49 страница5 июня 2017, 23:42

Глава 40

"Единственный выход из этого лабиринта страданий - прощение".

- Джон Грин

Песня: Justin Bieber – I'll show you

------

Я знаю, что Гарри будет очень расстроен, если узнает, что я была в его кабинете без разрешения, но он ушел, чтобы забрать лекарства у Изабеллы. Я не могу ничего поделать, поэтому просто захожу в комнату, из-за чего дверь скрипит. Гарри не позволяет мне сидеть с ним, когда он пишет, так как утверждает, что я буду мешать, и ему не нужно отвлекаться, когда он пытается думать. Я смотрю на окрашенные стены так же, как в первый раз, когда вошла сюда. Эта самая волшебная и вдохновляющая комната из всех.

Он не писал в течение нескольких недель. Я могу с точностью сказать это, так как видно, что свечу давно не зажигали, а я знаю, что Гарри любит зажигать свечу, когда пишет. Но, кажется, он не писал на своей красной стороне в течение долгого времени. Пустая рамка теперь держит фотографию безликой женщины в глубоком оттенке синего.

Я обращаюсь к следующей стороне комнаты – белой. Я достигаю деревянного стола, где Гарри оставил открытой свою записную книжку. Его подчерк самая красивая форма немого языка, которую я только видела. Это эквивалент его бархатного голоса. Я тщательно читаю его записи, стараясь ничего не пропустить.

-

- Мы можем легко простить ребенка, который боится темноты; но настоящая трагедия, когда человек боится света. Но единственное, чего мы должны бояться – самих себя.

Я громко читаю маленький абзац, написанный Гарри, и это звучит так, как сказал бы он. Многочисленные фотографии висят над моей головой, которые не были замечены ранее. Фотография хронометра все еще висит в рамке. Я говорила Гарри более тысячи раз, что он просто должен заменить их на движущиеся, но он отказывался, заявляя, что застывшее время – это единственный раз, когда измеряется боль.

Я поворачиваю голову к последней стороне комнаты – черной. Его темная сторона. Сторона комнаты, которая держит его истинную сущность. Черные свечи, стоящие по краям стола, все еще тихонько горят. Я чувствую запах жасмина, когда сижу в кожаном кресле, которое никогда не заставляло чувствовать меня комфортно.

Блокнот Гарри широко открыт. Я знаю, что я не должна читать это, особенно на этой стороне комнаты, но я просто не могу оставить это. Он провел последние 3 дня в этой комнате. Он говорит мне, что нуждается в пространстве, чтобы записать свои мысли, но мне все еще нужно знать, в порядке ли он.

-

- Все, что раздражает нас в других, может привести к пониманию самих себя. Но я дрожу от этой мысли. Она является наиболее раздражающим человеком, на которого я когда-либо положил глаз. Она самая откровенная индивидуальность. И меня пугает то, что в один прекрасный день она потеряет свой разум, и это будет по ее вине.

Я хмурюсь после прочтения его грустных мыслей, которых я до сих пор не понимаю.

- Но она также является самой великолепной Бэмби на всей земле, чьи глаза могли бы осветить деревья пламенем. И мои страдания станут твоими страданиями.

Я улыбаюсь на минимум добра в его воображении. Но есть одна страница в конце блокнота, оторванная от остальных. Я переворачиваю ее, и черные чернила появляются в поле моего зрения. Кажется, будто он недавно начал писать этой ручкой, так как чернила размазаны.

-

- У тех, кого есть сила и любовь, чтобы сидеть с умирающим терпением в тишине, зная, что этот момент не является ни пугающим, ни болезненным, мирно прекращается функционирование организма.

- Существует что-то в смерти, что утешает. Мысль о том, что я могу умереть завтра, освобождает меня, чтобы я мог оценить жизнь сейчас. Тем не менее, у меня нет никакой признательности к единому живому существу. Это даже не единственное, что я люблю больше всего.

- Я становлюсь Смертью. Медленно и полностью, разрушая мир. Я становлюсь мертвым с каждым днем.

