Часть 138. Договор.
— Что ты хочешь за него?
— Знаешь, Амани, я мог бы тебе отказать, но сегодня я в хорошем расположении духа и могу предложить тебе два варианта. Первый: ты переписываешь весь StayHigh на мое имя.
— Но мисс! — мгновенно, как по щелчку пальца, всполошились Эш. Я выставила указательный палец перед ней, внимательно вслушиваясь в продолжение.
— Какой второй? — спросила я, уже предполагая ответ.
— Ты встаёшь на его место. — просто ответил он, а потом глубоко затянулся.
Оба, и Энтони, и Эш, пораженно переводили взгляды с Валентино на меня. Я сидела на месте, не зная, какое решение предпринять и стоит ли вообще.
— Мне нужно подумать. — резко вскочила я с дивана и направилась к выходу.
— Но... Мисс! — обернулась вслед Эш.
— Сиди здесь. Буду через пару минут.
Я шла не останавливаясь, пока не достигла улицы, а затем и ближайшего закоулка. Я видела как небольшие устройства на углах здания поворачивают свой черный глаз в мою сторону. За мной следят.
Ноги сами привели меня в место потемнее, где я уже позволила этой мысли, что долго держала взаперти, выскользнуть. В эту же минуту перед глазами вспыхнуло что-то чёрное, и рядом выросла красная фигура с микрофоном-тростью и жёлтой улыбкой.
— Аманита? Чем могу помочь? — тут же спросил он, оглядываясь по сторонам. — И где мы?
— Ал, мне нужно знать: могу ли я переписать всю компанию на чужое имя?
Аластор прыснул на месте, громко смеясь и издавая странные радиозвуки.
— Что заставило эту идею прийти к тебе в голову? — едва спросил он.
— Я хочу освободить одного человека и, чтобы это сделать, мне придется отдать StayHigh.
— Как бездумно...
— Для меня это важно!
— Дай-ка подумать... — задумчиво произнес он, а затем щёлкнул пальцами, зажигая перед собой золотой лист. В воздухе он схватил его рукой, важно поправил монокль и продолжил: — Хм... Тут написано, что эта кампания принадлежит тебе, пока твоя душа находится у меня! Единственный способ продать кампанию — вернуть душу. А единственный способ вернуть твою душу — моя смерть. Но вот тут и возникает проблема!
— Ал, пожалуйста... — протянула я. — Мне нужно это. Ты просто не понимаешь, насколько это важно для меня. Этот человек — Энтони и очень давно я обещала.... В общем, не имеет значения, кому и что я обещала, но я должна освободить его оттуда. Прошу, есть другой способ?
Демон стоял прямо, то закатывая глаза, то занимая свое внимание чем-то иным. Казалось, он даже не слушал меня.
— Ал?
— Можешь попробовать меня убить. Желаю удачи. — сардонически улыбнулся он.
— Блять, Ал! Я серьёзно!
— А я - тем более! Слушай, давай ты сама разберёшься с этой проблемой? Просто ты оторвала меня от дела, я как раз развлекался очередными пытками, так что... Ждите новый эфир.
— Твою мать! — не сдержалась я. — В таком случае я пойду и... И... — я выдохнула. — Сука... Хорошо, может, ты можешь что-нибудь посоветовать???
— Попробуй забрать половину его души. — пожал он плечами.
— А так можно? — поинтересовалась я.
— Конечно! В общем, мне пора идти. На этот раз я решил начать с лёгких. Говорят, у грешников они кисловаты. Удачи!
Мне не выпало и секунды, чтобы ответить хоть словом, как Аластор растворился в воздухе. С новой надеждой я вернулась в то же задание, ту же комнату. Было чувство, что с моего ухода никто не шевельнулся и даже не сказал и слова. Энтони так же сидел на диване, сложив руки на груди и нагнувшись, словно пытался спрятаться в себе. Вал за талию одной рукой прижимал парня к себе и выкуривал уже, скорее всего, следующий стик. Эш словно превратилась в камень, а теперь снова стала живым существом.
— Что он сказал? — сдавая, тут же полюбопытствовал Валентино.
Когда я присела, то ощутила вопросительные взгляды ребят, но я не хотела вплетать сюда Аластора, поэтому предложила :
— Есть третий вариант. Твои нас... — я запнулась, — меня не устраивают. Так что предлагаю иное: верни его душу наполовину.
— Что? — послышался шепот Энтони.
Я продолжала:
— Пусть это будет его работой, а не жизнью. Он будет принадлежать тебе полностью, но только на студии. Он будет твоим, но лишь наполовину и только на определенный промежуток времени.
Визави скептично хмыкнул.
— А ты что?
— Ежемесячно по ящику стандартного размера половины видов продукции. С пятьюдесятьюпроцентной скидкой.
— Мисс... — тихо позвала меня Эш.
— Погоди-ка.
— Пятьдесят процентов? Смеёшься? Почему бы тебе не сделать ее бесплатной? Ради своего друга! — сильнее он сжал руку на талии Энтони.
— Шестьдесят. — снова выдвинула я цену.
— Мисс! — снова проскрипела Эш.
— Сотня. — погрубел его голос.
— Семьдесят?
— Восемьдесят и точка.
— Идёт. — словила я момент.
Рядом со мной Эш положила дипломат на стол и, придерживая его с двух сторон руками, со скоростью наклонила к голове, ударив им себя пару раз.
— Восемьдесят процентов... По ящику... Ежемесячно... — шептала она сдавленным голосом в портфель.
— Мы составим договор. Сейчас и при тебе. Эш, записывай. Половина всех видов: химический или растительный, будет отправляться по ящику размерами три на три на три фута ежемесячно в первых числах до конца договора, заключённого между Валентино и Энтони. Устраивает?
— М... Дай взглянуть на список.
— Эш.
Девушка оторвалась от письма и, вынув из портфеля одну из папок, передала ее мне, а я — Валентино. Он открыл ее и с умным видом начал листать.
— Среди этих веществ есть и те, которые были созданы до меня: Coke, BOJACK, McWeediez42O, SQUIP, HERO-IN, Krunchy-KrokodiL, Angel Dust. Одни из первых моих разработок: «Галлюцина», «Туман» и «Обливия». Есть и табачные изделия. Всего их двадцать три химических и десять табачных. Ты можешь выбрать лишь двенадцать химических и пять табачных.
— А что насчёт будущих разработок?
— Их будет вдвое меньше.
— Дай мне ручку.
Эш, накинув на Вала презрительный взгляд, передала ему держащую в руке ручку и Вал что-то обвел ею в папке.
— Вот эти. Сколько килограммов в ящике?
— Пятьдесят. Каждый год ты сможешь менять список веществ. Если понадобится ещё какой-то вид, то придется доплачивать, но уже по сниженной вдвое цене.
— Отлично.
— Цена не фиксируется. Она будет подниматься или опускаться в зависимости от различных факторов, таких как инфляция, цена на товар, ингредиенты и так далее. А теперь насчёт рабочих часов Энтони.
— Произноси его имя правильно.
— Ладно. — снова сделала я усилие над собой.
— Эти две недели Энджи работал по десять часов без выходных. По-моему, это и так не много.
— Это реально до хуя, Вал! Сократи его рабочее время вдвое. Плюсом добавь два выходных.
— Ещё чего!? — капризно воскликнул он. — Восемь часов в день без выходных. Вообще-то, ему деньги платят, он не в рабстве.
Я скинула вопросительный взгляд на Тони. Он, за все это время не сказав ни слова, еле заметно кивнул, мол, его устраивает такой расклад.
