12 страница28 августа 2020, 22:16

Глава 11

Рукой было невозможно двинуть, такое ощущение, что её чем-то зажало, и я заворочалась на чём-то мягком, воздушном. Мягком? Воздушном? Меня либо слишком сильно головой приложили, либо я умерла.

— Наша спящая красавица проснулась?

Я снова дёрнула руку — её резко рвануло обратно, и я чуть не свалилась с, как оказалось, постели. Прямо рядом стоял Чонгук, держа в руках верёвку, которая оплетала моё запястье. Я нахмурилась, попробовав дёрнуть его на себя, но Чон выдержал напор и привязал верёвку к ножке кровати так крепко, что, сколько бы я не дёргала и не мотала верёвкой, я не могла её развязать.

— Чонгук, зачем тебе всё это? — спросила я, смотря на то, в каком я наряде. Всё же этот извращенец, как и тогда, когда я впервые попала в клан Ли, самостоятельно переодел меня. И у меня был ещё один вопрос. — Где я?

— Там, где всегда должна быть, — будто любовно поглаживая верёвку, сказал Чонгук. — В Корее, где же ещё. Опережая следующий вопрос, скажу, что перевёз я вас всех частным самолётом.

— Врёшь, — сказала я. — Ты врёшь. Как всегда. Когда ты мне хоть раз говорил правду?

— Когда сказал, что ты наследница Чёрного дракона и то, что ты должна стать моей женой к двадцатиоднолетнему возрасту. Я тебе почти не врал, Сольхён. Понимаешь, нас и так мало, нам надо держаться рядом всем вместе, но, к сожалению, клан Мин смог дать мне деньжат побольше, чем клан твоего отца, поэтому и сказали убить тебя и Тэхёна.

— Меркантильная ты тварь, — прошипела я.

— Я не более тварь, чем ты, Сольхён.

Толкнув меня так, что я повалилась на кровать, Чонгук преспокойно удалился из комнаты. Просто взял... и оставил одну, оставив немые вопросы без ответа. Естественно, я волновалась за Тэхёна, Джина и Чимина, я не знала, что Чонгук или люди клана Мин могли с ними сделать. От заботливо подсунутого моим мозгом имени Нам Джуна я разозлилась и вцепилась в простыню. Именно из-за него сейчас я буквально привязана и беспомощна, не знала, что делать и как помочь друзьям.

Что стало с людьми из чёрных тигров? Что стало с людьми из той так называемой «комиссии»? Я надеялась, они хотя бы не в плену... или как назвать такую ситуацию, в которой я сейчас находилась? Поднеся руку к лицу и ощупав лицо, я поняла, что на нижней губе красовался пластырь — вот, почему мне немного больно и сложно говорить. Что ж, спасибо за проявленную заботу хотя бы в виде пластыря.

Невесёлые мысли о беспомощности прервал звук открывающейся двери. Ну не комната, а какой-то проходной двор. Я повернулась, ожидая увидеть Чонгука и буркнуть ему что-то вроде «Вали, козёл многорогий», но это оказалась девушка, которую совсем недавно назвали моей сестрой.

— Привет... — начала она, явно нервничая, — Ч...Чонгук сказал, что тебе может что-то понадобиться, поэтому я буду рядом с тобой всё время.

— Мне вот интересно, — прервала я её, — я тут на правах жертвы, которую скоро убьют, или всё же Чонгук будет меня готовить к такому мучительному процессу, как свадьба с ним? Ха, Хе Им, скажи, ты думаешь, что он будет о ком-то заботиться? Чонгук — грёбаный психопат, который думает, что раз у него дар внушения, он повелевает миром. Он и яйца выеденного не стоит. А ты — жалкая пешка в его игре, которую он запросто может приказать убить.

— Хватит, — тихо, но твёрдо сказала девушка.

Я фыркнула и начала непроизвольно истерично смеяться. Она меня затыкала. Девочка, которая буквально шла на поводу у всех задир, пыталась наконец-таки проявить самостоятельность. Что ж, похвально.

Истеричный смех начал выходить из-под контроля, и я даже отвернулась, скрывая покрасневшее лицо и слезящиеся глаза. Мне было смешно от всей ситуации. Или это я так медленно сходила с ума, понимая, что скоро моя жизнь завершится?

— Э...эй, успокоительного дать? — спросила Хе Им, неожиданно прервав мой смех. — Или на что ты так бурно реагируешь? Сольхён, я понимаю, у тебя не всё в порядке с мозгами, но чтобы настолько...

— Хе Им, — немного сорванным голосом начала я, — скажи... что с Тэхёном?

— С кем? Кто это?

— Ты его не знаешь? — я повернулась к ней, вытерев глаза. — Со мной никого не привезли?

— Привезли, — Хе Им, хитро улыбнувшись, стрельнула глазами в дверь. — Но пойми, Сольхён, они содержатся не в таких шикарных условиях, как ты. Кроме Нам Джуна, наверно.

— Конечно, кто бы сомневался.

Вновь отвернувшись от девушки, я притянула колени к подбородку. Как я могла помочь ребятам и спасти себя? Это будет очень сложно. Я буквально как собака на привязи, по словам Хе Им, Тэхён и остальные содержались где-то в другом месте.

Но я вырвусь, я уверена. Перегрызу всем глотки, попрошу чернила и листок бумаги и этим помогу себе.

Я вырвусь и помогу остальным. Ведь я Ли Сольхён. Самоуверенная и твердолобая.

— Оставь меня, — сказала я Хе Им. — Я хочу побыть одна, так что пока в твоей помощи не нуждаюсь.

— Желаю тебе сойти с ума, да поскорее, — прошипела девушка уже в дверях.

Как только дверь закрылась, погружая меня в абсолютную тишину, я поняла, что надо действовать быстро, чтобы ни Чонгук, ни кто бы то ни был не смог причинить вред моим друзьям. В следующий раз, когда возникнут Хе Им или Чонгук, я попрошу бумагу и чернила.

И никому из них не будет пощады.

12 страница28 августа 2020, 22:16