дойти до двери, как увидел Вэнь Муцзя, одетого в темно-синий костюм и со слегка вьющимися волосами средней длины, стоящего у двери и улыбающегося ему.
Хотя он не сказал и полслова, увидев Вэнь Муцзя, стоящего у двери, Дуань Хэнъе, прочитавший все романы по типу "сопли с сахаром", интуитивно подумал: «Этот человек явился сюда с аурой бывшего парня на свадьбу. Что за странная атмосфера?»
Серьезный профессор Дуань покачал головой, выбросил из головы странные мысли, подошел к двери и протянул руку другому. Он приветствовал Вэнь Муцзя в очень официальной и вежливой манере.
Хотя между первоначальным владельцем и Мэн Цзиньхуаем не было никакой привязанности, в конце концов, он был тайным агентом. Поэтому, даже после своего бракосочетания первоначальный владелец всегда рассматривал своего "любовного соперника" Вэнь Муцзя, как угрозу его браку, как препятствие для его миссии, поэтому всякий раз при встрече он был холоден и равнодушен, словно этот холод мог убить его соперника.
В отличие от него, Вэнь Муцзя, будучи стандартным межзвездным богачом N поколения, сталкиваясь с директором Института Меха, он не испытывал ни малейшего страха... Напротив, на публике он часто поддразнивал и провоцирует его.
Хотя и королевская семья, и Южные Звезды намеренно подавляли эти новости, подобные сплетни распространяются как вирус.
Не сразу, но многие узнали, что Вэнь Муцзя и Дуань Хэнъе недолюбливают друг друга.
Хотя это были скандальные сплетни, но так повелось, что где говорилось о Вэнь Муцзя, там всплывал и Дуань Хэнъе. Хотя славу Вэнь Муцзя могли превзойти только его родители и господин маршал.
......
Хотя первоначальный владелец был холодным человеком, в нем никогда не было недостатка в формальной вежливости. Однако стоило появиться поблизости Вэнь Муцзя, как эту вежливость ветром сдувало.
Дуань Хэнъе, который в этот момент протягивал руку, не понимал, что на самом деле он впервые пожимает руку своему "сопернику".
Увидев спокойного Дуань Хэнъе, Вэнь Муцзя на мгновение замер. Он был примерно одного роста с Дуань Хэнъе.
Видя, что собеседник хочет пожать ему руку, Вэнь Муцзя сначала поднял глаза и осмотрел человека напротив себя с ног до головы, а затем медленно протянул руку.
"...Добрый день, профессор Дуань".
В то время, как весь Аньло готовился к конгрессу, Вэнь Муцзя оставил все дела и прибыл в уединенную резиденцию Хэнъе. Так началась эта странная, якобы неловкая сцена "соперничества", однако благодаря рукопожатию, она... закончилась прилично и спокойно.
Дуань Хэнъе не знал цели визита Вэнь Муцзя, но умение притворяться спокойным было тем, что он практиковал давно и хорошо знал.
Поприветствовав его, он повернулся и пригласил гостя внутрь.
После того как они сели на диван, появился робот и поставил на стол все необходимое для чаепития.
На некоторое время во всей комнате остался только тихий звук, издаваемый чайным сервизом, сталкивающимся с деревянной столешницей, который был особенно отчетливо слышен.
Вэнь Муцзя немного неловко потрогал свой нос, прожив столько лет, он редко видел такую неловкую атмосферу.
Даже Вэнь Муцзя начал задаваться вопросом, не было ли у Дуань Хэнъе какого-то скрытого козыря, и это была намеренная попытка создать неловкость?
Личные чувства в сторону, Вэнь Муцзя, который являлся крупнейшим спонсором конференции, сейчас находится здесь, чтобы лично пригласить Дуань Хэнъе на церемонию открытия.
И, снова обращаясь к своим личным эмоциям, он на самом деле очень хотел увидеть как выглядит его соперник наедине и вблизи.
Но чего он не ожидал, так это того, что Дуань Хэнъе не только перестал говорить после того, как вошел, но даже не придал себе никакого выражения.
...Вэнь Муцзя невольно покосился, чтобы посмотреть на Дуань Хэнъе - что именно за мысли были в голове этого человека?
В этот момент Вэнь Муцзя находилась в неловком состоянии, но Дуань Хэнъе был совсем другим.
Недавнее происшествие на Тицзэ уже сделала сердце профессора Дуаня очень сильным, а его чувство "смущения" стало еще слабее.
Видя, что Вэнь Муцзя сидит и ничего не говорит, Дуань Хэнъе тоже ничего не сказал.
После того, как робот поставил чай на стол, Дуань Хэнъе ловко подхватил маленький нефритовый чайник и налил чай в маленькую светло-зеленую чашку перед Вэнь Муцзя.
Весь набор движений был подобен текущей воде, и Вэнь Муцзя, сидевший сбоку, был ошеломлен.
