22
Порой именно то, чего не хочет человек, приходит в его жизнь без предупреждения. Несмотря на внутренний протест, Дуань Хэнъе недолго пребывал в недоумении и вскоре, после прочтения новостей о себе самом, он получил рабочее расписание. В нем значился трехдневный отпуск в честь годовщины свадьбы, в течении которого господин маршал и его супруга отправятся на имперскую планету под названием «Тицзэ».
Хотя это считается "праздником", поездка на годовщину свадьбы не является частным мероприятием в обычном смысле этого слова. Как фигуры, находящиеся на вершине пирамиды имперской власти, Мэн Цзиньхуай и Дуань Хэнъе также обладают политическими атрибутами, которые нельзя игнорировать.
Тицзэ – в прошлом потерянная территория, которую Империя вернула только в последние годы, и это первый визит этих двух людей на планету с тех пор, как она была восстановлена. Этого события с нетерпением ждут все, как жители Тицзэ, так и граждане других планет Империи, и за ним будут следить все средства массовой информации.
Другими словами, Дуань Хэнъе должен был не только дружески общаться с жителями звезды Тицзэ, но и демонстрировать свою любовь к Мэн Цзиньхуаю перед миллиардами людей...
Это то, в чем он действительно не силен!
Хотя семья Дуань была одной из трех главных древних семей Китая, занимавшихся боевыми искусствами в его прошлой жизни, между братьями и сестрами не было конкуренции, как в двух других семьях.
Эта гармония была обусловлена "бездеятельностью" других наследников, среди которых жил Дуань Хэнъе, и сомнениями в том, сможет ли он стать достойным правителем. Однако теперь Дуань Хэнъе, который в прошлой жизни был домоседом, вынужден заниматься множеством дел.
Южные планеты, где расположены резиденция и военный штаб маршала, огромны и насчитывают десятки миллиардов жителей, а поскольку маршал управляет главной планетой, в воздухе уже несколько дней витает праздничная атмосфера.
......
Черный костюм с зауженной талией подчеркивал изящную фигуру Дуань Хэнъе, а немного укороченные брюки демонстрировали его и без того длинные прямые ноги.
Поскольку это была годовщина его свадьбы, Дуань Хэнъе приладил на лацкан пиджака брошь в виде змеи с темно-красным камнем, а на безымянном пальце снова появилось то самое кольцо, которое он не надевал со дня свадьбы.
В то время как империя Е Тянь в целом любит вычурность, Мэн Цзиньхуай не любит современный стиль, что видно из общего стиля резиденции маршала.
Хотя Дуань Хэнъе не носит сейчас модную одежду, как большинство супругов высшего руководства империи, этот простой стиль подчеркивал ауру "Высокогорного цветка", которую восхваляли бесчисленные люди.
В десять часов утра из резиденции маршала вылетел открытый ховеркар. В мгновение ока люди, весь день ожидавшие у резиденции маршала, разразились оглушительным ликованием - согласно традиции Етианской империи, правитель планеты должен объехать свою родную планету, прежде чем посещать другие миры.
В империи Е Тянь много планет, и в отличие от остальных планет, где правители выходят на три дня на улицу, Мэн Цзиньхуай, занятый военными делами, впервые занялся подобной деятельностью.
...Это убивало его! Из-за того, что открытая машина на воздушной подушке не является звуконепроницаемой, Дуань Хэнъе был напуган возгласами внизу, когда он выехал. Без преувеличения стоит сказать, что он обычный земной социофоб, который не любит шумные компании. В своей прошлой жизни, до того как он умер, Дуань Хэнъе никогда еще не видел так много людей.
Невозможно контролировать подсознательную реакцию на уровне тела. Стоило ему услышать крики и шум, как он машинально сделал шаг назад в испуге, а затем вернулся на место, как ни в чем не бывало.
Возможно, его движение можно было скрыть от возбужденных людей внизу, но не от камеры прямой трансляции и Мэн Цзиньхуая, который стоял рядом с ним.
Люди, которые смотрели прямую трансляцию, обнаружили, что профессор, который выглядел таким крутым и всемогущим, тоже иногда случайно пугался аплодисментов. Сразу же после его движения Мэн Цзиньхуай, стоявший сбоку, внезапно протянул руку, чтобы крепко удержать Дуань Хэнъе на месте.
