40 страница4 июня 2016, 22:21

Глава 31

"Вы можете сказать, насколько опасно человеческое существо, которое держит весь гнев в себе".

Песня: Taylor Swift - Wildest Dreams

------

AMELIA'S POV

Я чувствую себя слишком истощенной из-за всего, что произошло в моей жизни на данный момент. Может показаться, что и не так это много, но нагрузка слишком большая. Я ненавижу колледж и все, что происходит в нем, за исключением Гарри.

Я ненавижу свою семью и все, что с ними связанно. Они все ужасный багаж, только моя мама была вменяемой. Она сделала дом из здания, которое состояло только из двух этажей и трех комнат. Она загородила невыносимость, даже с моим отцом и его работой. Она была единственной доброй душой, и я могла чувствовать добродушие внутри себя. Она заставляла нас чувствовать связь между нами, но сейчас, когда ее нет, я не чувствую того же. Я не могу смотреть ни на лицо отца, ни на лицо Хантера так же, как это было год назад. Они не те же, и я не та же Мия, какой была до переезда сюда. Они стали чужими мне.

Мне не нужна последовательность в моей жизни. Когда я прикасаюсь к ней, то чувствую холод, нет тепла, что был раньше. Ничто не сладко на вкус, и не на что смотреть, как это было раньше. Все черное, скучное и нудное.

Жизнь не обещает никакой последовательности, и поэтому сейчас я задыхаюсь в собственном теле. Ощущение, будто рука обернута вокруг моей шеи, перекрывая доступ кислорода в легкие. И я совершенно не могу дышать с этим ощущением. Это больно. Но я хорошо себя чувствую. Я чувствую себя живой, даже если не могу дышать, потому что ощущение чего-то нового пробуждает меня. Это осветляет разрозненный части тьмы, помещает битое стекло в центр, давая закончиться сладкому вкусу. Но я до сих пор чувствую себя сломано.

Я не думаю, что это чувство уйдет, это пустая и темная боль. Она чувствует, как я опускаюсь, но все вокруг меня продолжает двигаться. Я тону в собственных слезах, в то время, как мои мысли меняются. Они двигаются, и я оказываюсь на сухом лугу. Моя мать стоит далеко от меня, рядом со своим открытым гробом.

Мой отец сидит, скрестив ноги, и есть виноград со своей новой любовницей в дальнем конце моста, который делит траву от потока. Он смотрит на меня с улыбкой, но я не отвечаю тем же. Заметив меня, он откидывает мое присутствие в сторону, кормя свою блондинку гнилым плодом.

Хантер стоит рядом со мной и держит в руках мобильный телефон, читая слова на экране. Отправитель мне не известен, но номер знакомый. Он одет в черный свитер с капюшоном и темные джинсы. Капюшон покрывает его голову, скрывая некоторые черты его лица, но я знаю, что это он. Он улыбается мне, когда я в замешательстве смотрю на него. Он протягивает мне телефон и уходит в туман. Я смотрю, как Хантер идет по ступенькам, и как его ноги шагают по траве. Я смотрю вниз на устройство в моих руках, я нажимаю на пустой фон, и слова на экране исчезают, будто их и не было.

Мама счастливо машет мне, после чего смотрит на моего отца и хмурится при виде того, как он улыбается другой женщине. Я снова смотрю на мою маму, у которой теперь течет кровь из носа. Она стекает по ее шее вниз, пачкая белую рубашку. Я кричу в ее сторону и пытаюсь сдвинуться с места, но мои ноги будто приросли к траве. Она смотрит на меня, на этот раз не улыбаясь, а хмурясь. Я посылаю ей самое сочувственное выражение лица, какое только могу, но она, кажется, не замечает моего уязвимого состояния. Ее ум ослаблен, и теперь она подходит к ее кровати смерти.

- Я люблю тебя, - она пытается шептать, но я совершенно не слышу ее голоса. Ее губы двигаются, но нет никакого звука. - Я всегда буду любить тебя, но я должна идти, а ты должна проснуться, моя Мия, - снова говорит она и ложится в ее гроб, закрывая крышку.

Мои глаза открываются ото сна, и я пытаюсь понять, где я. Я поворачиваю голову и смотрю на будильник. 11:38. Я уже пропустила первые три лекции, включая лекцию Гарри.

- Ты храпишь, - я слышу голос со стороны дверного проема. Мои глаза смотрят в сторону двери, где стоит Гарри.

- Нет, - мне не нравится его утренний комментарий. Гарри улыбается мне, слегка подмигнув в ответ.

- О, но ты делаешь это, - он подносит палец ко рту, скользя указательным пальцем вниз по коже.

- Как ты попал сюда? - спрашиваю я, не фокусируя внимание на соблазнительном трансе, осуществляемом передо мной.

- Как всегда, - замечает он с сарказмом. - Через дверь.

