32
На обратном пути Дуань Хэнъе думал обо всем, что с ним произошло за последние дни, и когда он вышел из звездолета, он все еще был немного отвлечен. Этот звездолет парил очень высоко, и когда люк был открыт, холодный ветер ворвался без предупреждения.
Рубашка, которую носил Дуань Хэнъе, была немного помята после слишком долгого сидения на диване. Наружная температура в Аньло была невысокой, поэтому он захватил длинное черное пальто и накинул его на свое тело, выходя.
Это пальто было очень длинным, и подол достигал икр Дуань Хэнъе. Когда холодный ветер налетел сбоку, черные волосы, разбросанные по лбу Дуань Хэнъе, были мгновенно отброшены назад. В конце концов, Дуань Хэнъе лишь поплотнее завернулся в свое пальто. «Профессор Дуань, будьте внимательны, куда ступаете».
Человек в имперской форме позади него подошел и напомнил ему низким голосом. Этот звездолет парил на чрезвычайно большой высоте, и он мог опуститься на землю только с помощью специального небольшого устройства наведения. Дуань Хэнъе редко использовал это устройство раньше, поэтому военный, ответственный за это путешествие, подошел, чтобы напомнить ему.
В это время атмосфера под звездолетом была очень напряженной, так как Дуань Хэнъе изначально был очень серьезным человеком. В сочетании с довольно внушительной черной одеждой, которую он носил сейчас, и военными людьми вокруг него, людям внизу, действительно, было трудно не испугаться. Дуань Хэнъе сначала думал, что не будет сообщать Аньло о своем конкретном времени прибытия, чтобы это не беспокоило других, но он встал на парящее устройство только для того, чтобы обнаружить ...
На причале внизу была куча людей в странном оцепенении. Все люди на стыковочной платформе были исследователями Меха, приглашенными на конференцию, за исключением волонтеров из Университета Аньло. Хотя они и слышали о странной личности Дуань Хэнъе как своего коллеги, но это не могло скрыть их восхищения профессором Дуанем.
С тех пор, как первоначальный владелец стал директором Исследовательского института меха Империи Е Тянь и разработал новое поколение роботов, люди из межзвездного мира посылали ему сообщения, задавая профессиональные вопросы. Это была традиция в современном исследовательском мире, но первоначальный владелец не ответил ни разу.
Возможно, именно слухи о его высокомерии и недоступности стали популярными в то время в межзвездном мире...
Однако, из-за закона «расстояние создает красоту», эти коллеги, которые не работали в Исследовательском институте брони Империи Е Тянь, все еще с нетерпением ждали того дня, когда они смогут поговорить с профессором Дуанем. Особенно после того, как Дуань Хэнъе внезапно вмешался в исследования института некоторое время назад, многие из них уже подумывали о том, чтобы снова поговорить с профессором Дуанем.
На таком собрании, как сегодняшнее, Дуань Хэнъе отсутствовал не в первый раз, поэтому все молчаливо согласились, что в этот раз он тоже не придет. Поэтому, когда они увидели человека, который появился перед их глазами в этот момент, многие люди, которые готовились покинуть стыковочный блок, застыли на месте.
...Это на самом деле был Дуань Хэнъе?
Атмосфера внезапно сгустилась.
Дуань Хэнъе не был тем, кто мог игнорировать чужие эмоциональные реакции, и после того, как он увидел коллективную неподвижность людей вокруг него, тот, кто должен был оставить парящую платформу, также неловко застыл на месте.
«Не пора ли поприветствовать этих людей?» - тихо спросил себя Дуань Хэнъе в своем сердце.
К счастью, эта странная тишина длилась не слишком долго, и как раз в тот момент, когда Дуань Хэнъе собирался открыть рот, откуда-то издалека вдруг донесся знакомый голос.
«Профессор Дуань!»
Услышав эти слова, Дуань Хэнъе посмотрел в ту сторону, откуда доносился голос, и увидел, что на причале неподалеку ему машет рукой молодой человек в серой толстовке. Это действительно был Лан Цзинчи? Хотя в романе не было никаких упоминаний о текущих делах Лань Цзинчи, когда он учился в Аньло, но по более поздним описаниям Дуань Хэнъе прекрасно понимал, что Лан Цзинчи вряд ли будет человеком, который участвовал в волонтерской деятельности университета.
