39 страница22 января 2017, 23:17

Глава 30

Песня: Melanie martinez - Sippy Cup

------

HARRYS POV

Я всегда хотел кого-то. Но не в физическом состоянии, а в психическом. То, как они просыпались от тяжелого сна, и их уставшие голоса. Я всегда хотел кого-то, кто был бы тихим, но мог высказать свое мнение, когда его спросишь. Я всегда мечтал о прикосновении моих пальцев с их лицами. Я так часто жаждал кого-то, чтобы разделить с ним глубины моего сознания, что забыл отдавать себе тепло. Тепло, которое не может дать тебе ни один человек, которое только ты можешь гарантировать себе. Таким образом, вы превратите плохую энергию в хорошую, а хорошую в лучшую сторону. Я не давал себе хорошую энергию в течение многих лет. Я даже забыл, что она до сих пор существует. Но я начал чувствовать это снова. Сила тепла, но она исходила не от меня. Я не давал себе этого! Я получил ее. Но как это могло произойти? Я так долго ждал этого, но не мог позволить себе. Тепло... оно, как меч в свежую рану. Оно пробилось сквозь мою кожу, достигая глубины моего сознания.

Это странно - почувствовать тепло маленьких рук. Но, когда они коснулись моей кожи, я нашел знакомое ощущение легкого возвращения. Это разрушает мои стены. Я очарован даже в памяти. И я не могу поверить своим глазам. Мой разум говорит в более интеллектуальной форме, но не словами; прикосновениями. И это так чертовски здорово.

- Твоя кожа удивительно мягкая, - говорит моя Амелия. Я не смотрю на нее, позволяя своим глазам блуждать по потолку.

- Как ни странно? - дразню я, и она слегка усмехается. - Что же тут такого удивительного? -

- У людей грубая кожа, а у хороших людей более гладкая поверхность, - очарованно говорит она, на что я смеюсь. Я могу видеть, как маленькие волоски спадают ей на лицо. Амелия выглядит довольно хорошо для того, кто потерял мать.

- Ты подразумеваешь то, о чем я думаю?

- Да, - она громко хихикает, вторгаясь в мое существо. Я съеживаюсь от разрушения молчания, но не от раздражения. Ну, почему иногда она такая громкая?

- Почему ты позволяешь мне прикасаться к тебе? - спрашивает она. Еще раз.

- Ты бы предпочла не прикасаться ко мне? - я испытываю ее терпение. Она выглядит смущенно и ошеломленно, однако ее лицо пустое.

- Н-нет, я не против, но тебе же это не нравится, - она спотыкается на словах.

Амелия ахает, когда я снимаю с нее рубашку, разделявшую наши тела, и бросаю ее в сторону кровати. Мои руки обхватывают ее лицо, и я соединяю ее надутые губы с моими. Я могу чувствовать запах шоколада, срывающийся с ее дыхания. Ее указательный палец поглаживает мою челюсть, в то время, как ее большой палец находится на нижней части подбородка. Она ухмыляется, когда я выдыхаю против ее ладони, и я чувствую, как она что-то шепчет мне в губы. Несмотря на то, что я не могу понять ее слов, она все еще улыбается, когда я снова прикасаюсь к ней. Она наклоняется ближе, и я прижимаю свои губы к ее челюсти. Я вдыхаю запах ее душистых волос, чувствуя, как в ней циркулирует тепло. Амелия скользит губами к моей шее, и небольшой стон вырывается из моего горла.

- Я никогда не говорил, что мне это не нравится, Амелия, - я посмеиваюсь над ее предыдущим комментарием, зарываясь в ее шею. - Я просто говорил, что не хочу, чтобы меня касались в определенном месте, - я указываю на дно моих ключиц и киваю.

- А что теперь? - спрашивает она, прижимая пальцы к моей спине.

- И сейчас меня это не волнует, - я пожимаю плечами, когда ее пальцы скользят по моим плечам к груди. Я могу почувствовать, что ее дыхание ускорилось.

- Всегда ли твой пульс так быстр?

- Я предполагаю, что я просто слишком увлечен тобой, - говорю я, зарываясь пальцами в ее волосы. Амелия морщит нос в замешательстве, поворачивая лицо, чтобы посмотреть на меня .

- Что?

- О, умная! И ты еще студент колледжа?

- Заткнись, - мы оба смеемся, но смех угасает, когда на лице Амелии появляются слезы. Я поворачиваюсь к ней и прижимаю ее лицо к моей груди, поглощая ее слезы.

- Почему ты плачешь, малыш? - я вытираю слезы с ее щек.

- Я могу спросить кое-что? - она прекращает истерику, на что я закатываю глаза.

- Конечно, - говорю я, и небольшая усмешка появляется на ее милом лице. Мало того, что ее настроение меняется довольно часто, но она также становится более открытой в ночное время.

- Ты когда-нибудь задумывался, почему люди причиняют боль другим? - я киваю в подтверждение.

- Все время.

- Тогда почему? - она моргает. - Я имею в виду, что хорошего в этом?

- Абсолютно ничего, - я отвечаю на ее бредовое мышление. - Но это их уровень. Они жаждут этого, потому что у них нет ничего другого, чтобы утвердиться, кроме человеческой боли, - Амелия подавленно качает головой.

- Это грустно, - это все, что она говорит. - Бедные люди.

- Думаю, да. Моя мать была-

Я останавливаю себя от того, чтобы продолжить предложение.

- Что насчет твоей мамы? - быстро реагирует Амелия, чтобы узнать окончание.

- Ничего. Я думаю, ты права... - я пожимаю плечами, выбрасывая мысли из головы.

39 страница22 января 2017, 23:17