Я закатываю глаза, когда он входит в мою спальню и усаживается на край моей кровати; складывая одну ногу на другую так, что его лодыжка оказывается на бедре другой ноги.

- Ты выглядишь еще красивее утром.

- Лжец, - я чувствую себя обезвоженной, когда прикасаюсь к своему носу. Я не думаю, что съела хоть что-то вчера, когда Гарри пытался впихнуть в меня печенья против моей воли.

- Я не вру, - шепчет он, оставляя поцелуй на моем лбу. - Ты голодна? - спрашивает он, отодвигаясь от меня.

- Вроде, - отвечаю я, и он радостно ухмыляется из-за моего внезапного интереса к еде.

- Я не думаю, что когда-либо слышал, чтобы ты говорила это, - посмеивается Гарри, потирая сторону своего лица ладонью. - Ты когда-нибудь была в iHop*?

- Да, Гарри, была, - я издаю смешок.

- Их взбитые сливки удивительные, - говорит Гарри, подмигивая.

------

- Тебе нравится водить? - спрашиваю я у Гарри, когда он вставляет ключи в замок зажигания, включая фары.

- Не совсем, но я не против этого, - с легкостью отвечает он. - Ты хочешь, чтобы я поучил тебя? - спрашивает он, останавливаясь, когда зажигается красный свет. Гарри кладет запястье на руль, поворачиваясь ко мне лицом.

- Боже. Нет.

- Да, конечно, ты, вероятно, была бы плохим водителем, - смеется он, возвращая взгляд на дорогу.

- Не думаю, я была бы отличным водителем. Не слишком медленным, но и не слишком быстрым.

- Ммм, - Гарри продолжает ухмыляться весь оставшийся путь.

Он паркует свой маленький автомобиль и открывает дверь для меня.

- Я надеюсь, что у них до сих пор есть шоколад, - говорит Гарри, когда мы садимся за стол.

- Я не помню, что есть в меню, - говорю я ему, когда он подзывает официанта, чтобы взять меню.

- Я думаю, что буду сыр и яичницу, - говорит Гарри, не открывая меню.

- Со взбитыми сливками, - дразню его я, и его лицо светлеет.

- Только, если ты накормишь меня ими, - он кусает свою нижнюю губу, смотря на меня. Его розовые губы привлекают мое внимание, и я кусаю свою собственную, чтобы не сказать ему то, что я не хочу, чтобы он слышал.

- Ты любишь их слишком сильно. Так ведь? - он кивает, кладя руки на шелковую скатерть.

- Да, - говорит он низким голосом.

- Вы готовы сделать заказ? - человек ростом с Гарри приближается к нам, прерывая наше молчание. Гарри откашливается и переводит свои зеленые дикие глаза от меня к говорящему.

- Да, - говорит он, диктуя свой заказ. Я диктую ему свой, и он исчезает за дверью.

Я замечаю, что Гарри внимательно изучает меня, а его губы сжаты в тонкую линию.

- Кто-нибудь заботится о тебе, Амелия? - спрашивает он приглушенным тоном.

- К чему этот вопрос? - спрашиваю я, но он не отвечает, приоткрывая свои губы.

- Я не знаю, - говорит Гарри, глядя на свои ноги.

- Нет, - говорю я ему.

- О, - его глаза смотрят на мои губы, а потом снова в мои глаза. - Я бы хотел делать это, - снова говорит он, выдыхая слова.

- Я так не думаю, - испуганно отвечаю я.

- Почему нет?! - с болью спрашивает он. - У меня есть деньги, в которых я мог когда-либо ну-

- Речь не о деньгах, Гарри, - говорю я, вздыхая на аспект его жизни.

- Речь всегда о деньгах, - мстит Гарри. - Деньги управляют миром, - Гарри пожимает плечами.

- Может быть, твоим, - отвечаю я на его сарказм. - Но не моим.

- Я бы мог дать тебе целый мир, - говорит Гарри. Он вытаскивает телефон из переднего кармана, включает его и открывает новую страницу электронной почты.

- Что насчет Луны? - я снова испытываю его терпение, и он поднимает взгляд от экрана мобильного телефона.

- Что? - спрашивает Гарри, ошеломленный моими словами. Я качаю головой на его поведение.

- Ты не можешь дать мне все, - я говорю ему правду, и он откладывает телефон в сторону.

- Я мог бы попробовать, - он тянется к другой стороне стола и кладет свою руку на мою, успокаивающе гладя мою кожу кончиками пальцев. - Позволь мне попытаться ради тебя, - его слова на вкус, как бархат, когда он выдыхает их в мое пространство. Его глаза смотрят на меня с нежностью, и я не хочу, чтобы это заканчивалось.

------

Хей, я хочу сказать, что уезжаю завтра вечером и приеду только в пятницу. Так что, если вы будете активными, то я постараюсь выложить ещё одну главу до отъезда.

All the love Xx

40 страница4 июня 2016, 22:21