-

Написанное темным, обведено в круг. Я не одобряю эти скорбные слова на одной и той же странице. Последняя часть письма состоит из одного и того же слова.

- Смерть. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть. Смерть.

Если я расскажу Гарри о его душераздирающих письмах, он сразу же отклонит это, не признавая эту его сторону. Он скажет мне, что все в порядке, и это всего лишь его письмо, так что я не должна беспокоиться. Но я не верю ни единому его слову, особенно когда он вычеркивает несколько слов, заменяя их более жутким синонимическим смыслом.

------

Мы с Гарри ужинаем в тишине, и я борюсь с желанием внутри себя, чтобы поговорить с ним о его кабинете. Я кусаю свой язык, когда мой рот открывается, чтобы что-то сказать. Гарри смотрит на меня и мягко улыбается, прежде чем снова откусить кусочек от своего ужина.

- Гарри, - говорю я вслух. Блять. Теперь он смотрит на меня.

- Да? – он хихикает, когда не следует ответа.

- Ничего, - я смотрю на него с противоположного конца стола.

'И мои страдания скоро станут ее страданиями'

- Если тебе нужно что-то сказать, то говори, - говорит Гарри, вытирая рот.

- Мне не нужно, - лгу я, и он раздраженно смотрит на меня.

- Хорошо, тогда не нужно, - Гарри громко саркастически смеется.

'У меня нет никакой признательности к единому живому существу. Это даже не единственное, что я люблю больше всего'

- Ты ценишь меня? – спрашиваю я у Гарри после минуты молчания. Я не могу увидеть его лицо, и я не могу понять, о чем он думает. Я знаю, что когда он лжет, то он агрессивно жует свои губы до крови, это его ужасная привычка.

- Я люблю тебя, Амелия, - говорит он без эмоций.

- Это не то, о чем я спрашивала, - шепчу я.

- Почему ты спрашиваешь меня это?! – говорит он растерянным и разгневанным голосом.

- Я просто хочу знать, если ты тоже чувствуешь-

- Почему ты спрашиваешь меня об этом сейчас? – спрашивает он, упираясь спиной в холодильник.

- Потому что.

- Потому что? – он поднимает брови и скрещивает руки.

- Я просто хотела знать. Вот и все, - лгу я.

- Честно? – спрашивает Гарри, и я киваю. - Я буду признателен тебе, если ты перестанешь лгать мне, - говорит он сквозь стиснутые зубы. – Там есть камеры в коридоре по этой причине, - сообщает мне Гарри, прежде чем схватить шоколадку.

- Ты сказал, что они не работают, - Гарри ухмыляется и идет к дверному проему.

- Это лишний раз показывает, какая ты невнимательная.

------

- Кто звонил? – спрашиваю я у Гарри.

- Мой друг, - тихо утверждает он, не смотря на меня.

- Я думала, что у тебя нет друзей, - говорю я ему.

- Это мой татуировщик, - он поднимает брови, на что я слегка хмурюсь.

- Почему он звонит тебе?

- Потому что он снова придет, - говорит он мне в раздражении.

- Ты злишься на меня? – спрашиваю я у Гарри, когда он смотрит в мою сторону.

- Нет, Амелия, я не злюсь, - он закатывает свои зеленые глаза.

- Ты говоришь так, будто злишься, - говорю я, и он поворачивается ко мне лицом. Гарри выдыхает через рот, закрыв лицо тыльной стороной ладони.

- Просто я ненавижу, когда ты думаешь, что я глуп.

- Я не думаю, что ты глуп, Гарри. Не говори этого, - заверяю я его, сокращая расстояние между нами.

- Тогда не лги мне, пожалуйста. Это нехорошее чувство, - нашептывает он себе, и я полностью уничтожаю расстояние между нами.

- Мне жаль, - я целую открытую кожу его шеи, и он вздыхает, оборачивая руки вокруг моей талии. – Ты мне веришь? – спрашиваю я у Гарри, когда он кладет голову на мое плечо.

- Доверие зарабатывается, - он медленно реагирует.

- Почему ты лгал мне о камерах?