Хотя Маршал и его супруга не являются знаменитостями, у них есть поклонники по всему межзвездному миру. Дуань Хэнъе, который пытался взять себя под контроль, не знал, что в тот момент, когда он и Мэн Цзиньхуай взялись за руки, утренний отдел новостей Е Тянь завис на несколько секунд из-за этого – потому что, что это была сетевая система межзвездной эры.
Это называлось "экскурсией", но Южные звезды настолько огромны, что было бы нереально действительно "объехать" их на низкой скорости. Согласно прежней договоренности, Мэн Цзиньхуай и Дуань Хэнъе общались со всеми только у входа в резиденцию маршала, а затем пересаживались на звездолет, чтобы совершить символическое путешествие вокруг звезды и войти в космическое пространство.
Дуань Хэнъе опешил... За эти короткие десять минут общения и без того нежные глаза Мэн Цзиньхуая, великой кинозвезды, снова превратились в "полные любви".
Сторонники маршала, которые смотрели прямую трансляцию, начали делать скриншоты, как сумасшедшие, когда увидели этот взгляд, а Дуань Хэнъе, у которого в сердце был тайный страх, был немного осторожен.
Взглянув на лицо человека рядом с ним, Дуань Хэнъе в сердцах сплюнул: с актерскими способностями Мэн Цзиньхуая, даже если он не будет маршалом, он не умрет с голоду в своей жизни...
Вероятно, хмурый взгляд Дуань Хэнъе не был достаточно скрыт, Мэн Цзиньхуай приблизился и спросил своим чрезвычайно магнетическим голосом: "Что случилось?"
В это время они были очень близко друг к другу, и у Дуань Хэнъе даже возникла иллюзия, не собирается ли человек рядом с ним поцеловаться.
Как всеми обожаемый бог мужского пола, неоднократно превознесенный в книге, Мэн Цзиньхуай был неотразим и неотвратим, и Дуань Хэнъе не мог устоять перед ним.
После слов Мэн Цзиньхуая половина лица Дуань Хэнъе, которая находилась рядом с маршалом, рефлекторно окрасилась в светло-красный цвет, естественно, и эта сцена транслировалась в прямом эфире.
Планета, на которой расположен Университет Аньло, также является планетой маршала, и многие люди до сих пор просыпаются рано утром в первый день праздника, чтобы посмотреть прямую трансляцию из восхищения маршалом.
Общежитие для студентов устроены таким образом, что на каждые четыре комнаты приходится одна гостиная, где обычно стоит диван и большой телевизор для всех. В одной из таких комнат прямо сейчас собрались студенты, которые одновременно завтракали и смотрели трансляцию.
"У маршала и профессора Дуаня очень хорошие отношения" - возбужденно воскликнул мальчик в серой одежде, откусывая хлеб: "Профессор Дуань был моим кумиром, когда был холост!"
"Прекрати, я и без того фанатка, в глазах Маршала - определенно настоящая любовь!
В отличии от других, в комнате был человек, менее эмоциональный, который довольно мрачно сидел в стороне скрестив руки.
«Почему ты не смотришь, Цзинчи? Разве ты всегда не восхищался профессором Дуанем?»
После последнего инцидента Лань Цзинчи съехал и жил с другими студентами.
Хотя ребята были разными, через некоторое время у них сложились хорошие отношения, и они часто собирались вместе, чтобы пообщаться.
Мальчик, которого спросили, ответил: "Хм, ну не уверен". Затем он внезапно встал с дивана, убрал еду со стола и направился к двери: "Я собираюсь провести эксперимент"- сказал он несколько бесцеремонно.
"Как скажешь" - увидев спину Лань Цзинчи, исчезающую за дверью, три оставшихся человека несколько неловко сели на свои места. Некоторое время стояла тишина, прежде чем кто-то, наконец, открыл рот и спросил: "Эй, ребята, как вы думаете... Цзинчи сегодня странный?"
После этих слов атмосфера в гостиной снова оживилась, но сомнения в умах этих трех людей не рассеивались еще долгое время. Может быть, Лань Цзинчи знал какие-то сплетни о жизни маршала? Они случайно подумали о такой возможности, но никто не высказал ее.
