52 страница5 июля 2016, 20:06

Глава 43

Песни: Sia - Bird Set Free
Twenty One Pilots - Doubts

(После перевода этой главы... я нахожусь ещё в более полнейшем шоке! Я не знаю, как для вас, но для моей психики это слишком, так что мне пришлось ОЧЕНЬ долго это переваривать. В общем, это просто мои эмоции, которые зашкаливают. Приятного прочтения, хотя приятного в этом мало. All the love xx)

------

*5 недель спустя*

HARRY'S POV

Красный цвет такой интересный цвет, чтобы соотнести его с эмоциями. Именно на обоих концах спектра. С одной стороны - волнение с влюбленностью. Увлечение кем-то и, в конечном итоге, удовольствие. С другой стороны - ужасная одержимость. Ревность, опасность, страх, гнев и разочарование, когда ты видишь, как начинаешь падать, и рядом нет никого, чтобы поймать тебя.

Амелия, кажется, всегда садится в красной части моей комнаты. Она говорит, что чувствует себя самой счастливой, когда находится в окружении цвета, который близок с цветом ее сердца. Я восхищаюсь ею из-за этого. То, как она может контролировать своё тело, как она хочет этого, и я завидую ей.

Тем не менее, я поделился воспоминаниями, которые заполняли отверстие в моем сердце. Я больше не чувствую себя счастливым. Что-то внутри меня перекрывает свет. Тяга к хорошему медленно поворачивается в другую сторону. Я не уверен, что это такое, потому что не могу найти это внутри себя. Я знал, что это счастье не будет длиться вечно для меня. И я думаю, что Амелия тоже знает это. Но она выбрала любить меня, и это самый большой подарок, который кто-либо дарил мне. Даже, если это не продлится долго. Я всегда буду помнить её прикосновения, кожу и сердце.

Мы находимся в опасности разрушения из-за нашей жадности и отсутствия интеллекта.

Я строчу это в записной книжке, и закрываю её, когда слышу шаги.

- С Днём Рождения! - поет Амелия, выглядывая из дверного проёма. Она с волнением улыбается, входя в помещение. - Чем старше ты становишься, тем горячее выглядишь, - она игриво подмигивает, кусая нижнюю губу. Амелия встает между моих ног, протягивая коричневую коробку.

Для того, кто заставил меня видеть вещи так, как я не могла видеть их в одиночку. ---Амелия

- Что это? - спрашиваю я её, улыбаясь из-за ее почерка на коробке. Амелия закатывает глаза, целуя уголок моих губ.

- Твой подарок, - тихо шепчет она мне в губы.

- Мне не нужен подарок, у меня есть ты, - я отдаю ей подарок обратно, но она отказывается, толкая его к моей груди.

- Просто открой его, Гарри, - говорит она, и на этот раз я слушаюсь её. Я разворачиваю бумагу, выбранную Амелией. Я извлекаю коробку из обертки, держа её в руках и смотря на неё. Карие глаза Амелии сосредоточены на моих пальцах, когда она жуёт свои красивые розовые губы.

- Ты заставляешь меня нервничать, - Амелия смеется, поднимая глаза.

- Пожалуйста, открой его уже.

Я открываю коричневый ящик и нахожу простое серебряное кольцо с выгравированным предложением на внутренней стороне.

Ты каждый кусочек меня. Даже недостающий.

Прекрасное предложение на внутренней стороне кольца смотрит на меня.

- Ты говорил о новом кольце с гравировкой, - её глаза тонут в моих собственных, когда она берет кольцо, надевая его мне на палец. - Я действительно не знала, что выбрать, поэтому просто написала то, что чувствую, - говорит Амелия. - Тебе это нравится? - она снова смотрит на меня, после того, как долгое время рассматривала украшение.

- Я люблю тебя, - это все, что я могу сказать в данный момент, смотря в её честные глаза.

Я хватаю ноги Амелии, сажая её на свои колени. Она громко хихикает, когда я сжимаю её бёдра.

- Я тоже люблю тебя, Гарри. И всегда буду, - говорит она с удовольствием, когда её руки обхватывают мою спину. - И не потому, что ты делаешь меня счастливой, или потому, что ты можешь быть очень хорошим человеком, когда хочешь этого. Я просто люблю, - её слова поглощают меня. Мой язык прикасается к её закрытым губам, чтобы войти. - Я нуждаюсь в тебе, чтобы нуждаться в себе, - говорит она в мои губы, улыбаясь. Кожа Амелии горячая, когда её грудь равномерно поднимается.

- Скажи мне, что нуждаешься во мне, - прошу я её, и она хватает меня за волосы, чтобы не терять контакта с моими губами.

- Я нуждаюсь в тебе, Гарри, - я отодвигаюсь, чтобы прикоснуться к её шее. Её слабые стоны говорят со мной, когда она чувствует зубы на своей горячей коже.

- Я не хочу, чтобы кому-нибудь принадлежало твоё сердце. Или, чтобы кто-нибудь целовал твои губы, - говорю я ей, держа её пальцы на моей голове. - Был в твоих руках, или был тем, кого ты любишь. Я не хочу, чтобы кто-нибудь когда-нибудь занял моё место, - я нежно посасываю её вкусную кожу шеи.

- Никто и не займёт, - шепчет она осторожно.

- Надеюсь, что я всегда буду давать тебе поводы для улыбки, - говорю я Амелии, и она улыбается ещё шире. Её влажные губы такие же вкусные, как мой любимый Бельгийский шоколад.