- Я хотел увидеть, что ты делаешь, когда никто не видит, - его голос почти не слышен, так как он говорит мне в шею.

- Ты намеренно оставил эту комнату открытой? – говорю я ему, и он кивает, прижимая меня ближе. – Почему, Гарри?

- Потому что есть разница между любить человека и доверять ему, - он поднимает голову и соприкасается своим лбом с моим. – Я не скуп, просто ты слишком любопытна все проклятое время.

- Ты только подкармливаешь мое любопытство, - указываю ему я, и он ухмыляется, соприкасаясь своими губами с моими.

- У меня будет новая татуировка, - он слишком быстро меняет тему, но я больше не хочу воевать с ним. Гарри кидает мне апельсин, чтобы я почистила его, заявляя, что его пальцы слишком короткие, чтобы справится с грубой кожурой.

- У тебя слишком много татуировок, - я закатываю глаза, протягивая ему половинку фрукта. Он улыбается и целует меня в уголок губ.

- Я действительно хочу новую, - утверждает он, возбужденный идеей новых чернил, украшающих его кожу.

- Что тебе набьют?

- Я думал о книге, - шепчет он, будто боясь своего решения.

- Книга? – я посмеиваюсь над его интеллектуальным решением.

- Ага, книга, - он краснеет при звуке моего голоса.

- Где? – спрашиваю я.

- Может быть, на плече? – Гарри качает головой, не соглашаясь сам с собой, прежде чем поднять свои зеленые глаза, чтобы встретиться с моими. – Но я не уверен, если честно, - снова говорит он.

- Я думаю, это хорошая идея, - я поддерживаю его одержимость, и он усмехается.

- В самом деле? – я киваю на его любопытство. – Ты тоже должна сделать одну, - говорит Гарри, прерывая момент молчания.

- О Боже, нет, - я отклоняю его смешное предложение, на что он хмурится, немного дуясь. - Я даже не знаю, что выбрать, так что тема закрыта.

- Ты боишься? – спрашивает Гарри.

- Конечно, я боюсь. Это то, что я никогда не смогу убрать, - сообщаю я ему, и он пожимает плечами, лежа на диване.

- Это не так плохо, так как это, на самом деле, может быть утешением, - говорит Гарри с противоположного конца комнаты, положив голову на подушку. Он улыбается мне, вытаскивая телефон из переднего кармана.

- Как насчет этого? – Гарри перекрикивает телевизор. Он встает и медленно пересекает комнату, показывая мне татуировку якоря.

- Нет, Гарри.

- Ты сделаешь одну! Я просто найду что-то другое, - говорит он, не обращая внимания на то, что я сказала ему "нет".

Минуту спустя раздается громкий стук в дверь. Гарри стонет и идет к двери.

- Я сделаю эту, - говорит он с сарказмом, открывая дверь. Он улыбается человеку, стоящему перед ним, притягивая его в тёплые объятия.

- Амелия, это Скотт. Мой татуировщик, - Гарри ухмыляется, нетерпеливо похлопывая его по спине.

- Привет, - он протягивает мне руку для пожатия.

- Привет, - я делаю то же, что и он.

- Что бы ты хотел набить, Гарольд? У меня есть удивительная ча-

- Пожалуйста, я хотел бы книгу, - говорит Гарри, не давая Скотту даже шанса закончить предложение. Он смотрит на Гарри в замешательстве и качает головой.

- Книгу? – он повторяет то, что сказал Гарри несколько секунд назад.

- Да, книгу, - говорит Гарри, снимая рубашку.

- Хорошо. Книгу, - Скотт хихикает, доставая инструменты. – Размер? - спрашивает он у Гарри. Я смотрю в его зеленые глаза, когда он жует губу в раздумьях.

- С размером моей ладони? Пожалуйста, - неуверенно говорит Гарри, переводя взгляд на меня. Я улыбаюсь ему с противоположной стороны комнаты. Его прекрасные зеленые глаза приветствуют меня, когда он подмигивает в ответ.

- Почему книга, Гарри? – спрашивает татуировщик из любопытства.

