45 страница15 июня 2016, 14:55

Глава 36

"Я перестал спрашивать, почему безумцы делают безумные вещи".

Песня: Lana Del Rey - Serial Killer

------

HARRY'S POV

Большинство людей на Западе росли с осознанием того, что Моцарт был гением. Но довольно не многие люди знают почему. Он завоевал что-то, что является условием жизни людей больше, чем кто-либо другой. Тонкая грань, по которой мы постоянно танцуем между радостью и болью, между абсолютным счастьем и абсолютной душевной болью. Я думаю, что теперь понимаю, почему человеческий мозг всегда принимает худшую сторону. 

Когда я был ребенком, моя мать была психом, и я предполагаю, что это скорее приятно. Она любила меня, но я действительно не чувствовал, чтобы она принадлежала мне. И когда ты живешь с кем-то, кто параноик и думает, что ты пытаешься все время убить их, у тебя появляется чувство, будто ты немного предан. Немного одинок и немного псих. Я любил ее, но не по тем причинам, по которым ребенок должен делать это, по причинам, по которым он не должен. Я всегда находил лучшее в ней, но до тех пор, пока она не начала сжигать меня в пепел. Я зал, она делает это с благой целью... в своем запутанном пути. Но она не была ведьмой, и она не могла волшебным образом вылечить меня. Но в ужасном поиске моей собственной болезни, она стала и ее. Я действительно не понимаю, почему она думала, что огонь сможет вылечить. Это только ожоги. Но для моей матери огонь был отвлечением. Исцелением боли. Я был пациентом для моей матери, я был пациентом так долго, пока сам не потерялся в этом. Терпение - не способность к ожиданию, терпение - это то, как мы ведем себя во время ожидания. И я не веду себя так, как сказал.

- Что ты делаешь, дитя? - Лорен прерывает мои мысли, когда ручка выпадает из моих пальцев, падая на стол.

- На что это похоже?! - я стону на увеличение ее сочувствия. - Оставь меня одного.

- Почему ты сидишь в темноте? Ты же знаешь, что темнота может сделать с душой! - говорит Лорен, используя свои библейские поговорки. - Встань и выпей немного сока, - ее пальцы оборачиваются вокруг чашки, наливая туда цитрусовую жидкость.

- Нееееет, - я убираю ее руку от себя.

- Я сказала встать! - она похлопывает по моей спине, и мое лицо дергается к передней части стола.

- Две недели Рождества прошли, а ты все еще не поставил дерево. Шарлотта звонила в течение нескольких часов.

- У меня не праздничное настроение, - признаюсь я. Лорен издевается, вытирая пыль с подоконников.

- Мне очень жаль, Гарольд, что Амелия разбила твое хрупкое сердце, но ты не-

- Не... - я бросаю чашку с соком в стену, - произноси ее имя при мне!

- Перестань быть таким демоническим, Гарри. Скоро Хэллоуин, и это довольно высокомерно для взрослого человека, - Лорен закатывает глаза на мое поведение, на что я хихикаю.

- Я думаю, что я такой псих и душевнобольной, что если бы я смог подключиться к этой демонической стадии, я бы изобрел что-нибудь довольно интересно или опасное.

- Ну, тогда, как насчет того, чтобы не делать этого, потому что это доставит мне еще больше хлопот, - она выходит из комнаты, хихикая.

AMELIA'S POV

Вечность - это даже не то слово, чтобы описать, сколько времени прошло с того момента, как я в последний раз видела лицо Гарри. Его идеальный симметричный подбородок уже ушел из моей памяти. Этот зеленый цвет, что я так любила, превращается в темно-серый лист, стираясь из памяти.

Я звонила Гарри несколько дней назад, но он не взял трубку. Он либо просто проигнорировал звонок, либо оставил телефон, а сам ушел, как он часто делает это. Через три дня он позвонил мне с уставшим голосом. Мы говорили в течение 7 минут 26 секунд, а затем он сказал, что устал и нуждается в сне. Я была удивлена, что он даже удосужился перезвонить мне. Но он сделал это, и это было даже как-то удручающе - слышать его голос. Он не говорил многого, не считая того, что несколько раз попросил меня вернуть ему ключ. Я хотела бы продолжить разговор, чтобы он говорил со мной, даже если бы это продолжалось всего несколько минут. Я хотела сказать ему, как чувствую себя, но зная Гарри, он, вероятно, просто бы заткнул меня, говоря о том, что уже слишком поздно, чтобы обсуждать с ним мои чувства. Поэтому я не сделала этого.

В конечном итоге я не нарочно забросила класс Гарри, но он в основном сделал всю работу за меня. Запечатанные бумаги прибыли к моему общежитию через неделю с подписью Гарри черными чернилами. Он сказал, что я не должна принимать их лично, но это ложь. Я удивлена этим, но не сержусь на него из-за этого решения. Если это то, чего он жаждет, то я дам ему это пространство, но не навсегда. Я до сих пор очень сильно забочусь о нем.

Существует так много тепла, которого не произошло, так много слов, чтобы сказать, и так много писем для чтения. Я знаю, что он расстроен, но в конечном счете он вернется. В его отсутствие я начинаю понимать, что это, должно быть, любовь, если она существует... Когда мы расстались, каждый из нас начал ощущать нехватку другой половины. Мы не полны, как книга в двух томах, из которых первый том потерян. Если любовь действительно существует, мы вернемся назад.

------

Кейт и Джейм настаивают на том, чтобы съесть обед за один раз. Я решаю присоединиться к ним, так как не ела с четверга, а сегодня уже воскресенье. Я думаю, что пришло время что-нибудь съесть. Они выбирают китайскую еду, и я соглашаюсь с ними. К тому времени, как мы расправиляемся со своей едой, уже 6 часов. Я позволяю им в одиночку ехать в общежитие, так как сама хочу пойти в библиотеку.

Все идет спокойно, я прочитала уже большую часть необходимого, когда замечаю, что не одинока. Уже 11 часов, так что библиотека почти пуста. Какая-то женщина ходит в разделе детских книг. Здесь есть еще один человек, стоящий слева от меня. Я стараюсь не смотреть на него, но не могу сделать этого. У него ужасно темные глаза. Его лицо остается неясным, так как с такого расстояния я не могу разглядеть его. Он одет в черный костюм и коричневые ботинки. Я беру свои книги и слежу за женщиной, которую видела ранее. Она спешит выйти по какой-то причине, и я решаю следовать за ней, но моя рука оказывается втянута во что-то. Я смотрю на источник моей внезапной остановки, замечая, что большая рука обернута вокруг моего запястья. Человек в черном не разоблачает свое лицо, а вместо этого протягивает мне цветок, который находился во внутренней части его пальто, и уходит.

45 страница15 июня 2016, 14:55