......
После небольшой публичной поездки Дуань Хэнъе, наконец, поднялся на борт военного звездолета. Несмотря на политический подтекст, сегодняшняя поездка все же была классифицирована как личная поездка Дуань Хэнъе.
Два охранника, которые следовали за Дуань Хэнъе, не сопровождали его в этот раз. Вероятно, с тех пор как этот звездолет поднялся и до сих пор, у него не было свободной минуты.
Как только Дуань Хэнъе поднялся на борт звездолета, его личный помощник быстро подошел к нему.
"Господин Дуань, это подарок, присланный только что королевской семьей ".
Сказав это, помощник достал деревянную коробку размером с ладонь и положил ее перед Дуань Хэнъе. Согласно традиции, во время крупных праздников и определенных юбилеев королевская семья посылала подарки дворянам или важным членам империи, поэтому и первоначальный владелец получал такие презенты уже несколько раз.
Хотя интуиция подсказывала, что в этом маленьком деревянном ящике лежит что-то ценное, после того, как он увидел футляр в руках помощника, на лице Дуань Хэнъе не появилось ни капли ярких эмоций.
"Спасибо" - Дуань Хэнъе взял коробку из рук своего помощника. Видя это, Мэн Цзиньхуай, который стоял в стороне и молчал, слегка улыбнулся и сказал помощнику: "Не забудьте позже отправить благодарственное письмо королевской семье от А-Хэна".
"Да, господин-маршал" - помощник кивнул и принял к сведению его распоряжения.
"Хм" - Мэн Цзиньхуай, казалось, мало интересовался содержимым коробки, он повернулся к Дуань Хэнъе и сказал: "А-Хэн, сначала отдохни немного. Есть некоторые вопросы в военном департаменте, которые еще не решены, я вернусь позже".
Услышав слова Мэн Цзиньхуая о том, что он уходит, Дуань Хэнъе не мог не вздохнуть с облегчением в сердце, он кивнул Мэн Цзиньхуаю, а затем пошел в сторону комнаты отдыха с деревянной коробкой в руках.
Комната отдыха была одной из немногих "слепых зон" на звездолете, и холодный свет, падающий сбоку в это время, отражался от пальцев Дуань Хэнъе все более и более бледных. Бросив взгляд на дверь гостиной, Дуань Хэнъе заколебался и, наконец, осторожно открыл крышку коробки из темного дерева.
Поскольку он не знал, что находится внутри, Дуань Хэнъе немного нервничал. Тем не менее, он нисколько не замедлился.
Темная деревянная крышка открылась, и на дне деревянной шкатулки спокойно лежало ожерелье из сапфиров.
Дуань Хэнъе слегка нахмурился, а затем достал ожерелье из деревянной шкатулки. Как только он достал его, то сразу понял, в чем проблема - вес ожерелья был неправильным!
Хотя он не узнал материал ожерелья, которое держал в руке, у его первоначального владельца была привычка надевать броши, когда он присутствовал на важных мероприятиях, и даже пуговицы на некоторых его официальных нарядов были сделаны из драгоценных камней. По сравнению с предыдущими украшениями, ожерелье, которое он держал в руках, было слишком легким.
Дуань Хэнъе осторожно положил сапфир на ладонь и, понаблюдав за ним некоторое время, обнаружил небольшую трещину в драгоценном камне. Не раздумывая, Дуань тут же вытянул пальцы и открыл драгоценный камень по щели в стороны. Как и ожидалось, внутри этого ожерелья из драгоценных камней что-то было!
Когда ожерелье было открыто, все, что можно было увидеть, это маленькая черная капсула, спокойно лежащая в маленьком отверстии, образованном вогнутостью внутри драгоценного камня. Воспоминания первоначального владельца подсказали Дуань Хэнъе - то, что он держал в руках, было не чем иным, как контролирующим наркотиком королевской семьи.
Прежде чем он успел сделать что-то еще, на сапфире внезапно появился световой экран размером с ладонь.
«Профессор Дуань, это ваш подарок на годовщину».
Рука Дуань Хэнъе, державшая ожерелье, начала дрожать.
Если он правильно помнил, это был первый раз за всю его жизнь, когда император империи Е Тянь оставил сообщение для него.