- Я люблю читать, - отвечает Гарри, будто констатируя очевидное.

- Повернись, - говорит Скотт, наклоняясь к плечу Гарри.

- Амелия, - говорит Гарри, после того как игла в первый раз касается его кожи.

- Да? – говорю я через расстояние между нами.

- Ты мне нужна, - шепчет он достаточно громко, чтобы я услышала. – Держи меня за руку, пожалуйста, - он протягивает руку для меня, и кольца на наших пальцах встречаются, на что Гарри ухмыляется.

- Это больно? И не ври, - спрашиваю я у Гарри, когда он сжимает мою ладонь.

- Да, Амелия. Мучительно больно, - врет он, и я тяну его за волосы.

- Ой, - Гарри дуется, кусая меня за палец.

- Мне жаль, чувак. Я, должно быть, задел кость, - говорит Скотт, прерывая наш зрительный контакт.

- Это не ты, это она, - Гарри закатывает глаза и целует то место, где остался след от его зубов. – Я люблю тебя, - он закрывает глаза, поднося мою руку к его щеке.

Я смотрю на человека, которому я уделяю все свое внимание, и не могу понять, почему он до сих пор так мало думает о себе. Я говорила ему более миллиона раз, что я никогда не буду делать ничего, чтобы физически причинить ему боль. Я хочу забрать всю его боль, а не добавлять еще. Но он выбирает не верить мне, даже когда он говорит, что мы чувствуем друг к другу. Существуют еще какие-то скрытые чувства, которые он, кажется, держит в себе, и я не думаю, что они когда-нибудь уйдут.

'Я становлюсь Смертью. Медленно и полностью'

Игла сильно колотит плечо Гарри, посылая мурашки по моей коже. Он говорит, что это не вредит ему, но выражение его лица говорит все за него.

- Ты в порядке? – спрашиваю я, расчесывая пальцами его мягкие волосы. Он выдыхает мне в руку, когда его глаза по-прежнему закрыты.

- Готово, - говорит Скотт, отодвигаясь от плеча Гарри. Я смотрю на рисунок, украшающий его кожу. Скотт улыбается мне, вставая на ноги, и прижимает к плечу Гарри пленку, защищая рану от солнечного света. Книга выглядит еще красивее, когда Гарри встает, поворачиваясь спиной к зеркалу.

- Вау, - усталым голосом говорит Гарри. – Это чертовски удивительно, - шепчет он.

- Мне очень нравится это, - его зеленые глаза искрятся. – Мне нравится то, что ты добавил красную закладку, - Гарри хихикает и поворачивается к нам лицом.

- У тебя с собой альбом? – спрашивает Гарри у Скотта, и тот начинает рыться в своей сумке.

- Гарри, нет, - говорю я ему, но он снова отказывается слушать меня.

- Вот, - большие руки Гарри забирают альбом у Скотта.

- Садись, - говорит Гарри, направляя меня к дивану. – Как насчет этого? – предлагает он после того, как пролистал уже 12 страниц. Он вздыхает и закатывает глаза, прежде чем перевернуть страницу.

- Подожди, - я призываю его перевернуть страницу обратно. – Мне нравится это, - говорю я ему, показывая на исторический ключ.

- Оу, - Гарри дразнит меня из-за моего выбора.

- Как ты думаешь, мог бы он нарисовать букву «А» в середине? – спрашиваю я, и он кивает головой, внимательнее рассматривая изображение.

- Почему ключ? – спрашивает он, смущенный моим выбором.

- Он выглядит старым, а мне нравится старое, - говорю я ему, и он слегка улыбается.

- А буква?

- Моя мама – Арабелла, - напоминаю я Гарри.

- Ой, - говорит он, смотря вниз на свои пальцы. – Правильно, - тихо посмеивается он.

------

Хей, будьте добры, посоветуйте мне плз фф про 1d, но только переводы. Мне кажется, что я перечитала все, что только можнооооо, уже ничего найти не могу, чтобы почитать:(((

All the love Xx

49 страница5 июня 2017, 23:42