Несмотря на то, что было всего два простых движения, поведение Дуань Хэнъе заставило Вэнь Муцзя задуматься, изучал ли он когда-то чайную церемонию.
К тому времени, когда Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай поженились, скандальный роман Вэнь Муцзя уже давно закончился.
Но он все равно приложил руку к надлежащему расследованию в отношении другой стороны - точно так же, как на Земле преследуют звезд.
Вэнь Муцзя внимательно вспомнил свое расследование о Дуань Хэнъе, а затем убедился, что другая сторона действительно не узнала этого.
Хотя он всегда был уверен в собственном расследовании, но снова вспомнил о нападении некоторое время назад...
Вэнь Муцзя, наконец, подозрительно посмотрел на чашку чая перед собой, а затем медленно поднял ее.
Насколько он помнил, у бывшего Дуань Хэнъе было чувство отстраненности от других.
Но это было не так, как сейчас, когда он своей уверенностью вызывал в нем смутное чувство подавленности.
Хотя он не хотел признавать это, аура Дуань Хэнъе действительно становилась все более и более похожей на ауру Мэн Цзиньхуая...
Наконец, Вэнь Муцзя заговорил, чтобы прервать эту тишину, и обратился к Дуань Хэнъе на редкость вежливо:
"Профессор Дуань, новость о вашем приезде в Аньло уже распространилась по всем звездам. Вы - директор Исследовательского института меха Е Тянь, и все с нетерпением ждут вас на церемонии открытия".
Хотя он не разделял взглядов Дуань Хэнъе, в конце концов, он вырос в мире бизнеса и имел свою собственную манеру говорить на официальном языке.
Первоначальный владелец игнорировал Вэнь Муцзя и поэтому было довольно трудно получить какую-то полезную информацию о нем из его памяти.
Единственное, в чем был уверен Дуань Хэнъе, что у него нет сильной ненависти к Вэнь Муцзя, и что он не собирается следовать прежней тактике и избегать его. Конечно, он может выступить.
Поскольку Дуань Хэнъе приехал на эту конференцию, он имел своей целью обмен идеями со своими коллегами. Только в открытии мероприятия Дуань Хэнъе еще не до конца обдумал, стоит ли ему участвовать или нет.
Видя, что он ничего не сказал, Вэнь Муцзя почувствовал в этом скрытый смысл.
Будучи вполне достойным наследником семьи, Вэнь Муцзя хотя и обладал несдержанным, безрассудным и капризным характером, тем не менее, был очень профессионален в своей работе.
Если отбросить личные чувства, он был спонсором конференции и с нетерпением ждал присутствия Дуань Хэнъе на открытии мероприятия исключительно из интереса.
"Не волнуйтесь, профессор Дуань, основной поток этого мероприятия уже организован, вам не нужно произносить речь, просто появитесь".
Вэнь Муцзя продолжил после паузы: "В конце концов, теперь, когда новость о вашем прибытии в Аньло распространилась по звездам, вскоре после окончания событий на Тицзэ, количество внимания со стороны СМИ Старнета находится на высоте".
Вэнь Муцзя был прав, хотя окрестности казались очень спокойными, Дуань Хэнъе уже давно стоял в самом центре межзвездной бури.
На каждое его слово и действие смотрели сотни миллионов людей в ожидании сенсации.
Более того, это был съезд сообщества исследователей меха, и ему пора было официально выступить перед своими коллегами.
Его слова напомнили Дуань Хэнъе, что надлежащий внешний вид также важен, если он хочет действительно твердо стоять на вершине пирамиды.
......
В отличие от предыдущего собрания, общая атмосфера на Конгрессе Меха была гораздо более расслабленной. Что касается СМИ, то им не нужно было заранее подавать заявку на аккредитацию, так что все СМИ, имеющие определенную репутацию на межзвездной арене, прислали сегодня своих людей.
Услышав во второй половине дня новость о прибытии Дуань Хэнъе в Аньло, все отдыхающие журналисты были в приподнятом настроении. Хотя Дуань Хэнъе не видели с тех пор, как он приехал сюда, энтузиазм СМИ не ослабевал.
На церемонии открытия не было красной дорожки, гости свободно входили в здание, а журналисты из всех слоев общества оставались, чтобы освещать и снимать новостные материалы.
Когда до начала церемонии оставалось менее десяти минут, все гости уже прибыли.
Поскольку большинство участников были известными учеными в сообществе исследователей меха, все они говорили на академические темы, поэтому в зале было оживленно, но не шумно.
В такой атмосфере, хотя журналисты и ненавидели стоять у входа и допытываться о появлении Дуань Хэнъе, они все же очень сдерживали себя, чтобы оставаться спокойными.
Время шло, и вдруг у входа в зал началась бурная деятельность.
Из-за удаленности места проведения интервью, журналисты не могли видеть сцену у входа.