Её худые руки лежат на моих плечах, в то время, как её накрашенные ногти скользят вниз по моей спине, прося внимания.

- Могу ли я спросить кое-что? - решается заговорить Амелия. Я смотрю на неё сквозь мутные глаза.

- Конечно, - я меняю свою позу на стуле, все ещё держа её близко к себе. Она соприкасается своим лбом с моим, прежде чем заговорить.

- Я, вроде, хочу прекратить семестр, -  тихо шепчет она.

- Это, на самом деле, не вопрос, - шучу я. Она смеётся, кивая в знак согласия.

- Я знаю. Я просто хотела рассказать тебе.

- Почему?

- Я не хочу возвращаться прямо сейчас, - она подтверждает свои мысли, и я не могу с ними согласиться.

- Не давай моим перспективам изменить тебя, пожалуйста, - прошу я её, и она качает головой.

- Это не так. Я обещаю, - она целует мою руку, помещая ладонь на свою щеку.

- Я не знала, что здесь есть дверь, - Амелия ищет ручку в замаскированном дверном проеме.

- Ты думаешь, что делаешь? - я подвергаю сомнению её быстрый импульс стать Нэнси Дрю.

- Я хочу посмотреть, что за ней, - уточняет она, закатывая свои назойливые карие глаза.

- Не трогай мои вещи, - я не даю ей двигаться вперёд.

HAROLD'S POV (некоторые сцены могут быть слишком красочными для молодых читателей)

Много громкой музыки и взрывного алкоголя, но мне нужна свежая кожа для комнаты. После того, как последняя девушка не была использована мной, я должен был отказаться от её горящего тела. Её горячая плоть была слишком хороша для меня, но я использовал её слишком быстро.

Я показываю лысому идиоту свой Американский ID, прежде чем спуститься в коридор затемнённого клуба. Электрогидравлические  звуковые волны бьют по моим перепонкам слишком быстро для моего ума, но я игнорирую эту боль, подходя к конкретному месту. Там сидит женщина со светлыми волосами и единственным напитком, стоящим перед ней. Я предполагаю, что она одна, так как рядом с ней никто не сидит. Я сажусь слева от неё, попадая в поле зрения её голубых глаз. Мои пальцы хватают мою вторую руку, удерживая от прикосновения к коже её спины.

Безымённая девушка улыбается мне, когда замечает. Её кожа того самого идеального оттенка, который я искал.

- Привет, - робко говорит она. Игривая ухмылка играет на моих губах, прежде чем я отвечаю ей.

- Как тебя зовут? - спрашиваю я, двигаясь ближе к ней.

- Диана.

- Какое прекрасное имя. И даже красивое лицо соответствует ему, - громко говорю я, и она тихо хихикает, закрывая лицо.

Её пальцы хватают мою руку, когда её пьяный ум хочет потащить меня на последний танец.

- Поехали куда-нибудь, где спокойнее, - шепчу я ей поверх музыки, и драгоценная девочка кивает в знак согласия. Она хватает меня за руку и ведёт в сторону выхода.

------

Её глаза довольно привлекательны, они смотрят на меня с восхищением, когда я начинаю пришивать её нижнее веко к коже под ним. Я капаю глазные капли в глаза девочки, прежде чем отрезать нижнюю часть её ресниц.

- Такая красивая маленькая Бэмби, - говорю я вслух пропавшей человеческой душе.

Сухие губы девушки гораздо труднее шить, чем я думал. Игла не проходит в треснувшее отверстие. Мои пальцы сильнее толкают её по отношению к упрямой коже губы, достаточно для того, чтобы полилась кровь. Я улыбаюсь на совершенную картину девушки.

- Даже мертвая, ты все ещё упряма.

Она висит на моем плече, когда я помещаю её к стене, прибивая её пальцы к дереву.

Амелия была бы прекрасным дополнением к моей коллекции, но её плоть не будет хорошо гореть, так как я уже пробовал это. Её крики были слишком громкими для маленькой комнаты. Она не будет держаться в течение ещё двух гребанных секунд. Что за безразличное человеческое существо. Очень эгоистичное и неподготовленное. Я до сих пор не понимаю такое увлечение Гарри ею.

Её отвратительные карие глаза - трагичные отходы. Почему он не может наслаждаться красотой голубых глаз, как я? Или зелёных? Он очень закрыт нравом, когда дело доходит до женщин. Всегда выбирает противоположное тому, как выглядела мать. Амелия не выглядит, как мать, она полная противоположность.

Оливия была прекрасной скульптурой. Она была всем. У неё было все, что имела мать. Волосы, глаза, великолепное тело и цвет кожи. Слишком глупый поступок плохого Гарри разрушил их брак. Я мог бы иметь её для себя. Чертов идиот. Всегда такой эгоистичный к другой стороне себя. У меня был только один раз сжечь её... Вот стыд. У неё была самая нежная кожа, к какой я когда-либо прикасался. Сладкие пятна изумительно смотрелись бы на её коже. Она была совершенной Куклой Барби.

Я вхожу в комнату, смотря на тяжелую работу, созданную одной рукой. Бесконечные дни прошли в пополнении моей коллекции женщин с вневременной кожей. Они смотрят на меня в своей умершей конструкции, когда висят под потолком, обмотанные плотным шелком. Их расширенные глаза, запечатанные рты и уже сожженная кожа вокруг костей ног. Что за вид.

Просто один фрагмент, и в скором времени все будет сделано.

52 страница5 июля 2016, 20:06