Дуань Хэнъе кивнул в сторону Лань Цзинчи, а затем, наконец, воспользовался немного более спокойной атмосферой, чтобы обернуться и поприветствовать коллег, которые смотрели в его сторону. Хотя приветствие Дуань Хэнъе только что не было восторженным, оно нисколько не помешало энтузиазму Лань Цзинчи. В мгновение ока Лань Цзинчи уже подбежал к Дуань Хэнъе, наклонился и с улыбкой спросил:
«Почему профессор Дуань внезапно приехал сегодня?»
Дуань Хэнъе был человеком, привыкшим держаться на безопасном расстоянии от других, и хотя он смутно относил Лань Цзинчи к категории «знакомых», он все же слегка отпрянул в сторону, когда к нему подошел собеседник.
Движение Дуань Хэнъе было не очень сильным, и никто не мог его видеть, кроме Лань Цзинчи, который стоял рядом с ним.
Несмотря на то, что Дуань Хэнъе слегка отодвинулся в сторону, на лице Лань Цзинчи не было ни малейшего смущения. Напротив, он был еще более полон энтузиазма, чем раньше. Дуань Хэнъе почувствовал что-то странное, но поскольку он не хотел оставаться здесь, в доке, слишком долго, он все же решил сначала уйти отсюда с Лан Цзинчи. В этот момент Дуань Хэнъе сопровождали несколько военных, стоявших позади него, и один только их вид был достаточно устрашающим.
Хотя было ясно, что он всего лишь студент, Лань Цзинчи вел себя неожиданно храбро и раскованно, и в его поведении не было видно никаких признаков страха перед стоящими за профессором военными.
Можно даже сказать, что он смотрел сквозь них, словно они были воздух.
Два человека, стоявшие позади Дуань Хэнъе, обменялись взглядами и, убедившись, что профессор Дуань действительно знаком с этим человеком, сделали шаг назад и настороженно уставились вперед. Неадекватность его реакции заметили не только военные, но и Дуань Хэнъе, которые был не сильно чувствителен к реакции других людей.
По сравнению с тем, как он смирился с жизнью, когда впервые встретил его в Университете Аньло, как Лан Цзинчи так сильно изменился?
......
Хотя он чувствовал себя странно, Дуань Хэнъе все же покинул стыковочную площадку вместе с «волонтером-провожатым» Лан Цзинчи. Он не подозревал, как удивлены были юди, которые остались на том же месте... Сегодня, наряду с Лан Цзинчи, который пришел в док на летном поле в качестве добровольца, было несколько его соседей по комнате.
Они были обычными учениками Аньло, которые не догадывались, что Дуань Хэнъе придет сюда, чтобы принять участие в конференции. Конечно, они знали, что Лань Цзинчи когда-то общался с Дуань Хэнъе из-за случайного инцидента. Но теперь, когда они своими глазами увидели, что Лан Цзинчи ушел с Дуань Хэнъе, его соседи по комнате остались стоять там в шоке...
Спустя долгое время кто-то, наконец, легонько стукнул человека рядом с собой. Эти двое посмотрели друг на друга, и один медленно произнес:
«Тебе не кажется... Цзинчи странный сегодня?» Затем они посмотрели ему в спину и замолчали.
......
По мнению Дуань Хэнъе, его появление в Аньло было самой обычной вещью. Но в глазах остальной части Звезды это было первое появление профессора Дуаня после инцидента с нападением. Из-за предстоящей конференции Меха весь кампус Аньло теперь был заполнен репортерами. Хотя Дуань Хэнъе уже отправился на ховеркаре обратно в свою резиденцию в кампусе, репортеры, услышавшие эту новость, уже окружили «свидетелей», которые только что припарковались.
Дуань Хэнъе, который не был очень чувствителен к новостям, не мог представить, сколько внимания привлечет его внезапное появление в Аньло. Хотя отношения между ним и Мэн Цзиньхуаем были не особо близкими, с точки зрения сторонних наблюдателей, эти двое уже давно объединили свои интересы.