Все, что они могли видеть, это кучка людей, внезапно прекративших общение и в унисон посмотревших в сторону входа.
Может ли быть так, что Дуань Хэнъе пришел?
Хотя они уже подготовились к тому, что профессор Дуань может прийти на место мероприятия, репортеры не могли не нервничать, когда увидели эту сцену.
В этот момент все камеры в той части зала были направлены на выход из зала.
Затем они увидели... мужчину в темно-синем костюме, появившегося в дверях.
Подождите, так это Вэнь Муцзя? Мгновенно у всех присутствующих появилось крайне разочарованное выражение лица.
Как спонсор мероприятия, Вэнь Муцзя должен был стать главной целью репортеров.
Но чудесным образом, после того, как в их сердцах возникли некоторые ожидания о том, что "Дуань Хэнъе может быть там", увидев Вэнь Муцзя перед своими глазами, сердца репортеров фактически не колыхнулись.
В зоне интервью старший журналист томно вздохнул, глядя на изображение, транслируемое на светлом экране.
Услышав это, стоявший рядом коллега не удержался и спросил с любопытством: "Что случилось, брат, фотография не получилась?"
При этом репортер покачал головой и сказал: "Вы знаете, какие отношения связывают профессора Дуаня и Вэнь Муцзя?"
Как журналистам, им было необходимо быть в курсе отношений и динамики межгалактических знаменитостей, не говоря уже о том, что об этом знали все.
Услышав вопрос, другой журналист задумался на мгновение и сказал: "Оооо... соперники в любви!". Тон его последнего заявления был несколько разочарованным.
Дуань Хэнъе был не из тех, кто любит показываться на людях, а уж тем более появляться в одном и том же месте почти одновременно со своим любовным соперником.
Конференция в основном представляла собой семинар для представителей отрасли, и, кроме вступительной и заключительной сессий, не было времени для интервью или съемок.
Увидев появление Вэнь Муцзя, все журналисты молчаливо согласились, что Дуань Хэнъе там не будет.
Хотя они были немного разочарованы, в конце концов, это был ожидаемый результат.
"Ладно-ладно...", - сказал более старший журналист, который только что говорил, похлопал своего коллегу по плечу.
"Не ищите его больше, сейчас отладим оборудование, внутреннюю сцену нужно снять позже. Вы не должны быть слишком разочарованы, Дуань Хэнъе нелегко встретить, вы еще молоды, будет много возможностей позже..."
"Подождите... минутку!" Младший журналист внезапно убрал руку другого человека со своего плеча, его глаза расширились, и он неудержимо заикался: "Дуань... Дуань... Профессор Дуань идет!"
Чувствительный к словам "профессор Дуань", другой репортер немедленно бросил взгляд назад ко входу в зал: "А?"
Последний вошедший, Вэнь Муцзя, не вышел из комнаты, а встал у порога и повернулся, чтобы выглянуть. Следуя за Вэнь Муцзя, у входа в зал медленно появился человек, одетый в черное.
Все гости сегодняшней конференции одеты скромно, почти одинаково - в черные костюмы и галстуки, и стоящий перед ними мужчина - не исключение. Но даже в этом черном, без украшений, костюме чувствуется нечто иное, как будто он вышел из модного журнала.
Репортер напряженно моргнул, затем испустил длинный вздох и медленно перевел камеру обратно на вход.
Дуань Хэнъе действительно появился, да еще и с Вэнь Муцзя?
Что это за межгалактическая нереальная сцена?
В тот момент, когда он стоял у двери, в голове Дуань Хэнъе промелькнуло точно такое же чувство, как и у репортера - что это за знаменитая межзвездная сцена?
Когда он уходил из дома сегодня днем, Вэнь Муцзя четко сказал, что он прибудет первым.
Только тогда Дуань Хэнъе решил появиться, но он не ожидал, что другая сторона также прибудет в это время.
Если бы это был сам первоначальный владелец, он бы об этом не думал.
Но Дуань Хэнъе был совсем другим. Как только он увидел Вэнь Муцзя, в его голове появились всплывающие картинки, и он уже представил себе, как эти двое будут изображены вместе в СМИ Старнета.
"Добро пожаловать, профессор Дуань".
Вэнь Муцзя улыбнулся, приблизившись, и сделал жест "пожалуйста" в сторону Дуань Хэнъе, словно это его заслуга, что профессор пришел.
У первоначального владельца не было глубокого впечатления о Вэнь Муцзя, но в этот момент, после того, как другая сторона так улыбнулась ему, Дуань Хэнъе, наконец, связал его со скудным впечатлением в своем сознании.
После каждого противостояния с ним, Вэнь Муцзя так улыбался.
Этот пижон точно делал это специально!
После глубокого изучения Вэнь Муцзя, Дуань Хэнъе, который был одинок до самой смерти в своей последней жизни, наконец, понял, что означает "злость" со стороны любовного соперника.
