41 страница26 мая 2016, 19:05

41


***
Проснуться в семь утра, лениво пригубить чашечку кофе и, никуда не торопясь, уползти на пляж, где можно продолжить безмятежный сон - это один расклад. А вот подскочить на кровати в четыре то ли уже утра, то ли еще ночи по будильнику, выслушать недовольное грузинское ворчание, мол, опять хулиганы законного сна лишают, и тут же понять, что времени не осталось даже на то, чтобы попререкаться в ответ, потому как через полчаса надо быть на ресепшене в ожидании туристического автобуса - совсем иная картина. Анж отколупала себя от кровати и на полусогнутых побрела умываться. Настроение, мягко говоря, было так себе: не то что не воодушевленно-романтическое, а вообще никакое. Где-то на полпути к главному корпусу, до которого пришлось идти пешком, так как такси в это время еще не работали, она вдруг осознала, что весь день проведет вдали от своего Гоши. От этой мысли сделалось так печально, что Анж чуть было не полетела обратно в номер, но что-то настойчиво заставляло двигаться дальше. Кроме того, позавчерашние события сделали его таким душкой и лапочкой, каким он и прежде никогда не был. Он разве что песочек не просеивал перед стопами любимой, дабы не поранилась она об острые крупинки, а ночью устроил настоящий эротический праздник. И, хотя финального аккорда, так красочно описанного Викторией Ильиной, так и не прозвучало, приз за волю к победе Папаишвили определенно заслужил.

"Ничего, - рассуждала про себя госпожа Белова, - вот вернусь, он наскучается так, что вообще забудет, как его зовут. Ничего, ничего... Разлука только на пользу," - она довольно улыбнулась сама себе, представляя, на что еще может отчаяться влюбленный и безумно голодный мужчина. Ведь вчера впервые за полгода их отношений слегка хмельной и вдохновлённый собственным рвением Гоша попытался изобразить то, что в простонародье ласково называют "куни-куни". Это было немного странно, немного щекотно, немного волнительно, немного даже смешно, но в каком-то журнале Анж читала целую огромную статью, посвященную данному процессу. Автор, очевидно умудренная личным опытом женщина, настолько убедительно обрисовала явление сие с последующим несравнимым ни с чем экстазом, что хочешь не хочешь, а безоговорочно поверишь в эту почти невероятную сказку.

С такими мыслями заметно повеселевшая Ангелина наконец вошла в полупустой лобби. И, хотя бар работал круглосуточно, именно в это время желающих закинуться чем-нибудь покрепче бывало меньше всего. Единственный бармен неторопливо сооружал порцию капучино, подпевая радио и добродушно подмигивая слегка опухшей темноволосой девушке в растянутых текстильных капри ярко-розового цвета. Она кокетливо улыбалась, принимая из загорелых рук бодрящий напиток, и многообещающе благодарила паренька своим "Грасиас!" с неподражаемым "гэканьем", какое можно услышать только на просторах бывшего СНГ. Девушкой этой, конечно, была уже знакомая Евгения Полищук. Ее благоверный Вован сник на подлокотнике дивана и не видел заигрываний жены с горячим представителем мексиканских кровей. Напротив него сидела Яна, которая что-то бесконечно раскладывала в огромной ярко-желтой пластиковой сумке, больше напоминающей бесформенный мусорный мешок.

- Всем привет! - Анж бодро подскочила к соотечественникам.

- О, привет! - отозвалась Женя. - А ты че, одна, што ли?

- Ну да, - непринужденно бросила Ангелина. - Последнее же место оставалось. А че у тебя там такое? Ммм... Кофе...

- А, да, точно, - спохватилась Полищук и покосилась на бар. - Да ты бери мое, я щас себе еще налью! - она тут же ускакала обратно к стойке, оставив несколько обескураженной блондинке свой капучино.

Анж пожала плечами, потом всыпала пару пакетиков сахара в плотную белую пенку, разрушая хрупкую текстуру, затем обратила внимание на копошащуюся Вишневич.

- А ты что делаешь? - с любопытством заглядывая в желтый мешок, спросила она. - Это что?

- Непромокаемая сумка.

- Зачем?.. - удивилась Анж.

- Ты сейчас удивишься, - язвительно заметила Яна, - но вообще-то мы направляемся в морское путешествие, а у меня дорогостоящая аппаратура, мало ли что может произойти. Ты брала с собой фотоаппарат?

- Нет, - госпожа Белова даже вспомнить не могла, когда в последний раз пользовалась этим, по ее мнению, очень устаревшим достижением цивилизации. - Зачем? У меня же телефон с собой. Вот, - она достала из кармана миниатюрных джинсовых шортиков новенький белый смартфон с выгравированным серебряным яблоком. - Тут отличная камера, можно видео снимать...

Яна чуть не подавилась от смеха, но возражать не стала. Анж заметила эту издевательскую усмешку и ей тут же захотелось устроить маленькую словесную перепалку по этому поводу, но вдруг телефон в ее руке завибрировал. Она открыла пришедшее сообщение: «Позвони мне!!! Срочно!!!»

41 страница26 мая 2016, 19:05