Таким образом, появление Дуань Хэнъе означало не только предстоящее сотрудничество между профессором Дуанем и межзвездным сообществом исследователей меха, но и то, что ...Южные Звезды, возможно, должны будут что-то предпринять.
По мере того как приближался обратный отсчет до церемонии открытия, спекуляции начали распространяться во всех направлениях.
В актовом зале Аньло мужчина в темно-синем костюме стоял перед голографическим экраном и проверял данные.
В этот момент кто-то подошел к нему и что-то прошептал на ухо, затем он медленно выключил световой экран и, нахмурившись, повернулся к другому человеку и спросил:
«Вы сказали, что Дуань Хэнъе здесь?»
В тоне мужчины прозвучали нотки растерянности и некой неспособности скрыть свое удивление.
Увидев это, мужчина, который только что говорил, поспешно кивнул и сказал:
«Да, всего две минуты назад профессор Дуань прибыл в Аньло на звездолете военного департамента».
В его тоне чувствовалось напряжение, которое отзывалось в каждом слове. Внезапное появление Дуань Хэнъе, несомненно, стало первоклассным событием этой конференции.
«Значит, это звездолет военного министерства, тогда неудивительно, что мы не получили новости заранее».
Мужчина слегка кивнул в знак понимания, затем опустил свой оптический планшет и продолжил спрашивать: «Где он сейчас?»
«В Аньло, и не говорит прямо, будет ли... он здесь на церемонии открытия или нет».
Выслушав слова собеседника, мужчина слегка улыбнулся и продолжил:
«Присмотрите за всем вместо меня».
Затем он поправил воротник и бодро зашагал к входу в банкетный зал.
По сравнению с королевским и военным банкетами, церемония открытия, которая должна была состояться через несколько минут, очевидно, была намного проще. Хотя время начала было уже близко, персонала было немного. На такой пустой сцене разговор между двумя мужчинами был особенно очевиден.
Увидев, что мужчина собирается уходить, все сотрудники вокруг окинули его взглядом.
«Господин Вэнь, вы...»
Сотрудник, который говорил ранее, увидел, что он собирается уходить, и поспешил за ним, спросив.
«Господин Вэнь, сейчас вы отправитесь за...»
Не успел он договорить, как мужчина с улыбкой прервал его.
«Поскольку есть вероятность, что профессор Дуань не придет, я хочу пойти и пригласить его лично».
Затем он сел в машину на воздушной подушке, припаркованную снаружи зала, оставив зал, полный людей, стоять впустую.
Сотрудник, который не смог его задержать, испустил долгий вздох отчаяния, глядя на удаляющуюся машину на воздушной подушке, он от начала чувствовал, что... это вот-вот снова станет большой новостью.
Несколько минут спустя, отправив слишком восторженного волонтера обратно, Дуань Хэнъе решил отдохнуть в своем доме.
Но не успел он подняться на второй этаж виллы, как на его оптический компьютер пришло сообщение - кто-то едет к нему в гости.
Вэнь Муцзя?
Шаги Дуань Хэнъе приостановились, он хотел было сразу отклонить просьбу, но почувствовал, что имя показалось ему знакомым.
Дуань Хэнъе был уверен, что где-то должен был слышать это имя, но в голове у него не было никаких впечатлений об этом человеке.
Поколебавшись некоторое время, профессор Дуань, наконец, сел на диван и включил свой оптический компьютер, затем ввел в него имя другого человека.
Интеграция слов на Starnet была очень профессиональной и постоянно обновлялась в соответствии с текущими событиями. Сегодня был день Конференции Меха, поэтому одна из самых важных частей информации в режиме реального времени была указана первой.
[Вэнь Муцзя, крупнейший спонсор конференции по исследованию меха... ]
Дуань Хэнъе медленно прочитал запись.
И только потом увидел, что кроме этой информации, имя Вэнь Муцзя было связано с огромным количеством сплетен. И это были... сплетни о нем и Мэн Цзиньхуае?
Дуань Хэнъе, наконец, вспомнил, что однажды встретил этого «любовного соперника» на банкете в военном ведомстве.
